ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





20 февраля 2017

Деловой подход к бизнес-классу. Покупаем Jaguar XF


Деловой подход к бизнес-классу. Покупаем Jaguar XF

Исследование проводилось 18 апреля 2017 года

Бизнес-седан Jaguar XF (Ягуар XF) с легкостью может составить конкуренцию признанным лидерам сегмента — большой немецкой тройке. И если за качество продукции британского бренда мы можем быть спокойны, то к живым людям подобной уверенности зачастую не испытываешь. Мы вознамерились купить Jaguar XF (Ягуар XF) в салонах Jaguar в Петербурге и посмотреть на ответную реакцию менеджеров по продажам.

Посетителям сайта любого официального дилера сразу же бросается в глаза рубрика «Автомобили в наличии», которая позволяет сэкономить кучу времени и сразу перейти к конкретике. А вот при обращении в отдел продаж по телефону о конкретике, скорее всего, придется забыть. Взять хотя бы лидера рейтинга — Максима из Автобиографии. Едва познакомившись с собеседником, он принялся рассказывать о дополнительных услугах. В частности, менеджером были озвучены предложения по трейд-ин и кредиту, от использования которыми будет зависеть конечная стоимость покупки. Тем не менее, никаких точных цифр приведено не было. Точно так же поверхностно сотрудник отдела продаж прошелся по машинам в наличии. И только после уточнения со стороны потенциального покупателя завел разговор о дополнительных скидках на экземпляры 2016 года выпуска. За конкретикой менеджер предложил ехать в салон. Отдельно Максим упомянул о возможности пройти тест-драйв на машине с дизельным двигателем, который продавец-консультант назвал наиболее экономичным и инновационным. Обменявшись с клиентом номерами телефонов, Максим попросил заранее набрать его перед визитом. Встретиться с ним имеет смысл хотя бы для того, чтобы выяснить окончательную стоимость покупки.

Примерно так же повел себя и Борис из РОЛЬФ на Октябрьской набережной. Начал он с оглашения прайсовой стоимости запрошенного автомобиля, однако сразу оговорился, что в феврале можно рассчитывать на различные скидки. Для этого необходимо будет не только определиться с условиями приобретения (трейд-ин, кредит), но и встретиться с менеджером в салоне. На месте Борис обещает познакомить клиента с моделью, оказать помощь в выборе подходящей комплектации и организовать пробную поездку. Более того, на прошлогодние машины, оставшиеся в распоряжении дилера, можно будет получить дополнительную скидку. Опять же, размер выгоды покупателя держится в секрете до момента личной встречи. А организовать ее можно в любое время, т. к. концом переговоров является традиционный обмен контактной информацией с менеджером.

Аршак из Омега-Премиум тоже предпочитает говорить о делах с глазу на глаз. По телефону он лишь отмечает, что можно рассматривать как поставку автомобиля под заказ, так и выбор из ассортимента в наличии. Тем не менее, ему потребовалось время, чтобы подобрать более-менее подходящий вариант для клиента. Опять же были предложены услуги кредитования и взаимозачета, с помощью которых можно снизить конечную стоимость автомобиля. Но весь расклад по ценам менеджер пообещал дать непосредственно при личной встрече. Тем более что в салоне можно будет прокатиться за рулем тестового Jaguar XF (Ягуар XF). Если потенциального покупателя не устроит поездка на дизельном бизнес-седане, Аршак согласился предоставить бензиновую версию из парка подменных машин. В завершение беседы продавец-консультант упомянул о том, что на XF в автоцентре регулярно появляются новые акции и спецпредложения. Чтобы держать клиента в курсе наиболее выгодных программ, Аршак записал номер собеседника и выслал свои контактные данные по SMS.

Наконец, по тому же неизменному сценарию развивалась беседа и с Анной из РОЛЬФ Автопрайм, с единственной разницей: ей не удалось подыскать ни одного подходящего автомобиля из наличия. Впрочем, это не помешало девушке рассказать о сопутствующих услугах автоцентра и пообещать выгодные условия приобретения. К сожалению, не смогла Анна удовлетворить любопытство собеседника и в части стоимости конкретных экземпляров. Все расчеты она предложила отложить до личной встречи. В компании Анны можно также рассчитывать и на ознакомительную поездку за рулем Jaguar XF (Ягуар XF), и на индивидуальные условия покупки. Обсуждать финансовую сторону вопроса по телефону Анна, как и ее коллеги, отказалась.

