ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





13 марта 2017

Менеджеры на расслабоне. Покупаем новый Hyundai Solaris


Менеджеры на расслабоне. Покупаем новый Hyundai Solaris

Исследование проводилось 11-12 марта 2017 года

Когда имеешь дело с бестселлером, его слава всегда летит впереди него самого. Поэтому при продаже самого популярного автомобиля в России Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) менеджерам практически не приходится напрягаться. Однако почивать на лаврах — занятие опасное, что в очередной раз доказал рейтинг «Auto-Dealer-СПб», выявивший слабые звенья в дилерской сети Hyundai (Хендэ) Северной столицы.

Откровенно говоря, даже сайты дилерских центров не блещут результатами. Добрая половина не удосуживается размещать на своих интернет-ресурсах данные о собственных складах. На должном уровне держатся только АвтоРальф, Восток-Авто, Максимум и РОЛЬФ Лахта. Что уж говорить о живых источниках информации. Долю гордости может позволить себе разве что Михаил из автоцентра Максимум. Именно он показался самым участливым менеджером по продаже Hyundai (Хендэ). Обратившись к собеседнику сразу по имени, Михаил выяснил причину обращения и тотчас перешел к рассказу об автомобиле. Михаил сориентировал потенциального покупателя по ценам и комплектациям, подробно рассказал о действующих финансовых продуктах и пригласил принять участие в ознакомительной поездке за рулем Hyundai Solaris (Хендэ Солярис). Причем продавец-консультант сделал все возможное, чтобы добиться обратной связи от клиента, интересуясь его предпочтениями и критериями выбора автомобиля. Наконец, Михаил предупредил о высокой ликвидности новой модели и, как следствие, постоянно меняющемся ассортименте. Продемонстрировав полную готовность помочь в выборе нового автомобиля непосредственно в салоне, Михаил попросил об обмене контактными данными и договорился о встрече на ближайшее время.

Даже его ближайший преследователь Егор из Восток-Авто на Жукова, который, вроде бы, живо отреагировал на запрос клиента, тем не менее, не сумел предоставить практически никакой полезной информации о модели. Озвучив лишь вилку цен на Hyundai Solaris (Хендэ Солярис), он предупредил, что определяться с выбором придется уже непосредственно в салоне. Связано это с постоянно меняющейся ситуацией на складе и повышенным интересом к модели со стороны покупателей. Кроме того, необходимость встречи он обосновал также возможностями рассчитать условия по кредиту и трейд-ин, а также прокатиться на тестовой машине. Хорошо хоть, что для организации встречи Егор хотя бы оставляет свои контактные данные и обещает предварительно отзвониться клиенту накануне.

Хотя до Николая из Восток-Авто на Бухарестской дозвониться было труднее всего, как менеджер, он проявил себя достойно. Сотрудник отдела продаж безо всякого труда нашел подходящий автомобиль на складе компании и с готовностью предложил подъехать в салон и оформить покупку прямо сейчас. В дополнение к своим словам Николай озвучил возможность оформления сделки в кредит и по программе трейд-ин. Созваниваться и встречаться с менеджером можно в любое удобное время. Тем более, что звонить Николаю после первого телефонного общения можно напрямую — у клиента остается его личный номер мобильного.

Марат из РОЛЬФ Лахта выглядел несколько несобранным. Сначала менеджер сообщил, что необходимые автомобили есть в наличии в достаточном количестве. Однако, когда дело дошло до конкретики, он даже не сумел прояснить судьбу какой-либо из складских машин: они оказались то ли просто забронированы, то ли уже фактически проданы другим клиентам. Чтобы разобраться в ситуации, продавец-консультант рекомендовал подъехать в салон и уже на месте решить все вопросы. Завершил сумбурное общение обмен контактными данными с сомнительной перспективой дальнейшего взаимодействия с Маратом.

Несмотря на то, что осуществлять подбор автомобиля по телефону Антон из РОЛЬФ Октябрьская тоже не согласился, он, по крайней мере, проявил заинтересованность в общении. Менеджер похвастался крупнейшим в городе складом товарных машин и минимальными сроками исполнения заказов, а также предложил прокатиться на новом Hyundai Solaris (Хендэ Солярис). И пусть модификация тестового экземпляра не совпадает с запрошенной, сотрудник отдела продаж обещает подробно рассказать о ходовых качествах каждой версии, а при желании еще и продемонстрировать видео. Организовать встречу предлагается прямо сейчас, для чего производится обмен контактами.

