ОТЗЫВЫ ОБ АВТО АВТОДИЛЕРЫ АВТОСЕРВИСЫ АВТОБИЗНЕС О КОМПАНИИ РЕГИОНЫ НОВОСТИ АКЦИИ ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ АНАЛИТИКА |
![]() |
Поиск» Карта сайта » |
Где покупать |
|||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||||||||||||||||||||
![]()
Перспективы российского рынка от АЕВНа прошлой неделе Комитет автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в РФ(AEB) собрал глав российских представительств автомобильных концернов и аналитиков рынка, чтобы обсудить текущие проблемы автомобильной индустрии в России. Основными темами мероприятия стали мировой финансовый кризис, его влияние на экономику российских автомобильных предприятий и меры борьбы с ним. По словам президента Volvo Car Russia и председателя Комитета автопроизводителей AEБ Дэвида Томаса, прогноз продаж на этот год в связи с текущей экономической ситуацией был снижен до 2,75 млн единиц. 2/3 этого количества, по мнению управляющего директора Volkswagen Group Rus Мартина Яна, составят иностранные брэнды, многие автомобили которых уже производятся в России. Если в июне продажи в России к аналогичному периоду 2007 года выросли на 45%, то уже у августе-сентябре рост составлял всего 4%. Особенно трудно сейчас придется производителям и продавцам бюджетных моделей.
Как отметил Ян, невзирая на сложное финансовое положение, иностранные производители по возможности не будут останавливать свои проекты, запущенные в России, рассматривая этот регион как наиболее перспективный. Хотя не исключено, что недавно анонсированные проекты будут временно заморожены. Продажи коммерческих автомобилей иностранных производителей, по словам управляющего директора Ford Heavy Trucks Russia Сергея Богданова, пока растет, но не слишком сильно, так как сейчас преимущество за более доступной продукцией российских и китайских заводов, которые использую дешевые компоненты.
Все выступавшие сошлись во мнении, что повсеместное снижение цен не поможет сделать хорошую выручку, а лишь повлечет «ценовые» войны. По оценке партнера в автомобильном и силовом дивизионе компании Simon-Kurcher&Partners Маркуса Хофера, снижение цен при сохранении объемов производства может погубить рынок. На данный момент, по мнению Богданова, стоит ориентироваться на действия японских производителей, которые не спешат делать скидки. Если они так же решаться на снижение, «ценовой войны» не избежать. Аналитик Ernst&Young Иван Бончев высказал мнение, что рынок в условиях кризиса начнет консолидироваться. Усиление этого процесса будет заметно уже в начале 2009 года.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Аналитика |
||
![]() 26 апреля 2021 ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ СНИЖЕНИЕМ ТЕМПОВ РОСТА![]() |
![]() |
![]() |
архив | подробнее![]() ![]() |
Тест-драйвы |
||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
архив тест-драйвов![]() ![]() |
Спецакции Петербурга |
||
![]() 9 декабря 2020 Стать Дедом Морозом – просто! С оригинальными аксессуарами Volkswagen ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
АРХИВ
|
![]() |
|
![]() |
Новости Петербурга |
||
![]() 26 апреля 2021 Гарантия мобильности Volkswagen в деле ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 23 апреля 2021 WAGNER – один из лучших дилеров по корпоративным продажам ŠKODA в Петербурге ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 21 апреля 2021 Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 19 апреля 2021 5 аргументов в пользу официального сервиса ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 13 апреля 2021 Мировая премьера обновленного ŠKODA KODIAQ состоится 13 апреля в онлайн-формате ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 13 апреля 2021 «КУБОК ŠKODA»: сильнейшие команды сразятся за звание чемпиона восьмого Международного юношеского хоккейного турнира ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 12 апреля 2021 Важное событие на ключевом рынке для ŠKODA: 750 000 автомобилей, произведенных в России ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 12 апреля 2021 Весенние выгоды на ŠKODA – в Гриффин-Авто! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
АРХИВ
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |