ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





15 августа 2017

Отношение к делу зависит от дилера. Покупаем Mitsubishi ASX


Отношение к делу зависит от дилера. Покупаем Mitsubishi ASX

Исследование проводилось 11-13 августа 2017 года

Одно время казалось, что жизнь марки Mitsubishi (Митсубиси) в России медленно угасает. Но прошла пара лет — и японский бренд вновь на коне: обновленный Outlander, свежее поколение Pajero Sport и, наконец, кроссовер ASX 2018 модельного года позволяют говорить о новом витке истории внедорожной линейки Mitsubishi (Митсубиси). Удается ли петербургским дилерам «трех бриллиантов» заразить оптимизмом своих сотрудников, чтобы те в свою очередь донесли его до конечного покупателя — выясняем в рамках очередного рейтинга Auto-Dealer.ru-Петербург.

Со времен нашей последней проверки некоторые дилерские сайты Mitsubishi (Митсубиси) сделали шаг вперед, другие же остались на прежнем уровне. Отличных и просто хороших сайтов теперь поровну: объединенный интернет-ресурс Галант-Авто и РОЛЬФ Лахта позволяют посетителям ознакомиться с любой интересующей информацией об автомобилях, включая перечень машин на складе компании. Странички автоцентров Максимум, РОЛЬФ Витебский и РОЛЬФ Октябрьская все так же ограничиваются возможностью заказать автомобиль онлайн по определенным параметрам.

Не все однозначно и с менеджерами. К кому нет никаких претензий, так это к Сергею из Галант-Авто на Выборгском. Он постарался с максимальной выгодой использовать то время, которое осталось до поступления первых товарных автомобилей в дилерский центр. После рассказа о новом ASX, в ходе которого были озвучены доступные версии и их стоимость, менеджер перешел к описанию дополнительных услуг. В ожидании заказанной машины сотрудник отдела продаж предложил рассмотреть программы кредитования и взаимозачета, пообещал выгодные условия на оформление страховок и тест-драйв. А вот более детальное описание автомобиля Сергей отложил до личной встречи. В ходе живого общения он сумеет не только продемонстрировать цветовую палитру Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX), но и подробно рассказать о ключевых изменениях кроссовера после обновления. При этом продавец-консультант советует не затягивать с бронированием авто, т. к. квота на осень стремительно тает уже сейчас. Кроме того, Сергей не зацикливается только на одной модели: в ходе беседы он предложил рассмотреть также более престижный Outlander по выгодным ценам. В общем, Сергей точно знает, как занять потенциального покупателя, чтобы время в ожидании покупки пролетело незаметно.

Впечатлил своими менеджерскими навыками и Ярослав из автоцентра Максимум, сразу же взяв инициативу в свои руки. Он очень живо включился в беседу и, предвосхищая любые вопросы собеседника, сам предоставил подробный отчет как о самой машине, так и о ситуации с его покупкой. В числе прочего менеджер рассказал, когда стоит ждать первых поставок, назвал ключевые изменения и особенности обновленной модели, перечислил все версии и комплектации и указал стоимость каждого варианта. По словам сотрудника отдела продаж, сейчас есть реальный шанс к началу осени стать одним из первых обладателей нового ASX. Для брони авто необходимо просто нанести визит менеджеру в салон, где тот примет заказ, а также ответит на все возникшие вопросы. Кроме того, с глазу на глаз можно будет также обсудить детали сделки, касающиеся сдачи старого автомобиля по системе трейд-ин и условий кредитования. Выгодные предложения при этом гарантируются. На себя Ярослав взял и заботу о согласовании даты и времени встречи, выслав свои контакты и пообещав отзвониться в оговоренное время.

В РОЛЬФ Витебский удалось пообщаться с одним из лучших продавцов (как он сам о себе отозвался) по имени Артем. Несмотря на столь громкое звание, в нашем рейтинге он занял только третье место. Да, Артем оказался готов исполнить заказ в максимально сжатые сроки, поделился справочной информацией о новом Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX), назвал выпущенные в продажу версии и описал основные плюсы модели. В подробностях был описан и сам процесс покупки, даже с нюансами вроде кредитования и взаимозачета. Однако от «лучшего продавца» обычно ждешь большего. К тому же, никаких скидок клиенту предложено не было. В общем, как отдельный представитель отдела продаж Артем довольно неплох. Но у Mitsubishi (Митсубиси) на этот раз нашлись и более профессиональные менеджеры.

То же самое можно сказать и об Алексее из РОЛЬФ Октябрьская. Поинтересовавшись причиной обращения, менеджер сначала ознакомил собеседника с прайсовыми ценами и комплектациями нового Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX), а уже потом перешел к рассказу о конкретных экземплярах, которые ждут в шоу-руме уже через 3 недели. Также он упомянул о возможности оформить сделку в кредит или по программе трейд-ин. Кроме того, менеджер предложил как можно скорее оставить заявку на приобретение автомобиля, т. к. существует вероятность, что машины из следующих поставок будут стоить уже дороже. Для полноты картины был также предложен Outlander в начальных комплектациях, который по цене вполне может побороться с ASX за внимание покупателя.

Не очень словоохотливым оказался Андрей из РОЛЬФ Лахта. Но, по крайней мере, беседа с ним получилась четкой и по делу. Андрей озвучил вилку цен и комплектаций на новый ASX, а также проговорил сроки ближайших поставок. Есть надежда, что информационные пробелы удастся восполнить уже непосредственно в салоне, куда потенциальный покупатель получает официальное приглашение от Андрея. И хотя, по словам менеджера, квота на Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX) у РОЛЬФ самая большая, доступность новинки будет сильно зависеть от спроса, поэтому с бронированием автомобиля он советует поторопиться. Кроме того, уже в сентябре продавец-консультант обещает предоставить Mistubishi ASX (Митсубиси ASX) 2017 года на тест-драйв. Обмен контактами с Андреем под занавес беседы — как задел на будущее общение.

