
3 июля 2019
Прощальные гастроли менеджеров. Покупаем Nissan Juke 
Исследование проводилось 01-02 июля 2019 года
Компания Nissan (Ниссан) в очередной раз приняла решение завершить производство и поставки кроссовера Juke спустя всего год после проведенного рестайлинга. Поэтому сейчас, когда вау-эффект от его оригинальной внешности уже сошел на нет, а перспективы модели весьма туманны, официальным дилерам приходится проявлять двойную сноровку при распродаже складских запасов. В большинстве своем им это легко удается.
К чему не придраться вовсе, так это к дилерским сайтам. Они из раза в раз продолжают демонстрировать потрясающую качественную стабильность. С каким бы вопросом не пришел в онлайн потенциальный покупатель, он всегда найдет здесь исчерпывающий ответ. Примерно по такому же принципу работают и сотрудники отделов продаж петербургских автоцентров Nissan (Ниссан).
Лучше всех на этот раз постаралась Полина из автоцентра Марка, которая сразу после знакомства с клиентом постаралась выяснить его основные требования к покупке нового автомобиля. Это касалось пожеланий как по уровню технического оснащения, так и по способу его оплаты. Только после этого девушка прошлась по «живым» автомобилям, попутно предложив кредит и трейд-ин. При использовании данных услуг клиенту будет гарантирована дополнительная скидка, что Полина наглядно продемонстрировала на примере отдельно взятых экземпляров. Как поведала нам сотрудница отдела продаж, Nissan Juke (Ниссан Джук) был снят с производства, а потому склад компании стремительно пустеет. Поэтому она посоветовала не затягивать с принятием решения, объявить о котором всегда можно ей напрямую по оставленному номеру телефона. Еще один повод встретиться с Полиной в салоне — это возможность прокатиться на тестовом экземпляре.
Схожим образом поступил и Евгений из Автопродикс Гражданский. Для начала он выслушал пожелания потенциального покупателя, а уже затем сделал точечные предложения, снабдив каждое из них кратким описанием с указанием цен. Также менеджер уточнил степень заинтересованности собеседника в дополнительных услугах компании и пригласил подъехать в салон с обещанием провести для клиента тест-драйв. Помощь в выборе идеального варианта со стороны Евгения также гарантирована. Для связи менеджер делится своими контактными данными, обещая набрать клиента, если не дождется от него звонка в назначенный день.
Евгений из Аврора Авто ни одного Nissan Juke (Ниссан Джук) у себя на складе не нашел, однако был готов привезти требуемую модель в течение 7-10 дней с момента размещения заказа. Он, как и его коллеги узнал, чего ждет от нового автомобиля потенциальный покупатель, а стоимость конкретных машин назвал уже с учетом действующих в салоне скидок. Продавец-консультант также упомянул о возможности оформить сделку в кредит и сдать свой автомобиль в зачет. Также при желании Евгений готов организовать ознакомительную поездку на Nissan Juke (Ниссан Джук), а при реальной заинтересованности еще и согласовать дополнительные преференции и подарки уже непосредственно от салона. Принять гостя в шоу-руме сотрудник отдела продаж согласен в любой удобный для клиента день. Остается лишь договориться о дате и времени визита, что легко сделать после состоявшегося обмена контактной информацией.
В Автопродикс Приморский менеджер по имени Артем заверил собеседника, что в наличии имеется достаточное количество автомобилей для того, чтобы выбрать для себя подходящий вариант. Правда, от предметного разговора продавец тактично ушел, озвучив только вилку цен по выбранным комплектациям. Более конкретной информацией он обещал поделиться при встрече. А пока Артем упомянул о различных дополнительных услугах компании и пообещал неплохую скидку от импортера, размер которой будет зависеть от версии. Для продолжения общения продавец-консультант высылает свои контактные данные и ждет обратной связи от клиента.
Виктория из СТК Центра предупредила, что имеющиеся в распоряжении дилера машины — это последняя партия и дальнейших заказов Nissan Juke (Ниссан Джук) не предвидится. Однако причину такого решения производителя объяснить затруднилась. Зато она рассказала о доступных экземплярах с учетом клиентских требований к комплектации. Затем она уточнила, понадобятся ли клиенту предложения по кредитованию и взаимозачету и только после этого озвучила стоимость конкретной машины. Скорее всего, финансовые инструменты напрямую будут влиять на ценообразование. Чтобы определиться с выбором, девушка предложила пройти тест-драйв за рулем Nissan Juke (Ниссан Джук). Причем с визитом в салон Виктория рекомендовала не затягивать, т. к. выбранный автомобиль оставался в единственном экземпляре и в любой момент может быть продан. Обязанность по согласованию встречи она взяла на себя, заручившись обратным номером для связи с клиентом. При этом свой номер телефона Виктория оставить не пожелала.
Разговор с Виктором из Автопродикс Московский занял даже меньше времени, чем ожидание соединения. Тем не менее, ключевую информацию (наличие и стоимость конкретных машин) получить все же удалось. Более того, Виктор готов идти на дальнейшие шаги навстречу клиенту. Но обсуждать их согласился только при личной встрече. Он мельком упомянул о дополнительных услугах компании, затем быстро обменялся контактными данными и отправился по своим делам, не спросив даже имени собеседника.
Среднее значение работы дилерской сети Nissan (Ниссан) в Петербурге – 109,95 балла (из 118,5 возможных).
# |
Дилерская компания |
Интернет-сайт* |
Блок "Секретарь"** |
Работа Менеджера*** |
Сумма баллов |
1 |
Автоцентр Марка
|
13,00 |
32,25 |
73,25 |
118,50 |
2 |
Автопродикс Ниссан Гражданский
|
13,00 |
32,25 |
69,75 |
115,00 |
3 |
Аврора Авто
|
13,00 |
28,25 |
73,25 |
114,50 |
4 |
Автопродикс Приморский
|
13,00 |
28,13 |
71,20 |
112,33 |
5 |
СТК Центра
|
13,00 |
32,25 |
64,75 |
110,00 |
6 |
Автопродикс Московский
|
13,00 |
26,75 |
49,65 |
89,40 |
|
Максимальные значения |
13,00 |
32,25 |
73,25 |
118,50 |
|
* Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад онлайн
** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером
*** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.
|