ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Версия для печати

Кто они — покупатели подержанных автомобилей? 7 июля 2017

Кто они — покупатели подержанных автомобилей?

За 5 месяцев 2017 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил чуть более 2 млн единиц, что в 3,5 раза больше, чем российский рынок новых автомобилей за тот же период. Если смотреть на цифры, динамика вполне объяснима, но что касается человеческой составляющей, здесь все обстоит куда сложнее.

Антон Шиков, руководитель проекта «ПодборАМ», рассказал, каков портрет покупателя подержанных машин, и чем руководствуются автолюбители при выборе своего будущего средства передвижения. «Если говорить конкретно о наших клиентах, то чаще всего это люди, которые недавно получили права и обращаются к нам для поиска своего первого автомобиля». Однако, это вовсе не значит, что покупателями являются люди в возрасте 18-20 лет, здесь, скорее, речь идет именно о небольшом водительском стаже. В целом, это могут быть представители самых разных возрастных категорий, но так или иначе средний возраст клиентов «Подбор АМ» — около 30 лет.

За последние два года, как отмечает Антон, среди покупателей стало больше женщин — это во многом связано с тем, что прекрасная половина человечества старается не отставать от мужчин и активно стремится приобрести навыки вождения автомобиля. На долю женщин приходится около 60% обращений за б/у автомобилем.

Современные покупатели подержанных машин, в частности в больших городах, в 70% случаев отдают предпочтение автомобилям с автоматической коробкой передач. Механическую трансмиссию, как правило, выбирают только те, кто уже привык к «ручке» — традиционно это люди с водительским стажем свыше 5 лет.

Безусловно, главным критерием при выборе автомобиля, вне зависимости от того, новый он или подержанный, является цена. Традиционно клиенты выбирают подержанные машины стоимостью до 400 тыс рублей, либо уже от 1 млн рублей. В первом случае покупателями становятся еще неопытные водители, а во втором — те, кто берет второй, третий или даже четвертый автомобиль — стаж таких клиентов обычно от 7 лет. При этом продажи автомобилей средней ценовой категории от 500 до 800 тыс рублей по разным причинам «провисают». Это объясняется тем, что автомобили из этой ценовой категории в основном приобретаются в кредит. «В таких случаях машины порой даже не проверяют, так как для покупателей важнее, будет ли согласован кредит или нет. До нас такие автомобили просто не доезжают», — считает Антон Шиков.


ТОП-3 подержанных автомобилей (данные проекта «ПодборАМ»)

Несмотря на то, что у всех автовладельцев есть свои предпочтения, общие тенденции на рынке подержанных автомобилей все же прослеживаются. Россияне по-прежнему не любят универсалы и автомобили A-класса — доля таких машин на вторичном рынке весьма низкая, впрочем, как и на рынке новых машин. Автомобилисты предпочитают в основном седаны и кроссоверы, причем популярность последних неустанно растет.

Кроме личных потребностей клиентов на рынок не могут не влиять и внешние факторы. Кризис 2014-2015 годов сказался на продажах б/у автомобилей, и некоторые последствия этого периода сохраняются и по сей день. «К людям уже пришло осознание, что цены изменились, и теперь никто не удивляется уровню стоимости подержанных машин. У нас бывали случаи, когда человек продавал машину за 900 тысяч рублей, тогда как четырьмя годами ранее покупал ее за 700 тысяч рублей», — рассказывает Антон Шиков.

Так или иначе, если не брать во внимание редкие исключения, подержанная машина в большинстве случаев все-таки дешевле, чем новая. Именно это становится одним из главных мотивов покупки автомобиля б/у. Нередко покупатели говорят о том, что раньше автомобили были лучше, поэтому они, следуя этой логике, ищут именно подержанную машину. Также нельзя не брать во внимание и то, что, если автомобиль покупает «новичок», то он рассматривает для себя вариант с недорогим обслуживанием и ремонтом, чтобы просто-напросто «набить руку».







Аналитика

 

В 2018 году в Петербурге продано почти 160 тысяч новых автомобилей

5 февраля 2019

В 2018 ГОДУ В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАНО ПОЧТИ 160 ТЫСЯЧ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2018 году в Санкт-Петербурге продано 159 335 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 15% больше, чем за 2017 год. В декабре дилеры обновили рекорд по объему продаж автомобилей за один месяц для последних четырех лет. В городе было продано 15 633 новых автомобиля – на 6% больше, чем в декабре 2017 года. Лидером петербургского авторынка третий год подряд стал корейский бренд Hyundai (Хендэ). Марка за год увеличила продажи на 14%....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Обновленному Nissan Qashqai дали зеленый свет в Петербурге

7 февраля 2019

ОБНОВЛЕННОМУ NISSAN QASHQAI ДАЛИ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ

Знаковые события в истории марки Nissan традиционно вызывают живой интерес у российской публики. А уж если они касаются одного из самых популярных автомобилей марки и, по совместительству, родоначальника сегмента компактных городских кроссоверов, то повышенное внимание ему обеспечено и подавно. Поэтому мероприятие 7 февраля, посвященное запуску в производство обновленного паркетника Qashqai на заводе Nissan в Санкт-Петербурге проходило в присутствии всех федеральных и региональных автомобильных изданий, а также первых лиц самого производителя...


архив | подробнее

Skoda Kodiaq: авто с человеческим лицом

4 февраля 2019

SKODA KODIAQ: АВТО С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ

Благодаря агрессивной рекламной кампании Skoda о модели Kodiaq не написал только ленивый. Но если же вы по какой-то невероятной причине еще успели познакомиться с новым чешским кроссовером, то мы это исправим. Тем более, что для этого выдался как нельзя более подходящий повод: пресс-тур по Каталонии, организованный представительством марки для региональных журналистов из России. Не думайте, что мы поехали изучать какие-то эфимерные Skoda Kodiaq, которые только гипотетически могут появиться у нас в продаже. Несмотря на локацию тест-драйва, все предоставленные на исследование кроссоверы оказались самыми что ни на есть российскими, с российским же паспортом. Поэтому все нижесказанное будет справедливо для любого Kodiaq, продающегося в нашей стране...


архив | подробнее

Forsage: детский дрифт

1 февраля 2019

FORSAGE: ДЕТСКИЙ ДРИФТ. И ПО-ВЗРОСЛОМУ!

Скорость, азарт, кольцевые гонки, дрифт на поворотах - все эти атрибуты взрослых развлечений теперь доступны и самым юным жителям нашего города в ТРЦ «Охта Молл». 30 января в Санкт-Петербурге открылась первая детская гонка Forsage на электрических дрифт-карах. На площади 1000 квадратных метров расположились две трассы: основная трасса Forsage (5+) - полный аналог настоящей кольцевой гонки с элементами кручения и управляемыми заносами на продуманной специально для детей площадке и зона Forsage Kids для малышей от 2-х лет...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

30 января 2019

Volkswagen Transporter от 2 081 500 руб. в Нева-Автоком!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

12 февраля 2019

Класс продавцов Audi неочевиден. Покупаем новую A6



17 декабря 2018

Дилеры поют в унисон. Обслуживаем Renault Duster



10 декабря 2018

Халтура во всем. Покупаем Haval H6



29 ноября 2018

Точность не в чести. Обслуживаем Toyota Fortuner


АРХИВ



Новости Петербурга

 

18 февраля 2019

В 2019 году в России стартуют продажи Citroen C5 Aircross



18 февраля 2019

В России могут исчезнуть автомобили стоимостью ниже 1 млн руб.



18 февраля 2019

В сети появились первые сведения о новом SsangYong Actyon



18 февраля 2019

На Невском проспекте внедорожник после ДТП вылетел на остановку



14 февраля 2019

На Женевском автосалоне дебютирует новый Q4 e-tron



14 февраля 2019

Команда RS-TEAM от Авто Премиума приняла участие в ледовом автомногоборье



14 февраля 2019

День влюбленных в Skoda с Авто Премиумом!



14 февраля 2019

В массовом ДТП на Невском проспекте пострадали люди


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018