ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





13 марта 2017

Менеджеры на расслабоне. Покупаем новый Hyundai Solaris


Менеджеры на расслабоне. Покупаем новый Hyundai Solaris

Исследование проводилось 11-12 марта 2017 года

Когда имеешь дело с бестселлером, его слава всегда летит впереди него самого. Поэтому при продаже самого популярного автомобиля в России Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) менеджерам практически не приходится напрягаться. Однако почивать на лаврах — занятие опасное, что в очередной раз доказал рейтинг «Auto-Dealer-СПб», выявивший слабые звенья в дилерской сети Hyundai (Хендэ) Северной столицы.

Откровенно говоря, даже сайты дилерских центров не блещут результатами. Добрая половина не удосуживается размещать на своих интернет-ресурсах данные о собственных складах. На должном уровне держатся только АвтоРальф, Восток-Авто, Максимум и РОЛЬФ Лахта. Что уж говорить о живых источниках информации. Долю гордости может позволить себе разве что Михаил из автоцентра Максимум. Именно он показался самым участливым менеджером по продаже Hyundai (Хендэ). Обратившись к собеседнику сразу по имени, Михаил выяснил причину обращения и тотчас перешел к рассказу об автомобиле. Михаил сориентировал потенциального покупателя по ценам и комплектациям, подробно рассказал о действующих финансовых продуктах и пригласил принять участие в ознакомительной поездке за рулем Hyundai Solaris (Хендэ Солярис). Причем продавец-консультант сделал все возможное, чтобы добиться обратной связи от клиента, интересуясь его предпочтениями и критериями выбора автомобиля. Наконец, Михаил предупредил о высокой ликвидности новой модели и, как следствие, постоянно меняющемся ассортименте. Продемонстрировав полную готовность помочь в выборе нового автомобиля непосредственно в салоне, Михаил попросил об обмене контактными данными и договорился о встрече на ближайшее время.

Даже его ближайший преследователь Егор из Восток-Авто на Жукова, который, вроде бы, живо отреагировал на запрос клиента, тем не менее, не сумел предоставить практически никакой полезной информации о модели. Озвучив лишь вилку цен на Hyundai Solaris (Хендэ Солярис), он предупредил, что определяться с выбором придется уже непосредственно в салоне. Связано это с постоянно меняющейся ситуацией на складе и повышенным интересом к модели со стороны покупателей. Кроме того, необходимость встречи он обосновал также возможностями рассчитать условия по кредиту и трейд-ин, а также прокатиться на тестовой машине. Хорошо хоть, что для организации встречи Егор хотя бы оставляет свои контактные данные и обещает предварительно отзвониться клиенту накануне.

Хотя до Николая из Восток-Авто на Бухарестской дозвониться было труднее всего, как менеджер, он проявил себя достойно. Сотрудник отдела продаж безо всякого труда нашел подходящий автомобиль на складе компании и с готовностью предложил подъехать в салон и оформить покупку прямо сейчас. В дополнение к своим словам Николай озвучил возможность оформления сделки в кредит и по программе трейд-ин. Созваниваться и встречаться с менеджером можно в любое удобное время. Тем более, что звонить Николаю после первого телефонного общения можно напрямую — у клиента остается его личный номер мобильного.

Марат из РОЛЬФ Лахта выглядел несколько несобранным. Сначала менеджер сообщил, что необходимые автомобили есть в наличии в достаточном количестве. Однако, когда дело дошло до конкретики, он даже не сумел прояснить судьбу какой-либо из складских машин: они оказались то ли просто забронированы, то ли уже фактически проданы другим клиентам. Чтобы разобраться в ситуации, продавец-консультант рекомендовал подъехать в салон и уже на месте решить все вопросы. Завершил сумбурное общение обмен контактными данными с сомнительной перспективой дальнейшего взаимодействия с Маратом.

Несмотря на то, что осуществлять подбор автомобиля по телефону Антон из РОЛЬФ Октябрьская тоже не согласился, он, по крайней мере, проявил заинтересованность в общении. Менеджер похвастался крупнейшим в городе складом товарных машин и минимальными сроками исполнения заказов, а также предложил прокатиться на новом Hyundai Solaris (Хендэ Солярис). И пусть модификация тестового экземпляра не совпадает с запрошенной, сотрудник отдела продаж обещает подробно рассказать о ходовых качествах каждой версии, а при желании еще и продемонстрировать видео. Организовать встречу предлагается прямо сейчас, для чего производится обмен контактами.

