ОТЗЫВЫ ОБ АВТО АВТОДИЛЕРЫ АВТОСЕРВИСЫ АВТОБИЗНЕС О КОМПАНИИ РЕГИОНЫ НОВОСТИ АКЦИИ ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ АНАЛИТИКА |
![]() |
Поиск» Карта сайта » |
Где покупать |
|||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Репортаж с прицепом на дышлеЗа сколько времени можно добраться от Парижа до Нью-Йорка? Несколько часов в самолете – и пасторальные европейские пейзажи пригородов столицы Франции сменятся на огни большого американского яблока. Раза в полтора-два больше времени уйдет на передвижение по автотрассе от Омска до Новосибирска. Казалось бы, дорога между двумя сибирскими мегаполисами далека от маршрута Париж – Нью-Йорк. Справедливо, самолеты вряд ли сделают такой крюк. А если хочется проехать это расстояние на автомобиле, причем без посторонней помощи? Именно на такой вояж отважился немецкий путешественник Матиас Ешке. Из 44 000 километров этого пути Auto-Dealer.ru провел бок о бок с ним всего 700.
В омском дилерском центре Chrysler / Крайслер, Jeep / Джип, Dodge / Додж Матиасу и его команде был устроен теплый прием: за столом была и водка, и блины с икрой. Почему именно там? Экспедицию Ешке поддерживает марка Jeep / Джип – именно на таких машинах, модифицированных Wrangler Unlimited Rubicon / Ранглер Анлимитед Рубикон – и едет немецкий искатель приключений. А «обуты» эти монстры в огромные шины Goodyear Wrangler MR/Т. Машины стоят грязными с ног до головы – оказывается накануне экспедиция попала в серьезную пробку где-то под Тюменью, две фуры столкнулись на мосту. Вот и пришлось объезжать это по полям-огородам – колеса не подвели. Да и машины тоже.
Хмурое омское утро. 8.00 по местному времени, 5.00 – по Москве, а двигатели уже заведены и машины готовы к выезду. Не без труда Матиас разворачивает оба Jeep Wrangler / Джип Ранглер с огромными прицепами на дышле. На них едут понтоны, которые могут пригодиться во время переправы через Берингов пролив. Конечно, ожидается, что в феврале там крепко встанет лед, но если что, то автомобили встанут на понтоны, сзади к ним прицепят лодочный мотор, что также едет на прицепе… От начала и до конца экспедиции едут только двое – Матиас Ешке и его российский приятель, профессиональный водитель Евгений Шмаков. Он родом из Магадана, и его помощь очень пригодится на самых тяжелых российских этапах пути – от Читы и до Берингова пролива. В Магадане планируется длительная остановка: Матиас и немцы улетят домой на Новый год, а Евгений займется серьезным утеплением автомобиля для поездки по Магаданской области, Чукотке и Аляске.
«Доброе утро, дамы и господа, говорит Матиас Ешке. Сейчас мы выезжаем из Омска и берем курс на Новосибирск», - говорит Матиас в рацию. Слово «дамы» здесь не случайно – от Берлина и до Магадана экспедицию сопровождает немецкая журналистка по имени Астрид. Также на российском участке к экспедиции присоединяется Jeep Commander / Джип Коммандер, автомобиль из пресс-парка «Крайслер Рус». Из Москвы до Новосибирска им попеременно управляют российские журналисты. Матиас, впрочем, дает порулить и своим Jeep Wrangler / Джип Ранглер. Дело это, мягко говоря, не самое простое. Во-первых, автомобиль после доработок весит 4,5 тонны: формально, конечно, нужна категория С в правах. А прицеп – еще 4 тонны. Разгоняется такой Wrangler / Ранглер небыстро, еле набирает скорость до крейсерских 90 км/ч. Больше – уже страшно. Ведь надо постоянно контролировать прицеп, чтобы он не гулял по дороге. «Не надо подруливать», - дает советы сидящий на правом кресле Матиас. Но конструкция не очень устойчива на дороге, потому и приходится ее «ловить». Очень нелегко обгонять, просчитываешь буквально каждый метр, стараешься не рисковать. Тем, кто никогда не водил большой грузовик, становится понятно, как тяжело ездить на таких «монстрах». Легче станет после пересечения Берингова пролива – прицепы останутся на российской территории.
Кстати, столь тяжелый прицеп требует категории Е. Но сотрудники ГИБДД достаточно дружелюбны. Может, потому, что Матиас сам к ним не выходил, по крайней мере, на этом коротком участке. А вопрос коллеги «Мы на Нью-Йорк правильно едем?» вводит инспекторов в легкий ступор – ни документы не проверяет, ни психиатрическую помощь в срочном порядке не вызывает.
Столь тяжелым автопоезд получился еще и потому, что Матиас Ешке поддерживает общеевропейские тенденции и стремится быть экологичным. Он старается ехать на биоэтаноле второго поколения, сделанном не из того, что может быть использовано в качестве продуктов питания. Потому на борту и тысячелитровый запас биоэтанола – от Берлина до Канады заправок с таким топливом попросту нет. В России экипажи экономят биотопливо, разбавляя его обычным 95-м бензином в соотношении 1 к 1. Конечно, выхлоп уже не столь чистый, но все равно гораздо лучше чем у большинства транспортных средств, колесящих по российским дорогам. В двигатель залито специальное биомасло, да и шины Goodyear причиняют немного вреда почвенному слою.
В Новосибирске команда участников пробега посетила немецкое консульство. Консул отметил, что отвечает за самую большую территорию из всех консульских округов Германии, сотрудница показала объемную папку, которая посвящена пробегу и связям с российскими государственными органами по этому поводу. А сам консул выразил надежду, что ему не придется прибегать к каким-либо мерам по спасению немецких граждан на территории, за которую он отвечает. Хотя это и самые сложные этапы маршрута, он надеется, что все пройдет хорошо и участники без проблем доедут до конечной цели. Прибытие экспедиции в конечную точку ожидается в середине мая, то есть спустя более семи месяцев после его старта. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Аналитика |
||
![]() 31 августа 2020 В ИЮЛЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫРОСЛИ ВПЕРВЫЕ ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА![]() |
![]() |
![]() |
архив | подробнее![]() ![]() |
Тест-драйвы |
||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
архив тест-драйвов![]() ![]() |
Спецакции Петербурга |
||
![]() 24 сентября 2020 Гарантия мобильности. Что бы ни случилось в дороге, Сигма Моторс придет на помощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
АРХИВ
|
![]() |
|
![]() |
Новости Петербурга |
||
![]() 25 сентября 2020 Новая Skoda Octavia – предзаказ в Гриффин-Авто! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 24 сентября 2020 ŠKODA КРОХА 2О2О – по дорогам вместе с ŠKODA и Гриффин-Авто! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 18 сентября 2020 Мировая премьера нового Skoda Enyaq iV ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 18 сентября 2020 Новые модели Skoda завоевали лидирующие позиции в линейке марки ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 14 сентября 2020 Выгоды на ŠKODA в сентябре в Гриффин-Авто ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 8 сентября 2020 Осенние выгоды на новые автомобили Volkswagen в Нева-Автоком! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 8 сентября 2020 Сигма Моторс – лучший дилер Санкт-Петербурга марки Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам 2019 года ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() 4 сентября 2020 Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
АРХИВ
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |