20 ноября 2017
Лидеры по продажам Renault в Петербурге наращивают свои позиции в Москве
По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», по итогам 9 месяцев 2017 года лидеры по продажам Renault (Рено) в Петербурге стали увеличивать свои позиции на рынке французской марки в Москве.
Renault (Рено) находится на третьем месте по объему продаж в Северной столице - за 9 месяцев в городе было реализовано 9555 автомобилей (рост 15% по сравнению с 9 месяцами 2016 года).
Лидером среди дилеров марки в Петербурге выступает ГК РОЛЬФ - по итогам января-сентября нынешнего года доля группы составила 49,3%, что на 0,9 п.п. меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На втором месте находится Петровский Автоцентр, который занимает 32,3% рынка французской марки в Петербурге. Дилер показал самый высокий рост своей доли по сравнению с 9 месяцами 2016 года - 5,5 п.п.
На 3-м и 4-м местах располагаются дилеры, доля каждого из которых в общем объеме продаж Renault (Рено) в Петербурге составляет 9,2%. Это Ральф-Кар (сокращение доли на 1,5 п.п.) и Автопродикс (рост на 1,4 п.п.).
- Renault (Рено) - одна из самых быстрорастущих марок в первой десятке лидеров петербургского авторынка в этом году, - отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. - Четыре модели французского бренда входят в топ-20 самых популярных автомобилей города - это Duster и Kaptur, которые занимают 5-е и 7-е места, а также Logan и Sandero. Несомненно, в лидерах находятся те дилеры, которые дают клиенту возможность широкого выбора комплектаций самых популярных машин Renault.
Лидеры среди дилеров Renault (Рено) в Петербурге также активно развивают продажи марки в Москве. Петровский Автоцентр и Рольф по итогам 9 месяцев этого года входят в пятерку ведущих дилеров французского бренда в столице. Петровский Автоцентр располагается на 4-м месте с долей 12,1% по итогам 9 месяцев, а ГК «Рольф» на 5-м месте. Группа, открывшая свой первый центр Renault (Рено) в Москве в прошлом году, занимает 9,8% от общего объема продаж марки в столице. Оба холдинга по итогам 9 месяцев показывают рост продаж в Москве - Петровский Автоцентр на 19% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, а Рольф за счет низкой базы прошлого года более, чем в 8 раз.
|