ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





6 марта 2017

Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4


Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4

Исследование проводилось 05 марта 2017 года

С короткой модельной линейкой, каковой располагает в России компания Suzuki (Сузуки), довольно сложно привлечь под знамена бренда широкие народные массы. Кроме новой Vitara и рестайлингового SX4 похвастать японцам, по сути, больше нечем. Спасти положение призваны продавцы-консультанты, которые должны найти подход к сердцу каждого клиента. Вот только получается это далеко не у всех. Проверено «Auto-Dealer-СПб».

Купить тот же Suzuki SX4 (Сузуки SX4) в обновленном варианте можно прямо на сайте. Пробежаться по онлайн-складу предлагает только половина официальных дилеров марки в городе. А вот интернет-странички Форсаж, Автополе и Автоцентра Пандора вносят разлад в их стройные ряды. Первый хотя бы позволяет заказать понравившийся автомобиль через простую форму. Остальные же и вовсе допускают ознакомиться только с прайс-листом и перечнем фиксированных комплектаций.

Ожидаемо разнопланово и в разной степени результативно прошли переговоры и с сотрудниками отделов продаж. Например, бойкости Василия из автоцентра Максимум может позавидовать любой менеджер. Он очень основательно подошел к делу, объяснив разницу между представленными версиями, и помог вывести портрет наиболее подходящей. Судя по всему, Василию не хотелось ограничиваться телефонным общением, и он всячески старался заманить клиента в салон. На месте собеседнику были обещаны дополнительные скидки, расчет кредита и страховки, а также ознакомительная поездка на кроссовере по уникальному маршруту длиной более 12 километров. Более того, в отсутствии тестового экземпляра SX с требуемым мотором, продавец-консультант пообещал прокатить клиента еще и на Suzuki Vitara (Сузуки Витара), чтобы получить полное представление об автомобиле. А еще Василию оказалось очень важно знать, чем руководствуется клиент при выборе автомобиля, а потому он постарался выяснить первые впечатления собеседника о новом SX4. Однозначно лучшее знакомство дня.

Судя по бойкому приветствию, Андрей из Автомира тоже был готов оказать всестороннюю помощь в покупке автомобиля. И действительно, всего один вопрос — и менеджер уже объясняет разницу между доступными комплектациями, проговаривает цены и сроки поставки. А уж о дисконтной системе Андрею даже напоминать не пришлось: все возможные способы сэкономить продавец-консультант озвучивает по собственной инициативе. Поскольку скидки в основном привязываются к способу оплаты авто, сотрудник отдела продаж попутно предоставляет и информацию обо всех сопутствующих услугах автоцентра. В результате договор о встрече в салоне для обсуждения деталей и проведения тест-драйва заключается как само собой разумеющееся. Остается только выбрать время и можно смело выдвигаться в Автомир за покупками.

Артуру из Феникс Моторс столь же хорошо зарекомендовать себя, судя по голосу, помешало волнение. Тем не менее, он всячески старался угодить собеседнику: предложил наиболее подходящие под описание экземпляры из наличия, а после уточнения со стороны клиента упомянул также о возможности оформить заказ и приобрести автомобиль в кредит. Но все же для всестороннего изучения вопроса приобретения нового автомобиля предоставленных сведений оказалось маловато. Возможно, ответы на оставшиеся вопросы будет возможность получить при личной встрече с менеджером. Ведь, следуя правилам приличия, Артур пригласил потенциального покупателя в салон, где пообещал организовать пробную поездку на Suzuki SX4 (Сузуки SX4), а затем и попросил об обмене контактными данными.

К сожалению, Максим из Автоцентра Пандора таким же даром убеждения, как и его вышеупомянутые коллеги, не обладает. При обращении в отдел продаж, пожалуй, даже девушка-секретарь продемонстрировала большую активность, чем сам менеджер. Для того, чтобы получить интересующий потенциального покупателя объем информации, приходилось постоянно направлять диалог с Максимом в нужное русло при помощи наводящих вопросов. Единственно, чем менеджер поделился без посторонней помощи — это данными по дополнительным услугам и размеру скидки в зависимости от порядка оплаты. Какую-то настойчивость в организации встречи Максим также не проявил, обменявшись контактами будто для галочки. Поэтому решение о дальнейшем взаимодействии именно с этим менеджером остается на усмотрение клиента.

Александр из автоцентра Форсаж и вовсе решил не тратить время попусту, а сразу перешел к планированию очной встречи. Причем менеджера не интересовало, есть ли у собеседника какие-либо вопросы по автомобилю или способам его приобретения. Будто визит клиента в салон для Александра — это и есть конечная цель. Для этого он обменялся с потенциальным покупателем номерами телефонов и договорился созвониться ближе к делу. Предмет обращения — новый Suzuki SX4 (Сузуки SX4) – так и остался за рамками беседы.

Но даже он не переплюнул Андрея из Автополе, который не только сам не предоставил никакой информации по автомобилю, но и фактически отказывался отвечать на конкретные вопросы собеседника, касающиеся цен и сроков поставки. Все данные Андрей обещал озвучить непосредственно в салоне. Однако договоренность о встрече с менеджером служит малым утешением после такого безликого общения.

Среднее значение работы дилерской сети Suzuki (Сузуки) в Петербурге – 93,40 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Максимум (Торфяная дорога, д. 8/3), менеджер Василий. Тел.: +7 (911) 149-08-08;
  • Автомир (Дунайский пр., д. 25, корп. 3), менеджер Андрей. Тел.: +7 (911) 135-82-59.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Максимум 13,00 32,25 71,50 116,75
    2 Автомир 13,00 32,25 70,75 116,00
    3 Феникс Моторс 13,00 28,50 48,88 90,38
    4 Автоцентр Пандора 6,50 32,25 45,60 84,35
    5 Форсаж 9,75 32,25 38,00 80,00
    6 Автополе 6,50 32,25 34,20 72,95
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Suzuki





    Аналитика

     

    Петербургский авторынок опережает российский в темпах роста

    29 сентября 2017

    ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК ОПЕРЕЖАЕТ РОССИЙСКИЙ В ТЕМПАХ РОСТА

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-августе 2017 года в Санкт-Петербурге продано 84 357 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 11% больше показателя за аналогичный период 2016 года. Шестой месяц подряд в городе продается более 11000 машин. Лидером автомобильного рынка города продолжает оставаться Hyundai (Хендэ)....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    Личности Петербурга

     

    Оксана Сосновская принимает поздравления

    10 октября 2017

    ОКСАНА СОСНОВСКАЯ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

    Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Оксану Сосновскую с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


    архив | подробнее

    События Петербурга

     

    Range Rover Velar в атмосфере роскоши Budda-Bar

    6 октября 2017

    RANGE ROVER VELAR В АТМОСФЕРЕ РОСКОШИ BUDDA-BAR

    6 октября компания Омега-Премиум, официальный дилер Land Rover, провела роскошную презентацию нового кроссовера Range Rover Velar. Событие прошло в не менее роскошном месте — лаундж-ресторане Budda-Bar. Помимо клиентов компании приглашение получили и представители автомобильных СМИ Северной столицы. Для искушенных гостей была заготовлена обширная развлекательная программа, которая предварила появление самого виновника торжества. Новый Velar, построенный на алюминиевой платформе PLA D7, стал самым аэродинамичным автомобилем в истории британской марки...


    архив | подробнее

    РОЛЬФ и Velar собрали в GINZA ценителей Range Rover

    6 октября 2017

    РОЛЬФ И VELAR СОБРАЛИ В GINZA ЦЕНИТЕЛЕЙ RANGE ROVER

    6 октября в ресторане GINZA компания РОЛЬФ провела официальную презентацию инновационного кроссовера Range Rover Velar. На торжественное мероприятие были приглашены ключевые клиенты дилерских центров РОЛЬФ Автопрайм и РОЛЬФ Октябрьская элита — все сплошь успешные и состоятельные люди. Под стать публике была и программа вечера. В течение всей презентации организаторы разыгрывали ценные призы и подарки от спонсоров мероприятия, предлагали изысканные закуски и напитки в формате фуршета, а кульминацией стало выступление известной певицы и фотомодели Ханны...


    архив | подробнее

    Петербург осветила звезда нового Rolls-Royce Phantom

    5 октября 2017

    ПЕТЕРБУРГ ОСВЕТИЛА ЗВЕЗДА НОВОГО ROLLS-ROYCE PHANTOM

    5 октября официальный дилер Rolls-Royce Motor Cars St. Petersburg открыл в Городе на Неве новую главу в истории Rolls-Royce Phantom, представив избранной публике восьмое по счету поколение супер-роскошного седана. Премьерный показ автомобиля, история которого насчитывает уже более 90 лет, стал возможен благодаря усилиям управляющего директора автоцентров Rolls-Royce Motor Cars Moscow и Rolls-Royce Motor Cars St. Petersburg Татьяны Фитцжералд, а также руководителя по коммуникациям Rolls-Royce Motor Cars в Восточной Европе и странах СНГ...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    12 октября 2017

    Дни шокирующих условий на Volvo в Автобиографии только с 12 по 20 октября!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    2 октября 2017

    Все по-честному. Обслуживаем Mazda3



    26 сентября 2017

    В процессе повышения квалификации. Покупаем Audi Q5



    18 сентября 2017

    Ценовой хаос. Обслуживаем Kia Cerato



    9 сентября 2017

    Выразительный автомобиль и невыразительные менеджеры. Покупаем Chevrolet Camaro


    АРХИВ



    Реклама на сайте

     



    Новости Петербурга

     

    18 октября 2017

    Станцию метро «Международная» закрывали из-за бесхозного пакета



    18 октября 2017

    В Красном Селе иномарка сбила двух пешеходов



    18 октября 2017

    В страшном ДТП на Московском шоссе сильно пострадал пассажир иномарки



    18 октября 2017

    Утро в Петербурге началось с 7-балльных пробок



    17 октября 2017

    В Петербурге стартовало производство нового хэтчбека Kia Rio X-Line



    17 октября 2017

    В центре Петербурга на пешеходном переходе сбили двух девушек



    17 октября 2017

    В Петербурге у предпринимателя похитили два КамАЗа



    17 октября 2017

    На Руставели автокран протаранил трамвай, пострадала женщина


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018