ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




«Рольф Лахта» Mazda: открытие нового дилерского центра Mazda в Петербурге 29 января 2007

«Рольф Лахта» Mazda: открытие нового дилерского центра Mazda в Петербурге

Группа компаний Рольф после непродолжительной паузы активно наступает на автомобильный рынок Петербурга. Не успев обрадовать жителей Северной столицы открытием в декабре прошлого года дилерского центра по продаже и облуживанию автомобилей Ford / Форд – «Рольф Октябрьская», Рольф делает еще один важный шаг в развитии дилерской сети. На этот раз поводом для пресс-конференции стало открытие автосалона «Рольф Лахта» Mazda, давно привлекающего внимание людей, живущих в стиле «zoom-zoom».

«Рольф Лахта» Mazda является вторым по счету и первым в Санкт-Петербурге дилерским центром Mazda / Мазда Группы компаний Рольф. Данное открытие является частью стратегии развития группы компаний, ориентированной на расширение портфеля брэндов и сети дилерских центров в двух столицах.

Сказать о том, что Рольф активно идет в регионы и, в Санкт-Петербург, в частности – это значит признать свершившийся факт. Развитие дилерской сети требует огромных инвестиций. Мэтт Доннелли, Президент Группы компаний Рольф отметил, что суммарные инвестиции группы по развитию сети в Санкт-Петербурге составляют порядка $83 млн., 19 из которых приходятся на инвестиции в строительство «Рольф Лахта» Mazda.

Открывающиеся дилерские центры впечатляют своими размерами. Говорить о том, что тот или иной центр построен в соответствии со всеми корпоративными стандартами, вовсе не приходится. Это, словом сказать, и так ясно. Руководители рапортуют об общих и складских площадях, просторности шоу-рума. Но позвольте в этот раз отойти от стандартов. «Дааа.а.а…», - именно на этом ты ловишь себя, когда видишь, какую площадь занимает сервисная зона «Рольф Лахта» Mazda. Без малого 1000 кв. м. с 22 (!) подъемниками – и это только небольшая часть. Можно также упомянуть шоу-рум на 13 автомобилей, 1200 кв.м. складских помещений, 11 ремонтных постов на кузовном участке, три поста диагностики, две окрасочные камеры и многое другое. Можно долго перечислять уникальность нового автоцентра. Но, как говорится, для многих цифры останутся лишь цифрами. Бесспорно, все эти достоинства нужно увидеть собственными глазами!

Сервисная зона способна оказать услуги 9000 клиентам в год, а цех кузовного ремонта позволит поскорее получить свой автомобиль 2500 владельцам. Просторнейший склад запасных частей способен вмещать без малого 10 тыс. наименований запасных частей и аксессуаров, что способствует снижению срока ожидания необходимых комплектующих к минимуму.

Все вышеперечисленное указывает на то, что «Мазда Мотор Рус» и Группа компаний Рольф своевременно следуют тенденциям автомобильного рынка и уже сейчас готовы решать вопрос с загруженностью сервисных мощностей большинства дилеров. «Может быть, многим покажется излишним столь значительный уклон в расширение сервисной зоны. Но мы гарантируем, что к концу 2007 года все ремонтные посты данного дилерского центра, являющегося самым большим в России, будут загружены на сто процентов», - резюмирует Йорг Шрайбер, Генеральный директор ООО «Мазда Мотор Рус».

По словам Мэтта Доннелли, срок окупаемости «Рольф Лахта» Mazda составляет чуть менее 4 лет. По признанию самого г-на Доннелли, указанный срок можно назвать весьма пессимистичным прогнозом и он несколько больше срока окупаемости автосалонов, открывающихся в Москве. Но следует ожидать его сокращения за счет дополнительной ставки на полностью загруженную сервисную зону.

Марина Белинская, Директор по продажам «Мазда Мотор Рус» сообщила, что до конца 2007 года Mazda / Мазда планирует реализовать не территории России 40 тыс. автомобилей, 6 тыс. из которых придется на рынок Санкт-Петербурга. В свою очередь, «Рольф Лахта» Mazda до конца года планирует реализовать 1400 автомобилей. По словам Дмитрия Паршикова, Директора «Рольф Лахта» Mazda, новый дилерский центр по своим мощностям построен на перспективу, и в итоге способен продавать до 400 автомобилей ежемесячно. Какими бы ни были расчеты и прогнозы, итоговая цифра продаж автомобилей дилерами всегда основывается на квотах, выделяемых «Мазда Мотор Рус».

Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Mazda





Аналитика

 

Петербургский автопром нацелился на 4. С минусом

27 декабря 2019

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОПРОМ НАЦЕЛИЛСЯ НА 4. С МИНУСОМ

В январе-ноябре 2019 года в Петербурге объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей составил 138 981, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года. В ноябре падение продаж составило 10% по отношению к ноябрю 2018 года. Дилеры реализовали 13 670 новых автомобилей. Несмотря на сильное сокращение, результат ноября стал одним из лучших в этом году....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

ŠKODA умножила премьеры: в Петербурге показали KAROQ и новый RAPID

12 декабря 2019

ŠKODA УМНОЖИЛА ПРЕМЬЕРЫ: В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗАЛИ KAROQ И НОВЫЙ RAPID

11 декабря в Санкт-Петербурге ŠKODA AUTO Россия представила две свои новинки 2020 года: KAROQ и RAPID. Премьера моделей состоялась в формате мультимедийного шоу в Планетарии №1. Презентация состоялась в формате 360 градусов: было задействовано 39 проекторов, а для создания эффекта погружения в космос использовались съемки NASA, светодиодные экраны, лазеры и другое световое оборудование....


архив | подробнее

Volvo Car Family обновила старейший салон Volvo в Санкт-Петербурге

12 декабря 2019

VOLVO CAR FAMILY ОБНОВИЛА СТАРЕЙШИЙ САЛОН VOLVO В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания Volvo Car Family открыла обновленный автосалон Volvo, расположенный на проспекте Энергетиков, 59, корпус 3. Это старейший автоцентр шведской марки в Санкт-Петербурге, который работает в городе уже 25 лет. С него начиналась история бренда в городе. Модернизация автосалона заняла у дилера два месяца. Он занимает 1200 кв.м., из которых порядка 500 кв.м. отведено под шоу-рум. Дилерский центр выполнен в концепции Volvo Retail Experience. Для Volvo он стал десятым в России, открытым в таком формате. Основа концепции – скандинавский стиль фасада и интерьера, основанный на прозрачности. Как рассказал на открытии автоцентра руководитель...


архив | подробнее

Suzuki дает пять

5 декабря 2019

SUZUKI ДАЕТ ПЯТЬ

5 декабря в Санкт-Петербурге открылся пятый дилерский центр Suzuki и уже второй автосалон марки под управлением группы компаний «Аларм-Моторс». Новый автосалон располагается в юго-западной части города - на проспекте Маршала Жукова, 51. Инвестиции в его открытие составили 40 млн рублей. Площадь автоцентра – 400 кв.м., на момент открытия салона дилер заявил о наличии 60 новых автомобилей японского бренда...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

26 декабря 2019

Специальные условия на Volkswagen Teramont!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

25 ноября 2019

Подготовка к новому году идет полным ходом. Покупаем Mitsubishi L200



18 ноября 2019

Слаженная работа дилеров. Обслуживаем Ford Mondeo



10 ноября 2019

Менеджерам — честь и хвала. Покупаем Mazda3



2 ноября 2019

Двое против одного. Обслуживаем Subaru Outback


АРХИВ



Новости Петербурга

 

16 января 2020

В России выросла средневзвешенная цена на автомобили с пробегом



15 января 2020

Российский авторынок в 2019 году снизился на 2,3%



14 января 2020

По итогам 2019 года российский вторичный авторынок продемонстрировал падение



14 января 2020

В России стартовало серийное производство кроссовера Kia Seltos



13 января 2020

В 2020 году в России пополнится модельный ряд Opel



6 января 2020

В России выросли продажи машин премиальных марок



6 января 2020

ТОП-10 автомобилей с АКПП по объему продаж



3 января 2020

Компания Mitsubishi анонсировала новый Outlander для России


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018