Общение с Русланом из Галант-Авто на Жукова и вовсе не доставило никакого удовольствия. Менеджер ведет беседу крайне пассивно, не проявляя никакой заинтересованности в клиенте. Чтобы получить хоть какие-то сведения об автомобиле и возможности его приобретения, необходимо постоянно расспрашивать менеджера, уточняя детали и нюансы. Естественно, никакой информации о дополнительных услугах или специальных предложениях, равно как и предложения встретиться с потенциальным покупателем в ходе непродолжительной беседы с сотрудником отдела продаж не прозвучало. Краткие ответы на вопросы собеседника и упорное нежелание брать инициативу на себя привели Руслана на последнюю строчку нашего рейтинга.

Среднее значение работы дилерской сети Mitsubishi (Митсубиши) в Петербурге – 101,47 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Галант-Авто на Выборгском (ул. Хошимина, д. 1), менеджер Сергей. Тел.: +7 (921) 791-88-30.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Галант-Авто на Выборгском 13,00 32,25 73,25 118,50
    2 Максимум 9,75 32,25 71,50 113,50
    3 РОЛЬФ Витебский 9,75 32,25 67,70 109,70
    4 РОЛЬФ Октябрьская 9,75 28,25 68,25 106,25
    5 РОЛЬФ Лахта 13,00 30,25 53,10 96,35
    6 Галант-Авто на Жукова 13,00 28,50 23,00 64,50
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Mitsubishi





    Аналитика

     

    Петербургский авторынок вырос впервые за 5 лет

    5 февраля 2018

    ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК ВЫРОС ВПЕРВЫЕ ЗА 5 ЛЕТ

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2017 году в Санкт-Петербурге продано 138 318 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 16% выше показателя за 2016 год. Таким образом, впервые за 5 лет петербургский авторынок вырос по итогам всего года. Последний раз положительный результат был зафиксирован в 2012 году, когда в городе было продано более 212 тыс. новых автомобилей....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    Рольф Лахта Renault: как заставляли сиять бриллианты

    8 декабря 2017

    РОЛЬФ ЛАХТА RENAULT: КАК ЗАСТАВЛЯЛИ СИЯТЬ БРИЛЛИАНТЫ

    8 декабря в официальном дилерском центре Рольф Лахта Рено прошла презентация услуги детейлинга «Блеск бриллиантов». Детейлинг — комплекс услуг по приведению автомобиля в сияющий вид. Включает мойку, чистку салона, полировку, выправление вмятин, обезжиривание кузова, нанесение защитных покрытий и многое другое. Многочисленным гостям «Блеска бриллиантов» было устроено показательное шоу. Сначала два автомобильных сиденья испачкали коктейлем из...


    архив | подробнее

    Новый BMW X3 дебютировал в АВТОDОМе

    11 ноября 2017

    НОВЫЙ BMW X3 ДЕБЮТИРОВАЛ В АВТОDОМЕ

    11 ноября в АВТОDОМе при большом скоплении VIP-гостей было официально представлено новое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3. Те, кто еще летом бросился оформлять предзаказ на новую модель, смогли наконец-то вживую посмотреть на объект своей страсти и получить ответы на любые вопросы об автомобиле. Естественно, не обошлось и без неформальной части презентации, которая традиционно включала в себя праздничный фуршет, розыгрыш призов от спонсоров мероприятия и другие развлечения...


    архив | подробнее

    Volkswagen стал еще ближе к народу

    28 октября 2017

    VOLKSWAGEN СТАЛ ЕЩЕ БЛИЖЕ К НАРОДУ

    Сегодня ГК Сигма по адресу Московское шоссе, 13 открыла сервисный центр под названием «Volkswagen Народный Сервис Московский». Сервис специализируется на обслуживании послегарантийных автомобилей вышеназванной марки. На открытии гостей ждали фуршет, розыгрыш призов и экскурсия по сервисному центру. Руководитель Народного сервисного центра Volkswagen Дмитрий Щербаков рассказал о новой концепции автосервиса. Данный автосервис — уникальный проект...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    19 февраля 2018

    Не упустите шанс! Цены на ТО Volkswagen снижены!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    19 февраля 2018

    Машин нет, но вы держитесь! Покупаем Citroen DS4 Crossback



    12 февраля 2018

    Все сугубо индивидуально. Обслуживаем BMW 3-series



    4 февраля 2018

    С «лимузинами» нужно уметь работать. Покупаем Cadillac СТ6



    29 января 2018

    Знай свой VIN. Обслуживаем Audi A4


    АРХИВ



    Новости Петербурга

     

    19 февраля 2018

    В Нижнем Новгороде стартовал серийный выпуск нового Skoda Kodiaq



    19 февраля 2018

    На зелёной ветке метро возникла задержка из-за человека на рельсах



    19 февраля 2018

    На заводе «Мазда Соллерс» стартовало серийное производство кроссовера Mazda CX-9



    19 февраля 2018

    На пр. Дальневосточном и ул. Яхтенной ввели ограничения движения



    19 февраля 2018

    В петербургском метро произошёл очередной масштабный сбой в работе системы «Подорожник»



    19 февраля 2018

    ГК Терра-Авто реализовала в 2017 году 10 158 автомобилей



    18 февраля 2018

    На Петергофском шоссе Lada врезалась в автобус



    18 февраля 2018

    На Октябрьской набережной после ДТП автомобиль снёс столб


    АРХИВ





    Rambler's Top100 top.dp.ru





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018