
15 августа 2017
Отношение к делу зависит от дилера. Покупаем Mitsubishi ASX 
Исследование проводилось 11-13 августа 2017 года
Одно время казалось, что жизнь марки Mitsubishi (Митсубиси) в России медленно угасает. Но прошла пара лет — и японский бренд вновь на коне: обновленный Outlander, свежее поколение Pajero Sport и, наконец, кроссовер ASX 2018 модельного года позволяют говорить о новом витке истории внедорожной линейки Mitsubishi (Митсубиси). Удается ли петербургским дилерам «трех бриллиантов» заразить оптимизмом своих сотрудников, чтобы те в свою очередь донесли его до конечного покупателя — выясняем в рамках очередного рейтинга Auto-Dealer.ru-Петербург.
Со времен нашей последней проверки некоторые дилерские сайты Mitsubishi (Митсубиси) сделали шаг вперед, другие же остались на прежнем уровне. Отличных и просто хороших сайтов теперь поровну: объединенный интернет-ресурс Галант-Авто и РОЛЬФ Лахта позволяют посетителям ознакомиться с любой интересующей информацией об автомобилях, включая перечень машин на складе компании. Странички автоцентров Максимум, РОЛЬФ Витебский и РОЛЬФ Октябрьская все так же ограничиваются возможностью заказать автомобиль онлайн по определенным параметрам.
Не все однозначно и с менеджерами. К кому нет никаких претензий, так это к Сергею из Галант-Авто на Выборгском. Он постарался с максимальной выгодой использовать то время, которое осталось до поступления первых товарных автомобилей в дилерский центр. После рассказа о новом ASX, в ходе которого были озвучены доступные версии и их стоимость, менеджер перешел к описанию дополнительных услуг. В ожидании заказанной машины сотрудник отдела продаж предложил рассмотреть программы кредитования и взаимозачета, пообещал выгодные условия на оформление страховок и тест-драйв. А вот более детальное описание автомобиля Сергей отложил до личной встречи. В ходе живого общения он сумеет не только продемонстрировать цветовую палитру Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX), но и подробно рассказать о ключевых изменениях кроссовера после обновления. При этом продавец-консультант советует не затягивать с бронированием авто, т. к. квота на осень стремительно тает уже сейчас. Кроме того, Сергей не зацикливается только на одной модели: в ходе беседы он предложил рассмотреть также более престижный Outlander по выгодным ценам. В общем, Сергей точно знает, как занять потенциального покупателя, чтобы время в ожидании покупки пролетело незаметно.
Впечатлил своими менеджерскими навыками и Ярослав из автоцентра Максимум, сразу же взяв инициативу в свои руки. Он очень живо включился в беседу и, предвосхищая любые вопросы собеседника, сам предоставил подробный отчет как о самой машине, так и о ситуации с его покупкой. В числе прочего менеджер рассказал, когда стоит ждать первых поставок, назвал ключевые изменения и особенности обновленной модели, перечислил все версии и комплектации и указал стоимость каждого варианта. По словам сотрудника отдела продаж, сейчас есть реальный шанс к началу осени стать одним из первых обладателей нового ASX. Для брони авто необходимо просто нанести визит менеджеру в салон, где тот примет заказ, а также ответит на все возникшие вопросы. Кроме того, с глазу на глаз можно будет также обсудить детали сделки, касающиеся сдачи старого автомобиля по системе трейд-ин и условий кредитования. Выгодные предложения при этом гарантируются. На себя Ярослав взял и заботу о согласовании даты и времени встречи, выслав свои контакты и пообещав отзвониться в оговоренное время.
