ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Питер показывает Focus'ы 11 июля 2005

Питер показывает Focus'ы.

С экскурсии по заводу Ford / Форд во Всеволжске начался тест-драйв нового Ford Focus II / Форд Фокус II для журналистов.

На 26 Га территории завода под чутким присмотром охраны, таможенников и независимых аудиторов по качеству собранных автомобилей в практически стерильных условиях проходит таинство рождения нового Ford Focus II / Форд Фокус II. Из комплектующих, которые ежедневно поступают на завод в 45 контейнерах по морю, руки рабочих завода кропотливо собирают новый Focus / Фокус, тем самым, даруя ему жизнь.

В кузовном цеху, из бесформенных железяк, с помощью сварочных клещей, рабочие буквально вырисовывают очертания автомобиля. После чего кузову предстоит тройная проверка качества сварки. Тест зубилом, ультразвуковой тест и примерно раз в месяц, случайно выбранный кузов проходит тест на разрыв. Затем, отшлифовав получившийся кузов и установив на него двери, багажник и капот, его передают в цех окраски. Кстати, все оборудование кузовного цеха универсально и быстро перенастраивается. В день, когда на заводе были мы, цех работал над кузовом седан. Но для того чтобы перенастроить оборудование под другой тип кузова, потребовалось бы всего 15 минут.

Поступивший в цех окраски кузов моют, наносят антикоррозийное покрытие, и красят. Пропускная способность цеха сегодня 8.2 кузова в час. Но дополнительные инвестиции в размере 30 млн. долларов, которые предназначены на расширение производства, в том числе и на автоматизацию процесса окраски, дадут возможность увеличить пропускные возможности цеха, и позволят окрашивать примерно 11 кузовов в час. После окраски, кузов так же проходит тест на качество.

Следующий цех, он же заключительный - цех окончательной сборки. 369 операторов цеха, из которых 31% женщины, работают над тем, чтобы качественно собранный автомобиль попал к своему покупателю. И тут, уже собранный, Ford Focus II / Форд Фокус II не прекращают тестировать. Водный тест, динамический и тест на шумы и скрипы входят в обязательную программу. Ориентиром качества сборки выбраны Toyota / Тойота, Audi / Ауди и Volvo / Вольво. Ровняясь на эти марки, рабочие завода стремятся собрать Ford Focus II / Форд Фокус II так же и даже лучше. А насколько им это удается, предстояло проверить нам журналистам на тест-драйве, сразу после экскурсии.

5 000 новых Ford Focus II / Форд Фокус II уже сошли с конвейера. Всего в 2005 году планируется выпустить 40 тыс. автомобилей, а к январю 2006 года завод выйдет на полную мощность, и будет выпускать 60 тыс. автомобилей в год.

Локализация производства сегодня составляет 3.5%, к маю 2006 года эта цифра должна достичь 40%. Уже подписаны договоры о сотрудничестве с местными поставщиками о поставке сидений, стекол, проводки, пластика, ковровых покрытий, жгутов, глушителей. В будущем планируется локализовать производство панелей приборов.

Для тех, кто до сих пор скептически относится к производству Ford Focus II / Форд Фокус II в России, ссылаясь на то, что у нас только дети хорошие, потому что мы их не руками делаем, хотелось бы сказать, что деятельность завода оценивается наравне с европейскими заводами компании. И он так же проходит тесты на качество, как и тот автомобиль, который выпускает. По результатам этих тестов завод полностью соответствует единым стандартам компании Ford / Форд, а по некоторым показателям даже превосходит свои европейские аналоги. Как подтверждение этому признание и успех первого Focus / Фокус.

Для тех, кто еще не в Focus’е

Завод заводом, а самое интересное все-таки продукт, не видя которого в живую и тем более не поездив на нем, на сегодняшний день, заказало свыше 14 тыс. человек. Поэтому, насладившись процессами производства, мы все с нетерпением ждали встречи с новенькими, еще "теплыми" Ford Focus II / Форд Фокус II, которые уже стояли у ворот завода. Это были автомобили с кузовом хетчбек и седан в самой дорогой комплектации Ghia с дополнительными опциями. А первым автомобилем, на котором мы отправились в 240-километровый маршрут, стал 2.0-х литровый седан.