Среднее значение работы дилерской сети Jaguar (Ягуар) в Петербурге – 105,28 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Автобиография (Пулковское ш., д. 36), менеджер Максим. Тел.: +7 (981) 106-17-55;
  • РОЛЬФ Октябрьская (Октябрьская наб., д. 8, корп. 3), менеджер Борис. Тел.: +7 (981) 913-83-31.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Автобиография 13,00 32,25 61,90 107,15
    2 РОЛЬФ Октябрьская 13,00 32,25 61,90 107,15
    3 Омега-Премиум 13,00 30,25 61,90 105,15
    4 РОЛЬФ Автопрайм 13,00 32,25 56,40 101,65
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Jaguar





    Аналитика

     

    В Петербурге в этом году уже продали более 100 000 новых автомобилей

    30 ноября 2017

    В ПЕТЕРБУРГЕ В ЭТОМ ГОДУ УЖЕ ПРОДАЛИ БОЛЕЕ 100 000 НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 10 месяцев 2017 года в Санкт-Петербурге продано 109 999 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 14% выше показателя за аналогичный период 2016 года. В прошлом году отметка в 100 000 проданных автомобилей была преодолена только после 11 месяцев. Hyundai (Хендэ) остается безоговорочным лидером рынка....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    Личности Петербурга

     

    Владимир Устров признан лучшим менеджером автобизнеса в Санкт-Петербурге

    7 декабря 2017

    ВЛАДИМИР УСТРОВ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ АВТОБИЗНЕСА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    Владимир Устров признан лучшим менеджером автобизнеса в Санкт-Петербурге...


    архив | подробнее

    События Петербурга

     

    Рольф Лахта Renault: как заставляли сиять бриллианты

    8 декабря 2017

    РОЛЬФ ЛАХТА RENAULT: КАК ЗАСТАВЛЯЛИ СИЯТЬ БРИЛЛИАНТЫ

    8 декабря в официальном дилерском центре Рольф Лахта Рено прошла презентация услуги детейлинга «Блеск бриллиантов». Детейлинг — комплекс услуг по приведению автомобиля в сияющий вид. Включает мойку, чистку салона, полировку, выправление вмятин, обезжиривание кузова, нанесение защитных покрытий и многое другое. Многочисленным гостям «Блеска бриллиантов» было устроено показательное шоу. Сначала два автомобильных сиденья испачкали коктейлем из...


    архив | подробнее

    Новый BMW X3 дебютировал в АВТОDОМе

    11 ноября 2017

    НОВЫЙ BMW X3 ДЕБЮТИРОВАЛ В АВТОDОМЕ

    11 ноября в АВТОDОМе при большом скоплении VIP-гостей было официально представлено новое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3. Те, кто еще летом бросился оформлять предзаказ на новую модель, смогли наконец-то вживую посмотреть на объект своей страсти и получить ответы на любые вопросы об автомобиле. Естественно, не обошлось и без неформальной части презентации, которая традиционно включала в себя праздничный фуршет, розыгрыш призов от спонсоров мероприятия и другие развлечения...


    архив | подробнее

    Volkswagen стал еще ближе к народу

    28 октября 2017

    VOLKSWAGEN СТАЛ ЕЩЕ БЛИЖЕ К НАРОДУ

    Сегодня ГК Сигма по адресу Московское шоссе, 13 открыла сервисный центр под названием «Volkswagen Народный Сервис Московский». Сервис специализируется на обслуживании послегарантийных автомобилей вышеназванной марки. На открытии гостей ждали фуршет, розыгрыш призов и экскурсия по сервисному центру. Руководитель Народного сервисного центра Volkswagen Дмитрий Щербаков рассказал о новой концепции автосервиса. Данный автосервис — уникальный проект...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    2 декабря 2017

    Специальные новогодние цены на ТО Volkswagen!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    3 декабря 2017

    Следите за акциями! Обслуживаем Volkswagen Polo Sedan



    27 ноября 2017

    Менеджеры в своей стихии. Покупаем Subaru Outback



    20 ноября 2017

    Длинная рука Москвы. Обслуживаем Renault Kaptur



    13 ноября 2017

    Слабину может дать каждый. Покупаем Volvo V90 Cross Country


    АРХИВ



    Реклама на сайте

     



    Новости Петербурга

     

    12 декабря 2017

    Компания Volkswagen опубликовала скетч нового поколения Jetta



    11 декабря 2017

    В дилерских центрах РОЛЬФ прошел новогодний семейный праздник



    11 декабря 2017

    Радар-детекторы CARMEGA с GPS-приемником получили обновленную базу данных



    11 декабря 2017

    Эксперты назвали самые ожидаемые новинки зимы 2017-2018



    11 декабря 2017

    Hyundai представила новое поколение хэтчбека Solaris



    11 декабря 2017

    В 2018 году в России могут удвоить утилизационный сбор на автомобили



    11 декабря 2017

    Вестибюль станции «Девяткино» в Петербурге закрыли из-за разбитого градусника



    10 декабря 2017

    АЕБ сообщает о росте продаж на российском авторынке на 15%


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018