ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 





6 ноября 2018

Кроме тест-драйва предложить клиенту нечего. Покупаем Volvo XC40


Кроме тест-драйва предложить клиенту нечего. Покупаем Volvo XC40

Исследование проводилось 03-05 ноября 2018 года

Компания Volvo (Вольво) одна из последних ввязалась в соперничество в сегменте компактных кроссоверов. Но лучше поздно, чем никогда. И с появлением на рынке новой модели XC40 россияне получили еще один современный паркетник, который мы никак не могли оставить без внимания. Реально ли сегодня приобрести Volvo XC40 (Вольво XC40) в салонах официальных дилеров марки и как настроены по отношению к клиентам сами менеджеры, мы выяснили в рамках очередного рейтинга Auto-Dealer.ru-Петербург.

Сайты дилеров Volvo (Вольво) по большому счету можно было даже снова не инспектировать. С нашего последнего свидания они ничуть не потеряли в актуальности и информативности. Но поддерживать интернет-ресурс в оптимальном состоянии — задача нетрудная. Куда сложнее держать в тонусе менеджерский состав. А вот с этим у дилеров Volvo (Вольво) порой возникают проблемы.

Грех жаловаться разве что на Нукри из Автобиографии. Да, какого-то запредельного рвения он не продемонстрировал, но на все вопросы собеседника он ответил максимально полно. Так, менеджер рассказал какие именно экземпляры сейчас имеются в наличии, озвучил их прайсовую стоимость и перечислил список штатного оборудования. За конкретным предложением продавец-консультант отправил клиента обратно на интернет-сайт дилера, где в режиме конфигуратора можно собрать для себя идеальный автомобиль с необходимым пакетом опций. Также Нукри не забыл упомянуть действующие в салоне услуги страхования, кредитования, взаимозачета и тест-драйва. Если же у собеседника возникнут какие-либо дополнительные вопросы - сотрудник отдела продаж всегда на связи по оставленному им номеру телефона.

Денису из Автополе удалось ответить на самый главный вопрос: подходящие автомобили имеются в наличии у официального дилера и готовы к отгрузке. Для лучшего понимания предмета разговора менеджер расшифровал предложенную комплектацию и озвучил ее прайсовую стоимость. При этом Денис рекомендовал не затягивать с покупкой не только из-за повышения НДС с нового года, но и в связи с высоким спросом на новую модель. Упустив момент сейчас, можно отсрочить покупку автомобиля аж до весны 2019 года. Пока же Денис готов провести для клиента тест-драйв свежего кроссовера и при необходимости оформить заказ. Свои контакты Денис оставляет на случай экстренной связи и готов оказать клиенту посильную помощь в покупке нового автомобиля.

Владислав из Свид-Мобиль на Маршала Жукова поставил перед клиентом такой же выбор: либо подобрать для себя автомобиль из имеющихся в наличии, либо рассмотреть возможность заказа машины в производство. В последнем случае получить авто удастся уже в конце января. Пока же Владислав рассказывает о возможных вариантах комплектации, дает диапазон цен на базовые версии и рассказывает, чем их при желании можно дополнить. Кроме того, он один из немногих вспоминает об услугах кредитования и взаимозачета. Не забыл Владислав и о приглашении на тест-драйв. Прокатившись на новом XC40 в компании менеджера можно будет тут же собрать для себя идеальную комплектацию и разместить заказ на автомобиль.

Виталий из Свид-Мобиль на Энергетиков тоже старался быть полезным потенциальному покупателю. Он задал ряд уточняющих вопросов, чтобы предложение было максимально точным. Более того, со своей стороны Виталий порекомендовал наиболее сбалансированную, по его мнению, комплектацию Volvo XC40 (Вольво XC40) и подробно рассказал о ее техническом оснащении. Затем продавец-консультант перечислил имеющиеся в наличии экземпляры и обозначил сроки исполнения заказов на будущий год. Из дополнительных услуг менеджер отметил только возможность проведения тест-драйва на импровизированной внедорожной трассе. Но и этого оказалось вполне достаточно, чтобы заинтересовать собеседника. Визит в шоу-рум в данных обстоятельствах остается только делом времени. Тем более, что договориться о встрече всегда можно по любезно оставленному Виталием номеру телефона.

А вот беседа с Татьяной из Volvo Car Суздальский прошла довольно прохладно и скомкано. Едва познакомившись с собеседником, девушка сразу же парировала, что прийти и купить Volvo XC40 (Вольво XC40) в данный момент не удастся. Потенциальному покупателю придется рассчитывать либо на те экземпляры, которые ожидаются в поставке в ближайшее время, либо оформлять заказ на будущий год. Озвучив прайсовую стоимость автомобиля, девушка, тем не менее, останавливаться на каком-либо варианте не стала. Отметив возможность проведения тест-драйва, она поспешила распрощаться, не оставив ни своих контактов, ни получив номера для обратной связи от собеседника.

