29 ноября 2005
«АВТОФОРУМ-2005. Производство и продажи иномарок в России».
25 ноября 2005 г., в Шератон Палас Отеле, г. Москва состоялся «АВТОФОРУМ - 2005. Производство и продажи иномарок в России», организатором которого являлся Международный центр конференций "On Сonference".
Участниками конференции стали представители компаний: Басф, Reynolds&Reynolds Emia, Международный Московский Банк, Major / Мэйджор, Независимость Премьер Авто, Audi of Russia / Ауди Россия, Чехов–Лада, Газтехкомплект, ТД, Росно, Лакарс, Bright Consult, Северсталь-Авто, Акзо Нобель Автопокрытия, Минпромэнерго РФ, Суперавто, Тринити Моторс, Auto-Dealer.ru, Arval, Kate, Холдинговая компания АМС - ГРУПП, Измайлово, АвтоВАЗ, Банк Уралсиб, СП Бизнес Кар, Prado Банкир и Консультант, Квингрупп, Рус-Лан, Страховая компания Цюрих-Русь, Формула-А, All Motors, БорисХоф, Рольф, ТД Техресурс, Фольксваген Групп Рус, Эклипс+, Бастион Групп, Europlan, Банк Авангард, Ситроен Центр Москва, Оками Моторс, Musa Motors / Муса Моторс, Genser, Группа Компаний ИРИТО и другие.
На конференции с докладами выступили:
- Станислав Наумов, помощник министра, Министерство промышленности и энергетики РФ;
-
- Тема: Власть и бизнес «на колесах».
-
Валерий Соколов, представитель от РСПП, председатель совета директоров, Автотор Холдинг;
-
- Тема: Роль и перспективы российских автозаводов, производящих автомобили под иностранными брэндами, в решении задачи насыщения российского автомобильного рынка. Политика государства в отношении этих заводов. Проблемы таких заводов на примере Калининградского предприятия «Автотор».
-
Оскар Ахмедов, глава Audi of Russia / Ауди Россия.
-
- Тема: Проблемы взаимоотношений дилеров и производителей. Мнение производителя.
- Наталия Ведмедь, генеральный директор, Независимость-Финанс.
-
- Тема: Новые возможности сотрудничества дилерских компаний
-
Андрей Патин, директор по стратегическому развитию, Musa Motors / Муса Моторс, генеральный директор направления Chrysler&Jeep / Крайслер&Джип.
-
- Тема: Территориальное развитие дилера. Успехи и сложности.
-
Сергей Ларин, генеральный директор, БорисХоф;
-
- Тема: Проблемы взаимоотношений дилеров и производителей. Мнение дилера.
-
Василий Бойцов, директор по маркетингу, Северсталь-Авто.
-
-
Татьяна Луковецкая, директор ДЦ Рольф-Химки, Рольф.
-
- Тема: Развитие продаж и обслуживания автомобилей на примере крупного торгово-технического комплекса Рольф-Химки
- Кирилл Артюхов, директор холдинговых департаментов, Major-Auto / Мэйджор-Авто. Тема: Корпоративные продажи в рамках большого холдинга
- Сергей Савосин, Финансовый директор, Руководитель центра розничных продаж, Цюрих-Русь, ЗАО СК.
-
- Тема: Страховая компания и автодилеры. Развитие новых каналов продаж.
- Александр Поляков, коммерческий директор, Team System.
-
- Тема: Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя.
-
Алексей Аксенов, Начальник управления розничных продуктов и услуг, Международный Московский Банк.
-
- Тема: Системы кредитования.
- Роберт Сойер, вице-президент, генеральный директор Europe/Middle East/Africa Reynolds International, Reynolds&Reynolds.
-
- Тема: Тенденции в развитии международного автобизнеса.
После пленарных заседаний проходили параллельные круглые столы.
Круглый стол 1: Задачи финансового менеджмента автодилерских центров в условиях роста. Ведущий: Елена Солдатова, Управляющий директор Департамента МСФО PRADO Банкир и Консультант.
В дискуссии участвует:
Круглый стол 2: Корпоративные продажи как перспективное направление авторынка.
В дискуссии участвует:
Тема: Роль информационной системы в работе с корпоративными клиентами на примере Incadea
Круглый стол 3: Влияние публикаций в СМИ и Internet на имидж марки.
Ведущий: Валерий Тараканов, генеральный менеджер по стратегическому маркетингу и корпоративному PR, Рольф
В дискуссии участвует:
- Сергей Никулин, Заместитель генерального директора Public.Ru.
Тема: Иностранные автобрэнды: особенности позиционирования в материалах российских СМИ.
Конкурс «Бизнес со знаком +. Автобизнес»
В рамках конференции прошел конкурс «Бизнес со знаком +. Автобизнес». Конкурс проводился среди отечественных и иностранных компаний, занимающихся производством и поставками иномарок и комплектующих, а также среди дилерских и сервисных центров.
Результаты конкурса.
1. Лидер рынка 2005 |
Рольф |
2. Открытие года 2005 |
Автофрамос |
3.Лучший дилерский автосалон По продаже легковых автомобилей представительского класса |
БорисХоф |
4. Лучший дилерский автосалон по продаже легковых автомобилей бизнес класса |
Бизнес Кар |
5. Лучший дилерский автосалон по продаже легковых автомобилей малого класса |
Рольф-Химки |
6. Лучший сервисный центр |
Ауди Центр Москва |
7. Бренд года 2005 |
Mazda |
8.Лучший легковой автомобиль представительского класса |
Audi A8 |
9.Лучший легковой автомобиль бизнес класса |
Lexus GS |
10.Лучший легковой автомобиль среднего класса |
Mazda 3 |
11.Оптимальное соотношение цены и качества |
Ford Focus |
12. Лучший экспортер 2005 |
Автоваз |
13. Лучший поставщик комплектующих 2005 |
Группа СОК |
14. За стабильную работу на рынке России |
Рольф |
15. За динамичное развитие |
Независимость |
16. За наибольший вклад в развитие автомобильного рынка России |
Рольф |
|
|