ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Презентация Megane II Estate и Megane II Sedan 15 марта 2004

Megane II Estate и Megane II Sedan.

На московском автомобильном салоне 2003 г. Megane II Estate / Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан впервые были представлены широкой российской публике. Обе модификации выделяются в этом традиционно консервативном сегменте рынка яркой индивидуальностью. Megane II Estate / Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан объединили в себе все преимущества платформы Megane II / Меган II в области безопасности, комфорта и ходовых качеств. Благодаря самым большим в классе размерам и высоким потребительским характеристикам, они отвечают ожиданиям клиентов, которые ценят в автомобиле сочетание индивидуальности, удобства и практичности.

Renault / Рено стремится максимально использовать успех, выпавший на долю моделей предыдущего поколения Megane Break / Меган Брик и Megane Classic / Меган Классик, выпущенных в количестве более чем 710 000 штук. Две новые модели призваны занять наиболее важные позиции в семействе, так как именно они укрепят рыночные позиции Megane / Мегане — самого продаваемого автомобиля в Европе в 2003 г.

Работа над автомобилем с самого начала проекта Мegane II

Характер моделей Megane II Estate / Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан отличается от обыденного и зачастую утилитарного характера основных моделей данной категории на рынке универсалов и седанов. Их яркая индивидуальность говорит о стиле, тщательно продуманном уже на стадии разработки. Четкость линий, точность сборки — все говорит о высоком качестве и надежности этих моделей. Тщательность и оригинальность проработки задней части кузова создают стилистическое равновесие, которое, в свою очередь, контрастирует с эффектом «довесной детали», характерным для некоторых универсалов и седанов в сегменте С.

Megane II Estate / Меган II Эстейт имеет явное сходство с Laguna II Estate / Лагуна II Эстейт. Прежде всего, это касается увеличенного объема багажного отделения. Динамичность облика автомобиля достигается четкостью линий, стремительным рисунком вертикальных задних фонарей, 15-16" колесами и багажными дугами на крыше.

Megane II Sedan / Меган II Седан — результат нестандартного похода к разработке формы обычного кузова. По габаритным размерам, сочетанию объемов и вместительности он выглядит как автомобиль более высокого класса.

Внутри автомобиля то же качество отделки и продуманность органов управления, что и на версии хэтчбек.

Самые большие размеры в классе

Megane II Estate / Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан, имеющие самые большие размеры в своем классе, обеспечивают несравнимый комфорт в салоне. В отличие от большинства предлагаемых на рынке универсалов и седанов, у которых колесная база и размеры дверных проемов теже, что и у «базовых» хэтчбеков, база Megane II Estate / Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан увеличена на 61 мм. Увеличение базы значительно повысило степень комфорта для пассажиров на заднем сиденье, где пространство для ног (230 мм) является теперь самым большим в данном сегменте. Посадка в автомобиль также облегчается за счет значительно увеличенной по сравнению с хэтчбеком ширины задних дверей.

Кроме того, задний свес, по сравнению с хэтчбеком, увеличен на 228 мм на седане и на 230 мм на универсале. В результате объем багажного отделения достигает 520 л, что намного больше, чем у предшественника (на 35 л больше, чем на универсале и на 10 л больше, чем на седане) и конкурентов.

Двигатели последнего поколения

На Мegane II Estate / Меган II Эстейт и Мegane II Sedan / Меган II Седан устанавливается широкая гамма экономичных двигателей с высокими динамическими характеристиками, агрегатируемых с коробками передач нового поколения. Гамма базовых двигателей включает три 16-клапанных двигателя объемом 1,4,1,6 и 2,0 л и мощностью 98,115 и 136 л.с. соответственно.

Двигатели 1.6 16v и 2.0 16v оборудуются фазорегулятором впускного распределительного вала, повышающим удобство вождения и снижающим расход топлива. В остальном двигатели всех трех моделей с 16-клапанной головкой цилиндров имеют одинаковую конструкцию: два верхнерасположенных распределительных вала и роликовые коромысла привода клапанов, которые на 50% снижают трение в механизме газораспределения.

Эти двигатели имеют электронную педаль акселератора, управляющую сервоприводом дроссельной заслонки, что позволяет более точно дозировать подачу топлива и повысить удобство вождения.

Все бензиновые двигатели агрегатируются с 5- и б-ступенчатыми механическими коробками передач. Двигатели 1.6 16v и 2.0 16v агрегатируются также с адаптивной автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач.

Динамичность и устойчивость на дороге

На Мegane II Estate / Меган II Эстейт и Мegane II Sedan / Меган II Седан использованы примененные ранее на Мegane II / Меган II технические достижения в области ходовых качеств и торможения.

Для достижения высокой точности управления автомобилем, ходовая часть, хорошо зарекомендовавшая себя на хэтчбеке и купе, была доработана с учетом изменения компоновки задней части кузова. Особое внимание было уделено подбору жесткости амортизаторов, ходов подвески и калибровке рулевого управления.

Адаптивный электроусилитель рулевого управления такой же, как на Мegane II / Меган II. Он обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Степень усиления меняется в зависимости от скорости: без резких переходов от одной степени усиления к другой. Благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, он адаптируется к разным стилям вождения и обеспечивает активный возврат рулевого колеса в «нулевое» положение при городской езде.

Megane II Estate / Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан оборудованы АБС, системой помощи при экстренном торможении AFU и системой электронного распределения тормозных усилий EBD с автоматическим включением аварийной сигнализации, системой контроля давления в шинах, а также тормозными дисками и колодками увеличенного размера (диаметр дисков 280 мм спереди и 240 мм сзади).

Безопасность Megane II

Megane II Estate / Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан отличаются наиболее высоким уровнем безопасности в классе, который основан на успешных разработках Renault / Рено в этой области. Элементы безопасности практически полностью заимствованы у хэтчбека. При этом задняя часть кузова дополнительно усилена, с учетом возросшей массы.

Конструкция кузова имеет как зоны программируемого поглощения энергии, так и зоны программируемого смещения агрегатов, что гарантирует оптимальную деформацию при ударе.

Для защиты пассажиров автомобили оснащены широким набором средств, входящих в систему безопасности Renault / Рено третьего поколения SPR3, которая предоставляет одинаково максимальную защиту на всех местах в салоне. Эта система включает в себя шесть подушек безопасности в качестве стандартного оборудования, в том числе адаптивные двухобъемные фронтальные подушки, а также адаптивные ремни безопасности с двойным ограничителем усилия и двойным преднатяжителем на обоих передних сиденьях. Двойной преднатяжитель служит для того, чтобы прижать тело переднего седока к сиденью и ограничить его смещение и подныривание под ремень при ударе.

Мegane II Estate / Меган II Эстейт и Мegane II Sedan / Седан оборудуются также двумя боковыми грудными подушками безопасности, встроенными в передние сиденья, а также двумя надувными шторками безопасности для передних и задних пассажиров, как взрослых, так и детей.

Использование в каркасах передних сидений деталей из сталей с высоким и сверхвысоким пределом текучести, а также из двухфазной стали (с высоким пределом упругости), позволило повысить их прочность при ударе. Подголовники передних сидений не только удобны, но и обеспечивают приближенную защиту шеи от травм при ударе сзади. Пассажирам на задних сиденьях обеспечена та же степень защиты благодаря трем регулируемым подголовникам с поддержкой и трехточечным ремням безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Стоит отметить также, что каркас спинки заднего сиденья усилен для лучшей защиты от смещения багажа при ударе.

И, наконец, для обеспечения максимальной детской безопасности Мegane II Estate / Меган II Эстейт и Мegane II Sedan / Меган II Седан оборудуются системой трехточечного крепления детских сидений Isofix в положениях «лицом к движению» и «спиной к движению». Третья точка обеспечивается с помощью крепления ремня безопасности в верхней части сиденья к кузову, что ограничивает смещение сиденья при ударе. Трехточечная система крепления Isofix устанавливается на обоих боковых местах заднего сиденья и на переднем пассажирском сиденье.

