ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





28 марта 2016

Работа без «мяча». Покупаем Hyundai Tucson


Работа без «мяча». Покупаем Hyundai Tucson

Исследование проводилось 26-27 марта 2016 года

Компания Hyundai (Хендэ) давно снискала себе славу «народной» марки. Основную кассу производителю в России, безусловно, делает седан Solaris, но и другие модели вполне заслуживают пристального внимания. Приверженцы внедорожного образа жизни, например, зачастую останавливают выбор на кроссовере Tucson, в конце минувшего года пришедшем на смену модели ix35. Мы тоже решили попытаться приобрести новый паркетник, обратившись в салоны официальных дилеров Hyundai (Хендэ) в Петербурге. К сожалению, далеко не везде можно найти живой Hyundai Tucson (Хендэ Туссан). Однако ответственности с менеджеров это не снимает. И подобно обязанностям футболистов активно действовать на поле без мяча, продавцы Hyundai (Хендэ) должны уметь обработать клиента даже в отсутствие товарных машин.

Как выяснилось, хорошие, информативные сайты в мире Hyundai (Хендэ) – редкость. Лишь четыре из десяти дилерских страничек можно назвать образцово-показательными. Похвалы заслуживают разве что Ист Маркет Моторс, Лаура-Озерки, Максимум и Рольф Лахта. Именно на этих сайтах доступна полная информация, вплоть до перечня автомобилей в наличии.

Процент «успеваемости» среди менеджерского состава оказался гораздо выше. К «отличникам», в первую очередь, стоит отнести Ивана из РОЛЬФ Октябрьская, который оказался настоящим мастером своего дела. Он был готов прямо здесь и сейчас предложить собеседнику подходящий под описание автомобиль. При этом, по словам самого менеджера, их дилерский центр единственный в городе располагает живыми машинами. Назвав прайсовую стоимость выбранной версии, Иван пообещал уже на месте обсудить индивидуальное предложение, чтобы сделать покупку максимально выгодной для клиента. При встрече можно будет также обговорить вопросы, касающиеся кредитования и страхования и даже пройти ознакомительную поездку на новом кроссовере. Контактный номер телефона для связи с менеджером остается на память у клиента, и наоборот.

Амету из автоцентра Максимум тоже не составило никакого труда найти подходящий автомобиль для клиента. Правда менеджер предупредил, что машина находится на складе в единственном экземпляре, в связи с чем рекомендовал поторопиться с принятием решения. Параллельно продавец-консультант огласил список возможных дополнительных услуг дилера, включая страхование, кредитование и установку дополнительного оборудования. Итогом общения стал обмен контактными данными и договоренность о встречи в салоне для обсуждения деталей сделки.

А вот Олег из автоцентра Дакар Пулковское единственным вариантом сотрудничества видит заказ автомобиля. При этом он не исключил возможности внезапного появления свободных экземпляров в наличии. На этот случай менеджер обменялся с собеседником контактами и пообещал отзваниваться по факту прихода машин в автоцентр. В процессе ожидания поставок Олег рекомендовал подъехать в салон для проведения тест-драйва, а также расчета кредита и программы трейд ин. В качестве бонуса продавец-консультант пообещал оформить на трехлетний срок бесплатную программу помощи на дороге «Hyundai Family».

По словам Владислава из Лаура-Озерки, первые машины буквально только что поступили в распоряжение дилера. При этом видно, что работы у менеджера с приходом свежей модели прибавилось. По крайней мере, этим можно объяснить некоторую спешность, с которой Владислав вел беседу с клиентом. Совсем коротко сотрудник отдела продаж прошелся по спецификациям живых автомобилей, отложив более подробный рассказ до личной беседы. Уже в салоне Владислав был готов обсудить варианты оплаты и продемонстрировать новый Hyundai Tucson (Хендэ Туссан) во всей красе. Договорившись о встрече, менеджер заручился контактными данными собеседника и пообещал оперативно отзваниваться о появлении в наличии или продаже того или иного экземпляра.

Очень активно начал диалог Роман из Восток-Авто Жукова. Он сразу же предложил те автомобили, которыми автоцентр располагает на сегодняшний день. Но не исключил и вариант заказа машины. При этом для экономии времени менеджер рекомендовал подъехать в салон, чтобы рассчитать кредит и страховки, а также пройти тестовую поездку на Hyundai Tucson (Хендэ Туссан). Наконец, Роман предложил свою помощь в отслеживании новых поступлений на склад и по мере необходимости обещал отзваниваться клиенту.

Без сучка без задоринки прошло и общение с Альбиной из Восток-Авто на Бухарестской. Первоначально девушка обговорила с клиентом все предпочтения по автомобилю и, сверившись с базой, быстро подыскала подходящий экземпляр прямо из наличия. Кроме того, Альбина заверила, что практически каждую неделю на склад поступают новые машины, поэтому проблем с выбором у клиента быть в любом случае не должно. Отдельно менеджер отметила возможности оформить кредит на выгодных условиях и по предварительной записи пройти ознакомительную поездку за рулем Hyundai Tucson (Хендэ Туссан). Для связи Альбина выслала клиенту SMS-визитку со всеми контактными данными. Так что связаться с менеджером или уточнить интересующие вопросы можно будет в любое удобное время.

Последним приятным собеседником оказался Кузьма из автоцентра Дакар Невский. Мало того, что он сумел подыскать автомобиль в необходимой комплектации прямо в наличии, так еще и доходчиво расписал весь процесс покупки. Упомянул менеджер и о дополнительных услугах, а также пригласил собеседника на тест-драйв. При личной встрече Кузьма будет готов учесть все пожелания клиента и довести сделку до логического конца. Связываться с продавцом-консультантом можно по любезно оставленному им номеру телефона. Да и сам Кузьма обещал не забывать клиента и периодически отзваниваться по согласованию даты и времени встречи.

В РОЛЬФ Лахта оказалось достаточное количество автомобилей всех видов. А Менеджер Дмитрий легко помог клиенту определиться с моделью и выбрать подходящий экземпляр из наличия. Вот только на этом инициатива продавца-консультанта неожиданно закончилось. Клиенту не были предложены ни дополнительные услуги автоцентра, ни возможность проведения тест-драйва. Не дождались мы и приглашения подъехать в салон для обсуждения всех вопросов приобретения. Поэтому напрашиваться на встречу с Дмитрием покупателю придется самому. Хорошо хоть, что у собеседника остаются все контактные данные менеджера.

По словам Валерии из Автополе, в компании распродали все машины 2015 года выпуска, а 2016-й в салон еще не завезли. При этом девушка не смогла назвать конкретные сроки поставок и даже не стала интересоваться предпочтениями покупателя по комплектации. Единственное, что удалось менеджеру — это немного рассказать о самой модели, а также пригласить клиента в салон для тестовой поездки на Hyundai Tucson (Хендэ Туссан). Там же, на месте Валерия пообещала обсудить все детали, в том числе условия кредитования и страхования. На память о сотруднице отдела продаж остается ее контактный номер и пожелание хорошего дня.

У Алексея из Ист Маркет Моторс нашлось несколько экземпляров прямо в наличии. Однако предлагал их менеджер, совершенно не считаясь с пожеланиями клиента. Поскольку ни один из предложенных автомобилей покупателя не устроил, Алексей согласился рассмотреть вариант бронирования машины из ближайших поставок. При этом всю информацию вплоть до сроков доставки и цены автомобиля из менеджера приходилось буквально вытягивать клещами. Да и вообще создалось впечатление, что продавец-консультант совсем неохотно ведет общение с клиентом. Достаточно сказать, что он даже не удосужился поинтересоваться именем собеседника, не говоря уже о дополнительных услугах или особых условиях приобретения. Записывать контактный номер потенциального покупателя Алексей не пожелал, а только как бы между делом продиктовал свой номер телефона для связи. Так и не дождавшись приглашения в салон, с менеджером пришлось распрощаться.

Среднее значение работы дилерской сети Hyundai (Хендэ) в Петербурге – 100,41 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • РОЛЬФ Октябрьская (Октябрьская наб., д. 8, к. 2), менеджер Иван. Тел.: +7 (952) 376-36-01;
  • Максимум (ул. Руставели, д. 53), менеджер Амет. Тел.: +7 (911) 845-64-09;
  • Дакар Пулковское (Пулковское ш., д. 44, корп. 1), менеджер Олег. Тел.: +7 (911) 709-06-11;
  • Лаура-Озерки (Выборгское ш., д. 27), менеджер Владислав. Тел.: +7 (904) 609-33-21;
  • Восток-Авто Жукова (ул. Портовая, д. 15, лит. Б), менеджер Роман. Тел.: +7 (960) 270-72-82;
  • Восток-Авто Бухарестская (ул Бухарестская, д. 1), менеджер Альбина. Тел.: +7 (921) 435-63-09;
  • Дакар Невский (ул. Кржижановского, д. 15, корп. 2), менеджер Кузьма. Тел.: +7 (921) 981-32-01.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 РОЛЬФ Октябрьская 6,50 32,25 73,25 112,00
    2 Максимум 13,00 28,25 69,75 111,00
    3 Дакар Пулковское 6,50 32,25 71,20 109,95
    4 Лаура-Озерки 13,00 26,75 67,70 107,45
    5 Восток-Авто Жукова 6,50 28,25 69,75 104,50
    6 Восток-Авто Бухарестская 6,50 27,13 69,75 103,38
    7 Дакар Невский 6,50 25,75 69,75 102,00
    8 РОЛЬФ Лахта 13,00 28,25 53,10 94,35
    9 Автополе 6,50 32,25 54,65 93,40
    10 Ист Маркет Моторс 13,00 32,25 20,80 66,05

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн.

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером.

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Hyundai





    Аналитика

     

    28 мая 2020

    В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    6 апреля 2020

    АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

    Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


    архив | подробнее

    Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

    18 февраля 2020

    ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

    Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


    архив | подробнее

    Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

    15 февраля 2020

    АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

    В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    16 марта 2020

    В Аксель-Сити Юг представляет: Бесплатная комплексная проверка Вашего Volkswagen Tiguan


    АРХИВ



    Новости Петербурга

     

    27 мая 2020

    Объявлен старт продаж обновлённого Volkswagen Polo



    27 мая 2020

    Volkswagen открыл онлайн-продажи автомобилей



    27 мая 2020

    Объявленны цены и комплектации нового седана Volkswagen Jetta



    25 мая 2020

    Опубликовано первое изображение нового Mercedes-Benz S-класса



    22 мая 2020

    Volkswagen Polo – цены и начало приема заказов в Сигма Моторс



    21 мая 2020

    АвтоВАЗ расширил палитру цветов спортивной Весты



    15 мая 2020

    Дилеры Санкт-Петербурга просят разрешить продажи авто



    15 мая 2020

    Новый Skoda Rapid будет презентован в Петербурге онлайн


    АРХИВ





    Rambler's Top100





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018