25 мая 2007
Аларм-Моторс: тест-драйв Ford Cargo
Сегодня компания Ford / Форд является признанным лидером среди иностранных автопроизводителей в сегменте легковых автомобилей. По результатам 2006 года суммарные продажи Ford / Форд превысили заветные 100 тыс. единиц. С начала текущего года Ford Motor Company / Форд Мотор Компани решила открывать для себя новый сегмент рынка тяжелых грузовиков.
Центр Коммерческого Транспорта компании Аларм-Моторс стал одной из первых и пока единственной компанией на российском рынке, с которой Ford Motor Company / Форд Мотор Компани подписала дилерское соглашение по продаже и техническому обслуживанию крупнотоннажных грузовиков Ford Cargo. «Для нас – большая честь стать первым дилером Ford Cargo в России. Мы считаем, что Ford Cargo станет первым европейским грузовиком, способным составить реальную конкуренцию не только зарубежным, но и отечественным маркам, чья доля на российском рынке грузовой техники пока остается подавляющей», - комментирует директор Центра Коммерческого Транспорта компании Аларм-Моторс Вячеслав Фомин.
25 мая на территории аэродрома «Ржевка» компания Аларм-Моторс провела представителей специализированных предприятий и журналистов пресс-конференцию, посвященную новому направлению деятельности компании – продаже тяжелых грузовиков Ford Cargo. Вячеслав Фомин рассказал участникам конференции о грузовиках Ford Cargo и их отличии от ближайших конкурентов в сегменте, а также ответил на множество вопросов специалистов, которых особо интересовали технические подробности эксплуатации Ford Cargo в России.
Прежде, чем оказаться в России, грузовики Ford Cargo argo прошли 41 омологационный тест, 155-дневный тест на долговечность в лабораторных условиях, 40000 часов стендовых тестов двигателей. Всего - более 15 млн. км. испытаний (в т.ч. 8 млн. км. – на трассах), в ходе которых кабина, двигатель, коробка переключения передач, компоненты рамы и шасси доказали свою прочность и надежность. Пригодность к эксплуатации в условиях российского климата подтверждена тестами в специальных низкотемпературных камерах (с температурой -45oC).
Грузовик Ford Cargo имеет три варианта кабины (“дневная” кабина, кабина с низкой крышей и одним спальным местом, кабина с высокой крышей и двумя спальными местами), предназначенные для различных видов перевозок: внутригородских, транспортировки грузов на короткие расстояния, а также для перевозки автомобилей (на автовозах). Все кабины оцинкованы и окрашены согласно последней технологии защиты от коррозии. Кабина водителя спроектирована с целью повысить как комфорт, так и функциональность и при этом обеспечить условия для отдыха. Ford Cargo оснащен турбированным двигателем ECOTORQ с непосредственным впрыском Common Rail рабочим объемом 7,33 л мощностью 300 л.с.
Ford Cargo в России представлен широким модельным рядом - седельные тягачи, самосвалы, дорожные грузовики, автовозы. В настоящее время подписаны контракты с ведущими компаниями по дооборудованию грузовых автомобилей Ford Cargo с целью создания на их базе строительной и специальной техники, а также различных видов фургонов. Стоимость Ford Cargo варьируется в пределах 50000 - 70000 евро, что существенно ниже уровня цен ближайших конкурентов иностранного производства.
После завершения пресс-конференции все ее участники, вне зависимости от наличия или отсутствия водительских прав и опыта, смогли совершить тест-драйв Ford Cargo. После завершения тестовых поездок состоялись уникальные по своей сути скоростные заезды на крупнотоннажных грузовиках – TruckRacing, трем победителям которых были вручены кубки от компании Аларм-Моторс.
Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург
|