ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





6 марта 2017

Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4


Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4

Исследование проводилось 05 марта 2017 года

С короткой модельной линейкой, каковой располагает в России компания Suzuki (Сузуки), довольно сложно привлечь под знамена бренда широкие народные массы. Кроме новой Vitara и рестайлингового SX4 похвастать японцам, по сути, больше нечем. Спасти положение призваны продавцы-консультанты, которые должны найти подход к сердцу каждого клиента. Вот только получается это далеко не у всех. Проверено «Auto-Dealer-СПб».

Купить тот же Suzuki SX4 (Сузуки SX4) в обновленном варианте можно прямо на сайте. Пробежаться по онлайн-складу предлагает только половина официальных дилеров марки в городе. А вот интернет-странички Форсаж, Автополе и Автоцентра Пандора вносят разлад в их стройные ряды. Первый хотя бы позволяет заказать понравившийся автомобиль через простую форму. Остальные же и вовсе допускают ознакомиться только с прайс-листом и перечнем фиксированных комплектаций.

Ожидаемо разнопланово и в разной степени результативно прошли переговоры и с сотрудниками отделов продаж. Например, бойкости Василия из автоцентра Максимум может позавидовать любой менеджер. Он очень основательно подошел к делу, объяснив разницу между представленными версиями, и помог вывести портрет наиболее подходящей. Судя по всему, Василию не хотелось ограничиваться телефонным общением, и он всячески старался заманить клиента в салон. На месте собеседнику были обещаны дополнительные скидки, расчет кредита и страховки, а также ознакомительная поездка на кроссовере по уникальному маршруту длиной более 12 километров. Более того, в отсутствии тестового экземпляра SX с требуемым мотором, продавец-консультант пообещал прокатить клиента еще и на Suzuki Vitara (Сузуки Витара), чтобы получить полное представление об автомобиле. А еще Василию оказалось очень важно знать, чем руководствуется клиент при выборе автомобиля, а потому он постарался выяснить первые впечатления собеседника о новом SX4. Однозначно лучшее знакомство дня.

Судя по бойкому приветствию, Андрей из Автомира тоже был готов оказать всестороннюю помощь в покупке автомобиля. И действительно, всего один вопрос — и менеджер уже объясняет разницу между доступными комплектациями, проговаривает цены и сроки поставки. А уж о дисконтной системе Андрею даже напоминать не пришлось: все возможные способы сэкономить продавец-консультант озвучивает по собственной инициативе. Поскольку скидки в основном привязываются к способу оплаты авто, сотрудник отдела продаж попутно предоставляет и информацию обо всех сопутствующих услугах автоцентра. В результате договор о встрече в салоне для обсуждения деталей и проведения тест-драйва заключается как само собой разумеющееся. Остается только выбрать время и можно смело выдвигаться в Автомир за покупками.

Артуру из Феникс Моторс столь же хорошо зарекомендовать себя, судя по голосу, помешало волнение. Тем не менее, он всячески старался угодить собеседнику: предложил наиболее подходящие под описание экземпляры из наличия, а после уточнения со стороны клиента упомянул также о возможности оформить заказ и приобрести автомобиль в кредит. Но все же для всестороннего изучения вопроса приобретения нового автомобиля предоставленных сведений оказалось маловато. Возможно, ответы на оставшиеся вопросы будет возможность получить при личной встрече с менеджером. Ведь, следуя правилам приличия, Артур пригласил потенциального покупателя в салон, где пообещал организовать пробную поездку на Suzuki SX4 (Сузуки SX4), а затем и попросил об обмене контактными данными.

К сожалению, Максим из Автоцентра Пандора таким же даром убеждения, как и его вышеупомянутые коллеги, не обладает. При обращении в отдел продаж, пожалуй, даже девушка-секретарь продемонстрировала большую активность, чем сам менеджер. Для того, чтобы получить интересующий потенциального покупателя объем информации, приходилось постоянно направлять диалог с Максимом в нужное русло при помощи наводящих вопросов. Единственно, чем менеджер поделился без посторонней помощи — это данными по дополнительным услугам и размеру скидки в зависимости от порядка оплаты. Какую-то настойчивость в организации встречи Максим также не проявил, обменявшись контактами будто для галочки. Поэтому решение о дальнейшем взаимодействии именно с этим менеджером остается на усмотрение клиента.

Александр из автоцентра Форсаж и вовсе решил не тратить время попусту, а сразу перешел к планированию очной встречи. Причем менеджера не интересовало, есть ли у собеседника какие-либо вопросы по автомобилю или способам его приобретения. Будто визит клиента в салон для Александра — это и есть конечная цель. Для этого он обменялся с потенциальным покупателем номерами телефонов и договорился созвониться ближе к делу. Предмет обращения — новый Suzuki SX4 (Сузуки SX4) – так и остался за рамками беседы.

