ОТЗЫВЫ ОБ АВТО АВТОДИЛЕРЫ АВТОСЕРВИСЫ АВТОБИЗНЕС О КОМПАНИИ РЕГИОНЫ НОВОСТИ АКЦИИ ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ АНАЛИТИКА |
![]() |
Поиск» Карта сайта » |
Где покупать |
|||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ралли «Россия»: безжалостный ВыборгТоржественный старт в центре Санкт-Петербурга: прицел сотен фотоаппаратов и видеокамер, в числе которых было немало иностранных обозревателей, огромный интерес со стороны зрителей - именно так начинался непростой, но такой долгожданный 4-й этап международной серии IRC, в рамках которой состоялся этап Российского чемпионата по ралли, а так же очередная, уже шестая, гонка в монобрэндовом зачете «Кубка Рольф». Непредсказуемая погода, жесткие дорожные условия и жаркие страсти середины чемпионата традиционно делают Выборгский старт одним из самых захватывающих в российском раллийном календаре. Как часть мировой серии Intercontinental Rally Challenge этот этап притянул к себе внимание всей автогоночной общественности. Еще бы, ведь на Ралли Россия в Выборге ехали одни из быстрейших гонщиков мира!
Конечно, основное внимание на торжественной церемонии старта, прошедшего на Исаакиевской площади, было приковано к самым мощным и быстрым машинам, выступающим в полноприводном зачете N4. Ведь именно тут предстояла самая жаркая борьба среди именитых мировых и российских гонщиков. В прошлом году, когда IRC впервые посетила Выборг, Ралли Россия выиграли гости. Тогда самым быстрым и выносливым оказался Антон Ален со своей командой Abarth. На этот раз компанию прошлогоднему победителю в стане фаворитов составили такие гонщики, как Джандоменико Бассо, Ян Копецки, Юхо Хяннинен, Дидье Ориоль и т.д. Да и россияне не собирались вот так сходу сдавать родной этап, с самого старта поддержав высокий темп и уровень гонки.
С самого первого допа лидерство захватила «финская мафия». Антон Ален было вырвался вперед, но стремительный Peugeot другого финна, Юхо Хяннинена, смог принести своему пилоту 4 секунды преимущества. Ближайшим российским преследователем, всего в 20-ти секундах позади, оказался Андрей Жигунов, выступающий на Mitsubishi Evolution IX и лидирующий на тот момент в зачете кубка Рольф. Скандинавский дуэт продолжил отрываться от общего пелетона и дальше, когда Выборг потихоньку начал собирать свой урожай сходов и технических проблем. Одним из первых дистанцию Ралли Россия покинул Дани Сола: поломка двигателя не позволила продолжить дальнейшую борьбу за высокие места этого этапа. Не обошлось без проблем и у лидеров: два прокола колеса у Антона Алена отбросили его на несколько мест назад, такой же прокол у Юхо Хяннинена не позволил финну выиграть один из четырех спецучастков. За второе место с переменным успехом боролись Ян Копецки и Джандоменико Бассо. В итоге вторая строчка с минимальным отрывом досталась чеху. В абсолютном же зачете, жесткую конкуренцию финскому экипажу на Fiat составил Евгений Новиков – уже весьма яркая, но все еще восходящая звезда мирового автоспорта. Его Subaru Impreza хоть и не попадает в зачет IRC, зато всегда позволяет ехать максимально быстро и надежно. Андрей Жигунов со своим штурманом Игорем Тер-Оганесянцем заняли седьмую строчку протокола IRC по итогам первого дня Ралли Россия.
Второй день гонки начался с легендарного по своей сложности этапа «Топольки». Дождь и скользкая дорога еще более усложнили участь гонщиков и увеличили количество сходов и технических проблем. Правда, лидера этапа, финна Юхо Ханнинена это не коснулось – ему вновь удалось выиграть три из четырех спецучастков дня. Евгений Новиков тоже достойно справился со скользкой дорогой и, как говорится, «окончательно разогнался», начав серьезно «подпирать» лидера: именно за Евгением остался доп, не выигранный финном. Другие российские гонщики, тем временем, стали потихоньку покидать финишные списки ралли – Евгений Вертунов, Борис Зимин, Андрей Жигунов – вот укороченный список сходов второго дня.
