24 мая 2007
Пополнение в рядах Skoda: открытие «Автоцентра на Хасанской»
Сегодня состоялось торжественное открытие восьмого по счету официального дилера Skoda / Шкода в Санкт-Петербурге – Автоцентра на Хасанской. Новый Автоцентр начал свою работу еще в марте текущего года, но только сейчас представители компании Skoda / Шкода и нового автоцентра пригласили журналистов Петербурга, а также своих друзей и партнеров для того, чтобы поделиться достигнутыми результатами и заложить основу для будущего развития.
По случаю открытия и в угоду устоявшимся традициям журналисты были приглашены на пресс-конференцию, на которой представители компании Skoda / Шкода и Автоцентра на Хасанской ответили на все интересующие вопросы.
«Сегодня состоялось открытие нашего второго дилерского центра – Автоцентра на Хасанской. Данное событие является большим шагом в развитии и результатом плодотворной работы команды Алексея Николаева и компании Skoda / Шкода, демонстрируя постепенное и уверенное развитие», - сказал Константин Девятовский, директор Автоцентра на Хасанской.
Продажи новых автомобилей в России растут астрономическими темпами. Причем рост наблюдается во всех сегментах автомобильного рынка и практически у всех производителей. Так, Ян Прохазка, руководитель отдела продаж Фолксваген Груп Рус отметил, что «…в текущем году в планы компании Skoda / Шкода на российском рынке входит продажа 28 тыс. новых автомобилей, в то время как за 2005 и 2006 годы было продано 8 и 15 тыс. автомобилей соответственно».
Относительно ближайших лет эксперты прогнозируют неоднозначное развитие автомобильного рынка России: одни сулят дальнейшее поступательное увеличение объемов продаж, другие же более сдержаны в оценках. «Что же касается будущего года, то мы прогнозируем итоговую цифру продаж на отметке в 50 тыс. автомобилей, то есть удвоение объема по сравнению с текущим годом. Конечно, учитывая небывалый спрос на автомобили в России, компания Skoda / Шкода способна существенно увеличить эту цифру по итогам года, но, боюсь, что ограничение в дальнейшем росте будет связано с производственными квотами», - резюмирует Ян Прохазка.
Как известно, концерн Volkswagen / Фолксваген принял решение о строительстве собственного завода в Московской области. Ян Гурт, руководитель подразделения Skoda / Шкода Фолксваген Груп Рус еще раз прокомментировал данный вопрос: «Планируется, что уже к концу текущего новый завод Volkswagen / Фолксваген в России начнет свою работу. Предполагаемые сервисные мощности завода запланированы на производство 110-120 тыс. автомобилей ежегодно с возможностью последующего увеличения данного объема более чем в два раза». Предполагается, что первое время на российском заводе Volkswagen / Фолксваген будет производиться крупноузловая сборка автомобилей Skoda Octavia / Шкода Октавиа из импортируемых машинокомплектов. В дальнейшем планируется запуск производства новой Skoda Fabia / Шкода Фабиа. Кроме того, на пресс-конференции Ян Гурт отметил, что автомобили Skoda / Шкода российского производства будут дешевле. Однако от оглашения порядка цен г-н Гурт пока воздержался.
Наилучшим показателем успешности работы любой компании являются ее результаты. И команда Алексея Николаева не собирается останавливаться на достигнутом. «В 2006 году Автоцентр на Энгельса среди официальных дилеров марки занял второе место по России, и первое по Петербургу, продав чуть более 800 автомобилей Skoda / Шкода. С открытием второго дилерского центра к концу 2007 года мы планируем реализовать порядка 2200 автомобилей, что обеспечит завоевание 40% петербургского рынка по продаже новых автомобилей марки Skoda / Шкода», - добавил г-н Девятовский.
Планируя свою деятельность, любая компания стремится предоставлять самые качественные услуги, в какой бы сфере она не работала. «Основной и определяющей целью является не столько увеличение объемов продаж, сколько повышение и совершенствование качества предоставляемых услуг. Сегодня 5-7% наших клиентов не удовлетворены качеством оказанных услуг. С открытием второго автоцентра на фоне постоянных курсов повышения квалификации персонала и внедрения новых систем взаимодействия с клиентами мы планируем снизить данный показатель до 3-4%», - отметила Елена Клементьева, директор по маркетингу и рекламе Автоцентра на Хасанской.
Общий объем инвестиций в строительство дилерского центра на Хасанской улице состоавил $4 млн. Общая площадь автоцентра составляет 2500 кв.м., из них 350 кв.м. отведено под шоу-рум. Ремонтная зона занимает площадь в 1500 кв.м. и оборудована 15 постами, что рассчитано на 15 тыс. машино-заездов в год.
Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург
|