ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





6 марта 2017

Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4


Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4

Исследование проводилось 05 марта 2017 года

С короткой модельной линейкой, каковой располагает в России компания Suzuki (Сузуки), довольно сложно привлечь под знамена бренда широкие народные массы. Кроме новой Vitara и рестайлингового SX4 похвастать японцам, по сути, больше нечем. Спасти положение призваны продавцы-консультанты, которые должны найти подход к сердцу каждого клиента. Вот только получается это далеко не у всех. Проверено «Auto-Dealer-СПб».

Купить тот же Suzuki SX4 (Сузуки SX4) в обновленном варианте можно прямо на сайте. Пробежаться по онлайн-складу предлагает только половина официальных дилеров марки в городе. А вот интернет-странички Форсаж, Автополе и Автоцентра Пандора вносят разлад в их стройные ряды. Первый хотя бы позволяет заказать понравившийся автомобиль через простую форму. Остальные же и вовсе допускают ознакомиться только с прайс-листом и перечнем фиксированных комплектаций.

Ожидаемо разнопланово и в разной степени результативно прошли переговоры и с сотрудниками отделов продаж. Например, бойкости Василия из автоцентра Максимум может позавидовать любой менеджер. Он очень основательно подошел к делу, объяснив разницу между представленными версиями, и помог вывести портрет наиболее подходящей. Судя по всему, Василию не хотелось ограничиваться телефонным общением, и он всячески старался заманить клиента в салон. На месте собеседнику были обещаны дополнительные скидки, расчет кредита и страховки, а также ознакомительная поездка на кроссовере по уникальному маршруту длиной более 12 километров. Более того, в отсутствии тестового экземпляра SX с требуемым мотором, продавец-консультант пообещал прокатить клиента еще и на Suzuki Vitara (Сузуки Витара), чтобы получить полное представление об автомобиле. А еще Василию оказалось очень важно знать, чем руководствуется клиент при выборе автомобиля, а потому он постарался выяснить первые впечатления собеседника о новом SX4. Однозначно лучшее знакомство дня.

Судя по бойкому приветствию, Андрей из Автомира тоже был готов оказать всестороннюю помощь в покупке автомобиля. И действительно, всего один вопрос — и менеджер уже объясняет разницу между доступными комплектациями, проговаривает цены и сроки поставки. А уж о дисконтной системе Андрею даже напоминать не пришлось: все возможные способы сэкономить продавец-консультант озвучивает по собственной инициативе. Поскольку скидки в основном привязываются к способу оплаты авто, сотрудник отдела продаж попутно предоставляет и информацию обо всех сопутствующих услугах автоцентра. В результате договор о встрече в салоне для обсуждения деталей и проведения тест-драйва заключается как само собой разумеющееся. Остается только выбрать время и можно смело выдвигаться в Автомир за покупками.

Артуру из Феникс Моторс столь же хорошо зарекомендовать себя, судя по голосу, помешало волнение. Тем не менее, он всячески старался угодить собеседнику: предложил наиболее подходящие под описание экземпляры из наличия, а после уточнения со стороны клиента упомянул также о возможности оформить заказ и приобрести автомобиль в кредит. Но все же для всестороннего изучения вопроса приобретения нового автомобиля предоставленных сведений оказалось маловато. Возможно, ответы на оставшиеся вопросы будет возможность получить при личной встрече с менеджером. Ведь, следуя правилам приличия, Артур пригласил потенциального покупателя в салон, где пообещал организовать пробную поездку на Suzuki SX4 (Сузуки SX4), а затем и попросил об обмене контактными данными.

К сожалению, Максим из Автоцентра Пандора таким же даром убеждения, как и его вышеупомянутые коллеги, не обладает. При обращении в отдел продаж, пожалуй, даже девушка-секретарь продемонстрировала большую активность, чем сам менеджер. Для того, чтобы получить интересующий потенциального покупателя объем информации, приходилось постоянно направлять диалог с Максимом в нужное русло при помощи наводящих вопросов. Единственно, чем менеджер поделился без посторонней помощи — это данными по дополнительным услугам и размеру скидки в зависимости от порядка оплаты. Какую-то настойчивость в организации встречи Максим также не проявил, обменявшись контактами будто для галочки. Поэтому решение о дальнейшем взаимодействии именно с этим менеджером остается на усмотрение клиента.

Александр из автоцентра Форсаж и вовсе решил не тратить время попусту, а сразу перешел к планированию очной встречи. Причем менеджера не интересовало, есть ли у собеседника какие-либо вопросы по автомобилю или способам его приобретения. Будто визит клиента в салон для Александра — это и есть конечная цель. Для этого он обменялся с потенциальным покупателем номерами телефонов и договорился созвониться ближе к делу. Предмет обращения — новый Suzuki SX4 (Сузуки SX4) – так и остался за рамками беседы.

Но даже он не переплюнул Андрея из Автополе, который не только сам не предоставил никакой информации по автомобилю, но и фактически отказывался отвечать на конкретные вопросы собеседника, касающиеся цен и сроков поставки. Все данные Андрей обещал озвучить непосредственно в салоне. Однако договоренность о встрече с менеджером служит малым утешением после такого безликого общения.

Среднее значение работы дилерской сети Suzuki (Сузуки) в Петербурге – 93,40 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Максимум (Торфяная дорога, д. 8/3), менеджер Василий. Тел.: +7 (911) 149-08-08;
  • Автомир (Дунайский пр., д. 25, корп. 3), менеджер Андрей. Тел.: +7 (911) 135-82-59.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Максимум 13,00 32,25 71,50 116,75
    2 Автомир 13,00 32,25 70,75 116,00
    3 Феникс Моторс 13,00 28,50 48,88 90,38
    4 Автоцентр Пандора 6,50 32,25 45,60 84,35
    5 Форсаж 9,75 32,25 38,00 80,00
    6 Автополе 6,50 32,25 34,20 72,95
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Suzuki





    Аналитика

     

    Производство автомобилей в Петербурге упало впервые за 15 месяцев

    20 апреля 2018

    ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ УПАЛО ВПЕРВЫЕ ЗА 15 МЕСЯЦЕВ

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I квартале 2018 года петербургские автозаводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 87 800 легковых автомобилей, что на 7% больше показателя за аналогичный период 2017 года. В марте объем производства составил 28 900 машин – это на 9% ниже показателя за март 2017 года. Последний раз сокращение выпуска автомобилей по итогам одного месяца в Петербурге было отмечено в декабре 2016 года....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    Личности Петербурга

     

    Роман Слуцкий принимает поздравления

    22 апреля 2018

    РОМАН СЛУЦКИЙ ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

    Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Романа Слуцкого с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


    архив | подробнее

    События Петербурга

     

    Автополе продемонстрировал готовность к продаже новой Volvo XC60

    21 апреля 2018

    АВТОПОЛЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ ГОТОВНОСТЬ К ПРОДАЖЕ НОВОЙ VOLVO XC60

    21 апреля главный мультибрендовый дилер города Автополе имел честь пригласить своих клиентов на официальную презентацию свежего кроссовера Volvo XC60, наконец-то примерившего на себя новый корпоративный «костюм» шведской марки. В программе мероприятия значились не только статичная демонстрация новинки, но и тест-драйв в компании компетентного менеджера, готового ответить на все интересующие клиента вопросы. Скрасить ожидание своей очереди можно было за праздничным фуршетом с живой музыкой и розыгрышем памятных призов и подарков...


    архив | подробнее

    Новая Toyota Camry показалась в двух местах одновременно

    21 апреля 2018

    НОВАЯ TOYOTA CAMRY ПОКАЗАЛАСЬ В ДВУХ МЕСТАХ ОДНОВРЕМЕННО

    21 апреля официальные дилеры Тойота Центр Пискаревский и Тойота Центр Пулково на протяжении всего дня планомерно знакомили петербуржцев с флагманским седаном Camry нового, восьмого поколения. Любой желающий мог посетить ближайший автоцентр, чтобы погрузиться в атмосферу праздника. Знакомство начиналось с лаконичной презентации с перечислением ключевых особенностей новинки...


    архив | подробнее

    РОЛЬФ вписал новый Jaguar E-Pace в городской пейзаж

    17 апреля 2018

    РОЛЬФ ВПИСАЛ НОВЫЙ JAGUAR E-PACE В ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ

    13 апреля компания РОЛЬФ провела закрытую презентацию нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace. Местом премьерного показа был выбран Порт Севкабель, Культурный и деловой порт в Гавани Васильевского Острова. Оригинальное арт-пространство позволило вместить не только сам автомобиль, но и всех почитателей производителя британских внедорожников. Для ценителей прекрасного были предложены изысканные закуски, дегустация всевозможных напитков, а также розыгрыш ценных призов от организаторов мероприятия. В качестве музыкального сопровождения была приглашена певица Адриана, исполнившая кавер-версии популярных хитов...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    20 апреля 2018

    Range Rover Velar специальной серии за 4 336 110 рублей¹, включая ТО на 5 лет


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    23 апреля 2018

    Полная неразбериха. Обслуживаем Honda CR-V



    16 апреля 2018

    Ошибки менеджеров остаются на их совести. Покупаем Peugeot 5008



    9 апреля 2018

    Больше вопросов, чем ответов. Обслуживаем Fiat Fullback



    2 апреля 2018

    В Infiniti ценят стабильность. Покупаем обновленный седан Q50


    АРХИВ



    Новости Петербурга

     

    26 апреля 2018

    Салон Автобиография победил в соревнованиях мастеров-консультантов Jaguar Land Rover



    26 апреля 2018

    На КАД образовалась 11-километровая пробка из-за перекрытия двух полос



    26 апреля 2018

    Итоги XXVII Международной выставки «Мир Автомобиля»



    25 апреля 2018

    Стартовало серийное производство новой Lada Vesta Cross



    25 апреля 2018

    В Пекине дебютировал удлинённый кроссовер Audi Q5



    24 апреля 2018

    Летом в продажу поступит Lada Vesta Cross



    24 апреля 2018

    Совершена тестовая поездка от станции «Новокрестовкой» к «Приморской»



    24 апреля 2018

    С 25 апреля в Петербурге вводят новые ограничения движения


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018