ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Развитие программ автострахования: ближе к клиенту 27 ноября 2006

Развитие программ автострахования: ближе к клиенту

Сегодня в одном из конференц-залов отеля «Европа» при участии представителей нескольких страховых компаний Петербурга состоялся круглый стол на тему «Развитие программ автострахования: ближе к клиенту», организованный Ассоциацией «Автопресса» и коммуникационным агентством «Shadursky Promotion». Страховщики совместно с журналистами попытались разобраться в ряде острых проблем, стоящих как перед автовладельцами, так и страховыми компаниями.

В круглом столе были представлены следующие страховые компании:

  • «Ресо-гарантия»;
  • «Русский мир»;
  • «АСК-Петербург».
  • На повестку были вынесены следующие основные вопросы:

  • Внедрение более привлекательных условий страхования по «Автокаско», направленных на разные группы автомобилистов. Конкуренция различных программ;
  • Предоставление дополнительного пакета услуг при заключении договора об ОСАГО;
  • Совершенствование сервиса при автостраховании, как способ завоевания страховщиками лояльности клиентов.
  • Участники круглого стола:

  • Николай Федорович Смелов, директор Центра страхования автотранспорта, "Русский мир";
  • Даниил Александрович Корсунский, управляющий по продажам, "РЕСО-Гарантия";
  • Александр Вадимович Харченко, главный андеррайтер по страхованию транспорта, страховая группа "АСК";
  • Татьяна Константиновна Долинина, директор по маркетингу, страховая группа "АСК";
  • Павел Кушковский, Союз профессиональных брокеров.
  • В целом дискуссия удалась, были обсуждены насущные проблемы страховых компаний.

    Можно сказать, что рынок автострахования идет по пути унификации предлагаемых пакетов услуг, которые компании предлагают своим клиентам. Одни акцентируют внимание в рекламных компаниях на тех моментах, на которых другие не считают важным заострять особое внимание, так как данная услуга предоставляется абсолютно всеми страховыми компаниями (например, эвакуация автомобиля с места ДТП).

    Гораздо важнее отметить проблемы в указанной сфере, для чего и был организован прошедший круглый стол.

    Так, абсолютно все участники высказали свое мнение в отношении того, что действующий закон об ОСАГО находится в «сыром», недоработанном состоянии. Особенно это относится в регулировании отношений с владельцами далеко не новых отечественных автомобилей. Попытки изменения данного закона, которые принимаются в настоящее время, направлены на устранение пробелов и неточностей в регулировании данных общественных отношений.

    Отдельно был затронут вопрос о документах, которые обязан предоставить клиент, попавший в ДТП. Ситуацию, которая сложилась на рынке, нельзя назвать произволом страховых компаний, но, в то же время, она далека от идеальной. У каждой компании свои требования к оформлению перечня документов, необходимых для получения страховой суммы. И в связи с этим все участники высказываются за прямую унификацию данного пакета документов.

    Особняком стоит проблема взаимоотношений «страховая компания - официальный дилер». Вопросов в данных отношениях гораздо больше, чем ответов. Например, страховые компании зачастую недовольны тем, какой объем работ, а значит, и счет, выставляют сервисные станции официальных дилеров по ремонту автомобиля попавшего в ДТП, а также сроками производимого ремонта.

    Казалось бы, выход найден в строительстве страховщиками собственных технических центров по ремонту автомобилей своих клиентов. Но возникает вопрос гарантии на автомобиль, проданный официальным дилером. Дилер не заинтересован в обслуживании гарантийного автомобиля на «стороне» и может попытаться снять с его с гарантии, елси клиент воспользовался услугами неавторизованного сервисного центра.

    Ведь не секрет, что официальные дилеры зарабатывают не столько на продаже автомобилей, сколько на их обслуживании и ни одна из компаний не откажется от денег, которые она может получить.

    Таким образом, налицо проблема столкновений интересов дилеров и страховых компаний. Последние заинтересованы в повышении качества услуг и скорейшему разрешению проблем своих клиентов по ремонту автомобилей.

    Перегрузка сервисных мощностей, большой объем текущей работы увеличивают сроки выполнения, например, кузовных работ. И клиенты вынуждены ждать в этой очереди под страхом снятия их автомобиля с гарантии. И, как показывает практика, гарантия – одно из условий, благодаря которому автовладельцы обращаются на станцию официального дилера.

    Если вышеперечисленное относится к автомобилям, которые имеют гарантию, то к автомобилям без таковой эта точка зрения применима весьма условно. На это и делают ставки страховые компании, развивающие направление строительства собственных технических центров. Благо, опыт других городов показывает об успешности данного направления.

    Вопрос борьбы среди страховых компаний за клиента в последнее время становится все более насущным. В условиях унификации пакетов услуг, а также сравнительной одинаковости страховых тарифов на первый план выходят маркетинговые программы, направленные на привлечение клиентов в страховую компанию. Но главным становится повышение качества обслуживания клиентов. Не претендуя на абсолютную истину, отметим, что, основное и главное знакомство клиента со страховой компанией начинается лишь после наступления страхового случая, когда в работу включается механизм по оценке, выплате и пр. Выбор же страховой компании при покупке автомобиля (речь идет о страховании «Автокаско» и ОСАГО!) происходит ситуационно. Основная цель потребителя при покупке – поскорее закрыть вопрос о страховании автомобиля, получить госномера, оформить другие документы, отделяющих его от непосредственного владения. И когда страхователь обращается в страховую компанию для решения вопросов, связанных с ДТП, и играет огромную роль качество предоставляемых услуг. Не думаем, что в стрессовой ситуации клиент рассчитывает на часто недружелюбную работу call-центра и постоянное переключение с одного менеджера на другого в целях поиска компетентного решить возникший вопрос.

    Как видно, вопросов гораздо больше, чем ответов. Надеемся, что изменения правовой базы, которые происходят в настоящий момент, помогут снять возникающие противоречия и проблемы.

    Михаил Чаплыгин,
    Auto-Dealer.ru-Петербург







    Аналитика

     

    Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

    27 декабря 2019

    ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

    В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


    архив | подробнее

    Тест-драйвы

     


    архив тест-драйвов

    События Петербурга

     

    ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

    12 декабря 2019

    ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

    11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


    архив | подробнее

    Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

    12 декабря 2019

    VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

    Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


    архив | подробнее

    Suzuki дает пять

    5 декабря 2019

    SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

    5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


    архив | подробнее

    Спецакции Петербурга

     

    26 декабря 2019

    В наличии 10 Volkswagen Tiguan Winter Edition


    АРХИВ



    Рейтинг автодилеров

     

    25 ноября 2019

    Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



    18 ноября 2019

    Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



    10 ноября 2019

    Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



    2 ноября 2019

    Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


    АРХИВ



    Новости Петербурга

     

    16 января 2020

    В России выросла средневзвешенная цена на автомобили с пробегом



    15 января 2020

    Российский авторынок в 2019 году снизился на 2,3%



    14 января 2020

    По итогам 2019 года российский вторичный авторынок продемонстрировал падение



    14 января 2020

    В России стартовало серийное производство кроссовера Kia Seltos



    13 января 2020

    В 2020 году в России пополнится модельный ряд Opel



    6 января 2020

    В России выросли продажи машин премиальных марок



    6 января 2020

    ТОП-10 автомобилей с АКПП по объему продаж



    3 января 2020

    Компания Mitsubishi анонсировала новый Outlander для России


    АРХИВ





    Rambler's Top100





    Реклама, маркетинг, автобизнес

    Электронное СМИ: №77-20018