ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





6 марта 2017

Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4


Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4

Исследование проводилось 05 марта 2017 года

С короткой модельной линейкой, каковой располагает в России компания Suzuki (Сузуки), довольно сложно привлечь под знамена бренда широкие народные массы. Кроме новой Vitara и рестайлингового SX4 похвастать японцам, по сути, больше нечем. Спасти положение призваны продавцы-консультанты, которые должны найти подход к сердцу каждого клиента. Вот только получается это далеко не у всех. Проверено «Auto-Dealer-СПб».

Купить тот же Suzuki SX4 (Сузуки SX4) в обновленном варианте можно прямо на сайте. Пробежаться по онлайн-складу предлагает только половина официальных дилеров марки в городе. А вот интернет-странички Форсаж, Автополе и Автоцентра Пандора вносят разлад в их стройные ряды. Первый хотя бы позволяет заказать понравившийся автомобиль через простую форму. Остальные же и вовсе допускают ознакомиться только с прайс-листом и перечнем фиксированных комплектаций.

Ожидаемо разнопланово и в разной степени результативно прошли переговоры и с сотрудниками отделов продаж. Например, бойкости Василия из автоцентра Максимум может позавидовать любой менеджер. Он очень основательно подошел к делу, объяснив разницу между представленными версиями, и помог вывести портрет наиболее подходящей. Судя по всему, Василию не хотелось ограничиваться телефонным общением, и он всячески старался заманить клиента в салон. На месте собеседнику были обещаны дополнительные скидки, расчет кредита и страховки, а также ознакомительная поездка на кроссовере по уникальному маршруту длиной более 12 километров. Более того, в отсутствии тестового экземпляра SX с требуемым мотором, продавец-консультант пообещал прокатить клиента еще и на Suzuki Vitara (Сузуки Витара), чтобы получить полное представление об автомобиле. А еще Василию оказалось очень важно знать, чем руководствуется клиент при выборе автомобиля, а потому он постарался выяснить первые впечатления собеседника о новом SX4. Однозначно лучшее знакомство дня.

Судя по бойкому приветствию, Андрей из Автомира тоже был готов оказать всестороннюю помощь в покупке автомобиля. И действительно, всего один вопрос — и менеджер уже объясняет разницу между доступными комплектациями, проговаривает цены и сроки поставки. А уж о дисконтной системе Андрею даже напоминать не пришлось: все возможные способы сэкономить продавец-консультант озвучивает по собственной инициативе. Поскольку скидки в основном привязываются к способу оплаты авто, сотрудник отдела продаж попутно предоставляет и информацию обо всех сопутствующих услугах автоцентра. В результате договор о встрече в салоне для обсуждения деталей и проведения тест-драйва заключается как само собой разумеющееся. Остается только выбрать время и можно смело выдвигаться в Автомир за покупками.

Артуру из Феникс Моторс столь же хорошо зарекомендовать себя, судя по голосу, помешало волнение. Тем не менее, он всячески старался угодить собеседнику: предложил наиболее подходящие под описание экземпляры из наличия, а после уточнения со стороны клиента упомянул также о возможности оформить заказ и приобрести автомобиль в кредит. Но все же для всестороннего изучения вопроса приобретения нового автомобиля предоставленных сведений оказалось маловато. Возможно, ответы на оставшиеся вопросы будет возможность получить при личной встрече с менеджером. Ведь, следуя правилам приличия, Артур пригласил потенциального покупателя в салон, где пообещал организовать пробную поездку на Suzuki SX4 (Сузуки SX4), а затем и попросил об обмене контактными данными.

К сожалению, Максим из Автоцентра Пандора таким же даром убеждения, как и его вышеупомянутые коллеги, не обладает. При обращении в отдел продаж, пожалуй, даже девушка-секретарь продемонстрировала большую активность, чем сам менеджер. Для того, чтобы получить интересующий потенциального покупателя объем информации, приходилось постоянно направлять диалог с Максимом в нужное русло при помощи наводящих вопросов. Единственно, чем менеджер поделился без посторонней помощи — это данными по дополнительным услугам и размеру скидки в зависимости от порядка оплаты. Какую-то настойчивость в организации встречи Максим также не проявил, обменявшись контактами будто для галочки. Поэтому решение о дальнейшем взаимодействии именно с этим менеджером остается на усмотрение клиента.

Александр из автоцентра Форсаж и вовсе решил не тратить время попусту, а сразу перешел к планированию очной встречи. Причем менеджера не интересовало, есть ли у собеседника какие-либо вопросы по автомобилю или способам его приобретения. Будто визит клиента в салон для Александра — это и есть конечная цель. Для этого он обменялся с потенциальным покупателем номерами телефонов и договорился созвониться ближе к делу. Предмет обращения — новый Suzuki SX4 (Сузуки SX4) – так и остался за рамками беседы.

