ОТЗЫВЫ ОБ АВТО АВТОДИЛЕРЫ АВТОСЕРВИСЫ АВТОБИЗНЕС О КОМПАНИИ РЕГИОНЫ НОВОСТИ АКЦИИ ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ АНАЛИТИКА |
![]() |
Поиск» Карта сайта » |
Где покупать |
|||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||||||||||||
![]()
Megane II Estate и Megane II Sedan.На московском автомобильном салоне 2003 г. Megane II Estate / Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан впервые были представлены широкой российской публике. Обе модификации выделяются в этом традиционно консервативном сегменте рынка яркой индивидуальностью. Megane II Estate / Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан объединили в себе все преимущества платформы Megane II / Меган II в области безопасности, комфорта и ходовых качеств. Благодаря самым большим в классе размерам и высоким потребительским характеристикам, они отвечают ожиданиям клиентов, которые ценят в автомобиле сочетание индивидуальности, удобства и практичности. Renault / Рено стремится максимально использовать успех, выпавший на долю моделей предыдущего поколения Megane Break / Меган Брик и Megane Classic / Меган Классик, выпущенных в количестве более чем 710 000 штук. Две новые модели призваны занять наиболее важные позиции в семействе, так как именно они укрепят рыночные позиции Megane / Мегане — самого продаваемого автомобиля в Европе в 2003 г. Характер моделей Megane II Estate / Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан отличается от обыденного и зачастую утилитарного характера основных моделей данной категории на рынке универсалов и седанов. Их яркая индивидуальность говорит о стиле, тщательно продуманном уже на стадии разработки. Четкость линий, точность сборки — все говорит о высоком качестве и надежности этих моделей. Тщательность и оригинальность проработки задней части кузова создают стилистическое равновесие, которое, в свою очередь, контрастирует с эффектом «довесной детали», характерным для некоторых универсалов и седанов в сегменте С. Megane II Estate / Меган II Эстейт имеет явное сходство с Laguna II Estate / Лагуна II Эстейт. Прежде всего, это касается увеличенного объема багажного отделения. Динамичность облика автомобиля достигается четкостью линий, стремительным рисунком вертикальных задних фонарей, 15-16" колесами и багажными дугами на крыше. Megane II Sedan / Меган II Седан — результат нестандартного похода к разработке формы обычного кузова. По габаритным размерам, сочетанию объемов и вместительности он выглядит как автомобиль более высокого класса. Внутри автомобиля то же качество отделки и продуманность органов управления, что и на версии хэтчбек. Megane II Estate / Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан, имеющие самые большие размеры в своем классе, обеспечивают несравнимый комфорт в салоне. В отличие от большинства предлагаемых на рынке универсалов и седанов, у которых колесная база и размеры дверных проемов теже, что и у «базовых» хэтчбеков, база Megane II Estate / Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан увеличена на 61 мм. Увеличение базы значительно повысило степень комфорта для пассажиров на заднем сиденье, где пространство для ног (230 мм) является теперь самым большим в данном сегменте. Посадка в автомобиль также облегчается за счет значительно увеличенной по сравнению с хэтчбеком ширины задних дверей. Кроме того, задний свес, по сравнению с хэтчбеком, увеличен на 228 мм на седане и на 230 мм на универсале. В результате объем багажного отделения достигает 520 л, что намного больше, чем у предшественника (на 35 л больше, чем на универсале и на 10 л больше, чем на седане) и конкурентов. На Мegane II Estate / Меган II Эстейт и Мegane II Sedan / Меган II Седан устанавливается широкая гамма экономичных двигателей с высокими динамическими характеристиками, агрегатируемых с коробками передач нового поколения. Гамма базовых двигателей включает три 16-клапанных двигателя объемом 1,4,1,6 и 2,0 л и мощностью 98,115 и 136 л.с. соответственно. Двигатели 1.6 16v и 2.0 16v оборудуются фазорегулятором впускного распределительного вала, повышающим удобство вождения и снижающим расход топлива. В остальном двигатели всех трех моделей с 16-клапанной головкой цилиндров имеют одинаковую конструкцию: два верхнерасположенных распределительных вала и роликовые коромысла привода клапанов, которые на 50% снижают трение в механизме газораспределения. Эти двигатели имеют электронную педаль акселератора, управляющую сервоприводом дроссельной заслонки, что позволяет более точно дозировать подачу топлива и повысить удобство вождения. Все бензиновые двигатели агрегатируются с 5- и б-ступенчатыми механическими коробками передач. Двигатели 1.6 16v и 2.0 16v агрегатируются также с адаптивной автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач. На Мegane II Estate / Меган II Эстейт и Мegane II Sedan / Меган II Седан использованы примененные ранее на Мegane II / Меган II технические достижения в области ходовых качеств и торможения. Для достижения высокой точности управления автомобилем, ходовая часть, хорошо зарекомендовавшая себя на хэтчбеке и купе, была доработана с учетом изменения компоновки задней части кузова. Особое внимание было уделено подбору жесткости амортизаторов, ходов подвески и калибровке рулевого управления. Адаптивный электроусилитель рулевого управления такой же, как на Мegane II / Меган II. Он обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Степень усиления меняется в зависимости от скорости: без резких переходов от одной степени усиления к другой. Благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, он адаптируется к разным стилям вождения и обеспечивает активный возврат рулевого колеса в «нулевое» положение при городской езде. Megane II Estate / Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан оборудованы АБС, системой помощи при экстренном торможении