В РОЛЬФ Витебский удалось пообщаться с одним из лучших продавцов (как он сам о себе отозвался) по имени Артем. Несмотря на столь громкое звание, в нашем рейтинге он занял только третье место. Да, Артем оказался готов исполнить заказ в максимально сжатые сроки, поделился справочной информацией о новом Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX), назвал выпущенные в продажу версии и описал основные плюсы модели. В подробностях был описан и сам процесс покупки, даже с нюансами вроде кредитования и взаимозачета. Однако от «лучшего продавца» обычно ждешь большего. К тому же, никаких скидок клиенту предложено не было. В общем, как отдельный представитель отдела продаж Артем довольно неплох. Но у Mitsubishi (Митсубиси) на этот раз нашлись и более профессиональные менеджеры.
То же самое можно сказать и об Алексее из РОЛЬФ Октябрьская. Поинтересовавшись причиной обращения, менеджер сначала ознакомил собеседника с прайсовыми ценами и комплектациями нового Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX), а уже потом перешел к рассказу о конкретных экземплярах, которые ждут в шоу-руме уже через 3 недели. Также он упомянул о возможности оформить сделку в кредит или по программе трейд-ин. Кроме того, менеджер предложил как можно скорее оставить заявку на приобретение автомобиля, т. к. существует вероятность, что машины из следующих поставок будут стоить уже дороже. Для полноты картины был также предложен Outlander в начальных комплектациях, который по цене вполне может побороться с ASX за внимание покупателя.
Не очень словоохотливым оказался Андрей из РОЛЬФ Лахта. Но, по крайней мере, беседа с ним получилась четкой и по делу. Андрей озвучил вилку цен и комплектаций на новый ASX, а также проговорил сроки ближайших поставок. Есть надежда, что информационные пробелы удастся восполнить уже непосредственно в салоне, куда потенциальный покупатель получает официальное приглашение от Андрея. И хотя, по словам менеджера, квота на Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX) у РОЛЬФ самая большая, доступность новинки будет сильно зависеть от спроса, поэтому с бронированием автомобиля он советует поторопиться. Кроме того, уже в сентябре продавец-консультант обещает предоставить Mistubishi ASX (Митсубиси ASX) 2017 года на тест-драйв. Обмен контактами с Андреем под занавес беседы — как задел на будущее общение.
Общение с Русланом из Галант-Авто на Жукова и вовсе не доставило никакого удовольствия. Менеджер ведет беседу крайне пассивно, не проявляя никакой заинтересованности в клиенте. Чтобы получить хоть какие-то сведения об автомобиле и возможности его приобретения, необходимо постоянно расспрашивать менеджера, уточняя детали и нюансы. Естественно, никакой информации о дополнительных услугах или специальных предложениях, равно как и предложения встретиться с потенциальным покупателем в ходе непродолжительной беседы с сотрудником отдела продаж не прозвучало. Краткие ответы на вопросы собеседника и упорное нежелание брать инициативу на себя привели Руслана на последнюю строчку нашего рейтинга.
Среднее значение работы дилерской сети Mitsubishi (Митсубиши) в Петербурге – 101,47 балла (из 118,5 возможных).
Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:
- Галант-Авто на Выборгском (ул. Хошимина, д. 1), менеджер Сергей. Тел.: +7 (921) 791-88-30.
# |
Дилерская компания |
Интернет-сайт* |
Блок "Секретарь"** |
Работа Менеджера*** |
Сумма баллов |
1 |
Галант-Авто на Выборгском
|
13,00 |
32,25 |
73,25 |
118,50 |
2 |
Максимум
|
9,75 |
32,25 |
71,50 |
113,50 |
3 |
РОЛЬФ Витебский
|
9,75 |
32,25 |
67,70 |
109,70 |
4 |
РОЛЬФ Октябрьская
|
9,75 |
28,25 |
68,25 |
106,25 |
5 |
РОЛЬФ Лахта
|
13,00 |
30,25 |
53,10 |
96,35 |
6 |
Галант-Авто на Жукова
|
13,00 |
28,50 |
23,00 |
64,50 |
|
Максимальные значения |
13,00 |
32,25 |
73,25 |
118,50 |
|
* Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн
** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером
*** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.
|