ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





16 апреля 2018

Ошибки менеджеров остаются на их совести. Покупаем Peugeot 5008


Ошибки менеджеров остаются на их совести. Покупаем Peugeot 5008

Исследование проводилось 14-15 апреля 2018 года

Французы из Peugeot (Пежо) наконец-то решили попытать свои силы в сегменте среднеразмерных кроссоверов. И пусть места в этой нише уже давным-давно разобраны, у нового Peugeot 5008 (Пежо 5008) есть все шансы найти своего покупателя. А помочь им в этом призваны сотрудники отделов продаж. Забегая вперед скажем, что получится это далеко не у всех. Тем ценнее менеджеры, способные еще до встречи с клиентом добиться его полного расположения.

Для начала мы изучили сайты официальных дилеров Peugeot (Пежо) в Санкт-Петербурге. Как выяснилось, те компании, которые уже давно присутствуют на рынке, уже не допускают себе вольностей в оформлении своих интернет-ресурсов. А вот страничка нового представителя марки — автоцентра Форсаж — еще очень далека от корпоративных стандартов. Даже просто найти информацию по стоимости различных комплектаций того же «пять тысяч восьмого» - уже довольно трудная задача для пользователя.

Что касается уровня подготовки менеджеров, то тут ошибки допускают даже представители, казалось бы, опытных дилерских центров. Это ни в коей мере не относится к Андрею из автоцентра AXIS. Уже с первых секунд стало ясно, что продавец-консультант был настроен избежать лирических отступлений и общаться только по делу. Поэтому за довольно непродолжительную беседу клиентом была получена исчерпывающая информация. Узнав о клиентских предпочтениях, менеджер тут же прошелся по имеющимся в наличии автомобилям, дополнив свой рассказ перечислением входящих в техническое оснащение каждой машины опций. Дополнительные скидки выпрашивать у Андрея также не пришлось. Продавец-консультант озвучил стоимость авто уже с учетом всех действующих спецпредложений. Логическим завершением телефонного разговора стало приглашение собеседника в салон, где Андрей обещал не только провести тест-драйв нового внедорожника, но и помочь с подбором кредитной программы, оформлением страховки и сервисного контракта. Свои контакты сотрудник отдела продаж высылает клиенту SMS-сообщением, так что потерять связь с продавцом не получится при всем желании.

Начало беседы с Владимиром из Авто Премиум на Энгельса тоже вышло весьма обнадеживающим. Менеджер перечислил все возможные варианты приобретения нового автомобиля с указанием конкретных сроков поставки, после чего продавец-консультант рассмотрел с клиентом все подходящие экземпляры из наличия. Причем он не только в подробностях расписал их комплектацию, но и сразу же сделал неплохую скидку при условии использования программ кредитования или взаимозачета. Однако и на этом Владимир не остановился. Дополнительную выгоду он пообещал согласовать уже непосредственно в салоне. Вот только до логического завершения беседы — приглашения на встречу — сотрудник отдела продаж так и не довел. Единственное, что он смог предложить — это обменяться контактными данными и созвониться в случае реальной заинтересованности со стороны клиента.

Никита из автоцентра Форсаж выступил в целом неплохо, но все же ему еще есть, куда расти. Так, менеджер заверил потенциального покупателя в том, что в наличии имеется достаточное количество Peugeot 5008 (Пежо 5008), после чего перешел к выяснению предпочтений клиента по покупке. Однако назвать стоимость конкретных машин Никита отказался, сославшись на индивидуальный подход к ценообразованию. Он лишь пообещал сделать выгодное предложение по согласованию с руководством. К тому же конечные цифры будут зависеть от желания клиента воспользоваться дополнительными услугами автоцентра (кредитование и трейд-ин). Также менеджер упомянул о возможности пройти тест-драйв под этим соусом пригласил собеседника на встречу. К сожалению, все вопросы обсудить в ходе первичного обращения не удалось. Никита сослался на занятость и пообещал перезвонить по возможности, дабы в подробностях обсудить будущую покупку.

Инга из Авто Премиум на Хасанской вообще не проявила заинтересованности в клиенте. Девушка лишь отметила, что автомобили Peugeot 5008 (Пежо 5008) есть как у них в салоне, так и на складах в Москве. Попытки подобрать подходящий экземпляр не увенчались успехом. Сотрудница отдела продаж просто перечислила несколько готовых к отгрузке машин без уточнения их стоимости. Ровно так же были опущены какие-либо дополнительные услуги за исключением тест-драйва. Соответственно, напрашиваться на очную встречу с Ингой нет никаких видимых причин. А приглашения от самой девушки также не последовало. Оставив свой контактный номер для связи, она попрощалась без всякой надежды на продолжение общения.

Среднее значение работы дилерской сети Peugeot (Пежо) в Петербурге – 97,08 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • AXIS Петербург (пр. Маршала Жукова, д. 82), менеджер Андрей. Тел.: +7 (911) 293-96-27.

  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 AXIS 13,00 28,50 73,25 114,75
    2 Авто Премиум на Энгельса 13,00 29,50 67,75 110,25
    3 Форсаж 4,88 28,25 53,15 86,28
    4 Авто Премиум на Хасанской 13,00 30,25 33,80 77,05
    Максимальные значения 13,00 32,25 73,25 118,50

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Peugeot





    Аналитика

     

    Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

    11 октября 2019

    ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

    Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

    5 октября 2019

    В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

    Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


    архив | подробнее

    Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

    4 октября 2019

    КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

    3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


    архив | подробнее

    «Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

    27 сентября 2019

    «ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

    26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    24 сентября 2019

    Особые цены на замену тормозных колодок — в «Нева-Автоком»!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    23 сентября 2019

    Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



    18 сентября 2019

    Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



    9 сентября 2019

    Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series



    27 августа 2019

    То вместе, то врозь. Обслуживаем Nissan X-Trail


    АРХИВ



    Новости Петербурга

     

    17 октября 2019

    Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



    17 октября 2019

    «Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



    17 октября 2019

    Toyota презентовала новое поколение Yaris



    17 октября 2019

    На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



    17 октября 2019

    С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



    17 октября 2019

    Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



    16 октября 2019

    Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



    14 октября 2019

    В России изменился порядок расчёта транспортного налога


    АРХИВ





    Rambler's Top100





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018