Но даже он не переплюнул Андрея из Автополе, который не только сам не предоставил никакой информации по автомобилю, но и фактически отказывался отвечать на конкретные вопросы собеседника, касающиеся цен и сроков поставки. Все данные Андрей обещал озвучить непосредственно в салоне. Однако договоренность о встрече с менеджером служит малым утешением после такого безликого общения.

Среднее значение работы дилерской сети Suzuki (Сузуки) в Петербурге – 93,40 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Максимум (Торфяная дорога, д. 8/3), менеджер Василий. Тел.: +7 (911) 149-08-08;
  • Автомир (Дунайский пр., д. 25, корп. 3), менеджер Андрей. Тел.: +7 (911) 135-82-59.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Максимум 13,00 32,25 71,50 116,75
    2 Автомир 13,00 32,25 70,75 116,00
    3 Феникс Моторс 13,00 28,50 48,88 90,38
    4 Автоцентр Пандора 6,50 32,25 45,60 84,35
    5 Форсаж 9,75 32,25 38,00 80,00
    6 Автополе 6,50 32,25 34,20 72,95
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Suzuki





    Аналитика

     

    Петербургский автопром: лучшее начало за последние 4 года

    20 февраля 2018

    ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ: ЛУЧШЕЕ НАЧАЛО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 4 ГОДА

    Петербургский автопром: лучшее начало за последние 4 года...


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    Форсаж познакомил клиентов с Peugeot 5008

    15 февраля 2018

    ФОРСАЖ ПОЗНАКОМИЛ КЛИЕНТОВ С PEUGEOT 5008

    Самый молодой официальный дилер Peugeot в Петербурге - Форсаж — провел торжественную презентацию новой французской модели под индексом 5008. Большой кроссовер, построенный на платформе EMP2, был живьем показан в стенах шоу-рума, а взглянуть на него были приглашены все клиенты компании. Автомобиль, который выпускается у себя на родине, во Франции, собрал вокруг себя огромное число желающих поближе познакомиться с первой семиместной моделью в истории марки. При желании прямо в салоне можно было оформить заказ на Peugeot 5008, цены и комплектации на который стали известны еще в январе...


    архив | подробнее

    Два события одним махом: РОЛЬФ показал обновленные Range Rover и Range Rover Sport

    10 февраля 2018

    ДВА СОБЫТИЯ ОДНИМ МАХОМ: РОЛЬФ ПОКАЗАЛ ОБНОВЛЕННЫЕ RANGE ROVER И RANGE ROVER SPORT

    10 февраля в дилерских центрах РОЛЬФ Jaguar Land Rover Автопрайм и на Октябрьской набережной синхронно состоялась официальная презентация обновленных «родственников» Range Rover и Range Rover Sport. Оба британских внедорожника были выставлены на всеобщее обозрение в шоу-румах РОЛЬФ, где в течение нескольких часов любой желающий мог в мельчайших подробностях изучить новинки и сравнить их с дорестайлинговыми версиями...


    архив | подробнее

    Wagner и Лукойл выступили в качестве Деда Мороза

    3 февраля 2018

    WAGNER И ЛУКОЙЛ ВЫСТУПИЛИ В КАЧЕСТВЕ ДЕДА МОРОЗА

    Несмотря на то, что Новый Год уже давно прошел, официальный дилерский центр Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге Wagner и сеть автозаправочных станций «Лукойл» продолжают дарить своим клиентам подарки. 3 февраля в стенах автоцентра состоялось подведение итогов их совместной новогодней акции «Что под елкой?». Для того, чтобы принять участие в акции необходимо было на протяжении почти двух месяцев, с 1 декабря 2017 года по 25 января 2018 года хотя бы 5 раз заправиться на 25 литров. Сделать это можно было на любой АЗС «Лукойл» в...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    22 февраля 2018

    Кузовной ремонт Volkswagen по выгодным ценам! Стоимость одного элемента – 6 900 руб.!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    19 февраля 2018

    Машин нет, но вы держитесь! Покупаем Citroen DS4 Crossback



    12 февраля 2018

    Все сугубо индивидуально. Обслуживаем BMW 3-series



    4 февраля 2018

    С «лимузинами» нужно уметь работать. Покупаем Cadillac СТ6



    29 января 2018

    Знай свой VIN. Обслуживаем Audi A4


    АРХИВ



    Новости Петербурга

     

    23 февраля 2018

    На российском рынке стартовали продажи нового Fiat Doblo



    23 февраля 2018

    Nissan готовит конкурента для Ford Ranger Raptor



    22 февраля 2018

    В России стартовали продажи нового Kia Picanto X-Line



    22 февраля 2018

    Два человека пострадали после столкновения автобуса и бетономешалки в Петербурге



    22 февраля 2018

    Пробки в Петербурге вечером достигли 9 баллов



    22 февраля 2018

    Каждый четвертый таксист в Петербурге решил не работать во время снегопадов



    21 февраля 2018

    Компания Hyundai рассекретила новое поколение Santa Fe



    21 февраля 2018

    В России начали принимать заказы на новый Porsche 911 GT3 RS


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018