
17 июля 2019
Land Rover как знак качества. Покупаем Range Rover Evoque 
Исследование проводилось 15 июля 2019 года
Для таких премиум-брендов как Land Rover (Лэнд Ровер) опускаться ниже определенного уровня — что-то из области фантастики. Это касается в том числе и высоких стандартов работы официальных дилеров. Обратившись за покупкой нового кроссовера Range Rover Evoque (Рэйндж Ровер Эвок) в шоу-румы Североной столицы Auto-Dealer.ru-Петербург может в очередной раз констатировать: дилерская сеть британской марки находится на пике своей форме.
Единственная неудача нас постигла лишь при попытке обратиться к стоку автомобилей напрямую с официальных сайтов. Но, скорее всего, это чисто техническая проблема, поскольку рубрика «Автомобили в наличии» присутствует в качестве одного из разделов на каждом дилерском интернет-ресурсе.
Досадное недоразумение поспешили исправить продавцы-консультанты. И лучше всех это получилось у невероятно любезного и общительного Карена из РОЛЬФ Нева. Он предложил покупателю на выбор три варианта приобретения нового автомобиля: выбрать понравившийся экземпляр прямо из наличия, дождаться ближайших поставок или же разместить индивидуальный заказ на завод. Причем наиболее предпочтительным выглядел первый вариант. Именно он по словам Карена позволит сделать покупку максимально выгодной. Чтобы потенциальный покупатель лучше ориентировался в ценах на новый Range Rover Evoque, менеджер озвучил прайсовую стоимость нескольких комплектаций. Попутно он также рассказал, какой объем бортового оборудования клиент получит вне зависимости от сделанного выбора. Со своей стороны, продавец-консультант позволил себе порекомендовать оптимальную (читай - «востребованную») комплектацию. Дальнейшее общение строилось вокруг дополнительных услуг компании. Так, прозвучали слова о программе трейд-ин и кредитовании, а также возможность пройти тест-драйв. Причем для проведения ознакомительной поездки Карен предложил не только прилегающую к автоцентру территорию, но и фирменный полигон Land Rover Experience в Гатчине, куда он лично готов отвезти потенциального покупателя.
Общение с Анной из Автопрайм получилось коротким, но при этом довольно емким. Единственное, что не удалось обсудить — это конкретные предложения по машинам. Их девушка взяла на себя смелость отложить до личной встречи. По телефону же была озвучена, например, информация о дополнительных услугах компании. Причем речь зашла не только о традиционных программах кредитования и взаимозачета, но и о сервисном пакете, позволяющим в дальнейшем сэкономить на плановом техническом обслуживании автомобиля. Вообще Анна была «заряжена» использовать все возможные рычаги для получения комфортной цены для клиента. Это касается как использования уже упомянутых финансовых инструментов, так и выбор автомобиля прямо из наличия. По словам сотрудницы отдела продаж, покупка авто со склада будет для клиента более выгодной, нежели заказ в производство. Кроме того, она настоятельно рекомендовала прокатиться за рулем Range Rover Evoque, поскольку автомобиль сильно изменился со времен первого поколения. Организовать тестовую поездку Анна готова в любой момент. Достаточно только связаться с ней напрямую и договориться о встрече.
Хорошее впечатление оставил о себе и Никита из Автобиографии. В связи с тем, что любой автомобиль Land Rover (Лэнд Ровер) ввиду бесчисленного множества вариантов является довольно сложным для самостоятельного изучения, менеджер предложил свою посильную помощь в этом вопросе. Он очень подробно рассказал как о списке базового оснащения модели, так и о разнице между фиксированными комплектациями. При выборе оптимальной версии менеджер сразу же предупредил о действующих на Evoque спецпредложениях, а также пообещал дополнительную выгоду при сдаче автомобиля в зачет и оформлении сделки в кредит. Приглашая собеседника на тест-драйв, Никита пошел еще дальше своих коллег, согласившись прокатить клиента именно на той модификации кроссовера, которая рассматривается к покупке. Единственное, о чем он просил — это уведомить его заранее о дате и времени визита. А уж со своей стороны он пообещал организовать все по высшему разряду.
С первых секунд общения с Денисом из Автобиографии Центр могло создаться впечатление, что диалог не клеится. Менеджер довольно неохотно делился информацией: односложно отвечал на вопросы и никакой инициативы не проявлял. Но чем дальше, тем сильнее раскрывался талант Дениса как продавца. Сначала он поинтересовался требованиями, предъявляемыми покупателем к автомобилю, после чего подробно изложил список базового технического оснащения. Затем он перешел к обсуждению условий приобретения, озвучив возможность сдать старый автомобиль в зачет и воспользоваться выгодным кредитным предложением. Денис согласился как продать автомобиль из наличия, так и помочь клиенту с оформлением индивидуального заказа. Правда, сам менеджер склонялся к первому варианту, который позволит рассчитывать на больший размер дисконта и избежать длительного ожидания. Кроме того, Денис был готов подробно остановиться на каждом из представленных на складе экземпляров, но для этого ему понадобилось время на подготовку. Поэтому он пока просто обменялся с собеседником контактными данными и пообещал перезвонить более подкованным. Наконец, продавец-консультант пригласил клиента подъехать в салон для личного знакомства с автомобилем и проведения ознакомительной поездки. Денис заверил собеседника, что тот останется довольным новинкой, а в качестве небольшого спойлера рассказал о ключевых изменениях модели по сравнению с предшественником.
Для Сергея из Омега-Премиум оказалось сложной задачей по телефону объяснить многие моменты касательно покупки автомобиля. Поэтому он сразу стал настаивать на встрече в салоне. Аргументами в пользу визита клиента в шоу-рум стали возможность проведения тест-драйва и наглядное сравнение разных комплектаций Range Rover Evoque (Рэйндж Ровер Эвок). Кроме того, в компании менеджера можно будет сконфигурировать подходящую версию исходя из предпочтений клиента либо выбрать один из имеющихся на складе экземпляров. Пока же все, на что оказался способен Сергей — это упоминание дополнительных услуг компании (кредит и трейд-ин).
Среднее значение работы дилерской сети Land Rover (Лэнд Ровер) в Петербурге – 107,38 балла (из 118,5 возможных).
Контактные телефоны менеджеров, общение с которыми наиболее запомнилось:
- РОЛЬФ Нева (Октябрьская наб., д. 8/3), менеджер Карен. Тел.: +7 (921) 377-75-70;
- Автопрайм (Полюстровский пр., д. 79), менеджер Анна. Тел.: +7 (921) 788-91-90;
- Автобиография (Пулковское ш., д. 36), менеджер Никита. Тел.: +7 (965) 749-79-08;
- Автобиография Центр (наб. Обводного канала, д. 72), менеджер Денис. Тел.: +7 (911) 119-63-11.
# |
Дилерская компания |
Интернет-сайт* |
Блок "Секретарь"** |
Работа Менеджера*** |
Сумма баллов |
1 |
РОЛЬФ Нева
|
11,38 |
30,25 |
71,50 |
113,13 |
2 |
Автопрайм
|
11,38 |
30,25 |
71,50 |
113,13 |
3 |
Автобиография
|
11,38 |
29,50 |
71,50 |
112,38 |
4 |
Автобиография Центр
|
11,38 |
24,75 |
71,50 |
107,63 |
5 |
Омега-Премиум
|
11,38 |
26,50 |
52,75 |
90,63 |
|
Максимальные значения |
13,00 |
32,25 |
73,25 |
118,50 |
|
* Наличие авто на сайте, актуальные цены на автомобиль, возможность заказа автомобиля, склад онлайн
** Представления секретаря, оперативность соединения с менеджером
*** Профессионализм менеджера, умение общаться с клиентом. Представление. Знакомство. Рассказывает ли о скидках, акциях, trade-in и т.п.
|