ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Volkswagen. Технология TSI – минимум объема, максимум удовольствия 15 мая 2007

Volkswagen TSI: минимум объема, максимум удовольствия

Volkswagen / Фольксваген представляет двигатели с новой технологией TSI, благодаря которой в двигателе объемом 1,4 л удалось совместить экономичность и экологическую чистоту малообъемных двигателей с мощностью и динамикой больших моторов. Для достижения этой цели инженеры оснастили 1,4-литровый двигатель турбокомпрессором. Но проблема турбины высокого давления в том, что на низких оборотах энергии отработавших газов недостаточно для ее эффективной работы, и возникает так называемый эффект «турбоямы». Чтобы устранить его, разработчики Volkswagen / Фольксваген предложили использовать в качестве второго наддувного агрегата скоростной компрессор с механическим приводом, который устанавливается перед турбиной. Такое решение позволило ликвидировать провалы в мощности в нижнем диапазоне оборотов, а также, в сочетании с технологией FSI (непосредственного впрыска топлива в цилиндры), уменьшить объем двигателя, при этом увеличив его мощность. Двигатель 1,4 л TSI стал первым в мире мотором с непосредственным впрыском топлива и двойным нагнетателем, который к тому же обеспечивает, по сравнению с давлением в традиционных турбодвигателях, рекордное давление наддува в 2,5 бар. При этом средний расход топлива, в зависимости от мощности двигателя, в городе колеблется от 7,1 л до 7,3 л на 100 км, а на трассе - от 5,7 л до 7,9 л. Разгон до сотни у двигателя мощностью 140 л.с. составляет 8,8 секунд, у 170-сильного мотора - всего 7,9 секунд.

Двигатели с технологией TSI получат Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф, Touran / Туран, Jetta / Джетта и Gofl Plus / Гольф Плюс. С июня этого года начнет комплектоваться мотором с TSI и новинка Volkswagen Golf Variant / Фольксваген Гольф Вариант. Мы оценили динамические характеристики Volkswagen Golf GT / Фольксваген Гольф GT с двигателем 1,4 л TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой МКПП.

Golf GT. Не путать с GTI

Ярко красный цвет, точно такой же, как и у «заряженного» Volkswagen Golf GTI / Фольксваген Гольф GTI. Не хватает разве что спортивного обвеса, а так - даже буквы GT на решетке радиатора схожи с первыми в названии мощного турбированного собрата GTI. Запутаться, особенно дилетанту несложно, ведь звук, издаваемый выхлопной системой и мотором, для двигателя объемом 1,4 л совсем не свойственный – более сочный и басовитый. Внутри же - все как в обычном Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф за исключением, пожалуй, появившейся кнопки «движение зимой», обозначенной буквой «W» на панели управления. Но в мае она ни к чему, да и внимание в этом автомобиле заслуживает больше его мотор и новая система TSI.

Даже будучи сторонником спокойной езды, хочется иметь под капотом достаточный запас лошадиных сил, на всякий случай. Хотя бы для обгона фур. 170 лошадиных сил должно вполне хватить для динамичной езды, перестроений и обгона. Однако сперва хотелось оценить, может ли этот автомобиль ездить спокойно – в городском режиме. С нажатием педали газа Golf GT / Гольф GT ровно разгоняется, и до 2 400 оборотов по тахометру ничего сверхъестественного не происходит. Езда комфортна и приятна. При этом, как пояснил инструктор, в процессе забора воздуха двигателем участвует лишь компрессор. Но об этом остается лишь догадываться, потому как в салоне едва слышно лишь урчание мотора. Однако, как только стрелка переваливает за эту отметку, Volkswagen GT / Фольксваген GT преображается благодаря включению в работу турбины. Звук от нее не спутать ни с чем. Трудно представить, что автомобиль с двигателем 1,4 л способен так резво ускоряться. «А вот сейчас работает и компрессор, и турбина одновременно» – поясняет инструктор. По достижении стрелкой тахометра отметки 3 500 об/мин компрессор отключается, и турбина уже самостоятельно обеспечивает достаточное давление, что ощущается при каждом нажатии педали газа. На этом автомобиле обогнать длинномерные грузовики не составит никакого труда. Даже в гору, потому как при недостаточных оборотах в процесс наддува моментально снова подключается компрессор. Он компенсирует нехватку тяги, обеспечивая не только мощный старт автомобиля, но и ровное и динамичное ускорение и тягу на любой скорости.

TSI каждой семье.

Второй, менее мощный 140-сильный мотор был представлен на семейном минивэне Volkswagen Touran / Фольксваген Туран с автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. И двигатель, и коробка дополняют друг друга и создают самые приятные ощущения. 140 сил, которые обеспечивает мотору система TSI, вполне достаточно для комфортной поездки всей семьей. Нет ни избыточной мощности, ни ее недостатка. Коробка же плавно, без рывков перекидывает скорости до седьмой. Разве что в обычном режиме коробки передач «Drive» автомобилю не хватает мощности для стремительного обгона. Если возникает такая необходимость, лучше применить режим «Sport» или перейти на ручное переключение скоростей, при котором передачи становятся более длинными, а двигатель - более чувствительным к педали газа, что вполне позволяет совершить обгон.

Российские цены на автомобили с двигателями 1,4 TSI:

Touran Conceptline

  • TSI МКПП-6 (мощность - 140 л.с.) - $26 500
  • TSI DSG (140) - $28 520

Touaran Highline

  • TSI МКПП-6 (140) - $29 040
  • TSI DSG (140) - $31 060
  • TSI DSG (170) - $33 430

Golf Trendline

  • TSI МКПП-6 (140) - $20 631
  • TSI DSG (140) - $23 412

Golf Comfortline

  • TSI МКПП-6 (140) - $22 689
  • TSI DSG (140) - $25 471

Golf Sportline

  • TSI МКПП-6 (140) - $22 828
  • TSI DSG (140) - $25 610

Golf GT

  • TSI DSG (170) - $30 512

Golf Plus Trendline

  • TSI МКПП-6 (140) - $22 478
  • TSI DSG (140) - $25 295

Golf Plus Comfortline

  • TSI МКПП-6 (140) - $24 367
  • TSI DSG (140) - $27 150

Jetta Comfortline

  • TSI МКПП-6 (140) - $27 835
  • TSI DSG (140) - $30 888
  • TSI МКПП-6 (170) - $31 051
  • TSI DSG (170) - $34 104

Jetta Sportline

  • TSI МКПП-6 (140) - $28 557
  • TSI DSG (140) - $31 610
  • TSI МКПП-6 (170) - $31 773
  • TSI DSG (170) - $34 826






Аналитика

 

В Петербурге продажи автомобилей падают 11 месяцев подряд

31 марта 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ ПАДАЮТ 11 МЕСЯЦЕВ ПОДРЯД

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-феврале 2020 года было продано 19 345 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% меньше, чем за первые два месяца 2019 года.В феврале падение петербургского авторынка составило 5%, дилеры реализовали 10 815 новых автомобилей. Таким образом, падение продаж машин в Петербурге продолжается уже 11 месяцев подряд....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Гриффин-Авто представил новый Skoda Karoq

15 февраля 2020

ГРИФФИН-АВТО ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ SKODA KAROQ

Сегодня в шоу-руме Гриффин-Авто праздновали начало продаж нового компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок), созданного на модульной платформе MQB. Пришедшие в этот день клиенты могли стать участниками премьерного показа автомобиля широкой публике, а при желании и оформить заказ на новинку. К сожалению, на старте продаж Skoda Karoq доступен с одним-единственным силовым агрегатом. Его роль играет 150-сильный турбомотор рабочим объемом 1,4 литра. Выбирать тип привода и коробки передач также пока не приходится: автомобиль...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

13 марта 2020

ŠМарт выгоды от Авто Премиума в Петербурге


АРХИВ



Новости Петербурга

 

6 апреля 2020

Французский авторынок в марте рухнул на 72%



4 апреля 2020

Два человека погибли после столкновения с двумя грузовиками и столбом



4 апреля 2020

Петербург занимает 4 место в рейтинге регионов по объему парка легковых машин



3 апреля 2020

Современно, безопасно и выгодно! Онлайн-обзор Volkswagen в наличии в Сигма Моторс



1 апреля 2020

Смертельное ДТП на Выборгском: водитель на Mazda 6 врезался в столб



1 апреля 2020

Метрополитен в Петербурге будет работать до 22:00



31 марта 2020

Новое поколение Mitsubishi Pajero построят на безрамной конструкции и оснастят «гибридом»



31 марта 2020

Авто Премиум консультирует клиентов Škoda в режиме онлайн


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018