Нельзя сказать, что Сергей из Дакар Пулковское откровенно провалил «экзамен», но и до лидера рейтинга ему довольно далеко. К плюсам менеджера можно отнести оказанную помощь в подборе оптимальной комплектации. Причем Сергею удалось найти подходящий автомобиль прямо из наличия. Кроме того, продавец-консультант обещал не только организовать пробную поездку на Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) для потенциального покупателя, но и дать исчерпывающую информацию по кредитным предложениям. Все это можно получить прямо в салоне, куда Сергей любезно пригласил собеседника, предварительно обменявшись с ним контактными данными. А вот пренебрежение процедурой знакомства с собеседником — явный промах со стороны менеджера.

С Виктора из Дакар Невский информацию пришлось откровенно вытягивать, т. к. сам менеджер принял решение отложить предметный разговор до личной встречи. Поэтому все, что удалось узнать в ходе первичного обращения — это порядок цен и ассортимент машин по наличию. Затягивать беседу продавец-консультант тоже не стал и лишь обменялся контактными данными в надежде, что клиент все же продолжит общаться именно с ним.

Даниилу из Дакар Озерки помешала спешка. Сначала он протараторил имеющиеся в наличии варианты с указанием цены, а затем сообщил о скором поступлении на склад еще нескольких товарных машин. Чтобы не заставлять клиента ждать несколько месяцев поставки, Даниил предложил рассмотреть альтернативные варианты по более высокой цене, но и с более мощным двигателем и расширенным перечнем штатного рабочего оборудования. Возможностью договориться о встрече с потенциальным покупателем Даниил пренебрег. Точно так же менеджер не видит необходимости называть своего собеседника по имени.

Александр из Автополе сначала вроде бы выразил желание помочь клиенту с подбором автомобиля, однако узнав о несрочности покупки, бросил эту затею. Он лишь ограничился заверениями, что подобрать подходящий вариант из наличия не составит особого труда, а также озвучил стоимость такого автомобиля. Но вот до приглашения в салон дело так и не дошло. Да и странно говорить о каком-либо продолжении общения, когда у продавца не остается о собеседнике никаких сведений, кроме имени.

На последнем месте оказался представитель отдела продаж компании АвтоРальф. Надо сказать, что давно в наших рейтингах не было столь скоротечного общения, как с менеджером по имени Ян. Единственная полезная новость из общения с менеджером — это скорое прибытие в автоцентр свежей партии Hyundai Solaris (Хендэ Солярис). Причем что это будут за машины, сотрудник отдела продаж так и не уточнил. Даже стоимость интересующей клиента комплектации Ян сообщил лишь приблизительно. Судя по всему, повышенный интерес общественности к новому Solaris дает менеджеру право не биться за каждого клиента, а просто сидеть на входящих звонках. Ведь он не только не стал договариваться о встрече с потенциальным клиентом, но и банально не выяснил имени собеседника.

Среднее значение работы дилерской сети Hyundai (Хендэ) в Петербурге – 88,12 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Максимум (ул. Руставели, д. 53), менеджер Николай. Тел.: +7 (981) 143-46-00.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Максимум 13,00 24,50 69,75 107,25
    2 Восток-Авто Жукова 13,00 32,25 59,20 104,45
    3 Восток-Авто Бухарестская 13,00 20,75 67,70 101,45
    4 РОЛЬФ Лахта 13,00 32,25 55,10 98,35
    5 РОЛЬФ Октябрьская 6,5 28,25 60,65 95,40
    6 Дакар Пулковское 6,5 32,25 56,43 95,18
    7 Дакар Невский 6,50 32,25 45,55 84,30
    8 Дакар Озерки 6,50 28,25 33,25 68,00
    Автополе 6,5 32,25 28,65 67,40
    10 АвтоРальф 13,00 32,25 14,20 59,45
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Hyundai





    Аналитика

     

    Петербургский авторынок растет как в 2012 году

    27 июня 2017

    ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК РАСТЕТ КАК В 2012 ГОДУ

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-мае 2017 года в Санкт-Петербурге было продано 49 170 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 5% больше показателя за аналогичный период 2016 года. В топ-15 самых популярных брендов в мае только один показал отрицательный результат – лидер петербургского авторынка Hyundai (Хендэ)....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    Личности Петербурга

     

    Наталия Куликова принимает поздравления

    26 июня 2017

    НАТАЛИЯ КУЛИКОВА ПРИНИМАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ

    Коллеги по работе и сотрудники проекта Auto-Dealer.ru-Петербург поздравляют Наталия Куликова с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!...