Нельзя сказать, что Сергей из Дакар Пулковское откровенно провалил «экзамен», но и до лидера рейтинга ему довольно далеко. К плюсам менеджера можно отнести оказанную помощь в подборе оптимальной комплектации. Причем Сергею удалось найти подходящий автомобиль прямо из наличия. Кроме того, продавец-консультант обещал не только организовать пробную поездку на Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) для потенциального покупателя, но и дать исчерпывающую информацию по кредитным предложениям. Все это можно получить прямо в салоне, куда Сергей любезно пригласил собеседника, предварительно обменявшись с ним контактными данными. А вот пренебрежение процедурой знакомства с собеседником — явный промах со стороны менеджера.

С Виктора из Дакар Невский информацию пришлось откровенно вытягивать, т. к. сам менеджер принял решение отложить предметный разговор до личной встречи. Поэтому все, что удалось узнать в ходе первичного обращения — это порядок цен и ассортимент машин по наличию. Затягивать беседу продавец-консультант тоже не стал и лишь обменялся контактными данными в надежде, что клиент все же продолжит общаться именно с ним.

Даниилу из Дакар Озерки помешала спешка. Сначала он протараторил имеющиеся в наличии варианты с указанием цены, а затем сообщил о скором поступлении на склад еще нескольких товарных машин. Чтобы не заставлять клиента ждать несколько месяцев поставки, Даниил предложил рассмотреть альтернативные варианты по более высокой цене, но и с более мощным двигателем и расширенным перечнем штатного рабочего оборудования. Возможностью договориться о встрече с потенциальным покупателем Даниил пренебрег. Точно так же менеджер не видит необходимости называть своего собеседника по имени.

Александр из Автополе сначала вроде бы выразил желание помочь клиенту с подбором автомобиля, однако узнав о несрочности покупки, бросил эту затею. Он лишь ограничился заверениями, что подобрать подходящий вариант из наличия не составит особого труда, а также озвучил стоимость такого автомобиля. Но вот до приглашения в салон дело так и не дошло. Да и странно говорить о каком-либо продолжении общения, когда у продавца не остается о собеседнике никаких сведений, кроме имени.

На последнем месте оказался представитель отдела продаж компании АвтоРальф. Надо сказать, что давно в наших рейтингах не было столь скоротечного общения, как с менеджером по имени Ян. Единственная полезная новость из общения с менеджером — это скорое прибытие в автоцентр свежей партии Hyundai Solaris (Хендэ Солярис). Причем что это будут за машины, сотрудник отдела продаж так и не уточнил. Даже стоимость интересующей клиента комплектации Ян сообщил лишь приблизительно. Судя по всему, повышенный интерес общественности к новому Solaris дает менеджеру право не биться за каждого клиента, а просто сидеть на входящих звонках. Ведь он не только не стал договариваться о встрече с потенциальным клиентом, но и банально не выяснил имени собеседника.

Среднее значение работы дилерской сети Hyundai (Хендэ) в Петербурге – 88,12 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Максимум (ул. Руставели, д. 53), менеджер Николай. Тел.: +7 (981) 143-46-00.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Максимум 13,00 24,50 69,75 107,25
    2 Восток-Авто Жукова 13,00 32,25 59,20 104,45
    3 Восток-Авто Бухарестская 13,00 20,75 67,70 101,45
    4 РОЛЬФ Лахта 13,00 32,25 55,10 98,35
    5 РОЛЬФ Октябрьская 6,5 28,25 60,65 95,40
    6 Дакар Пулковское 6,5 32,25 56,43 95,18
    7 Дакар Невский 6,50 32,25 45,55 84,30
    8 Дакар Озерки 6,50 28,25 33,25 68,00
    Автополе 6,5 32,25 28,65 67,40
    10 АвтоРальф 13,00 32,25 14,20 59,45
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Hyundai





    Аналитика

     