Александр из Свид-Мобиль на Приморском вообще не стал вдаваться ни в какие подробности. Менеджер ограничился предложением рассмотреть живой экземпляр из наличия либо сформировать заказ по предоплате на будущий год. Далее потенциальный покупатель остается наедине с этой информацией, т. к. больше никаких сведений ни о себе, ни об автомобиле Александр не оставил. Отказ от обмена контактными данными с собеседником и нежелание приглашать его в салон, равно как и полное пренебрежение дополнительными услугами компании, выглядели вполне логичными в контексте данной беседы.

Среднее значение работы дилерской сети Volvo (Вольво) в Петербурге – 88,94 балла (из 118,5 возможных).

Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:

  • Автобиография (Пулковское шоссе, д. 36), менеджер Нукри. Тел.: +7 (921) 798-30-88.
  • # Дилерская компания Интернет-сайт* Блок "Секретарь"** Работа Менеджера*** Сумма баллов
    1 Автобиография 13,00 32,25 67,70 112,95
    2 Автополе 13,00 25,75 66,93 105,68
    3 Свид-Мобиль на Маршала Жукова 13,00 22,00 67,25 102,25
    4 Свид-Мобиль на Энергетиков 13,00 24,75 61,43 99,18
    5 Volvo Car Суздальский 13,00 29,50 19,98 62,48
    6 Свид-Мобиль на Приморском 13,00 22,00 16,10 51,10

    * Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад онлайн

    ** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером

    *** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.


    Читайте также

    Отзывы об автомобилях Volvo





    Аналитика

     

    Петербург по итогам 9 месяцев опережает по динамике российский авторынок

    2 ноября 2018

    ПЕТЕРБУРГ ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ ОПЕРЕЖАЕТ ПО ДИНАМИКЕ РОССИЙСКИЙ АВТОРЫНОК

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за 9 месяцев 2018 года в Санкт-Петербурге продано 114 738 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2017 года. В сентябре установлен рекорд по продажам автомобилей за один месяц в этом году – дилеры реализовали 14 436 машин – на 14% больше, чем в сентябре 2017 года....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    Петровский Автоцентр закрепился на севере Санкт-Петербурга

    8 ноября 2018

    ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР ЗАКРЕПИЛСЯ НА СЕВЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    Старейший игрок среди дилеров Renault в Санкт-Петербурге – компания Петровский Автоцентр – открыла четвертый по счету автосалон по продаже и техническому обслужинваию автомобилей французской марки. Дилерский центр расположился на площадях ранее действовавшего дилерского центра Де Вилль Cadillac, принадлежащего Объединенной Автомобильной Корпорации Олега Барабанова...


    архив | подробнее

    По Дороге приключений с «Сигма Сервис»

    24 октября 2018

    ПО ДОРОГЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ С «СИГМА СЕРВИС»

    20 октября прошёл автоквест «Дорога приключений» по Ленинградской области. Официальный дилер Skoda «Сигма Сервис» был партнёром мероприятия и любезно предоставил возможность журналистам автомобильных изданий Петербурга поучаствовать в соревнованиях...


    архив | подробнее

    Рольф Renault порадовал каршеринг CarSmile 250 новыми автомобилями

    19 октября 2018

    РОЛЬФ RENAULT ПОРАДОВАЛ КАРШЕРИНГ CARSMILE 250 НОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ

    19 октября в дилерском центре Рольф Рено прошла пресс-конференция, посвящённая передаче каршеринговой компании CarSmile двухсот пятидесяти новых Renault Kaptur. Спикеры, генеральный директор CarSmile Дмитрий Иващенко, IT директор CarSmile Вячеслав Дутка, директор по корпоративным продажам Рольф Юлия Трушкова, директор по корпоративным продажам Renault Россия Дмитрий Новиков и коммерческий директор ALD Automotive Илья Шайкин рассказали журналистам о нюансах каршерингового бищнеса в России...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    25 октября 2018

    Неделя страшно высоких выгод на Land Rover! Успейте получить максимум до 01.11.2018!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    12 ноября 2018

    Чем обусловлены цены? Обслуживаем Mercedes-Benz C-class



    6 ноября 2018

    Кроме тест-драйва предложить клиенту нечего. Покупаем Volvo XC40



    23 октября 2018

    «Бриллиантов» среди менеджеров нет. Покупаем Mitsubishi Eclipse Cross



    15 октября 2018

    Стабильно дорого. Обслуживаем Jaguar XE


    АРХИВ



    Новости Петербурга

     

    15 ноября 2018

    По итогам краш-теста в России запретили продажи кроссовера с Chery Tiggo 3



    15 ноября 2018

    На заводе «Автотор» стартовало производство спортивного седана Genesis G70



    15 ноября 2018

    В октябре Lada сильно сдала позиции на европейском авторынке



    15 ноября 2018

    В России подорожали Kia Cerato и Ceed



    15 ноября 2018

    В Китае вскоре представят новый бюджетный кроссовер Kia



    15 ноября 2018

    Два человека пострадали в ДТП на КАД



    14 ноября 2018

    В октябре российский авторынок по объему продаж занял 4 место в Европе



    14 ноября 2018

    Компания Aston Martin опубликовала видео с испытаний кроссовера DBX


    АРХИВ





    Rambler's Top100





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018