    архив | подробнее

    События Петербурга

     

    Сигма Моторс Volkswagen в гостях у гиков

    24 июня 2017

    СИГМА МОТОРС VOLKSWAGEN В ГОСТЯХ У ГИКОВ

    24 числа прошёл первый день фестиваля Geek Picnic, крупнейшего российского научно-популярного мероприятия, посвящённого технологиям, науке и творчеству. На свою экспозицию официальный дилер марки Фольксваген Сигма Моторс привёз новый Volkswagen Tiguan. Новый Фольксваген Тигуан вобрал в себя массу инновационных технологий и чувствовал себя на таком фестивале как дома. Автомобиль получил передние и задние LED-фары. Благодаря системе Car-Net App-Connect можно...


    архив | подробнее

    Burning Desire Club от Jaguar Land Rover

    16 июня 2017

    BURNING DESIRE CLUB ОТ JAGUAR LAND ROVER

    16 июня прошёл первый день череды мероприятий под названием Burning Desire Club на вертолётодроме Helidrive. На территории комплекса для клиентов трёх петербургских официальных дилеров британских марок приготовили соревновательные тест-драйвы с элементами обучения, игры и конкурсов. Когда на рынок только вышел Jaguar F-Type, повсюду крутили потрясающий красоты ролик о том, как два спорткара спускаются по серпантину под аккомпанемент песни Lana Del Ray “Burning Desire”. Наверняка сотрудники представительства Jaguar Land Rover вдохновились тем клипом, придумав название для мероприятий...


    архив | подробнее

    Обновленный S-класс прибыл в АВТОДОМ

    5 июня 2017

    ОБНОВЛЕННЫЙ S-КЛАСС ПРИБЫЛ В АВТОДОМ ПУЛКОВО

    Официальная презентация обновленного Mercedes-Benz S-класса в рамках ПМЭФ-2017 стало не единственным публичным появлением немецкого флагмана в начале лета. 5 июня свою собственную презентацию новинки провели и в автоцентре Автодом Пулково, на которой присутствовали как представители автопрессы, так и ключевые клиенты компании. Причем на показе в шоу-руме засветился не только сам S-class 2018 модельного года, но и его наиболее респектабельная версия под брендом Maybach. Знакомство с новинками сопровождалось неизменными фуршетом и развлекательной программой с предложением уже сейчас оформить заказ на новую модель...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    26 июня 2017

    Жаркие летние новинки: Passat LIFE Plus в «Нева-Автоком» по выгодной цене!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    27 июня 2017

    Кому верить? Обслуживаем Subaru XV



    18 июня 2017

    Менеджерам есть над чем работать. Покупаем Skoda Octavia



    13 июня 2017

    Разлад в стройных дилерских рядах. Обслуживаем Ford Focus



    5 июня 2017

    Дождались, пока без цен. Покупаем новую Mazda CX-5


    АРХИВ



    Реклама на сайте

     



    Новости Петербурга

     

    28 июня 2017

    В Германии стартовали продажи Lada Vesta ижевской сборки



    28 июня 2017

    В Великобритании спорткар Lamborghini Huracan получил лицензию такси



    28 июня 2017

    Гриффин-Авто организует благотворительную акцию «Добрый патруль»



    28 июня 2017

    С января по май россияне потратили на иномарки 650 млрд. рублей



    28 июня 2017

    Эксперты составили рейтинг автомобилей с лучшей шумоизоляцией



    28 июня 2017

    ДТП на Октябрьской набережной: таксист погиб, пассажир в реанимации



    27 июня 2017

    «Ладожский экстрим» с Фольксваген Центрами Таллинский, Лахта и Пулково



    27 июня 2017

    Новый Renault Koleos уже в наличии в ДЦ Петровского Автоцентра


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018