AFU и системой электронного распределения тормозных усилий EBD с автоматическим включением аварийной сигнализации, системой контроля давления в шинах, а также тормозными дисками и колодками увеличенного размера (диаметр дисков 280 мм спереди и 240 мм сзади). Megane II Estate / Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан отличаются наиболее высоким уровнем безопасности в классе, который основан на успешных разработках Renault / Рено в этой области. Элементы безопасности практически полностью заимствованы у хэтчбека. При этом задняя часть кузова дополнительно усилена, с учетом возросшей массы. Конструкция кузова имеет как зоны программируемого поглощения энергии, так и зоны программируемого смещения агрегатов, что гарантирует оптимальную деформацию при ударе. Для защиты пассажиров автомобили оснащены широким набором средств, входящих в систему безопасности Renault / Рено третьего поколения SPR3, которая предоставляет одинаково максимальную защиту на всех местах в салоне. Эта система включает в себя шесть подушек безопасности в качестве стандартного оборудования, в том числе адаптивные двухобъемные фронтальные подушки, а также адаптивные ремни безопасности с двойным ограничителем усилия и двойным преднатяжителем на обоих передних сиденьях. Двойной преднатяжитель служит для того, чтобы прижать тело переднего седока к сиденью и ограничить его смещение и подныривание под ремень при ударе. Мegane II Estate / Меган II Эстейт и Мegane II Sedan / Седан оборудуются также двумя боковыми грудными подушками безопасности, встроенными в передние сиденья, а также двумя надувными шторками безопасности для передних и задних пассажиров, как взрослых, так и детей. Использование в каркасах передних сидений деталей из сталей с высоким и сверхвысоким пределом текучести, а также из двухфазной стали (с высоким пределом упругости), позволило повысить их прочность при ударе. Подголовники передних сидений не только удобны, но и обеспечивают приближенную защиту шеи от травм при ударе сзади. Пассажирам на задних сиденьях обеспечена та же степень защиты благодаря трем регулируемым подголовникам с поддержкой и трехточечным ремням безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Стоит отметить также, что каркас спинки заднего сиденья усилен для лучшей защиты от смещения багажа при ударе. И, наконец, для обеспечения максимальной детской безопасности Мegane II Estate / Меган II Эстейт и Мegane II Sedan / Меган II Седан оборудуются системой трехточечного крепления детских сидений Isofix в положениях «лицом к движению» и «спиной к движению». Третья точка обеспечивается с помощью крепления ремня безопасности в верхней части сиденья к кузову, что ограничивает смещение сиденья при ударе. Трехточечная система крепления Isofix устанавливается на обоих боковых местах заднего сиденья и на переднем пассажирском сиденье. Как и в других моделях гаммы Мegane II / Меган II, в модификациях Estate / Эстейт и Sedan / Седан воплотилось мастерство Renault / Рено в области создания комфорта и организации пространства салона. Об этом свидетельствует выбор такого новаторского компоновочного решения, как двойной плоский пол. На Мegane / Меган с кузовом седан увеличен также наклон спинки заднего сиденья (до 27°, т. е. на 2° больше, чем на других моделях семейства Мegane II / Меган II), имеется закрытое вещевое отделение и солнцезащитная шторка на задней полке. Наличие солнцезащитных шторок на задних дверях обеих модификаций дополняет широкий набор аксессуаров, которые обеспечивают комфорт, позволяют отнести их к автомобилям более высокого класса. Сосредоточив в себе все новинки, примененные на автомобилях высокого класса марки Renault Megane II Estate / Рено Меган II Эстейт и Megane II Sedan / Меган II Седан оснащаются, в зависимости от комплектации оборудованием, обеспечивающим простоту и удобство эксплуатации. Они оборудованы системой отпирания дверей и запуска двигателя «свободные руки» с помощью карты Renault / Рено, интегрированной крышкой заливной горловины топливного бака, системой регулировки и ограничения скорости движения, датчиками дождя и освещенности, а также — в максимальной комплектации — аудиосистемой Cabasse с CD-чейндже-ром на 6 дисков, размещаемым на приборной панели.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Аналитика |
||
![]() 29 июля 2020 ЗА ПОЛГОДА ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛИСЬ НА 27%![]() |
![]() |
![]() |
архив | подробнее![]() ![]() |
Тест-драйвы |
||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
архив тест-драйвов![]() ![]() |
Спецакции Петербурга |
||
![]() 30 июня 2020 Хотите получить гарантированную выгоду 15% на первые 3 ТО?! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
АРХИВ
|
![]() |
|
![]() |
Новости Петербурга |
||
![]() 30 июля 2020 Дни Rapid открыли обновленный автосалон Skoda Wagner ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 27 июля 2020 Hyundai нацелился на покупку питерского завода GM ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 24 июля 2020 В «Нева-Автоком» состоялась презентация Нового Volkswagen Polo! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 22 июля 2020 Обновлённый Bentley Bentayga встал на конвейер ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 21 июля 2020 Новый Volkswagen Jetta в Сигма Моторс – ваш ключ к ярким впечатлениям ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 16 июля 2020 Обновленный автосалон Skoda Wagner в Петербурге откроют Дни Rapid ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 15 июля 2020 Обновленный Rapid набирает популярность в Петербурге ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 14 июля 2020 Приглашаем на первую в Санкт-Петербурге официальную презентацию нового Volkswagen Polo! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
АРХИВ
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |