ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





9 июля 2017

Реже - не значит дешевле. Обслуживаем Citroen C4 Sedan


Реже - не значит дешевле. Обслуживаем Citroen C4 Sedan

Исследование проводилось 8-9 июля 2017 года

Из всех автомобилей Citroen (Ситроен), сохранившихся на российском рынке к настоящему моменту, пожалуй, только седан С4 остается машиной «на каждый день». Остальные представители французского бренда — это либо утилитарно-многофункциональные автомобили вроде “каблучка» Berlingo или вэнов Picasso/Grand Picasso, либо премиальные модели линейки DS. Поэтому, собственно, четырехдверный С4 и является самым продаваемым Citroen (Ситроен) на территории нашей страны, а, значит, нюансы его обслуживания будут интересны наибольшему числу автолюбителей.

Компания Citroen (Ситроен) остается одним из немногих производителей, сохранивших увеличенный межсервисный интервал на свою продукцию. Согласно рекомендации завода-изготовителя, обязательное техническое обслуживание Citroen C4 проводится каждый год или 20 тысяч километров пробега. Однако масло с масляным фильтром его владельцам придется менять вдвое чаще. Поэтому при покупке французского авто нужно заранее закладывать дополнительные расходы в бюджет. Что касается полноценных ТО, то их регламент и стоимость прописаны на сайте импортера. Так, ТО-1 должно обходиться в 7 560 рублей, а ТО-2 — в 10 950 рублей. При этом оговаривается, что цены указаны без учета замены салонного и топливного фильтров, а также тормозной жидкости.

На деле же все без исключения дилеры уже на первом плановом ТО предупреждают о необходимости замены всех трех фильтров: масляного, салонного и воздушного. Таким образом, стоимость первого обращения в сервис сразу возрастает до 10 000 рублей плюс-минус 500 рублей. Не избежать дополнительных расходов и при проведении ТО-2. Даже самое выгодное предложение, озвученное в Эксис на Выборгской набережной, предусматривает помимо всего прочего замену топливного фильтра, тормозной жидкости и свечей зажигания. Ориентировочная стоимость — 14 500-15 000 рублей. Порядка 15 000 рублей придется отдать и в Ситроен Центре Лиговский, где, впрочем, не упоминается тормозная жидкость. Точную стоимость ТО-2 назвали только в Автопремиум на Хасанской: 15 400 рублей с учетом всех возможных работ и расходников. А в Эксис на Жукова и вовсе допускают разброс от 15 000 до 16 000 рублей. И это даже без учета замены топливного фильтра!

С такими ценами на ТО приятно удивила стоимость замены передних тормозных колодок в Ситроен Центре Лиговский: всего 2 000 за комплект плюс 1 600 за работу механика. Даже у ближайшего преследователя — Автопремиум на Хасанской — данная процедура обойдется вдвое дороже. Правда, в Автопремиум уточняют, что используют исключительно оригинальные запчасти, а вот какие колодки предлагаются в Ситроен Центре Лиговский — неизвестно. Также не удалось выяснить стоимость передних колодок в обоих сервис-центрах Эксис, где ввиду большого кол ичества вариаций колодки подбирают индивидуально по VIN-номеру автомобиля. Известна лишь цена их замены, которая колеблется

в пределах 1 400-1900 рублей

.

Желающим провести ТО в сервис-центре Citroen в Петербурге ждать придется недолго: в большинстве своем дилеры ведут запись уже на следующий день после обращения. И только в Эксис на Жукова очередь растянулась на три дня вперед.


Дилер Стоимость ТО-1 (20 000 км), руб. Стоимость ТО-2 (40000 км), руб. Замена передних колодок (работа + запчасти), руб. Срок записи*
Средняя стоимость по дилерской сети 9 981 15 162 1 762 + 3 450 -
Автопремиум на Хасанской (Хасанская ул., д. 5, корп. 2), тел.: +7 (812) 325-25-35 9 500-10 450 15 400 2 000 + 4 900 За 1 день
Эксис Выборгская наб. (Выборгская наб., д. 57, к. 2), тел.: +7 (812) 644-00-00 9 500-10 000 14 500-15 000 1 400-1 900 За 1 день
Эксис на пр. Маршала Жукова (пр. Маршала Жукова, д. 82), тел.: +7 (812) 644-00-00 10 000 15 000-16 000 1 600 За 3 дня
Ситроен Центр Лиговский (ул. Камчатская, д.3), тел.: +7 (812) 600–40–40 10 200 15 000 1 600 + 2 000 За 1 день

* Стоимость и сроки приема автомобиля на техническое обслуживание в день звонка могут отличаться в последующем в зависимости от текущей ситуации (проводимые акции, изменение графика загрузки и пр.). Информацию на иную дату рекомендуем уточнять у дилера самостоятельно!


Читайте также

Отзывы об автомобилях Citroen





Аналитика

 

Ноябрь стал рекордным для авторынка Петербурга почти за 3 года

25 декабря 2017

НОЯБРЬ СТАЛ РЕКОРДНЫМ ДЛЯ АВТОРЫНКА ПЕТЕРБУРГА ПОЧТИ ЗА 3 ГОДА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 11 месяцев 2017 года в Санкт-Петербурге продано 123 354 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 15% выше показателя за аналогичный период 2016 года. Впервые с мая лидер петербургского авторынка – Hyundai (Хендэ) - показал отрицательный показатель продаж по итогам одного месяца....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Рольф Лахта Renault: как заставляли сиять бриллианты

8 декабря 2017

РОЛЬФ ЛАХТА RENAULT: КАК ЗАСТАВЛЯЛИ СИЯТЬ БРИЛЛИАНТЫ

8 декабря в официальном дилерском центре Рольф Лахта Рено прошла презентация услуги детейлинга «Блеск бриллиантов». Детейлинг — комплекс услуг по приведению автомобиля в сияющий вид. Включает мойку, чистку салона, полировку, выправление вмятин, обезжиривание кузова, нанесение защитных покрытий и многое другое. Многочисленным гостям «Блеска бриллиантов» было устроено показательное шоу. Сначала два автомобильных сиденья испачкали коктейлем из...


архив | подробнее

Новый BMW X3 дебютировал в АВТОDОМе

11 ноября 2017

НОВЫЙ BMW X3 ДЕБЮТИРОВАЛ В АВТОDОМЕ

11 ноября в АВТОDОМе при большом скоплении VIP-гостей было официально представлено новое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3. Те, кто еще летом бросился оформлять предзаказ на новую модель, смогли наконец-то вживую посмотреть на объект своей страсти и получить ответы на любые вопросы об автомобиле. Естественно, не обошлось и без неформальной части презентации, которая традиционно включала в себя праздничный фуршет, розыгрыш призов от спонсоров мероприятия и другие развлечения...


архив | подробнее

Volkswagen стал еще ближе к народу

28 октября 2017

VOLKSWAGEN СТАЛ ЕЩЕ БЛИЖЕ К НАРОДУ

Сегодня ГК Сигма по адресу Московское шоссе, 13 открыла сервисный центр под названием «Volkswagen Народный Сервис Московский». Сервис специализируется на обслуживании послегарантийных автомобилей вышеназванной марки. На открытии гостей ждали фуршет, розыгрыш призов и экскурсия по сервисному центру. Руководитель Народного сервисного центра Volkswagen Дмитрий Щербаков рассказал о новой концепции автосервиса. Данный автосервис — уникальный проект...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

18 января 2018

Новый Range Rover Velar со скидкой 17% на автомобили в наличии*!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 декабря 2017

Без подарков. Обслуживаем Skoda Octavia



10 декабря 2017

Начало положено. Покупаем Honda CR-V



3 декабря 2017

Следите за акциями! Обслуживаем Volkswagen Polo Sedan



27 ноября 2017

Менеджеры в своей стихии. Покупаем Subaru Outback


АРХИВ



Реклама на сайте

 



Новости Петербурга

 

20 января 2018

Дебют нового поколения Nissan Juke состоится в августе



20 января 2018

В Кубу поставили 344 автомобиля Lada



19 января 2018

Расширенные возможности Sher-Khan Mobicar по автоматическому запуску двигателя



18 января 2018

Водители такси в Петербурге предпочитают работать утром



18 января 2018

Scher-Khan Mobicar адаптировали для бесключевого автозапуска Toyota Camry



18 января 2018

С 2021 года Infiniti начнет выпуск электромобилей



18 января 2018

В Китае представлен роскошный кроссовер Zotye Traum S70



18 января 2018

За 2017 год в Евросоюзе было продано более 5 тыс. машин Lada


АРХИВ





Rambler's Top100 top.dp.ru





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018