    20 ведущих автохолдингов Петербурга в 2016 году увеличили продажи на 14%

    9 марта 2017

    20 ВЕДУЩИХ АВТОХОЛДИНГОВ ПЕТЕРБУРГА В 2016 ГОДУ УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ НА 16%

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2016 году 20 ведущих автохолдингов Петербурга реализовали 96 204 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 16% больше показателя за 2015 год. Лидером автомобильного рынка города остается ГК Рольф. На долю холдинга приходится каждый 6-й реализованный в Петербурге автомобиль....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    АВТОDOM «заснял» очередной эпизод из жизни BMW 5-series

    2 марта 2017

    АВТОDOM «ЗАСНЯЛ» ОЧЕРЕДНОЙ ЭПИЗОД ИЗ ЖИЗНИ BMW 5 СЕРИИ

    2 марта АВТОDOM провел презентацию последнего, седьмого поколения популярного бизнес-седана BMW 5 серии. Причем компания нестандартно подошла к организации мероприятия и пригласила всех клиентов на «Объединенные русские киностудии» - одну из ведущих отечественных студий по производству сериалов. Там, в кинематографичной манере перед собравшимися выехала парочка новейших баварских седанов, кружа по специально оборудованной площадке и давая гостям рассмотреть новинку не только в статике, но и в динамике...


    архив | подробнее

    Новый BMW 5 series предстал перед клиентами Евросиб на Обводном

    2 марта 2017

    НОВЫЙ BMW 5 SERIES ПРЕДСТАЛ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ ЕВРОСИБ НА ОБВОДНОМ

    Не успела отгреметь церемония открытия нового дилерского центра BMW Евросиб на Обводном канале, как тут же нашелся очередной повод для встречи клиентов компании. 2 марта в стенах автоцентра чествовали появление нового поколения BMW 5-й серии. Несмотря на то, что автомобиль стал на 34 миллиметра длиннее, на 6 миллиметров шире и на 2 миллиметра выше предшественницы, выставочный экземпляр перед обомлевшей публикой с легкостью вытащил на тросе силач-культурист...


    архив | подробнее

    Hyundai Solaris 2.0. Репортаж с запуска производства

    16 февраля 2017

    HYUNDAI SOLARIS 2.0. РЕПОРТАЖ С ЗАПУСКА ПРОИЗВОДСТВА

    15 февраля в Петербурге на заводе HMMR стартовало производство нового Hyundai Solaris. В честь этого события представителей российских СМИ запустили на территорию предприятия для ознакомления с процессом производства. Гостей провели по всем цехам, где производится новая модель. Особо сотрудники завода похвастались своей лабораторией металлообработки. В наличии у них имеется полный спектр оборудования для работы с металлом, а недавно даже стал возможен реверс-инжиниринг. Модель проблемной детали при помощи лазерного 3d-сканера создают на компьютере, анализируют и...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    17 марта 2017

    Ауди Центр Выборгский объявляет финальные цены на Audi


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    20 марта 2017

    На нет и суда нет. Покупаем Infiniti QX30



    13 марта 2017

    Менеджеры на расслабоне. Покупаем новый Hyundai Solaris



    6 марта 2017

    Разительная разница между менеджерами. Покупаем Suzuki SX4



    27 февраля 2017

    Лучше поздно, чем никогда. Покупаем SsangYong Tivoli


    АРХИВ



    Реклама на сайте

     



    Новости Петербурга

     

    23 марта 2017

    Назван ТОП-5 самых экономичных автомобилей



    22 марта 2017

    Названа стоимость полноприводного Genesis G80



    22 марта 2017

    В Приморском районе хулиганы лишили несколько десятков машин госномеров



    22 марта 2017

    На северном участке КАД опрокинулся мусоровоз



    22 марта 2017

    При заезде на КАД с Витебского проспекта перевернулась фура



    21 марта 2017

    Петербуржцы требует привлечь к ответственности хакера, взломавшего «Подорожник»



    21 марта 2017

    Добрый Патруль от SKODA и Гриффин-Авто – спешит на помощь!



    21 марта 2017

    Из-за бесхозного предмета закрывали станцию метро «Площадь Ленина»


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018