Продуманная организация пространства салона и комфорт на уровне автомобилей более высокого класса

Как и в других моделях гаммы Мegane II / Меган II, в модификациях Estate / Эстейт и Sedan / Седан воплотилось мастерство Renault / Рено в области создания комфорта и организации пространства салона. Об этом свидетельствует выбор такого новаторского компоновочного решения, как двойной плоский пол. На Мegane / Меган с кузовом седан увеличен также наклон спинки заднего сиденья (до 27°, т. е. на 2° больше, чем на других моделях семейства Мegane II / Меган II), имеется закрытое вещевое отделение и солнцезащитная шторка на задней полке. Наличие солнцезащитных шторок на задних дверях обеих модификаций дополняет широкий набор аксессуаров, которые обеспечивают комфорт, позволяют отнести их к автомобилям более высокого класса.

Сосредоточив в себе все новинки, примененные на автомобилях высокого класса марки Renault Megane II Estate / Рено Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан оснащаются, в зависимости от комплектации оборудованием, обеспечивающим простоту и удобство эксплуатации. Они оборудованы системой отпирания дверей и запуска двигателя «свободные руки» с помощью карты Renault / Рено, интегрированной крышкой заливной горловины топливного бака, системой регулировки и ограничения скорости движения, датчиками дождя и освещенности, а также — в максимальной комплектации — аудиосистемой Cabasse с CD-чейндже-ром на 6 дисков, размещаемым на приборной панели.

Презентация Megane II Estate и Megane II Sedan Презентация Megane II Estate и Megane II Sedan Презентация Megane II Estate и Megane II Sedan
г-н Жан-Мишель Жалинье, Автофрамос Наталья Мишенина, Автофрамос г-н Арно Де Картанги, Автофрамос
г-жа Ванесса Леви, Автофрамос Даниил Пивоваров, Автофрамос Даниил Пивоваров, Автофрамос г-жа Ванесса Леви, Автофрамос г-н Жан-Мишель Жалинье, Автофрамос г-н Арно Де Картанги, Автофрамос






Аналитика

 

За полгода продажи автомобилей в Петербурге сократились на 27%

29 июля 2020

ЗА ПОЛГОДА ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛИСЬ НА 27%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в первой половине 2020 года было продано 54 122 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 27% меньше, чем за январь-июнь 2019 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

30 июня 2020

Хотите получить гарантированную выгоду 15% на первые 3 ТО?!


АРХИВ



Новости Петербурга

 

30 июля 2020

Дни Rapid открыли обновленный автосалон Skoda Wagner



27 июля 2020

Hyundai нацелился на покупку питерского завода GM



24 июля 2020

В «Нева-Автоком» состоялась презентация Нового Volkswagen Polo!



22 июля 2020

Обновлённый Bentley Bentayga встал на конвейер



21 июля 2020

Новый Volkswagen Jetta в Сигма Моторс – ваш ключ к ярким впечатлениям



16 июля 2020

Обновленный автосалон Skoda Wagner в Петербурге откроют Дни Rapid



15 июля 2020

Обновленный Rapid набирает популярность в Петербурге



14 июля 2020

Приглашаем на первую в Санкт-Петербурге официальную презентацию нового Volkswagen Polo!


АРХИВ



Отзывы об авто

 
Читать все отзывы Оставить свой

Chevrolet-Niva Niva, Вячеслав

Двигатель получше,хотя слабоват



UAZ Patriot, Лукин Антон

У них нет достоинств изначально и всё потому, что..."



Datsun on-Do, Аскар

Ну во первых этот автомобиль не китайский а..."



Renault Sandero, Рывкин Виталий Юрьевич

Отличная, надёжная машинка. Подвеска для наших..."



Peugeot 408, Евгений

Большой салон.Дорожный просвет.





Rambler's Top100






Электронное СМИ: №77-20018