Но даже он не переплюнул Андрея из Автополе, который не только сам не предоставил никакой информации по автомобилю, но и фактически отказывался отвечать на конкретные вопросы собеседника, касающиеся цен и сроков поставки. Все данные Андрей обещал озвучить непосредственно в салоне. Однако договоренность о встрече с менеджером служит малым утешением после такого безликого общения.

Среднее значение работы дилерской сети Suzuki (Сузуки) в Петербурге – 93,40 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Максимум (Торфяная дорога, д. 8/3), менеджер Василий. Тел.: +7 (911) 149-08-08;
  • Автомир (Дунайский пр., д. 25, корп. 3), менеджер Андрей. Тел.: +7 (911) 135-82-59.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Максимум 13,00 32,25 71,50 116,75
    2 Автомир 13,00 32,25 70,75 116,00
    3 Феникс Моторс 13,00 28,50 48,88 90,38
    4 Автоцентр Пандора 6,50 32,25 45,60 84,35
    5 Форсаж 9,75 32,25 38,00 80,00
    6 Автополе 6,50 32,25 34,20 72,95
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Suzuki





    Аналитика

     

    Петербургский авторынок упал на один процент

    30 марта 2017

    ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК УПАЛ НА ПРОЦЕНТ

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2017 года в Санкт-Петербурге было продано 15 482 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 1% меньше показателя за аналогичный период 2016 года. По итогам января-февраля на первом месте по объему продаж по-прежнему находится Hyundai (Хендэ....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    Автоквест на АЗС «Фаэтон» и как определить качество топлива

    19 апреля 2017

    АВТОКВЕСТ НА АЗС «ФАЭТОН» И КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА

    Сегодня топливная сеть «Фаэтон» организовала автоквест для представителей СМИ и блогеров Санкт-Петебурга. Поводов несколько: ребрендинг, страхование от некачественного топлива и новые поставщики топлива. Автоквест состоял из нескольких заданий. Сначала нужно было отгадать, куда ехать, а затем решить некие задачи на точке. Задача сильно упрощалась тем, что, как оказалось, все точки были на станциях «Фаэтон»...


    архив | подробнее

    В Петербурге открыт самый крупный в городе дилерский центр Jaguar Land Rover

    10 апреля 2017

    В ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРЫТ САМЫЙ КРУПНЫЙ В ГОРОДЕ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР JAGUAR LAND ROVER

    Группа компаний «Евросиб» и Jaguar Land Rover Россия открыли в Санкт-Петербурге новый дилерский центр Jaguar Land Rover. Это один из крупнейших салонов в России, который построен согласно самым современным корпоративным стандартам Jaguar Land Rover. Одновременно он является и наиболее масштабным дилерским центром двух брендов в Петербурге. Салон располагается в непосредственной близости к историческому центру Санкт-Петербурга - на углу набережной Обводного канала и Рыбинской улицы...


    архив | подробнее

    Главная автовыставка Петербурга «Мир автомобиля» открывает свои двери

    6 апреля 2017

    ГЛАВНАЯ АВТОВЫСТАВКА ПЕТЕРБУРГА «МИР АВТОМОБИЛЯ» ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ

    26-й раз выставка «Мир автомобиля» радует автолюбителей Петербурга красивыми машинами. АвтоВАЗ — хедлайнер выставки. Его стенд расположился на том месте, где раньше всегда была сцена. Родной производитель презентует концепт-кар Lada X-Code (Лада Икс-код), обновлённые Lada Vesta, Lada Xray, Lada Kalina Cross и Lada NFR. Уже завтра, 7 апреля, состоится «День Lada». Посетители смогут протестировать отечественные автомобили, осмотреть новые модели и концепты автопроизводителя из Тольятти...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    20 апреля 2017

    Online дисконт от Сигма Сервис! Все выгоды в одном кармане!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    20 марта 2017

    На нет и суда нет. Покупаем Infiniti QX30



    13 марта 2017

    Менеджеры на расслабоне. Покупаем новый Hyundai Solaris



    6 марта 2017

    Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4



    27 февраля 2017

    Лучше поздно, чем никогда. Покупаем SsangYong Tivoli


    АРХИВ



    Реклама на сайте

     



    Новости Петербурга

     

    21 апреля 2017

    Названа дата презентация электрокара Jaguar I-Pace



    21 апреля 2017

    В 2020 году стартует серийное производство летающих автомобилей AeroMobil



    20 апреля 2017

    В Санкт-Петербурге увеличилось количество автоугонов



    20 апреля 2017

    На КАД водитель грузовика заснул за рулём и устроил смертельное ДТП



    20 апреля 2017

    Автоцентр Пандора приглашает на презентацию нового Chery Tiggo 2



    20 апреля 2017

    Музыканты Терем-Квартета оценили достоинства Volkswagen Multivan



    20 апреля 2017

    22 и 23 апреля: приглашение на закрытую продажу BMW 7 серии



    20 апреля 2017

    Лидерами по угонам в 2016 году стали Смоленск, Санкт-Петербург, Курган и Кемерово


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018