ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





13 марта 2017

Менеджеры на расслабоне. Покупаем новый Hyundai Solaris


Менеджеры на расслабоне. Покупаем новый Hyundai Solaris

Исследование проводилось 11-12 марта 2017 года

Когда имеешь дело с бестселлером, его слава всегда летит впереди него самого. Поэтому при продаже самого популярного автомобиля в России Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) менеджерам практически не приходится напрягаться. Однако почивать на лаврах — занятие опасное, что в очередной раз доказал рейтинг «Auto-Dealer-СПб», выявивший слабые звенья в дилерской сети Hyundai (Хендэ) Северной столицы.

Откровенно говоря, даже сайты дилерских центров не блещут результатами. Добрая половина не удосуживается размещать на своих интернет-ресурсах данные о собственных складах. На должном уровне держатся только АвтоРальф, Восток-Авто, Максимум и РОЛЬФ Лахта. Что уж говорить о живых источниках информации. Долю гордости может позволить себе разве что Михаил из автоцентра Максимум. Именно он показался самым участливым менеджером по продаже Hyundai (Хендэ). Обратившись к собеседнику сразу по имени, Михаил выяснил причину обращения и тотчас перешел к рассказу об автомобиле. Михаил сориентировал потенциального покупателя по ценам и комплектациям, подробно рассказал о действующих финансовых продуктах и пригласил принять участие в ознакомительной поездке за рулем Hyundai Solaris (Хендэ Солярис). Причем продавец-консультант сделал все возможное, чтобы добиться обратной связи от клиента, интересуясь его предпочтениями и критериями выбора автомобиля. Наконец, Михаил предупредил о высокой ликвидности новой модели и, как следствие, постоянно меняющемся ассортименте. Продемонстрировав полную готовность помочь в выборе нового автомобиля непосредственно в салоне, Михаил попросил об обмене контактными данными и договорился о встрече на ближайшее время.

Даже его ближайший преследователь Егор из Восток-Авто на Жукова, который, вроде бы, живо отреагировал на запрос клиента, тем не менее, не сумел предоставить практически никакой полезной информации о модели. Озвучив лишь вилку цен на Hyundai Solaris (Хендэ Солярис), он предупредил, что определяться с выбором придется уже непосредственно в салоне. Связано это с постоянно меняющейся ситуацией на складе и повышенным интересом к модели со стороны покупателей. Кроме того, необходимость встречи он обосновал также возможностями рассчитать условия по кредиту и трейд-ин, а также прокатиться на тестовой машине. Хорошо хоть, что для организации встречи Егор хотя бы оставляет свои контактные данные и обещает предварительно отзвониться клиенту накануне.

Хотя до Николая из Восток-Авто на Бухарестской дозвониться было труднее всего, как менеджер, он проявил себя достойно. Сотрудник отдела продаж безо всякого труда нашел подходящий автомобиль на складе компании и с готовностью предложил подъехать в салон и оформить покупку прямо сейчас. В дополнение к своим словам Николай озвучил возможность оформления сделки в кредит и по программе трейд-ин. Созваниваться и встречаться с менеджером можно в любое удобное время. Тем более, что звонить Николаю после первого телефонного общения можно напрямую — у клиента остается его личный номер мобильного.

Марат из РОЛЬФ Лахта выглядел несколько несобранным. Сначала менеджер сообщил, что необходимые автомобили есть в наличии в достаточном количестве. Однако, когда дело дошло до конкретики, он даже не сумел прояснить судьбу какой-либо из складских машин: они оказались то ли просто забронированы, то ли уже фактически проданы другим клиентам. Чтобы разобраться в ситуации, продавец-консультант рекомендовал подъехать в салон и уже на месте решить все вопросы. Завершил сумбурное общение обмен контактными данными с сомнительной перспективой дальнейшего взаимодействия с Маратом.

