Официальному открытию выставки предшествовала пресс-конференция с участием представителей компании-организатора FarExpo, дирекции выставки и компаний-участников. Евгений Коваленко, директор выставки, охарактеризовал нынешнюю выставку как событие, отражающее текущее непростое состояние автомобильного рынка. По его словам, традиционный формат проведения выставки для всех участников сегодня является слишком затратным и потому, чтобы привлечь интерес как участников, так и посетителей, в этом году был принят ряд новых предложений.
На арене СКК, как и прежде, разместились выставочные стенды компаний-участников, большинство из которых являются официальными дилерами зарубежных автопроизводителей. В этом году в рамках выставки экспонировалось шесть новинок. При этом три модели (Mercedes-Benz E-klasse / Мередес-Бенц Е-Класс, Peugeot 308 CC / Пежо 308 СС и Kia Soul / Киа Соул) в России предстали перед широкой публикой впервые, и еще три новинки - Hyundai ix55 / Хендай ix55, Hyundai i30 / Хендай i30 и Kia Magentis / Киа Маджентис - отметили начало своего присутствия на автомобильном рынке Петербурга.
Кардинальным отличием от предыдущих выставок Мира Автомобиля стало выделение на выставочной площадке зоны специальных предложений для компаний, которые в условиях необходимости сокращения издержек не могут позволить содержание отдельного стенда. Участники получают возможность представить свои предложения по одной или нескольким ключевым моделям на общей с конкурентами территории, эффективно взаимодействуя с потенциальными клиентами. Таким образом, выставка выступает не только в роли рекламной площадки, но и становится инструментом повышение уровня среднесрочных продаж.
Кроме автодилеров, в экспозиции широко представлены компании, предлагающие услуги тюнинга, занимающиеся реализацией автокомпонентов и сопутствующих товаров. Значительные площади задействованы под выставочные стенды региональных автомобильных СМИ.
Другое «ноу-хау» нынешней выставки – организация рядом с СКК общей площадки для тест-драйва, на которой посетители могут максимально обстоятельно изучить интересующий автомобиль. «Тест-драйв – завершающий этап процесса знакомства с автомобилем, поскольку лишь он позволяет по-настоящему прочувствовать автомобиль и принять окончательное решение. Сейчас невозможно покупать «кота в мешке». Это слишком дорогое удовольствие», - объясняет необходимость этого нововведения Евгений Коваленко.
В рамках выставки Мир Автомобиля традиционно большое внимание уделяется коммерческой технике с непременным привлечением к участию специалистов отрасли и региональных компаний из европейской части России. На открытой площадке перед СКК представлен коммерческий транспорт зарубежных компаний. Насыщенная деловая программа, в рамках которой состоялись конгресс взаимодействия бизнеса и власти и конференция, посвященная коммерческой технике и автокомпонентам, по словам организаторов, ставит перед собой задачу решения важных бизнес-вопросов.
В развлекательную программу выставки, которая стремится отражать наиболее актуальные тенденции автомобильной жизни, включены дрифт- и Off-road-шоу, а также ралли-спринт, которые пройдут 11 и 12 апреля.

|