
4 июня 2018
Скидок хватит на всех. Покупаем Nissan Qashqai 
Исследование проводилось 02-03 июня 2018 года
Дополнительные скидки и бонусы при приобретении нового автомобиля играют большую роль в сознании каждого покупателя. Именно поэтому обещание дисконта может склонить клиента к тому или иному варианту куда больше, чем личные качества самого менеджера. Хорошо, что у официальных дилеров Nissan (Ниссан) и с менеджерами полный порядок, и скидок они не жалеют. Проверено Auto-Dealer.ru-Петербург.
Многообещающим обращение к «официалам» выглядит еще на стадии изучения дилерских интернет-ресурсов. Они дают четкие ответы на ключевые вопросы покупателя: «Что?», «Где?» и «Почем?».
На остальные вопросы готовы ответить сотрудники отделов продаж. К примеру, Михаил из СТК Центра был столь любезен, что уделил особое внимание комплектациям и различиям между ними. Благодаря этому у клиента формируется полное представление о предмете общения. Рассказал Михаил и о взаимозачете, кредитовании и страховании, которые доступны клиентам СТК Центра. Причем он не только перечислил сами услуги, но и прокомментировал ключевые условия каждой из них. Перейдя к обсуждению цен, продавец-консультант озвучил как прайсовую стоимость, так и цену с учетом возможных скидок. А в завершение беседы Михаил пригласил собеседника подъехать в салон, где можно будет совершить ознакомительную поездку на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) и окончательно обсудить все условия.
Даниил из Аврора Авто моментально берет инициативу в свои руки. Он максимально подробно проконсультировал собеседника по доступным к заказу версиям и комплектациям Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), а затем не менее подробно расписал весь процесс приобретения нового автомобиля. Попутно менеджер выяснил степень заинтересованности клиента в дополнительных услугах автоцентра, исходя из которой можно было бы сделать определенную скидку. Причем даже в случае отказа продавец-консультант готов биться за снижение конечной стоимости покупки. Более подробную информацию сотрудник отдела продаж пообещал предоставить при личной встрече, о которой тут же и договорился с потенциальным покупателем. Отказывать Даниилу нет совершенно никаких причин. Всегда приятно доверить себя в руки столь уверенного в себе менеджера.
Потрясающей работоспособностью может похвастать и Павел из Автопродикс Приморский. Он не пожалел сил и времени, с головой окунувшись в подбор подходящего автомобиля для потенциального покупателя. При этом менеджер не только наизусть помнил все нюансы конкретных комплектаций, но и поделился подробной информацией о дополнительных услугах автоцентра. Что касается стоимости автомобиля, то и здесь продавец-консультант был готов сделать все возможное, чтобы окончательная цена устроила клиента. Какие-то скидки Павел предложил прямо по телефону, но еще больший дисконт пообещал согласовать уже непосредственно в салоне. Поэтому договориться о встрече для менеджера оказалось проще простого. Тем более, что здесь клиента ждет также пробная поездка и весь складской ассортимент нового Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай).
Дмитрий из Автопродикс Гражданский даже без каких-либо конкретных предложений сумел заинтересовать потенциального покупателя. После знакомства с клиентом он сразу обозначил, что с его стороны возможны различные шаги по снижению конечной стоимости автомобиля. Во-первых, добиться экономии можно будет при оформлении покупки в кредит или при сдаче старого автомобиля в зачет. Во-вторых, по согласованию с руководством от автоцентра покупатель сможет получить дополнительные бонусы и подарки. В-третьих, несмотря на прошедшее в мае подорожание всей линейки Nissan (Ниссан), в распоряжении дилера еще остались стоковые автомобили по выгодным ценам. Так, не называя точных цифр, продавец-консультант пообещал сделать самое выгодное предложение на любой выбранный автомобиль. Более подробно рассказать об этих и других возможностях сэкономить менеджер пообещал непосредственно при встрече. Тем более, что визит клиента в салон влечет за собой возможность проехаться на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) на тест-драйве, а также оформить страховку при покупке.
Игорь из Автопродикс Московский тоже не стал затягивать со скидками. Хотя изначально менеджер все же дал прайсовую стоимость запрашиваемого автомобиля, позже он обозначил размер действующего в текущем месяце розничного дисконта. Более того, заручившись контактными данными собеседника, он пообещал поискать как другие подходящие варианты по комплектации, так и распродажные позиции в более богатых версиях по ранее озвученным ценам. О дополнительных услугах компании Игорь упомянул лишь вскользь, но зато достаточно подробно остановился на регламенте покупки, шаг за шагом описав весь процесс. Вот только официального приглашения в салон потенциальный покупатель так и не дождался.
На фоне своих коллег Ольга из Автоцентра Марка особым рвением не отличилась. Побеседовав с клиентом на предмет выбора подходящей версии, девушка озвучила прайсовую стоимость указанного автомобиля. При этом она не исключила возможность предоставления скидки непосредственно от салона в размере 50 тысяч рублей, а также дополнительную выгоду от использования программ кредитования и взаимозачета. Без прямого приглашения собеседника на встречу в салон, Ольга упомянула о возможности прохождения тест-драйва. Поэтому решение о посещении Автоцентра Марка целиком и полностью лежит на совести клиента.
Среднее значение работы дилерской сети Nissan (Ниссан) в Петербурге – 111,60 балла (из 118,5 возможных).
Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:
- Аврора Авто (ул. Исполкомская, д. 15А), менеджер Даниил. Тел.: +7 (921) 317-03-92.
# |
Дилерская компания |
Интернет-сайт* |
Блок "Секретарь"** |
Работа Менеджера*** |
Сумма баллов |
1 |
СТК Центр
|
13,00 |
32,25 |
73,25 |
118,50 |
2 |
Аврора Авто
|
13,00 |
32,25 |
71,50 |
116,75 |
3 |
Автопродикс Приморский
|
13,00 |
30,25 |
73,25 |
116,50 |
4 |
Автопродикс Ниссан Гражданский
|
13,00 |
32,25 |
64,45 |
109,70 |
5 |
Автопродикс Московский
|
13,00 |
28,50 |
66,20 |
107,70 |
6 |
Автоцентр Марка
|
13,00 |
32,25 |
55,20 |
100,45 |
|
* Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн
** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером
*** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.
|