ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




«Атлант-М Лахта»: итоги-2006 и первая новинка текущего года 9 февраля 2007

«Атлант-М Лахта»: итоги-2006 и первая новинка текущего года

Летом 2006 года представители Группы компаний «Евросиб» и Международного Автомобильного Холдинга «Атлант-М» подписали соглашение, согласно которому компания «Мультимоторс», официальный дилер General Motors / Дженерал Моторс вошла в состав МАХ «Атлант-М». Ближе к концу года в результате ребрэндинга компания приобрела имя «Атлант-М Лахта», подчеркивая вхождение в МАХ.

9 декабря состоялась пресс-конференция, на которой первые лица компании «Атлант-М Лахта» рассказали журналистам о результатах, достигнутых за 6 месяцев деятельности компании в рамках холдинга, а также поделились планами, которые компания планирует достичь в 2007 году.

По итогам 2006 года компанией было реализовано 1547 автомобилей, причем 1115 из них было реализовано за последние шесть месяцев прошлого года. Иными словами, 72% (!) объема продаж компании за 2006 год пришлись на период, когда компания вошла в состав холдинга «Атлант-М». Значительно возросла рыночная доля компании: в 2005 году она составляла 13%, а по итогам 2006 года – уже более 17%, что поставило компанию на третье место по Петербургу среди официальных дилеров General Motors / Дженерал Моторс. По словам Павла Копатько, генерального директора «Атлант-М Лахта», по итогам 2007 года компания планирует занять около 20-21% доли рынка автомобилей General Motors / Дженерал Моторс по Санкт-Петербургу.

Все большее внимание в любой компании уделяется не конечным продажам, а качеству оказания услуг - налицо смещение акцентов с продаж непосредственно на качество обслуживания клиентов. В 2006 году в автоцентре «Атлант-М Лахта» была разработана и введена в действие инновационная система обратной связи с клиентами. В любое удобное время клиент имеет возможность оставить любой отзыв о работе автосалона, внести свои предложения или попросить связаться с ним. «Данная система позволяет нам своевременно и оперативно реагировать на просьбы и замечания наших клиентов. Также система способствует снижению риска оказания некачественных услуг, так как любой сотрудник компании осознает, что сам факт оказания услуги ненадлежащего качества при наличии негативного отзыва клиента повлечет за собой принятие соответствующих мер», - поясняет Павел Копатько.

На 2007 год в планах компании значится реализация 3050 автомобилей, что символизирует собой удвоение объема продаж по отношению к году минувшему. За январь 2007 года было реализовано 165 автомобилей, что на 10% выше ранее запланированного объема. Столь амбициозные планы компания связывает, в частности, с появлением новинок: Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива уже находится в автосалоне, Opel Antara / Опель Антара появится в марте-апреле, появление рестайлинговой Opel Astra / Опель Астра намечено также на март месяц, а Opel Astra / Опель Астра в кузове седан на российский рынок поступит только осенью текущего года и уже обещает вызвать огромный интерес среди поклонников марки.

Но в модельном ряде General Motors / Дженерал Моторс есть еще одна новинка, о которой рассказали журналистам руководители отделов продаж компании «Атлант-М Лахта» - Андрей Соловьев и Андрей Кузьмин. Речь идет о горячей новинке от Cadillac / Кадиллак – Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд.

Для тех, у кого марка Cadillac / Кадиллак вызывает ироническую улыбку на лице и сомнение в самодостаточности брэнда на российском рынке. За 2006 год в России через сеть официальных дилеров было реализовано всего 450 автомобилей указанной марки. По итогам 2007 года General Motors / Дженерал Моторс планирует продать уже 1500 автомобилей, что являет собой более чем трехкратное увеличение объема продаж. Андрей Кузьмин, руководитель отдела продаж компании «Атлант-М Лахта» уверен, что с такой яркой новинкой, какой является Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд, российский рынок будет способен «проглотить» гораздо большее число автомобилей, так как Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд, несомненно, найдет своего покупателя. Но на сегодняшний момент на автомобильный рынок России выделена квота всего в 250 автомобилей Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд, порядка 20 из которых придутся на официальных дилеров в Санкт-Петербурге. Компании «Атлант-М Лахта» досталась львиная доля в доле ограниченной – 12 машин из 20 найдут своих владельцев в салоне компании.

Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург


Читайте также

Отзывы об автомобилях Cadillac
Отзывы об автомобилях Chevrolet
Отзывы об автомобилях Opel





Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

Снижаем цены на ТО Volkswagen Tiguan — в «Нева-Автоком»!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



17 октября 2019

Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018