Несмотря на то, что осуществлять подбор автомобиля по телефону Антон из РОЛЬФ Октябрьская тоже не согласился, он, по крайней мере, проявил заинтересованность в общении. Менеджер похвастался крупнейшим в городе складом товарных машин и минимальными сроками исполнения заказов, а также предложил прокатиться на новом Hyundai Solaris (Хендэ Солярис). И пусть модификация тестового экземпляра не совпадает с запрошенной, сотрудник отдела продаж обещает подробно рассказать о ходовых качествах каждой версии, а при желании еще и продемонстрировать видео. Организовать встречу предлагается прямо сейчас, для чего производится обмен контактами.

Нельзя сказать, что Сергей из Дакар Пулковское откровенно провалил «экзамен», но и до лидера рейтинга ему довольно далеко. К плюсам менеджера можно отнести оказанную помощь в подборе оптимальной комплектации. Причем Сергею удалось найти подходящий автомобиль прямо из наличия. Кроме того, продавец-консультант обещал не только организовать пробную поездку на Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) для потенциального покупателя, но и дать исчерпывающую информацию по кредитным предложениям. Все это можно получить прямо в салоне, куда Сергей любезно пригласил собеседника, предварительно обменявшись с ним контактными данными. А вот пренебрежение процедурой знакомства с собеседником — явный промах со стороны менеджера.

С Виктора из Дакар Невский информацию пришлось откровенно вытягивать, т. к. сам менеджер принял решение отложить предметный разговор до личной встречи. Поэтому все, что удалось узнать в ходе первичного обращения — это порядок цен и ассортимент машин по наличию. Затягивать беседу продавец-консультант тоже не стал и лишь обменялся контактными данными в надежде, что клиент все же продолжит общаться именно с ним.

Даниилу из Дакар Озерки помешала спешка. Сначала он протараторил имеющиеся в наличии варианты с указанием цены, а затем сообщил о скором поступлении на склад еще нескольких товарных машин. Чтобы не заставлять клиента ждать несколько месяцев поставки, Даниил предложил рассмотреть альтернативные варианты по более высокой цене, но и с более мощным двигателем и расширенным перечнем штатного рабочего оборудования. Возможностью договориться о встрече с потенциальным покупателем Даниил пренебрег. Точно так же менеджер не видит необходимости называть своего собеседника по имени.

Александр из Автополе сначала вроде бы выразил желание помочь клиенту с подбором автомобиля, однако узнав о несрочности покупки, бросил эту затею. Он лишь ограничился заверениями, что подобрать подходящий вариант из наличия не составит особого труда, а также озвучил стоимость такого автомобиля. Но вот до приглашения в салон дело так и не дошло. Да и странно говорить о каком-либо продолжении общения, когда у продавца не остается о собеседнике никаких сведений, кроме имени.

На последнем месте оказался представитель отдела продаж компании АвтоРальф. Надо сказать, что давно в наших рейтингах не было столь скоротечного общения, как с менеджером по имени Ян. Единственная полезная новость из общения с менеджером — это скорое прибытие в автоцентр свежей партии Hyundai Solaris (Хендэ Солярис). Причем что это будут за машины, сотрудник отдела продаж так и не уточнил. Даже стоимость интересующей клиента комплектации Ян сообщил лишь приблизительно. Судя по всему, повышенный интерес общественности к новому Solaris дает менеджеру право не биться за каждого клиента, а просто сидеть на входящих звонках. Ведь он не только не стал договариваться о встрече с потенциальным клиентом, но и банально не выяснил имени собеседника.

Среднее значение работы дилерской сети Hyundai (Хендэ) в Петербурге – 88,12 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Максимум (ул. Руставели, д. 53), менеджер Николай. Тел.: +7 (981) 143-46-00.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Максимум 13,00 24,50 69,75 107,25
    2 Восток-Авто Жукова 13,00 32,25 59,20 104,45
    3 Восток-Авто Бухарестская 13,00 20,75 67,70 101,45
    4 РОЛЬФ Лахта 13,00 32,25 55,10 98,35
    5 РОЛЬФ Октябрьская 6,5 28,25 60,65 95,40
    6 Дакар Пулковское 6,5 32,25 56,43 95,18
    7 Дакар Невский 6,50 32,25 45,55 84,30
    8 Дакар Озерки 6,50 28,25 33,25 68,00
    Автополе 6,5 32,25 28,65 67,40
    10 АвтоРальф 13,00 32,25 14,20 59,45
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Hyundai





    Аналитика

     

    Петербургский автопром: лучшее начало за последние 4 года

    20 февраля 2018

    ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ: ЛУЧШЕЕ НАЧАЛО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 4 ГОДА

    Петербургский автопром: лучшее начало за последние 4 года...


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    Форсаж познакомил клиентов с Peugeot 5008

    15 февраля 2018

    ФОРСАЖ ПОЗНАКОМИЛ КЛИЕНТОВ С PEUGEOT 5008

    Самый молодой официальный дилер Peugeot в Петербурге - Форсаж — провел торжественную презентацию новой французской модели под индексом 5008. Большой кроссовер, построенный на платформе EMP2, был живьем показан в стенах шоу-рума, а взглянуть на него были приглашены все клиенты компании. Автомобиль, который выпускается у себя на родине, во Франции, собрал вокруг себя огромное число желающих поближе познакомиться с первой семиместной моделью в истории марки. При желании прямо в салоне можно было оформить заказ на Peugeot 5008, цены и комплектации на который стали известны еще в январе...


    архив | подробнее

    Два события одним махом: РОЛЬФ показал обновленные Range Rover и Range Rover Sport

    10 февраля 2018

    ДВА СОБЫТИЯ ОДНИМ МАХОМ: РОЛЬФ ПОКАЗАЛ ОБНОВЛЕННЫЕ RANGE ROVER И RANGE ROVER SPORT

    10 февраля в дилерских центрах РОЛЬФ Jaguar Land Rover Автопрайм и на Октябрьской набережной синхронно состоялась официальная презентация обновленных «родственников» Range Rover и Range Rover Sport. Оба британских внедорожника были выставлены на всеобщее обозрение в шоу-румах РОЛЬФ, где в течение нескольких часов любой желающий мог в мельчайших подробностях изучить новинки и сравнить их с дорестайлинговыми версиями...


    архив | подробнее

    Wagner и Лукойл выступили в качестве Деда Мороза

    3 февраля 2018

    WAGNER И ЛУКОЙЛ ВЫСТУПИЛИ В КАЧЕСТВЕ ДЕДА МОРОЗА

    Несмотря на то, что Новый Год уже давно прошел, официальный дилерский центр Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге Wagner и сеть автозаправочных станций «Лукойл» продолжают дарить своим клиентам подарки. 3 февраля в стенах автоцентра состоялось подведение итогов их совместной новогодней акции «Что под елкой?». Для того, чтобы принять участие в акции необходимо было на протяжении почти двух месяцев, с 1 декабря 2017 года по 25 января 2018 года хотя бы 5 раз заправиться на 25 литров. Сделать это можно было на любой АЗС «Лукойл» в...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    22 февраля 2018

    Мощная выгода в честь 23 февраля на автомобили в наличии! Только 23, 24 и 25 февраля в Нева-Автоком


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    19 февраля 2018

    Машин нет, но вы держитесь! Покупаем Citroen DS4 Crossback



    12 февраля 2018

    Все сугубо индивидуально. Обслуживаем BMW 3-series



    4 февраля 2018

    С «лимузинами» нужно уметь работать. Покупаем Cadillac СТ6



    29 января 2018

    Знай свой VIN. Обслуживаем Audi A4


    АРХИВ



    Новости Петербурга

     

    23 февраля 2018

    На российском рынке стартовали продажи нового Fiat Doblo



    23 февраля 2018

    Nissan готовит конкурента для Ford Ranger Raptor



    22 февраля 2018

    В России стартовали продажи нового Kia Picanto X-Line



    22 февраля 2018

    Два человека пострадали после столкновения автобуса и бетономешалки в Петербурге



    22 февраля 2018

    Пробки в Петербурге вечером достигли 9 баллов



    22 февраля 2018

    Каждый четвертый таксист в Петербурге решил не работать во время снегопадов



    21 февраля 2018

    Компания Hyundai рассекретила новое поколение Santa Fe



    21 февраля 2018

    В России начали принимать заказы на новый Porsche 911 GT3 RS


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018