ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





5 июня 2017

Дождались, пока без цен. Покупаем новую Mazda CX-5


Дождались, пока без цен. Покупаем новую Mazda CX-5

Исследование проводилось 04 июня 2017 года

Шесть лет — вполне нормальный жизненный срок для автомобиля. Именно столько просуществовал кроссовер Mazda CX-5 (Мазда CX-5) первого поколения. Но, технологии, равно как и дизайнерская мысль, не стоят на месте, поэтому пора двигаться дальше. А посему российские автолюбители готовятся в июне встречать вторую генерацию японского кроссовера. Именно к этому событию приурочен очередной рейтинг Auto-Dealer.ru – Петербург.

Дилеры Mazda (Мазда) в Северной столице пока еще не успели добавить на своих интернет-ресурсах информацию о Mazda CX-5 (Мазда CX-5) 2017 модельного года. Однако это лишь дело времени. В любом случае, с главной страницы здесь сразу можно перейти в раздел «Автомобили в наличии».

Вполне реально уже сейчас и забронировать новую Mazda CX-5 (Мазда CX-5). К примеру, в Евросиб-Авто на Боровой срок поставки не превышает календарного месяца. Девушка по имени Анастасия поведала нам, что к концу июня в автосалоне ожидают не только первые поставки обновленных кроссоверов, но и тестовый экземпляр. В этой связи она не преминула сразу же договориться о встрече в салоне. А о начале проведения тест-драйвов Mazda CX-5 (Мазда CX-5) Анастасия пообещала заранее уведомить потенциального покупателя по телефону. Не стала сотрудница отдела продаж скрывать и цены на новую модель. Более того, она провела небольшой сравнительный анализ прайсов на дорестайлинговый и свежий варианты, подробно остановилась на пакетах опций и пообещала сделать дополнительную скидку при оформлении покупки в кредит или по системе трейд-ин. Наконец, Анастасия не забывает и о том, что необходимо как можно скорее распродавать запасы CX-5 предыдущего поколения. Доводами в пользу автомобилей из наличия она назвала не только более низкую стоимость, но и возможность оформить беспроцентную рассрочку на автомобиль. Примеры расчетов для размышления Анастасия обещала скинуть клиенту по SMS.

Александр из Автопойнт на Хошимина тоже сообщил, что первые товарные машины поступят в распоряжение автосалона уже к концу июня-началу июля. Причем выбрать понравившийся экземпляр можно уже сейчас. Подведя собеседника к этой мысли, Александр выяснил необходимые критерии выбора у клиента и подыскал подходящие под описание автомобили. Для того, чтобы забронировать машину прямо по телефону не хватало только одного — цены. По словам менеджера, прайс-лист на новую Mazda CX-5 (Мазда CX-5) уже известен, но предназначен пока исключительно для внутреннего пользования. Он лишь дал понять, что ценник на сопоставимые комплектации вырос в среднем на 7-10%. В любом случае, для оценки собственных финансовых возможностей клиенту этого должно вполне хватить. Однако если необходимы точные цифры, то всегда можно встретиться с Александром в салоне, где он обещал поделиться «закрытой» информацией. Более того, приехать стоит уже хотя бы для того, чтобы обсудить вопросы страхования, кредитования и рассрочки.

А вот в Евросиб-Авто на Пулковском особо не стали вдаваться в подробности. Менеджер Сергей обозначил ориентировочные сроки приобретения авто, припомнив, что, вроде бы, оставались еще свободные машины из первых поставок. Точные цены он назвать также затруднился, ограничившись примерным сравнением стоимости новинки с дорестайлинговой версией. Казалось, на этом разговор и закончится. Однако, ко второй половине беседы продавец-консультант стал вдруг более разговорчивым: вкратце рассказал о доступных к заказу комплектациях, упомянул об услугах кредитования и рассрочки, а также обозначил способы получения дополнительной скидки. Кроме того, Сергей пригласил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда CX-5), как только последняя появится в салоне. Пока же менеджер просто договорился о встрече, обменявшись с собеседником контактными данными.

Общение с сотрудником отдела продаж РОЛЬФ Лахта оказалось еще менее увлекательным. Менеджер, чье имя так и осталось для собеседника загадкой, сообщил о поступлении новых Mazda CX-5 (Мазда CX-5) на склад в двадцатых числах июня. По его словам, автомобили уже активно бронируются, но почему-то он сам этой активности не проявил. После дополнительных вопросов со стороны потенциального покупателя он, конечно, озвучил и прайсовые цены, и пакеты дополнительного оборудования. Но мчаться на встречу с менеджером в салон желания точно не возникает.

