3 апреля 2007
С Peugeot под открытым небом
Новинки автомобильного рынка вызывают огромный интерес еще за несколько месяцев до появления официальных данных от производителей. В сети с удивительной скоростью появляются шпионские фотографии, технические характеристики, слухи и домыслы о том или ином авто…
Выход в свет нового автомобиля является, безусловно, событием значимым. Представление проходит в рамках предпремьерного показа или, как правило, мировой премьеры. По сложившейся традиции, одними из первых, кому посчастливилось в рамках всемирного дебюта протестировать долгожданную новинку, являются представители СМИ. Именно им выпадает честь впервые проверить на «прочность» причину, ставшую поводом всеобщей суматохи в автомобильном мире.
Компания "Пежо Рус Авто" на два дня организовала для журналистов петербургских СМИ выездной тест-драйв по маршруту «Санкт-Петербург – Выборг» для детального знакомства с новинками - Peugeot 107 / Пежо 107, Peugeot 207 / Пежо 207 и Peugeot 207 CC / Пежо 207 CC.
Невозможно скрыть эмоции, наполняющих тебя в тот момент, когда видишь их, взаимно улыбающихся тебе знаменитой «кошачьей» улыбкой, присущей только автомобилям Peugeot / Пежо. В серых днях жизни мегаполиса так не хватает немного позитива, отличного настроения и ярких красочных цветов. Новинки в модельном ряду компании Peugeot / Пежо по достоинству способны восполнить эти пробелы.
Из года в год сегмент микроавтомобилей пополняется новинками, предоставляя конечному потребителю право абсолютного выбора. Сложные условия дорожного движения в крупнонаселенных городах, зависимость от природных ресурсов и постоянное повышение цен на топливо – вот те из немногих причин, благодаря и в угоду которым наши взоры все чаще падают на выбор компактного автомобиля. Компания Peugeot / Пежо отлично понимает потребности автомобильного рынка и своевременно реагирует на запросы потребителей, выводя одну за другой новинки в модельном ряду.
В упомянутом выше сегменте компания Peugeot / Пежо до недавнего времени была представлена знаменитой «рабочей лошадкой» - Peugeot 206 / Пежо 206. Сегодня французский производитель укрепляет свои позиции и выводит качественно новый автомобиль – Peugeot 107 / Пежо 107.
Peugeot 107 / Пежо 107 создан в рамках совместного проекта Группы PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor / Тойота Мотор. От последней, в частности, новинка получила силовой агрегат рабочим объемом в один литр и мощностью 68 л.с. Какими бы ни были сомнения, - все они остаются позади после того, как автомобиль уверенно набирает скорость и предсказуемо реагирует на педаль акселератора. Нет, Peugeot 107 / Пежо 107 не срывается с места и не приступает к выполнению задачи «уход в точку». Он просто путешествует по узким улочкам города, изо дня в день послушно выполняя ваши просьбы и доставляя вас в нужный пункт.
Автомобиль представлен в кузове трех- и пятидверного хэтчбека. Что же касается трансмиссии, то на суд представлено два бескомпромиссных варианта из пяти передач – «механика» и роботизированный «автомат» 2-TRONIC с возможностью ручного переключения. Выбор того или иного варианта – вопрос сугубо индивидуальный и связан с потребностями и привычками каждого в отдельности. Устал от постоянного переключения «первая-вторая» и обратно в городских пробках – твой выбор 2-TRONIC. Желание самостоятельного участия в столь важном процессе можно утолить механической коробкой.
Интуитивно понятные органы управления, большое количество различных отделений для мелких вещей, несколько вариантов отделки интерьера делают Peugeot 107 / Пежо 107 еще более комфортным. А комфорт водителя и пассажиров в микроавтомобиле является вопросом первостепенным. Наличие или отсутствие задних дверей никак не сказывается на удобстве пассажиров – удобно как водителю, так и пассажирам за ним. Полезный объем багажного отделения за задним сиденьем составляет без малого 200 дм3, а значительно увеличить это число помогает простое сложение спинки заднего сидения.
Для двух вариантов кузова предусмотрено две комплектации: «Urban» и «Trendy». Начальная цена пятидверного хэтчбека стартует от 307 тыс. руб. Признаться, базовая комплектация не смотрится слишком привлекательной. И речь вовсе не о цене. Согласитесь, автомобиль без усилителя руля и электрических стеклоподъемников является мечтой человека, желающего купить иномарку, но в тоже время, ностальгирующего по советскому автопрому. Хотя, от произведений последнего Peugeot 107 / Пежо 107 отличает наличие «в базе» ABS и подушек безопасности. А заказать дополнительные опции не составит особого труда.
Ушли в прошлое те времена, когда выбор был ограничен всего лишь несколькими малокомфортными, похожими друг на друга автомобилями. Покупали то, что было. Без особых вариантов. Автомобиль уже давно перестал быть для многих из нас просто средством передвижения. Именно с ним мы проводим большую часть своего времени, и именно с ним мы связываем свою индивидуальность, которая занимает одно из первых мест, когда встает вопрос о покупке нового автомобиля. Нет желания быть как все, сливаясь на дорогах в общем потоке… Непреодолимое желание выделиться и подчеркнуть свое «Я».
Peugeot 207 CC / Пежо 207 CC способен сделать то, о чем мечтает каждый автовладелец. Он воплощает в себе мечты многих, раздвигая над вами пространство и даря чувство свободы, успешности и индивидуальности. Купе-кабриолет – это не просто автомобиль с откидной крышей. Это – ваше внутреннее «Я»…
Конечно же, первые впечатления от автомобиля получаешь в тот момент, когда видишь его впервые. И внешний вид Peugeot 207 CC / Пежо 207 CC действительно заставляет думать о нем, а не сиюминутно уделить внимание. Непривычный для глаз дизайн автомобиля не может не радовать. Можно долго перечислять «свесы» и «скосы», форму фар и многое другое… И все эти слова останутся лишь словами, если не упомянуть про «изюминку» всех кабриолетов – откидную крышу. Одно нажатие на волшебную кнопку и жесткий складной верх, способный защитить путешественников ото всех сюрпризов погоды, находит свое место в багажном отделении. Всего 25 секунд и вся красота ясного безоблачного неба – над вами!
Количество посадочных мест Peugeot 207 CC / Пежо 207 CC описывается несложной формулой: «2+2». Иными словами, два полноценных сиденья для водителя и переднего пассажира плюс два уменьшенных по размеру места на заднем сиденье. Несмотря на простую арифметику, равенство в четыре посадочных места получается с трудом. Акцентируйте свое внимание на слове «уменьшенных» и все встанет на свои места. Заднее сиденье пригодно, пожалуй, лишь для небольшой поклажи и не более. С другой стороны, кабриолет – автомобиль эмоциональный, подчеркивающий эгоизм владельца, который вряд ли думает о своем месте на заднем сиденье…
Известная поговорка гласит, что «встречают по одёжке, а провожают по уму». И за встречу счастливого владельца Peugeot 207 CC / Пежо 207 CC можно смело поставить пять баллов. Что же касается динамических характеристик, то в этом вопросе картина немного меняется не в лучшую сторону.
На тест было предоставлено несколько Peugeot 207 CC / Пежо 207 CC в различных ярких цветах и комплектации «Sport», 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и автоматической трансмиссией. Нет желания мыслить крайними категориями, но как ни старайся, вам не удастся почувствовать те 120 «лошадей», которые спрятаны под капотом автомобиля. 4-ступенчатый автомат, значительная масса автомобиля в снаряженном состоянии за счет конструктивных особенностей кабриолета «съедают» имеющуюся мощность двигателя. Но все ощущения и впечатления всегда сугубо индивидуальны и в этом вопросе сложно претендовать на статус абсолютной истины.
С другой стороны, кабриолет по сути своей не предназначен для установки рекордов в скорости. Все незначительные минусы с легкостью перебиваются одним определяющим плюсом – возможностью продемонстрировать окружающим утонченный вкус к красоте… под открытым небом…
Цены на Peugeot 207 CC / Пежо 207 CC стартуют от отметки в 722 тыс. руб. Друзья, индивидуальность стоит того! Для ценителей чуть более скромной, но не менее эффективной элегантности в автомобильном исполнении будет интересен Peugeot 207 / Пежо 207 – новый динамичный автомобиль с начальной ценой в 410 и 421 тыс. руб. для трех- и пяти дверного хэтчбека соответственно.
Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург
|