ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





18 июня 2017

Менеджерам есть над чем работать. Покупаем Skoda Octavia


Менеджерам есть над чем работать. Покупаем Skoda Octavia

Исследование проводилось 17-18 июня 2017 года

Безусловно, главной новостью года в стане Skoda (Шкода) можно считать запуск в производство первого SUV в истории марки. Однако подавляющее большинство автолюбителей гораздо эмоциональнее отреагировали на появление в продаже обновленной версии бестселлера Octavia. Именно этот автомобиль мы и попытались приобрести у официальных дилеров Skoda (Шкода) в рамках составления очередного рейтинга Auto-Dealer.ru-Петербург.

Упрекнуть сайты дилеров Skoda (Шкода) в неинформативности не получается при всем желании. Они исправно размещают на своих интернет-ресурсах самую свежую информацию об имеющихся на складах автомобилях. Если бы еще и весь менеджерский состав соответствовал таким же высоким стандартам, Skoda (Шкода) в России не знала бы никаких проблем. Определенно, именно такого уровня удалось достичь компании РОЛЬФ Витебский. По крайней мере, ее представителю по имени Алия. Сначала девушка озвучила общую информацию, касающуюся наличия и условий приобретения новой Skoda Octavia (Шкода Октавиа). При этом она упомянула возможность оформления сделки в кредит или по программе взаимозачета. Затем сотрудница отдела продаж перешла к конкретным машинам, подробно расписав их комплектацию и указав стоимость. Официальных скидок на старте продаж свежей модели Алия, понятное дело, предоставить не смогла, однако она пообещала дополнительные бонусы и подарки при покупке. Для обсуждения конечного предложения менеджер пригласила собеседника на встречу в салоне, обменявшись для этого контактными данными. По словам девушки, машин в наличии имеется достаточно, нужно их продавать, а потому руководство компании всегда готово идти на уступки потенциальным покупателям. На такой оптимистичной и обнадеживающей ноте беседа и завершилась.

Похвалы заслуживает и Андрей из Гриффин-Авто, показавший себя напористым и эффективным продавцом. Менеджер сходу расположил к себе собеседника, похвалив за хороший выбор. Отдельно на конкретных экземплярах он останавливаться не стал, ограничившись заверениями в готовности подобрать автомобиль прямо со склада. Знакомиться с новинкой Андрей рекомендовал уже непосредственно в салоне, где можно будет взглянуть на все доступные варианты и выбрать оптимальный. По словам продавца-консультанта, у компании Гриффин-Авто, склад которой является крупнейшим в городе, имеется достаточное количество свободных машин, чтобы удовлетворить запросам самого взыскательного покупателя. К тому же, Андрей обещал уложить весь процесс приобретения в минимальные сроки, так что через два дня после обращения уже можно будет уехать из салона на новенькой Skoda Octavia (Шкода Октавиа). Помочь в покупке призваны услуги трейд-ин и кредитования на выгодных условиях, а также тест-драйв понравившейся модификации авто. Продолжить общение менеджер предлагает как можно скорее, для чего высылает свои контакты по SMS и обещает набрать клиента для согласования даты и времени встречи.

Дмитрий из Пулково-Авто был готов в телефонной беседе затронуть все интересующие клиента вопросы. Он сообщил, что свободные машины есть как в наличии, так и в ближайших поставках. Менеджер перечислил имеющиеся на складе экземпляры с указанием их прайсовой стоимости. Более подробно поговорить о цене Дмитрий пообещал при личной встрече. Тем более, что в салоне можно будет также обсудить условия оплаты, рассчитать страховки и проехаться за рулем тестового автомобиля. Дмитрий рад видеть собеседника у себя на рабочем месте в любое удобное время. И обмен контактной информацией служит тому подтверждением.

Приятно было пообщаться и с Алексеем из Авто-Премиум на Энгельса. Узнав о причине обращения, менеджер моментально подыскал подходящие автомобили из наличия и проговорил список базового оборудования в выбранной комплектации. При этом он заверил клиента, что нехватки новых Skoda Octavia (Шкода Октавиа) сейчас нет, новые поступления приходят регулярно, а потому всегда можно выбрать машину из большого числа разнообразных вариантов. Что касается цены, то Алексей пообещал при встрече сделать индивидуальное предложение, чтобы покупка обошлась клиенту дешевле. Попутно в салоне можно будет рассчитать кредит, сдать свой автомобиль в зачет и пройти тест-драйв Skoda Octavia (Шкода Октавиа) под присмотром менеджера. Свои координаты Алексей готов выслать по первому требованию.

В Сигма-Сервис удалось дозвониться со второй попытки, но зато проблем с покупкой здесь нет никаких. Менеджер Виктор сообщил стоимость интересующей клиента версии Skoda Octavia (Шкода Октавиа) и заверил, что в наличии имеются машины любых расцветок и комплектаций. Помимо, собственно, автомобиля, продавец-консультант предложил на выбор все доступные услуги автоцентра, включая кредит, страхование, тест-драйв и установку дополнительного оборудования. Об этом и многом другом он готов подробно рассказать в салоне, для чего понадобится лишь согласование визита. Сделать это можно по прямому контакту с менеджером. Поблагодарив собеседника за выбор марки Skoda (Шкода) и дилерского центра Сигма-Сервис в частности, Виктор прощается с потенциальным покупателем и надеется на скорую встречу.

Для того, чтобы клиент приобрел новый автомобиль у Андрея из Таллинский-Авто, менеджер прилагает явно недостаточно усилий. В актив ему можно занести разве что упоминание о программах кредитования и взаимозачета, а также обещание сделать индивидуальный подарок при покупке. Вся остальная полученная информация, в том числе и данные по наличию и стоимости автомобилей — заслуга скорее потенциального покупателя. Но и до откровенного провала Андрею далеко: менеджер вежливо и тактично ведет беседу, обменивается контактной информацией и приглашает собеседника в салон для обсуждения деталей.

При общении с Александром из Авто-Премиум на Руставели создалось впечатление, что сотрудник отдела продаж старался как можно скорее отделаться от клиента. Тем не менее, элементарные правила приличия менеджер все же соблюдал. Познакомившись с собеседником, он наспех уточнил пожелания покупателя по машине и тут же перечислил подходящие экземпляры из наличия. Альтернативные варианты продавец-консультант предлагать не стал, равно как и дополнительные услуги компании, за исключением программы взаимозачета. Однако в целях экономии времени он сразу назвал стоимость автомобилей с учетом возможных скидок. Настаивать на встрече в салоне Александр тоже не пожелал, но обменялся с собеседником контактными данными на случай дальнейшего общения.

Степана из Неон-Авто тоже нельзя назвать примером для подражания. На клиентские вопросы он отвечал довольно сжато и расплывчато: по наличию клиента так и не сориентировал, говоря о ценах, озвучил только стартовый прайс модели, а о дополнительных услугах упомянул только вскользь. И все же менеджер надеется на визит собеседника в салон, т. к. заручается номером телефона собеседника и оставляет свой контактный номер для связи.

Михаил из Авто-Премиум на Хасанской вообще решил особо не напрягаться. В ходе общения он лишь перечислил автомобили, имеющиеся в распоряжении дилера, и озвучил их стоимость. Всю эту информацию, при желании, можно было найти и на дилерском сайте. Предложение услуг кредитования и взаимозачета также не заслуживает отдельного упоминания. А вот что заслуживает — так это отсутствие интереса к имени собеседника и нежелание закрепить потраченное время обменом контактами. По всей видимости, у Авто-Премиум при наличии трех дилерских центров дела и так идут неплохо.

Среднее значение работы дилерской сети Skoda (Шкода) в Петербурге – 97,84 балла (из 118,5 возможных).

# Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
1 РОЛЬФ Витебский 13,00 32,25 71,50 116,75
2 Гриффин-Авто 13,00 30,88 69,75 113,63
3 Пулково-Авто 13,00 26,75 69,75 109,50
4 Авто Премиум на Энгельса 13,00 28,50 64,00 105,50
5 Сигма-Сервис 13,00 28,50 62,20 103,70
6 Таллинский-Авто 13,00 25,75 49,35 88,10
7 Авто Премиум на Руставели 13,00 25,50 46,18 84,68
8 Неон-Авто 13,00 29,50 42,10 84,60
9 Авто Премиум на Хасанской 13,00 32,25 28,85 74,10

* Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

*** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


Читайте также

Отзывы об автомобилях Skoda





Аналитика

 

Ноябрь стал рекордным для авторынка Петербурга почти за 3 года

25 декабря 2017

НОЯБРЬ СТАЛ РЕКОРДНЫМ ДЛЯ АВТОРЫНКА ПЕТЕРБУРГА ПОЧТИ ЗА 3 ГОДА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 11 месяцев 2017 года в Санкт-Петербурге продано 123 354 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 15% выше показателя за аналогичный период 2016 года. Впервые с мая лидер петербургского авторынка – Hyundai (Хендэ) - показал отрицательный показатель продаж по итогам одного месяца....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Рольф Лахта Renault: как заставляли сиять бриллианты

8 декабря 2017

РОЛЬФ ЛАХТА RENAULT: КАК ЗАСТАВЛЯЛИ СИЯТЬ БРИЛЛИАНТЫ

8 декабря в официальном дилерском центре Рольф Лахта Рено прошла презентация услуги детейлинга «Блеск бриллиантов». Детейлинг — комплекс услуг по приведению автомобиля в сияющий вид. Включает мойку, чистку салона, полировку, выправление вмятин, обезжиривание кузова, нанесение защитных покрытий и многое другое. Многочисленным гостям «Блеска бриллиантов» было устроено показательное шоу. Сначала два автомобильных сиденья испачкали коктейлем из...


архив | подробнее

Новый BMW X3 дебютировал в АВТОDОМе

11 ноября 2017

НОВЫЙ BMW X3 ДЕБЮТИРОВАЛ В АВТОDОМЕ

11 ноября в АВТОDОМе при большом скоплении VIP-гостей было официально представлено новое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3. Те, кто еще летом бросился оформлять предзаказ на новую модель, смогли наконец-то вживую посмотреть на объект своей страсти и получить ответы на любые вопросы об автомобиле. Естественно, не обошлось и без неформальной части презентации, которая традиционно включала в себя праздничный фуршет, розыгрыш призов от спонсоров мероприятия и другие развлечения...


архив | подробнее

Volkswagen стал еще ближе к народу

28 октября 2017

VOLKSWAGEN СТАЛ ЕЩЕ БЛИЖЕ К НАРОДУ

Сегодня ГК Сигма по адресу Московское шоссе, 13 открыла сервисный центр под названием «Volkswagen Народный Сервис Московский». Сервис специализируется на обслуживании послегарантийных автомобилей вышеназванной марки. На открытии гостей ждали фуршет, розыгрыш призов и экскурсия по сервисному центру. Руководитель Народного сервисного центра Volkswagen Дмитрий Щербаков рассказал о новой концепции автосервиса. Данный автосервис — уникальный проект...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

18 января 2018

Новый Range Rover Velar с сервисным пакетом за 3 890 000 рублей*!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 декабря 2017

Без подарков. Обслуживаем Skoda Octavia



10 декабря 2017

Начало положено. Покупаем Honda CR-V



3 декабря 2017

Следите за акциями! Обслуживаем Volkswagen Polo Sedan



27 ноября 2017

Менеджеры в своей стихии. Покупаем Subaru Outback


АРХИВ



Реклама на сайте

 



Новости Петербурга

 

20 января 2018

Дебют нового поколения Nissan Juke состоится в августе



20 января 2018

В Кубу поставили 344 автомобиля Lada



19 января 2018

Расширенные возможности Sher-Khan Mobicar по автоматическому запуску двигателя



18 января 2018

Водители такси в Петербурге предпочитают работать утром



18 января 2018

Scher-Khan Mobicar адаптировали для бесключевого автозапуска Toyota Camry



18 января 2018

С 2021 года Infiniti начнет выпуск электромобилей



18 января 2018

В Китае представлен роскошный кроссовер Zotye Traum S70



18 января 2018

За 2017 год в Евросоюзе было продано более 5 тыс. машин Lada


АРХИВ





Rambler's Top100 top.dp.ru





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018