Что ж, с виду очень не плох, даже совсем не плох по сравнению с первым. Честно признаюсь, Ford Focus / Форд Фокус первого поколения, да к тому же седан, не вызывал у меня никаких симпатий, но и негатива так же не вызывал. Мне было до него все равно, и относился я к нему как к обычному автомобилю, которых на наших дорогах полным полно (может это потому, что я на нем не ездил). Но вот «второй» чем-то зацепил. Толи это ярко выраженные дутые колесные арки, толи головные фары, растянутые за верхний край придающие стремительности и спортивности формам автомобиля, может это некоторая схожесть с Ford Mondeo / Форд Мондео. Непонятно. Напоминает первый, но гораздо красивее на вид. Ну да ладно, время на длительные размышления нет и нужно ехать. Садимся в машину и в один голос с коллегой, словно тренировались до этого, с выдохом и ноткой восхищения произносим "Да-а-а". Тут же руки потянулись к торпедо, для того чтобы ощупать материал, и снова "Да-а-а". Материал отделки приятен и на вид, и на ощупь. Да и вообще интерьерчик скомпонован хорошо. Основные кнопки и регуляторы расположены на центральной панели в легкодоступных местах и очень удобно. Те, которыми водитель будет пользоваться нечасто, снесены немного ниже основных, но так же доступны, а символы на них легко читаемы. Магнитола с CD-чейнджером, электрорегулировки положений сидения, рулевая колонка, регулируемая во всех плоскостях, подстаканники, достаточно вместительный бардачок, да и салон, в общем, создают атмосферу уюта и комфорта. Единственное, сидения показались жестковатыми. Но все равно устроились в них быстро, и по газам. 2.0-х литровый двигатель отозвался многообещающим рыком и весь дальнейший путь его голос отчетливо слышался в салоне, но на деле оказалось, что рык вовсе ничего не значил. Ожидая от него бешеной тяги, мы разочаровались, получив взамен замедленные реакции на педаль газа. Хотя, если держать стрелку тахометра в зоне 3 000 оборотов, появляются некоторые порывы, но ощущения, что едешь за рулем автомобиля с двухлитровым двигателем, все равно не было.

Маршрут, от завода до ресторана «Шаляпин», проходил сквозь Санкт-Петербург, выходил на КАД (строящийся аналог московской кольцевой) и далее по извилистым дорогам вдоль побережья Финского залива открывая живописные места, когда-то бывшей финской территории.

По городу, до скоростного участка на КАД, мы шли в сопровождении ГАИ, дабы избежать возможных пробок. Кстати ГАИшники в Питере ездят на Ford Focus II / Форд Фокус II, им первым выпала честь эксплуатировать первые 40 автомобилей, а заодно поучаствовать в очередном из многочисленных тестов. Ездят они много и наматывают по 400 тыс. км. пробега, а это и есть проверка износостойкости автомобиля. После окончания эксперимента все эти автомобили будут тщательно изучены и уничтожены.

Признаться честно, дороги в городе, как нельзя лучше подходили для проверки ходовой Ford Focus II / Форд Фокус II, и проверку эту он с достоинством выдержал. Подвеска оказалась весьма комфортной, хотя и немного жестковатой. А вот управление по-американски ленивое. Не слишком четкие реакции на руль как-то напрягали, тем более что шли мы колонной в самом левом ряду и на приличной скорости, а другие водители то и дело пытались вклиниться к нам, не придавая значения тому, что едем то мы не спроста за ГАИшной машиной. Вот тут и приходилось крепко держать руль, пытаясь поймать машину. Хотя была одна "фишка" у этого усилителя, которая несколько усмиряла разболтавшийся руль. Зайдя в бортовой компьютер, вручную можно обострить реакции на руль, изменив настройки электро-усилителя выбрав режим Sport.

Проскочив с помощью ГАИ через город, дружной толпой мы высыпали на КАД, который показался покинутым шоссе, по сравнению с московской кольцевой. Тут то и вдарили все по газам. С какой скоростью мы мчали, не скажу, потому что с такой у нас ездить запрещено, но в рамках теста мы это сделали. Могу сказать одно, до конца спидометра оставалось немного шкал. Это конечно впечатлило.

Дальше наш маршрут уходил к Финскому заливу, где мы, следуя инструкциям, данным нам перед началом тест-драйва, продолжили путь, наслаждаясь комфортом в спокойном режиме вождения. Честно говоря, в этом режиме и следует использовать этот автомобиль тому, кто его приобретет.

