ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





6 марта 2017

Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4


Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4

Исследование проводилось 05 марта 2017 года

С короткой модельной линейкой, каковой располагает в России компания Suzuki (Сузуки), довольно сложно привлечь под знамена бренда широкие народные массы. Кроме новой Vitara и рестайлингового SX4 похвастать японцам, по сути, больше нечем. Спасти положение призваны продавцы-консультанты, которые должны найти подход к сердцу каждого клиента. Вот только получается это далеко не у всех. Проверено «Auto-Dealer-СПб».

Купить тот же Suzuki SX4 (Сузуки SX4) в обновленном варианте можно прямо на сайте. Пробежаться по онлайн-складу предлагает только половина официальных дилеров марки в городе. А вот интернет-странички Форсаж, Автополе и Автоцентра Пандора вносят разлад в их стройные ряды. Первый хотя бы позволяет заказать понравившийся автомобиль через простую форму. Остальные же и вовсе допускают ознакомиться только с прайс-листом и перечнем фиксированных комплектаций.

Ожидаемо разнопланово и в разной степени результативно прошли переговоры и с сотрудниками отделов продаж. Например, бойкости Василия из автоцентра Максимум может позавидовать любой менеджер. Он очень основательно подошел к делу, объяснив разницу между представленными версиями, и помог вывести портрет наиболее подходящей. Судя по всему, Василию не хотелось ограничиваться телефонным общением, и он всячески старался заманить клиента в салон. На месте собеседнику были обещаны дополнительные скидки, расчет кредита и страховки, а также ознакомительная поездка на кроссовере по уникальному маршруту длиной более 12 километров. Более того, в отсутствии тестового экземпляра SX с требуемым мотором, продавец-консультант пообещал прокатить клиента еще и на Suzuki Vitara (Сузуки Витара), чтобы получить полное представление об автомобиле. А еще Василию оказалось очень важно знать, чем руководствуется клиент при выборе автомобиля, а потому он постарался выяснить первые впечатления собеседника о новом SX4. Однозначно лучшее знакомство дня.

Судя по бойкому приветствию, Андрей из Автомира тоже был готов оказать всестороннюю помощь в покупке автомобиля. И действительно, всего один вопрос — и менеджер уже объясняет разницу между доступными комплектациями, проговаривает цены и сроки поставки. А уж о дисконтной системе Андрею даже напоминать не пришлось: все возможные способы сэкономить продавец-консультант озвучивает по собственной инициативе. Поскольку скидки в основном привязываются к способу оплаты авто, сотрудник отдела продаж попутно предоставляет и информацию обо всех сопутствующих услугах автоцентра. В результате договор о встрече в салоне для обсуждения деталей и проведения тест-драйва заключается как само собой разумеющееся. Остается только выбрать время и можно смело выдвигаться в Автомир за покупками.

Артуру из Феникс Моторс столь же хорошо зарекомендовать себя, судя по голосу, помешало волнение. Тем не менее, он всячески старался угодить собеседнику: предложил наиболее подходящие под описание экземпляры из наличия, а после уточнения со стороны клиента упомянул также о возможности оформить заказ и приобрести автомобиль в кредит. Но все же для всестороннего изучения вопроса приобретения нового автомобиля предоставленных сведений оказалось маловато. Возможно, ответы на оставшиеся вопросы будет возможность получить при личной встрече с менеджером. Ведь, следуя правилам приличия, Артур пригласил потенциального покупателя в салон, где пообещал организовать пробную поездку на Suzuki SX4 (Сузуки SX4), а затем и попросил об обмене контактными данными.

К сожалению, Максим из Автоцентра Пандора таким же даром убеждения, как и его вышеупомянутые коллеги, не обладает. При обращении в отдел продаж, пожалуй, даже девушка-секретарь продемонстрировала большую активность, чем сам менеджер. Для того, чтобы получить интересующий потенциального покупателя объем информации, приходилось постоянно направлять диалог с Максимом в нужное русло при помощи наводящих вопросов. Единственно, чем менеджер поделился без посторонней помощи — это данными по дополнительным услугам и размеру скидки в зависимости от порядка оплаты. Какую-то настойчивость в организации встречи Максим также не проявил, обменявшись контактами будто для галочки. Поэтому решение о дальнейшем взаимодействии именно с этим менеджером остается на усмотрение клиента.

Александр из автоцентра Форсаж и вовсе решил не тратить время попусту, а сразу перешел к планированию очной встречи. Причем менеджера не интересовало, есть ли у собеседника какие-либо вопросы по автомобилю или способам его приобретения. Будто визит клиента в салон для Александра — это и есть конечная цель. Для этого он обменялся с потенциальным покупателем номерами телефонов и договорился созвониться ближе к делу. Предмет обращения — новый Suzuki SX4 (Сузуки SX4) – так и остался за рамками беседы.

Но даже он не переплюнул Андрея из Автополе, который не только сам не предоставил никакой информации по автомобилю, но и фактически отказывался отвечать на конкретные вопросы собеседника, касающиеся цен и сроков поставки. Все данные Андрей обещал озвучить непосредственно в салоне. Однако договоренность о встрече с менеджером служит малым утешением после такого безликого общения.

Среднее значение работы дилерской сети Suzuki (Сузуки) в Петербурге – 93,40 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Максимум (Торфяная дорога, д. 8/3), менеджер Василий. Тел.: +7 (911) 149-08-08;
  • Автомир (Дунайский пр., д. 25, корп. 3), менеджер Андрей. Тел.: +7 (911) 135-82-59.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Максимум 13,00 32,25 71,50 116,75
    2 Автомир 13,00 32,25 70,75 116,00
    3 Феникс Моторс 13,00 28,50 48,88 90,38
    4 Автоцентр Пандора 6,50 32,25 45,60 84,35
    5 Форсаж 9,75 32,25 38,00 80,00
    6 Автополе 6,50 32,25 34,20 72,95
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Suzuki





    Аналитика

     

    20 ведущих автохолдингов Петербурга в 2016 году увеличили продажи на 14%

    9 марта 2017

    20 ВЕДУЩИХ АВТОХОЛДИНГОВ ПЕТЕРБУРГА В 2016 ГОДУ УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ НА 16%

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2016 году 20 ведущих автохолдингов Петербурга реализовали 96 204 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 16% больше показателя за 2015 год. Лидером автомобильного рынка города остается ГК Рольф. На долю холдинга приходится каждый 6-й реализованный в Петербурге автомобиль....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    АВТОDOM «заснял» очередной эпизод из жизни BMW 5-series

    2 марта 2017

    АВТОDOM «ЗАСНЯЛ» ОЧЕРЕДНОЙ ЭПИЗОД ИЗ ЖИЗНИ BMW 5 СЕРИИ

    2 марта АВТОDOM провел презентацию последнего, седьмого поколения популярного бизнес-седана BMW 5 серии. Причем компания нестандартно подошла к организации мероприятия и пригласила всех клиентов на «Объединенные русские киностудии» - одну из ведущих отечественных студий по производству сериалов. Там, в кинематографичной манере перед собравшимися выехала парочка новейших баварских седанов, кружа по специально оборудованной площадке и давая гостям рассмотреть новинку не только в статике, но и в динамике...


    архив | подробнее

    Новый BMW 5 series предстал перед клиентами Евросиб на Обводном

    2 марта 2017

    НОВЫЙ BMW 5 SERIES ПРЕДСТАЛ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ ЕВРОСИБ НА ОБВОДНОМ

    Не успела отгреметь церемония открытия нового дилерского центра BMW Евросиб на Обводном канале, как тут же нашелся очередной повод для встречи клиентов компании. 2 марта в стенах автоцентра чествовали появление нового поколения BMW 5-й серии. Несмотря на то, что автомобиль стал на 34 миллиметра длиннее, на 6 миллиметров шире и на 2 миллиметра выше предшественницы, выставочный экземпляр перед обомлевшей публикой с легкостью вытащил на тросе силач-культурист...


    архив | подробнее

    Hyundai Solaris 2.0. Репортаж с запуска производства

    16 февраля 2017

    HYUNDAI SOLARIS 2.0. РЕПОРТАЖ С ЗАПУСКА ПРОИЗВОДСТВА

    15 февраля в Петербурге на заводе HMMR стартовало производство нового Hyundai Solaris. В честь этого события представителей российских СМИ запустили на территорию предприятия для ознакомления с процессом производства. Гостей провели по всем цехам, где производится новая модель. Особо сотрудники завода похвастались своей лабораторией металлообработки. В наличии у них имеется полный спектр оборудования для работы с металлом, а недавно даже стал возможен реверс-инжиниринг. Модель проблемной детали при помощи лазерного 3d-сканера создают на компьютере, анализируют и...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    17 марта 2017

    Ауди Центр Выборгский объявляет финальные цены на Audi


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    20 марта 2017

    На нет и суда нет. Покупаем Infiniti QX30



    13 марта 2017

    Менеджеры на расслабоне. Покупаем новый Hyundai Solaris



    6 марта 2017

    Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4



    27 февраля 2017

    Лучше поздно, чем никогда. Покупаем SsangYong Tivoli


    АРХИВ



    Реклама на сайте

     



    Новости Петербурга

     

    23 марта 2017

    Назван ТОП-5 самых экономичных автомобилей



    22 марта 2017

    Названа стоимость полноприводного Genesis G80



    22 марта 2017

    В Приморском районе хулиганы лишили несколько десятков машин госномеров



    22 марта 2017

    На северном участке КАД опрокинулся мусоровоз



    22 марта 2017

    При заезде на КАД с Витебского проспекта перевернулась фура



    21 марта 2017

    Петербуржцы требует привлечь к ответственности хакера, взломавшего «Подорожник»



    21 марта 2017

    Добрый Патруль от SKODA и Гриффин-Авто – спешит на помощь!



    21 марта 2017

    Из-за бесхозного предмета закрывали станцию метро «Площадь Ленина»


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018