
23 июля 2018
Hyundai не готов к премиуму. Покупаем Genesis G70

Исследование проводилось 21 июля 2018 года
Выделив линейку премиум-седанов Genesis (Дженезиз) в отдельный бренд компания Hyundai (Хендэ) пошла на достаточно рискованный шаг. С одной стороны, она сильно ограничили зону продажи (заниматься реализацией Genesis могут только избранные дилерские центры). С другой, подчеркнули элитарность собственной продукции, возложив на продавцов дополнительную ответственность за результат. Оправдали ли ожидания руководства официальные дилеры марки Genesis (Дженезиз) в Петербурге мы выяснили в рамках составления очередного рейтинга Auto-Dealer.ru-Петербург.
Виртуальные автоцентры по продаже Genesis (Дженезиз) в Петербурге можно назвать идеальными, позволяющими посмотреть авто в наличии и сделать он-лайн заказ.
Ждать соединения с отделом продаж автоцентра Восток-Авто Бухарестская пришлось невероятно долго. И в тот момент, когда у потенциального покупателя уже появляется стойкое желание завершить звонок, к трубке подходит менеджер по имени Максим. Он поведал, что в наличии имеется достаточное количество машин, которые при желании могут быть отгружены в кратчайшие сроки. Также продавец-консультант назвал прайсовую стоимость некоторых версий, предложив более подробно поговорить о цене при личной встрече в салоне. Кроме обсуждения условий сделки на месте можно будет обсудить вопросы кредитования, страхования и взаимозачета, а также пройти тест-драйв. Однако в ходе общения выяснилось, что сам Максим не является специализированным продавцом моделей бренда Genesis (Дженезиз) и в дальнейшем он передаст клиента в руки своего более опытного коллеги. Заручившись контактными данными собеседника и договорившись о дате визита, Максим посоветовал ждать звонка уже непосредственно от менеджера по продаже Genesis (Дженезиз).
Правда, с живыми менеджерами все оказалось еще печальнее. Единственными светлым пятном среди представителей отделов продаж оказалась Татьяна из РОЛЬФ Октябрьская, общение с которой вышло наиболее продуктивным. Выяснив предпочтения собеседника по комплектации, девушка обозначила примерные сроки поставки конкретных моделей, которые составили от двух до четырех недель. Ожидание Татьяна предложила скрасить более близким знакомством с автомобилем в шоу-руме, а также организацией ознакомительной поездки за рулем нового Genesis G70 (Дженезиз G70), подбором оптимальной кредитной программы и обсуждением прочих условий сделки. Принять клиента продавец-консультант была готова хоть в тот же день. Для этого она высылает свои контакты SMS-визиткой и готова предоставить любую дополнительную информацию и фотографии машины по электронной почте.
Ждать соединения с отделом продаж пришлось невероятно долго. И в тот момент, когда у потенциального покупателя уже появляется стойкое желание завершить звонок, к трубке подходит менеджер по имени Максим. Он поведал, что в наличии имеется достаточное количество машин, которые при желании могут быть отгружены в кратчайшие сроки. Также продавец-консультант назвал прайсовую стоимость некоторых версий, предложив более подробно поговорить о цене при личной встрече в салоне. Кроме обсуждения условий сделки на месте можно будет обсудить вопросы кредитования, страхования и взаимозачета, а также пройти тест-драйв. Однако в ходе общения выяснилось, что сам Максим не является специализированным продавцом моделей бренда Genesis (Дженезиз) и в дальнейшем он передаст клиента в руки своего более опытного коллеги. Заручившись контактными данными собеседника и договорившись о дате визита, Максим посоветовал ждать звонка уже непосредственно от менеджера по продаже Genesis (Дженезиз).
Даже на фоне Максима его коллега Никита из автоцентра Максимум выглядел совершенно беспомощно. Да, он сориентировал потенциального покупателя по наличию, отметив разницу в цене и техническом оснащении предложенных комплектаций. Однако из дополнительных услуг клиенту был назван только кредит, а речи о каких-то особых условиях не зашло вовсе. Предложив подъехать к нему в салон, Никита предварительно согласовал день встречи и договорился о сеансе связи накануне. При этом он не оставил ни свой контактный номер, ни запросил каких-либо контактных данных у собеседника. Рекомендовать его в качестве менеджера по продажам мы однозначно не будем.
Среднее значение работы дилерской сети Genesis (Дженезиз) в Петербурге – 90,85 балла (из 118,5 возможных).
# |
Дилерская компания |
Интернет-сайт* |
Блок "Секретарь"** |
Работа Менеджера*** |
Сумма баллов |
1 |
РОЛЬФ Октябрьская |
13,00 |
25,50 |
67,70 |
106,20 |
2 |
Восток-Авто Бухарестская |
13,00**** |
26,88 |
56,40 |
96,28**** |
3 |
Максимум |
13,00 |
25,75 |
31,33 |
70,08 |
|
* Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад он-лайн
** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером
*** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.
**** Данные обновлены 13.08.2018 после детального анализа сайта.
|