Хетчбек 1.6 л. с АКП

После обеда в ресторане «Шаляпин» нас ждал 1.6-литровый хетчбек с автоматической коробкой передач. По дизайну этот автомобиль показался полностью законченным и так же гораздо интересней и стильней первого Ford Focus / Форд Фокус. Особенно удалась задняя часть автомобиля, благодаря которой хетчбек выглядит настоящим спортягой, а не рядовым автомобилем. Даже дополнительного обвеса не требует. Хотя это может быть только мое мнение - мнение любителя хетчбеков.

Внутри хетчбек такой же как седан, поэтому и описывать, думаю, не стоит. Да и по ходовым качествам они одинаковы, а вот двигатель и коробка автомат очень понравились. Если 2.0-литровый двигатель с ручной коробкой ехал совсем не как 2.0-литровый, то 1.6 с автоматом, то, что от него и коробки ожидалось, выполняли с отчаянной честностью.

В нормальном режиме автомобиль едет приятно, переключения, которые производит автоматическая коробка, незаметны. Нужно поддать газу? Кикдаун тут как тут и автомобиль моментально отзывается на него. Если динамики не хватает, можно выбрать режим Sport. Так же как и в 2.0-литровом седане он выбирается в меню бортового компьютера. Ну а тут уж машина что называется «прет». Да и управление показалось более точнее, чем у 2.0-литрового седана. Возможно это из-за обычного гидроусилителя. Напомню, мудреный электрический стоял на 2.0-литровом седане.

В общем, ощущений я получил больше от хетчбека с двигателем 1.6 и автоматической коробки передач. А пока наслаждался автомобилем, мы незаметно подъехали ко второй остановке нашего маршрута – усадьбе И. Е. Репина "Пенаты". В этом красивейшем месте с густой зеленью, запахом жасмина и истории мы остановились чтобы посетить дом-музей художника, а так же выпить чаю, перед тем как отправится в конечную точку маршрута - Санкт-Петербург.

Немного подкрепившись и окультурившись, мы с коллегой решили снова проехаться на 2.0-х литровом седане, чтобы убедиться в тех ощущениях, которые получили в начале. Все осталось на своих местах. 2.0 литра не тянут. Но от этого автомобиль совсем не хуже, просто приспособлен он к неспешной комфортной езде и всего то.

Вечером нас ждал шикарнейший ужин в ресторане с видом на Неву и Исаакиевский собор, белые ночи Питера и разводные мосты. Вряд ли есть те, кто до сих пор небыл в Питере. Но я отношу себя именно к тем, кто в нем не был. Час, проездом – это не считается. Вот и хотелось бы сказать компании Ford / Форд, которая показала мне не только хороший автомобиль, но и прекрасный город Огромное спасибо!






Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

7 декабря 2021

Как поменять старый автомобиль на новый без проблем



6 декабря 2021

Акция для владельцев ŠKODA старше 3 лет в Гриффин-Авто



3 декабря 2021

Зимнее предложение от ŠKODA в Гриффин-Авто: сервис с выгодой до 30%



2 декабря 2021

ŠKODA EXPERIENCE ONLINE: выбрать автомобиль, не выходя из дома



1 декабря 2021

Чешский бренд представляет обновление своего SUV ŠKODA KAROQ



29 ноября 2021

ŠKODA AUTO выпустила официальный видеоролик, раскрывающий детали обновленного KAROQ



29 ноября 2021

Volkswagen Tiguan URBAN SPORT – автомобиль для смелых, ярких и амбициозных



29 ноября 2021

Вам пора задуматься о замене ГРМ, если…


АРХИВ



Отзывы об авто

 
Читать все отзывы Оставить свой

UAZ Patriot, Лукин Антон

У них нет достоинств изначально и всё потому, что..."



Datsun on-Do, Аскар

Ну во первых этот автомобиль не китайский а..."



Renault Sandero, Рывкин Виталий Юрьевич

Отличная, надёжная машинка. Подвеска для наших..."



Peugeot 408, Евгений

Большой салон.Дорожный просвет.



Ford Focus II, Егор

Расход топлива. Шумоизоляция салона.Дизайн и..."





Rambler's Top100