ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Развитие программ автострахования: ближе к клиенту 27 ноября 2006

Развитие программ автострахования: ближе к клиенту

Сегодня в одном из конференц-залов отеля «Европа» при участии представителей нескольких страховых компаний Петербурга состоялся круглый стол на тему «Развитие программ автострахования: ближе к клиенту», организованный Ассоциацией «Автопресса» и коммуникационным агентством «Shadursky Promotion». Страховщики совместно с журналистами попытались разобраться в ряде острых проблем, стоящих как перед автовладельцами, так и страховыми компаниями.

В круглом столе были представлены следующие страховые компании:

  • «Ресо-гарантия»;
  • «Русский мир»;
  • «АСК-Петербург».
  • На повестку были вынесены следующие основные вопросы:

  • Внедрение более привлекательных условий страхования по «Автокаско», направленных на разные группы автомобилистов. Конкуренция различных программ;
  • Предоставление дополнительного пакета услуг при заключении договора об ОСАГО;
  • Совершенствование сервиса при автостраховании, как способ завоевания страховщиками лояльности клиентов.
  • Участники круглого стола:

  • Николай Федорович Смелов, директор Центра страхования автотранспорта, "Русский мир";
  • Даниил Александрович Корсунский, управляющий по продажам, "РЕСО-Гарантия";
  • Александр Вадимович Харченко, главный андеррайтер по страхованию транспорта, страховая группа "АСК";
  • Татьяна Константиновна Долинина, директор по маркетингу, страховая группа "АСК";
  • Павел Кушковский, Союз профессиональных брокеров.
  • В целом дискуссия удалась, были обсуждены насущные проблемы страховых компаний.

    Можно сказать, что рынок автострахования идет по пути унификации предлагаемых пакетов услуг, которые компании предлагают своим клиентам. Одни акцентируют внимание в рекламных компаниях на тех моментах, на которых другие не считают важным заострять особое внимание, так как данная услуга предоставляется абсолютно всеми страховыми компаниями (например, эвакуация автомобиля с места ДТП).

    Гораздо важнее отметить проблемы в указанной сфере, для чего и был организован прошедший круглый стол.

    Так, абсолютно все участники высказали свое мнение в отношении того, что действующий закон об ОСАГО находится в «сыром», недоработанном состоянии. Особенно это относится в регулировании отношений с владельцами далеко не новых отечественных автомобилей. Попытки изменения данного закона, которые принимаются в настоящее время, направлены на устранение пробелов и неточностей в регулировании данных общественных отношений.

    Отдельно был затронут вопрос о документах, которые обязан предоставить клиент, попавший в ДТП. Ситуацию, которая сложилась на рынке, нельзя назвать произволом страховых компаний, но, в то же время, она далека от идеальной. У каждой компании свои требования к оформлению перечня документов, необходимых для получения страховой суммы. И в связи с этим все участники высказываются за прямую унификацию данного пакета документов.

    Особняком стоит проблема взаимоотношений «страховая компания - официальный дилер». Вопросов в данных отношениях гораздо больше, чем ответов. Например, страховые компании зачастую недовольны тем, какой объем работ, а значит, и счет, выставляют сервисные станции официальных дилеров по ремонту автомобиля попавшего в ДТП, а также сроками производимого ремонта.

    Казалось бы, выход найден в строительстве страховщиками собственных технических центров по ремонту автомобилей своих клиентов. Но возникает вопрос гарантии на автомобиль, проданный официальным дилером. Дилер не заинтересован в обслуживании гарантийного автомобиля на «стороне» и может попытаться снять с его с гарантии, елси клиент воспользовался услугами неавторизованного сервисного центра.

    Ведь не секрет, что официальные дилеры зарабатывают не столько на продаже автомобилей, сколько на их обслуживании и ни одна из компаний не откажется от денег, которые она может получить.

    Таким образом, налицо проблема столкновений интересов дилеров и страховых компаний. Последние заинтересованы в повышении качества услуг и скорейшему разрешению проблем своих клиентов по ремонту автомобилей.

    Перегрузка сервисных мощностей, большой объем текущей работы увеличивают сроки выполнения, например, кузовных работ. И клиенты вынуждены ждать в этой очереди под страхом снятия их автомобиля с гарантии. И, как показывает практика, гарантия – одно из условий, благодаря которому автовладельцы обращаются на станцию официального дилера.

    Если вышеперечисленное относится к автомобилям, которые имеют гарантию, то к автомобилям без таковой эта точка зрения применима весьма условно. На это и делают ставки страховые компании, развивающие направление строительства собственных технических центров. Благо, опыт других городов показывает об успешности данного направления.

    Вопрос борьбы среди страховых компаний за клиента в последнее время становится все более насущным. В условиях унификации пакетов услуг, а также сравнительной одинаковости страховых тарифов на первый план выходят маркетинговые программы, направленные на привлечение клиентов в страховую компанию. Но главным становится повышение качества обслуживания клиентов. Не претендуя на абсолютную истину, отметим, что, основное и главное знакомство клиента со страховой компанией начинается лишь после наступления страхового случая, когда в работу включается механизм по оценке, выплате и пр. Выбор же страховой компании при покупке автомобиля (речь идет о страховании «Автокаско» и ОСАГО!) происходит ситуационно. Основная цель потребителя при покупке – поскорее закрыть вопрос о страховании автомобиля, получить госномера, оформить другие документы, отделяющих его от непосредственного владения. И когда страхователь обращается в страховую компанию для решения вопросов, связанных с ДТП, и играет огромную роль качество предоставляемых услуг. Не думаем, что в стрессовой ситуации клиент рассчитывает на часто недружелюбную работу call-центра и постоянное переключение с одного менеджера на другого в целях поиска компетентного решить возникший вопрос.

    Как видно, вопросов гораздо больше, чем ответов. Надеемся, что изменения правовой базы, которые происходят в настоящий момент, помогут снять возникающие противоречия и проблемы.

    Михаил Чаплыгин,
    Auto-Dealer.ru-Петербург







    Аналитика

     

    Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

    11 октября 2019

    ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

    Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

    5 октября 2019

    В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

    Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


    архив | подробнее

    Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

    4 октября 2019

    КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

    3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


    архив | подробнее

    «Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

    27 сентября 2019

    «ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

    26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    24 сентября 2019

    Снижаем цены на ТО Volkswagen Tiguan — в «Нева-Автоком»!


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    15 октября 2019

    Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



    23 сентября 2019

    Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



    18 сентября 2019

    Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



    9 сентября 2019

    Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


    АРХИВ



    Новости Петербурга

     

    17 октября 2019

    Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



    17 октября 2019

    «Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



    17 октября 2019

    Toyota презентовала новое поколение Yaris



    17 октября 2019

    На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



    17 октября 2019

    С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



    17 октября 2019

    Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



    16 октября 2019

    Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



    14 октября 2019

    В России изменился порядок расчёта транспортного налога


    АРХИВ





    Rambler's Top100





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018