Среднее значение работы дилерской сети Mazda (Мазда) в Петербурге – 98,51 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Евросиб-Авто на Боровой (ул. Боровая, д. 55/3), менеджер Анастасия. Тел.: +7 (921) 577-50-27;
  • Автопойнт на Хошимина (ул. Хошимина, д. 1, лит. А), менеджер Александр. Тел.: +7 (950) 009-09-39.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Евросиб-Авто на Боровой 13,00 32,25 71,50 116,75
    2 Автопойнт на Хошимина 13,00 26,75 69,75 109,50
    3 Евросиб-Авто на Пулковском 13,00 32,25 52,80 98,05
    4 РОЛЬФ Лахта Mazda 13,00 25,50 31,25 69,75
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Mazda





    Аналитика

     

    В Петербурге в этом году уже продали более 100 000 новых автомобилей

    30 ноября 2017

    В ПЕТЕРБУРГЕ В ЭТОМ ГОДУ УЖЕ ПРОДАЛИ БОЛЕЕ 100 000 НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 10 месяцев 2017 года в Санкт-Петербурге продано 109 999 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 14% выше показателя за аналогичный период 2016 года. В прошлом году отметка в 100 000 проданных автомобилей была преодолена только после 11 месяцев. Hyundai (Хендэ) остается безоговорочным лидером рынка....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    Личности Петербурга

     

    Владимир Устров признан лучшим менеджером автобизнеса в Санкт-Петербурге

    7 декабря 2017

    ВЛАДИМИР УСТРОВ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ АВТОБИЗНЕСА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    Владимир Устров признан лучшим менеджером автобизнеса в Санкт-Петербурге...


    архив | подробнее

    События Петербурга

     

    Рольф Лахта Renault: как заставляли сиять бриллианты

    8 декабря 2017

    РОЛЬФ ЛАХТА RENAULT: КАК ЗАСТАВЛЯЛИ СИЯТЬ БРИЛЛИАНТЫ

    8 декабря в официальном дилерском центре Рольф Лахта Рено прошла презентация услуги детейлинга «Блеск бриллиантов». Детейлинг — комплекс услуг по приведению автомобиля в сияющий вид. Включает мойку, чистку салона, полировку, выправление вмятин, обезжиривание кузова, нанесение защитных покрытий и многое другое. Многочисленным гостям «Блеска бриллиантов» было устроено показательное шоу. Сначала два автомобильных сиденья испачкали коктейлем из...


    архив | подробнее

    Новый BMW X3 дебютировал в АВТОDОМе

    11 ноября 2017

    НОВЫЙ BMW X3 ДЕБЮТИРОВАЛ В АВТОDОМЕ

    11 ноября в АВТОDОМе при большом скоплении VIP-гостей было официально представлено новое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3. Те, кто еще летом бросился оформлять предзаказ на новую модель, смогли наконец-то вживую посмотреть на объект своей страсти и получить ответы на любые вопросы об автомобиле. Естественно, не обошлось и без неформальной части презентации, которая традиционно включала в себя праздничный фуршет, розыгрыш призов от спонсоров мероприятия и другие развлечения...


    архив | подробнее

    Volkswagen стал еще ближе к народу

    28 октября 2017

    VOLKSWAGEN СТАЛ ЕЩЕ БЛИЖЕ К НАРОДУ

    Сегодня ГК Сигма по адресу Московское шоссе, 13 открыла сервисный центр под названием «Volkswagen Народный Сервис Московский». Сервис специализируется на обслуживании послегарантийных автомобилей вышеназванной марки. На открытии гостей ждали фуршет, розыгрыш призов и экскурсия по сервисному центру. Руководитель Народного сервисного центра Volkswagen Дмитрий Щербаков рассказал о новой концепции автосервиса. Данный автосервис — уникальный проект...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    13 декабря 2017

    Нева-Автоком приглашает семьи на Новогодние выходные


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    10 декабря 2017

    Начало положено. Покупаем Honda CR-V



    3 декабря 2017

    Следите за акциями! Обслуживаем Volkswagen Polo Sedan



    27 ноября 2017

    Менеджеры в своей стихии. Покупаем Subaru Outback



    20 ноября 2017

    Длинная рука Москвы. Обслуживаем Renault Kaptur


    АРХИВ



    Реклама на сайте

     



    Новости Петербурга

     

    13 декабря 2017

    Петербургские таксисты оценили угрозу беспилотников для своей профессии



    12 декабря 2017

    В праздничные дни в Петербурге будет работать общественный транспорт



    12 декабря 2017

    В ноябре в Германии были рекордные с 2006 продажи новых машин



    12 декабря 2017

    Компания Datsun вскоре представит новый кроссовер



    12 декабря 2017

    В 2018 году ожидается 10-процентный рост российского авторынка



    12 декабря 2017

    Книга по истории России помогла выиграть Volkswagen Polo



    12 декабря 2017

    Компания Volkswagen опубликовала скетч нового поколения Jetta



    11 декабря 2017

    В дилерских центрах РОЛЬФ прошел новогодний семейный праздник


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018