ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





13 февраля 2017

Менеджеры не скупятся на скидки. Покупаем Toyota Corolla


Менеджеры не скупятся на скидки. Покупаем Toyota Corolla

Исследование проводилось 12 февраля 2017 года

Японский седан Toyota Corolla (Тойота Королла) из месяца в месяц на протяжении уже многих лет признается самым продаваемым автомобилем в мире. Мы решили выяснить, действительно ли этот автомобиль способен продавать себя сам или же в его популярности все же есть доля успеха менеджеров. Подробности — в очередном рейтинге Auto-Dealer.ru – Петербург.

Информативность сайтов официальных представителей Toyota (Тойота) в Санкт-Петербурге варьируется от дилера к дилеру. Если Тойота Центр Невский может себе позволить разместить в интернете полный список автомобилей в наличии, то Тойота Центр Пискаревский и Тойота Центр Пулково дают доступ только к перечню акционных машин. Остальные — Тойота Центр Автово, Тойота Центр Парнас и Тойота Центр Приморский — наголову ниже своих коллег. Ограничиваться фиксированным прайс-листом на сайте в 2017 году, как это делаю они, непростительно.

Хорошо хоть, что среди сотрудников отделов продаж откровенно проваливших «экзамен» не оказалось. А Дмитрий из Тойота Центра Пулково и вовсе заслужил самых лестных отзывов. В самом начале разговора он немного побеседовал с клиентом о подходящих спецификациях и порядке оплаты. Это было сделано для того, чтобы в дальнейшем предложить потенциальному покупателю максимально выгодные условия приобретения. Так, клиенту положена скидка за кредит и трейд-ин, а также дополнительная выгода при выборе автомобиля 2016 года выпуска. В целом менеджер готов рассматривать любые варианты, но вот для окончательного выбора рекомендовал все же подъехать в салон для обсуждения всех деталей. При встрече Дмитрий также пообещал провести тест-драйв новой Corolla. Предварительно согласовать с ним дату и время визита в автоцентр можно по личному телефону, который продавец-консультант любезно оставляет собеседнику. Контакт потенциального покупателя у менеджера также остается, так что необходимости начинать разговор с начала точно не будет.

Очень приятно будет пообщаться любому клиенту и с Алексеем из Тойота Центра Пискаревский. Этот молодой человек сосредоточился в первую очередь на условиях покупки. Он выяснил степень заинтересованности клиента в дополнительных услугах, чтобы предложить максимально выгодную цену. Однако выбор конкретного экземпляра менеджер также отложил до личной встречи в салоне, где согласился не только прокатить потенциального покупателя на тестовом автомобиле, но и вживую продемонстрировать различные варианты по цветам и комплектациям. Для удобства общения менеджер выслал свою электронную визитку и попросил предварительно уведомить его о дате визита, чтобы уделить клиенту максимум своего времени.

Упорство и целеустремленность — вот ключевые качества единственной девушки в нашем сегодняшнем рейтинге - Алины из Тойота Центра Приморский. В диалоге с клиентом она вывела для себя портрет «идеального» автомобиля, сразу же предложив скидку за оформление покупки в кредит или трейд-ин. Алина вкрадце рассказала о техническом оснащении выбранного автомобиля, а для более близкого знакомства пригласила в автосалон. Пробная поездка на Toyota Corolla (Тойота Королла) в компании Алины также не заставит себя долго ждать. При согласовании будущей встречи она не только обменялась с собеседником номерами телефонов, но и запросил адрес электронной почты, куда пообещала скинуть предварительные расчеты по кредиту.

Высокую активность проявил и Никита из Тойота Центра Парнас. Он сходу перешел к описанию доступных к заказу комплектаций с действующими ценовыми предложениями. Более того, конечная стоимость автомобиля может быть снижена при оформлении сделки в кредит или по программе взаимозачета. Размер возможного дисконта Никита немедленно озвучил на конкретном примере. В любое удобное время менеджер рад видеть покупателя в салоне. На месте клиенту будет оказана всесторонняя помощь в подборе автомобиля, а также проведена ознакомительная поездка на новой Toyota Corolla (Тойота Коррола). Получив предварительное согласие на встречу, Никита просит собеседника об обмене контактными данными и, желая хорошего дня, прощается.

Сергей из Тойота Центра Невский тоже готов был отдать любой автомобиль из наличия, распространив на него все действующие в салоне спецпредожения. Они распространяются на машины 2016 года выпуска и суммируются со дисконтом по программам кредитования и взаимозачета. Сергей даже обозначил конечную стоимость выбранного автомобиля с учетом всех возможных скидок. И хотя настаивать на немедленной встрече с покупателем менеджер не стал, он все же оставил на всякий случай свой контактный номер телефона.

И даже Алексей из Тойота Центра Автово, расположившийся на самом дне рейтинга, начал за здравие. Он по своей инициативе предложил рассмотреть машины 2016 года выпуска, которые можно приобрести со значительным дисконтом. Дополнительная выгода достигается при оформлении кредита, страховки и сдаче старого автомобиля в трейд-ин. Менеджер обозначил размер скидки в каждом конкретном случае. На выбор продавец-консультант предложил несколько подходящих вариантов исходя из пожеланий клиента. А под конец Алексей даже предложил приехать в салон и пройти тест-драйв. Вот только для продолжения общения неплохо было хотя бы обменяться контактными данными с собеседником. Но до этого дело так и не дошло.

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Тойота Центр Пулково (ул. Шереметьевская, д. 17), менеджер Дмитрий. Тел.: +7 (921) 594-83-88;
  • Тойота Центр Пискаревский (ул. Руставели, д. 31А), менеджер Алексей. Тел.: +7 (951) 666-05-60;
  • Тойота Центр Приморский (ул. Школьная, д 96А), менеджер Алина. Тел: +7 (921) 574-05-34;
  • Тойота Центр Парнас (пос. Бугры, ул. №3 (заезд с Шоссейной улицы), менеджер Никита. Тел.: +7 (902) 281-87-61.
  • Среднее значение работы дилерской сети Toyota (Тойота) в Петербурге – 103,96 балла (из 118,5 возможных).

    # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Тойота Центр Пулково 11,38 31,25 71,20 113,83
    2 Тойота Центр Пискаревский 11,38 28,25 71,20 110,83
    3 Тойота Центр Приморский 6,50 29,50 73,25 109,25
    4 Тойота Центр Парнас 6,50 32,25 68,25 107,00
    5 Тойота Центр Невский 13,00 28,50 51,90 93,40
    6 Тойота Центр Автово 6,50 32,25 30,70 89,45
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Toyota





    Аналитика

     

    В Петербурге в этом году уже продали более 100 000 новых автомобилей

    30 ноября 2017

    В ПЕТЕРБУРГЕ В ЭТОМ ГОДУ УЖЕ ПРОДАЛИ БОЛЕЕ 100 000 НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 10 месяцев 2017 года в Санкт-Петербурге продано 109 999 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 14% выше показателя за аналогичный период 2016 года. В прошлом году отметка в 100 000 проданных автомобилей была преодолена только после 11 месяцев. Hyundai (Хендэ) остается безоговорочным лидером рынка....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    Личности Петербурга

     

    Владимир Устров признан лучшим менеджером автобизнеса в Санкт-Петербурге

    7 декабря 2017

    ВЛАДИМИР УСТРОВ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ АВТОБИЗНЕСА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    Владимир Устров признан лучшим менеджером автобизнеса в Санкт-Петербурге...


    архив | подробнее

    События Петербурга

     

    Рольф Лахта Renault: как заставляли сиять бриллианты

    8 декабря 2017

    РОЛЬФ ЛАХТА RENAULT: КАК ЗАСТАВЛЯЛИ СИЯТЬ БРИЛЛИАНТЫ

    8 декабря в официальном дилерском центре Рольф Лахта Рено прошла презентация услуги детейлинга «Блеск бриллиантов». Детейлинг — комплекс услуг по приведению автомобиля в сияющий вид. Включает мойку, чистку салона, полировку, выправление вмятин, обезжиривание кузова, нанесение защитных покрытий и многое другое. Многочисленным гостям «Блеска бриллиантов» было устроено показательное шоу. Сначала два автомобильных сиденья испачкали коктейлем из...


    архив | подробнее

    Новый BMW X3 дебютировал в АВТОDОМе

    11 ноября 2017

    НОВЫЙ BMW X3 ДЕБЮТИРОВАЛ В АВТОDОМЕ

    11 ноября в АВТОDОМе при большом скоплении VIP-гостей было официально представлено новое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3. Те, кто еще летом бросился оформлять предзаказ на новую модель, смогли наконец-то вживую посмотреть на объект своей страсти и получить ответы на любые вопросы об автомобиле. Естественно, не обошлось и без неформальной части презентации, которая традиционно включала в себя праздничный фуршет, розыгрыш призов от спонсоров мероприятия и другие развлечения...


    архив | подробнее

    Volkswagen стал еще ближе к народу

    28 октября 2017

    VOLKSWAGEN СТАЛ ЕЩЕ БЛИЖЕ К НАРОДУ

    Сегодня ГК Сигма по адресу Московское шоссе, 13 открыла сервисный центр под названием «Volkswagen Народный Сервис Московский». Сервис специализируется на обслуживании послегарантийных автомобилей вышеназванной марки. На открытии гостей ждали фуршет, розыгрыш призов и экскурсия по сервисному центру. Руководитель Народного сервисного центра Volkswagen Дмитрий Щербаков рассказал о новой концепции автосервиса. Данный автосервис — уникальный проект...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    29 ноября 2017

    Нева-Автоком и книжная сеть «Буквоед» разыграют новый Volkswagen Polo!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    3 декабря 2017

    Следите за акциями! Обслуживаем Volkswagen Polo Sedan



    27 ноября 2017

    Менеджеры в своей стихии. Покупаем Subaru Outback



    20 ноября 2017

    Длинная рука Москвы. Обслуживаем Renault Kaptur



    13 ноября 2017

    Слабину может дать каждый. Покупаем Volvo V90 Cross Country


    АРХИВ



    Реклама на сайте

     



    Новости Петербурга

     

    11 декабря 2017

    Радар-детекторы CARMEGA с GPS-приемником получили обновленную базу данных



    11 декабря 2017

    Эксперты назвали самые ожидаемые новинки зимы 2017-2018



    11 декабря 2017

    Hyundai представила новое поколение хэтчбека Solaris



    11 декабря 2017

    В 2018 году в России могут удвоить утилизационный сбор на автомобили



    11 декабря 2017

    Вестибюль станции «Девяткино» в Петербурге закрыли из-за разбитого градусника



    10 декабря 2017

    АЕБ сообщает о росте продаж на российском авторынке на 15%



    8 декабря 2017

    В Пушкино в ДТП с автобусом пострадали ребёнок и двое взрослых



    8 декабря 2017

    С 9 декабря вводятся ограничение движения на нескольких улицах Петербурга


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018