Заключительный день выборгского этапа IRC и российского чемпионата продолжил череду сходов. Поразмыслив, лидеры «подняли ногу с педали газа» и уступили отдельные спецучастки середнячкам пелетона. Евгений Новиков, который как никогда подобрался к лидеру Ралли Россия Юхо Ханнинену, на предпоследнем спецучастке сильно повредил заднюю подвеску, вследствие чего потом лишился колеса. Он упорно продолжал бороться за результат и только лишь когда за несколько километров до финиша протер топливный бак, был вынужден сойти с дистанции. Другая российская звезда, Андрей Жигунов, сошедший в предыдущий день, продолжил борьбу по системе СуперРалли, однако последний этап вновь оказался сильнее, чем его Mitsubishi Lancer Evo / Митсубиси Лансер Эво. Вообще, последний спецучасток оказался крайне жестоким к технике – редкий экипаж проехал мимо зрительской зоны «Кубка Рольф» без повреждений колес, а после финиша допа по трассе прошел еще один «канал» из гоночных автомобилей, едущих на буксире. Но большое количество сходов преподнесло особый сюрприз для российских болельщиков: неожиданно для многих и в первую очередь для самих себя, этап IRC в переднеприводном зачете A6 выиграл экипаж Вадима Михайлова со штурманом Станиславом Шустицким на автомобиле Peugeot 206 XS, став одними из лидеров чемпионата IRC.
Сложности последнего гоночного дня не помешали уже закрепившимся лидерам зачета IRC успешно закончить гонку. Уверенный старт, сильный второй день и надежный третий, позволили Юхо Ханнинену на Peugeot 206 Super2000 безоговорочно занять первое место в Ралли Россия. Вторая строчка итогового протокола, после схода Новикова досталась Антону Алену на Fiat Grande Punto Abarth / Фиат Гранде Пунто Абарт. Такая же машина позволила и Джандоменико Босо подняться на подиум Выборгского этапа. Лучшим из Россиян стал Олег Антровов на Mitsubishi Lancer Evo / Митсубиси Лансер Эво, приехавший восьмым в зачете этапа IRC и занявший первое место в 6-м этапе «Кубка Рольф», опередив Бориса Зимина, который заканчивал последний спецучасток на двух колесах, Андрея Ядова из Владивостока и Андрея Евдокимова из Санкт-Петербурга. Эти четыре гонщика оказались единственными экипажами на Mitsubishi / Митсубиси, которым удалось финишировать в Выборге. Итоговые результаты Ралли Россия можно посмотреть в разделе «официальная информация».
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Аналитика |
||
![]() 29 июля 2020 ЗА ПОЛГОДА ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ СОКРАТИЛИСЬ НА 27%![]() |
![]() |
![]() |
архив | подробнее![]() ![]() |
Тест-драйвы |
||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
архив тест-драйвов![]() ![]() |
Спецакции Петербурга |
||
![]() 30 июня 2020 Проверка и антибактериальная обработка кондиционера вашего Volkswagen ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
АРХИВ
|
![]() |
|
![]() |
Новости Петербурга |
||
![]() 30 июля 2020 Дни Rapid открыли обновленный автосалон Skoda Wagner ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 27 июля 2020 Hyundai нацелился на покупку питерского завода GM ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 24 июля 2020 В «Нева-Автоком» состоялась презентация Нового Volkswagen Polo! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 22 июля 2020 Обновлённый Bentley Bentayga встал на конвейер ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 21 июля 2020 Новый Volkswagen Jetta в Сигма Моторс – ваш ключ к ярким впечатлениям ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 16 июля 2020 Обновленный автосалон Skoda Wagner в Петербурге откроют Дни Rapid ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 15 июля 2020 Обновленный Rapid набирает популярность в Петербурге ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 14 июля 2020 Приглашаем на первую в Санкт-Петербурге официальную презентацию нового Volkswagen Polo! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
АРХИВ
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |