ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





29 июля 2017

Нацеленность на результат. Покупаем Lexus NX


Нацеленность на результат. Покупаем Lexus NX

Исследование проводилось 27 июля 2017 года.

Компактный кроссовер Lexus NX (Лексус NX) сразу полюбился российским автомобилистам. О популярности японского паркетника свидетельствует статистика: NX был признан одним из самых распространенных автомобилей премиум-класса в нашей стране. Каково это, продавать бестселлер, мы решили выяснить в рамках составления очередного рейтинга Auto-Dealer.ru-Петербург.

Как оказалось, свою лепту в успех модели вносят и дилерские сайты. В интернете можно найти любую информацию, касающуюся покупки нового Lexus NX (Лексус NX), в том числе и по наличию конкретных машин на складах.

Менеджеры тоже стараются изо всех сил. Илья из Лексус-Приморский очень живо втянулся в беседу. Он сходу пообещал клиенту выгодные предложения на имеющиеся в наличии экземпляры и, не откладывая в долгий ящик, пригласил собеседника в салон. При личной встрече сотрудник отдела продаж пообещал не только озвучить конкретный размер скидки, но и помочь с выбором оптимальной комплектации. В качестве других тем для общения рассматриваются кредит, трейд-ин и тест-драйв. Клиента, который и так, в общем-то, был не против увидеться с менеджером, особенно может заинтересовать эксклюзивное предложение до конца текущего месяца, упомянутое Ильей. Возможно, таким образом продавец-консультант пытается подтолкнуть собеседника к скорейшему принятию решения, что ему, собственно, и удается. Взяв собеседника в оборот, менеджер обменивается с ним контактной информацией и обещает своевременно информировать о старте новых акций и спецпредложений.

Давид из Лексус-Пулково в чем-то проигрывает своему коллеге, а в чем-то — наоборот, выигрывает. Например, он, в отличие от Ильи, нашел время рассказать клиенту о составе предлагаемой комплектации автомобиля. А вот сделать скидку в ходе телефонного разговора менеджер не удосужился, ограничившись лишь обещанием дать индивидуальное предложение при встрече в салоне. В остальном же Давид практически повторил успех Ильи: рассказал о дополнительных услугах кредитования, взаимозачета и тест-драйва, а для организации встречи произвел обмен номерами телефонов. Радует, что найти подходящий автомобиль клиенту для Давида не составляет никакого труда. Помимо хранящихся на складе машин, продавец-консультант советует также рассмотреть и ближайшие поставки. Вот только узнать подробности предлагается уже в самом автоцентре.

Среднее значение работы дилерской сети Lexus (Лексус) в Петербурге – 104,50 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Лексус-Приморский (ул. Школьная, д. 98А), менеджер Илья. Тел.: +7 (921) 937-20-09.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Лексус-Приморский 13,00 26,50 71,50 111,00
    2 Лексус-Пулково 13,00 15,25 69,75 98,00
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Lexus





    Аналитика

     

    В Петербурге в этом году уже продали более 100 000 новых автомобилей

    30 ноября 2017

    В ПЕТЕРБУРГЕ В ЭТОМ ГОДУ УЖЕ ПРОДАЛИ БОЛЕЕ 100 000 НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 10 месяцев 2017 года в Санкт-Петербурге продано 109 999 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 14% выше показателя за аналогичный период 2016 года. В прошлом году отметка в 100 000 проданных автомобилей была преодолена только после 11 месяцев. Hyundai (Хендэ) остается безоговорочным лидером рынка....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    Личности Петербурга

     

    Владимир Устров признан лучшим менеджером автобизнеса в Санкт-Петербурге

    7 декабря 2017

    ВЛАДИМИР УСТРОВ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ АВТОБИЗНЕСА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    Владимир Устров признан лучшим менеджером автобизнеса в Санкт-Петербурге...


    архив | подробнее

    События Петербурга

     

    Рольф Лахта Renault: как заставляли сиять бриллианты

    8 декабря 2017

    РОЛЬФ ЛАХТА RENAULT: КАК ЗАСТАВЛЯЛИ СИЯТЬ БРИЛЛИАНТЫ

    8 декабря в официальном дилерском центре Рольф Лахта Рено прошла презентация услуги детейлинга «Блеск бриллиантов». Детейлинг — комплекс услуг по приведению автомобиля в сияющий вид. Включает мойку, чистку салона, полировку, выправление вмятин, обезжиривание кузова, нанесение защитных покрытий и многое другое. Многочисленным гостям «Блеска бриллиантов» было устроено показательное шоу. Сначала два автомобильных сиденья испачкали коктейлем из...


    архив | подробнее

    Новый BMW X3 дебютировал в АВТОDОМе

    11 ноября 2017

    НОВЫЙ BMW X3 ДЕБЮТИРОВАЛ В АВТОDОМЕ

    11 ноября в АВТОDОМе при большом скоплении VIP-гостей было официально представлено новое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3. Те, кто еще летом бросился оформлять предзаказ на новую модель, смогли наконец-то вживую посмотреть на объект своей страсти и получить ответы на любые вопросы об автомобиле. Естественно, не обошлось и без неформальной части презентации, которая традиционно включала в себя праздничный фуршет, розыгрыш призов от спонсоров мероприятия и другие развлечения...


    архив | подробнее

    Volkswagen стал еще ближе к народу

    28 октября 2017

    VOLKSWAGEN СТАЛ ЕЩЕ БЛИЖЕ К НАРОДУ

    Сегодня ГК Сигма по адресу Московское шоссе, 13 открыла сервисный центр под названием «Volkswagen Народный Сервис Московский». Сервис специализируется на обслуживании послегарантийных автомобилей вышеназванной марки. На открытии гостей ждали фуршет, розыгрыш призов и экскурсия по сервисному центру. Руководитель Народного сервисного центра Volkswagen Дмитрий Щербаков рассказал о новой концепции автосервиса. Данный автосервис — уникальный проект...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    5 декабря 2017

    Большие бонусы при покупке Skoda в Авто Премиуме!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    10 декабря 2017

    Начало положено. Покупаем Honda CR-V



    3 декабря 2017

    Следите за акциями! Обслуживаем Volkswagen Polo Sedan



    27 ноября 2017

    Менеджеры в своей стихии. Покупаем Subaru Outback



    20 ноября 2017

    Длинная рука Москвы. Обслуживаем Renault Kaptur


    АРХИВ



    Реклама на сайте

     



    Новости Петербурга

     

    13 декабря 2017

    Петербургские таксисты оценили угрозу беспилотников для своей профессии



    12 декабря 2017

    В праздничные дни в Петербурге будет работать общественный транспорт



    12 декабря 2017

    В ноябре в Германии были рекордные с 2006 продажи новых машин



    12 декабря 2017

    Компания Datsun вскоре представит новый кроссовер



    12 декабря 2017

    В 2018 году ожидается 10-процентный рост российского авторынка



    12 декабря 2017

    Книга по истории России помогла выиграть Volkswagen Polo



    12 декабря 2017

    Компания Volkswagen опубликовала скетч нового поколения Jetta



    11 декабря 2017

    В дилерских центрах РОЛЬФ прошел новогодний семейный праздник


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018