ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Альпинская свежесть 15 августа 2007

Альпинская свежесть

Сам факт обладания автомобилем премиум-сегмента уже дает возможность его владельцу выделиться. Тем более, что такие машины (если мы говорим о большой «немецкой тройке») обычно заказывают под себя с нужным набором опций и функций и с индивидуально подобранной отделкой. Но есть люди, которые всегда хотят нечто большее. Для таких и существуют тюнинговые ателье – благо, у каждого представителя той самой «тройки» есть свои, «придворные» мастерские, которые делают и без того премиальную машину еще более индивидуальной.

Здесь важно понимать отличие между понятиями «тюнинг» и «усовершенствование» - нередко в первое слово вкладывают значение последнего. Различного рода тюнинговые и специализированные ателье сейчас уже не редкость. Как правило, услуги их специалистов обходятся в круглую сумму, но взамен вы получаете громкий рокот, 30-40 л.с. в плюсе под капотом и много адреналина. Но за рамками восприятия остаются требования о сбалансированности всех изменений: редко кто предоставит гарантию, что увеличение мощности не повлияет на рабочую температуру масла, охлаждающей жидкости и не перерастет в немыслимые нагрузки на элементы трансмиссии.

ALPINA / АЛЬПИНА идет по пути как раз настоящего тюнинга, при этом самостоятельно разрабатывая и тщательно подбирая компоненты для своих произведений автомобильного искусства. Инженеры компании на протяжении долгих лет успешно усовершенствуют двигатели, трансмиссию и другие агрегаты. Но их работа не сводится лишь к установке нагнетателя. ALPINA / АЛЬПИНА самостоятельно разрабатывает технические решения и создает по сути новые двигатели. Доказательством этого является тот факт, что помимо порядкового номера каждого автомобиля, располагающегося на специальной табличке в салоне, каждый BMW / БМВ от ALPINA / АЛЬПИНА имеет и собственный VIN-номер. А всего ALPINA / АЛЬПИНА выпустила чуть более 19 тысяч автомобилей – совсем ничто по сравнению с ежегодным автопроизводством на уровне более 60 миллионов.

История автомобильной марки ALPINA / АЛЬПИНА берет свое начало в 1961 году, когда Буркард Бовензипен, сын Рудольфа Бовензипена, основателя фирмы Alpina Bueromaschinen-Werke по производству офисной техники (в частности, пишущих машин), начинает свою деятельность с создания двойного карбюратора Weber для BMW 1500. В 1963 году, двигатели ALPINA / АЛЬПИНА с двойным карбюратором находят широкое признание у специалистов. Отнюдь не по счастливой случайности, а в силу технических решений, продукты ALPINA / АЛЬПИНА признает и Пол Ханеманн, легендарный руководитель отдела продаж BMW / БМВ. Именно с этого момента и начинается сотрудничество концерна BMW / БМВ и ALPINA / АЛЬПИНА.

Первоначально Бовензипен-старший планировал работать над усовершенствованием автомобилей Fiat / Фиат, но в итоге выбор пал на марку BMW / БМВ, чей завод располагается в Мюнхене. ALPINA / АЛЬПИНА находится всего в 70 километрах от баварской столицы, в городе Бухлое. Это - семейный бизнес, во главе которого стоят основатель компании Буркард Бовензипен и двое его сыновей: Андреас и Флориан. Всего в ALPINA / АЛЬПИНА работают 170 человек, 30 из которых - менеджмент. Как отметил Андреас Бовензипен, технические специалисты преданы своему делу и трудятся на благо ALPINA / АЛЬПИНА на протяжении многих лет.

Успешность работы инженеров ALPINA / АЛЬПИНА подтверждается тем фактом, что концерн BMW применяет технические решения Alpina/ Альпина при проектировании новых силовых агрегатов и узлов трансмиссии. А 4,4-литровый двигатель для BMW X5 / БМВ X5 предыдущего поколения был разработан именно ALPINA / АЛЬПИНА. Впрочем, как и 4,6-литровый 355-сильный двигатель с индексом «i» для нынешнего BMW X5 / БМВ X5.

Производство и окончательная сборка автомобилей ALPINA / АЛЬПИНА производится поэтапно. После того, как усовершенствованный двигатель прошел в технических лабораториях ALPINA / АЛЬПИНА многомесячные испытания, ателье приступает к его сборке ограниченными сериями. Каждый двигатель собирается вручную одним мастером, что дает гарантию качества работы. За 18 часов из комплектующих собирается в среднем шесть двигателей, что обеспечивает производство 800-900 автомобилей ALPINA / АЛЬПИНА в год. До конца года будет введен в действие еще один технический центр, что позволит увеличить производство автомобилей до 1400-1500 единиц. «Мы стремимся сохранить статус эксклюзивного производителя автомобилей, потому весьма сдержанно относимся к увеличению мощностей. Лучше продать на один автомобиль меньше, чем на один больше», - комментирует Андреас Бовензипен.

Собранные двигатели и элементы трансмиссии отправляются на завод BMW / БМВ в Мюнхене, где по схеме для автомобилей «Individual» (по специальному заказу) и происходит сборка. После этого автомобили отправляются на завод ALPINA / АЛЬПИНА, где их уже окончательно доводят.

Две недели кропотливого труда в шорной мастерской и 30 кв.м. кожи наивысшего качества требуется для того, чтобы появился новый салон, выполненный по индивидуальному заказу клиента. Добавляем выверенный аэродинамический обвес, фирменные диски большого диаметра с двадцатью спицами и искусно спрятанным вентилем, низкопрофильную высокоскоростную резину, фирменную символику. Таков рецепт автомобиля от ALPINA / АЛЬПИНА.

На предстоящем автосалоне во Франкфурте состоится мировая премьера кабриолета BMW ALPINA B3 Bi-Turbo / БМВ АЛЬПИНА B3 Bi-Turbo с 360-сильным двигателем и крутящим моментом 500нМ, а также обновленная версия BMW ALPINA B6 Coupe / БМВ АЛЬПИНА B6 Купе с измененным дизайном и улучшенными техническими характеристиками.

ALPINA B3 Bi-Turbo

Несмотря на то, что продажи BMW ALPINA B3 Bi-Turbo / БМВ АЛЬПИНА B3 Bi-Turbo в России начнутся только в январе следующего года, нам выпала возможность одними из первых познакомится с долгожданной новинкой.

Человек посвященный моментально отличит серийный BMW от доведенного ALPINA / АЛЬПИНА: фирменная синяя и новая темно-зеленая окраска кузова, спортивный обвес, знаки отличия на крышке багажника, большого радиуса колесные диски. Визуальные впечатления приобретают новую силу в тот момент, когда нажата кнопка «Start Engine». Шесть цилиндров трехлитрового мотора оживают, наполняя «легкие» обогащенной смесью 98-го бензина.

Автобан. Идеально ровное покрытие. Скорость чуть более сорока. Руки плотно обхватывают рулевое колесо. Педаль акселератора - в пол. Началось… Сильный, словно удар по футбольному мячу, толчок в спину сопровождается колоссальным выбросом адреналина в кровь. Всего 4,9 секунды до «сотни». Но, поверьте, некогда следить за стрелкой спидометра: внимание притупляется близким к шоковому состоянием.

Дополнительная прижимная сила, создающаяся специально разработанным аэродинамическим обвесом, оказывается как нельзя кстати: BMW BMW ALPINA B3 Bi-Turbo / БМВ АЛЬПИНА B3 Bi-Turbo уверенно держит дорогу. Немного тяжелый на небольшой скорости руль к 150 км/ч существенно теряет сопротивление в нулевой точке: слишком остро реагирует автомобиль на незначительные колебания дорожного покрытия и на оплошности в управлении со стороны водителя.

По паспортным данным BMW ALPINA B3 Bi-Turbo / БМВ АЛЬПИНА B3 Bi-Turbo способен развивать максимальную скорость в 285 км/ч. Автомобиль с легкостью доходит до двухсот, после чего разгон становится немного более спокойным, если такой эпитет вообще применим к моделям ALPINA / АЛЬПИНА. Безусловно, автомобиль способен на большее, но лишь при условии идеальной дорожной ситуации: автобаны зачастую перегружены фурами и то и дело шныряющими из ряда в ряд попутчиками.

Плавность хода автомобиля по извилистым дорогам, проходящим у подножья Альп, порадовала. Все же, не напрасно на протяжении многих лет инженеры ALPINA / АЛЬПИНА оттачивают свое мастерство: все крутые виражи и затяжные повороты автомобиль проходит на «отлично». А развитая боковая поддержка водителя добавляет ощущения удобства, ведь комфорт для ALPINA / АЛЬПИНА сродни скорости для BMW M-serie / БМВ М-серии.

BMW ALPINA B3 Bi-Turbo / БМВ АЛЬПИНА B3 Bi-Turbo олицетворяет наслаждение как во время плавной и спокойной езды, так и при спортивном стиле вождения. Легкость реакции B3 достигается благодаря 6-скоростной спортивной АКПП от ZF с очень коротким временем переключения. Впрочем, те, кто жизни себе не представляет без ручной коробки, может пользоваться «лепестками» switch-tronic на руле. Автомобиль запомнился нам как «светофорный», уносящий далеко вперед его обладателя в то время, пока абсолютное большинство еще только думает о начале движения.

Учитывая, что истинно заводская «тройка» от BMW / БМВ пользуется популярностью, выведение B3 на российский рынок сулит ALPINA / АЛЬПИНА популярность. Ограничение одно – производственные квоты для российского рынка. До конца 2007 года планируется поставка всего тридцати автомобилей ALPINA / АЛЬПИНА, десять из которых найдут своих владельцев у эксклюзивного партнера ALPINA / АЛЬПИНА по Санкт-Петербургу компании Евросиб Лахта. В будущем Санкт-Петербургу также достанется треть российской квоты – 20 автомобилей из 60. Такой рост связан с развитием сети ALPINA / АЛЬПИНА в других городах России – по словам официального представителя Alpina по продажам в Восточной Европе Дмитрия Коновалова, в начале следующего года к существующим двум дилерам ALPINA / АЛЬПИНА добавятся три субдилера: в Екатеринбурге, Казани и Ростове.

Самовыражение стоит немалых денег. Эксклюзив от ALPINA / АЛЬПИНА – это ограниченная серия автомобилей, что практически гарантирует возможность избежать встречи с «собратом» в пробке (разве что на Рублевке или у супермодного клуба). Что касается цен, то за BMW ALPINA B3 Bi-Turbo / БМВ АЛЬПИНА B3 Bi-Turbo придется выложить от 71900 евро за седан, от 74900 евро за купе и от 83500 - за кабриолет.

ALPINA B6

История модели начинается с создания в начале 70-х годов легендарного BMW Alpina 3,0 CSL - облегченной версии купе, которая произвела фурор не только на гоночных трассах, но и на обычных дорогах. На этом спорткаре Alpina одерживала победы в европейских кузовных чемпионатах с 1973 по 1977 годы. Представленный в 1978 году BMW Alpina B7 Turbo Coupe с двигателем 300 л.с., а в S-версии - с двигателем 330 л.с. и крутящим моментом 512 Нм, имеет сегодня культовый статус и является желанным автомобилем для коллекционеров. Элегантная 8-я серия BMW стала основой для BMW Alpina B12 5,7 Купе, легко узнаваемого по неповторимому карбоновому капоту. Отличительной чертой модели остаются ходовые характеристики на уровне спортивных автомобилей в комбинации с возможностью ежедневного их использования.

Ускорение BMW ALPINA B6 / БМВ АЛЬПИНА B6 в лучшей степени передает ощущение спорткара: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,6 сек, менее, чем через минуту стрелка спидометра касается отметки 300 км/ч! Часто ли доводилось видеть перед глазами щиток приборов именно с таким расположением контрольных стрелок? Выдающиеся мощностные характеристиками в 500 л.с. и 700 Нм крутящего момента и очаровывающий звучанием двигатель V8 позволяют наслаждаться путешествием, начать которое нам пришлось подобно осенним листьям, сорванным лихим ветром.

Купе-кабриолет – машина для истинного эгоиста, человека, не обремененного поклажей в багажном отделении и детским сиденьем сзади. При этом BMW ALPINA B6 / БМВ АЛЬПИНА B6 на редкость комфортна: управление автомобилем точное и одновременно легкое, сидения имеют четкую фиксацию и хорошую боковую поддержку, что немаловажно при длительных поездках, пружины и амортизаторы подавляют любые колебания сразу при их возникновении.

Кабриолет имеет, пожалуй, один минус – это посторонний шум, доносящийся сквозь мягкую складную крышу. Несмотря на то, что технический прогресс с момента появления первых складных крыш ушел довольно далеко, BMW ALPINA B6 / БМВ АЛЬПИНА B6 не стал исключением из этого правила. И ненавязчивый внешний шум все же просачивается в салон. Но что это по сравнению с возможностью наслаждаться безграничным пространством небесного свода.

Как показывает практика, BMW 6 serie / БМВ 6 серии в версии кабриолет не пользуются особой популярностью среди российских покупателей. Все-таки, сказывается крайне непродолжительное лето. Если же вы все же решили приобрести автомобиль-мечту под названием BMW ALPINA B6 / БМВ АЛЬПИНА B6, то приготовьте минимум 155 тыс. евро за купе и 165 тыс. - за кабриолет.

Производство эксклюзивных автомобилей не является единственным направлением деятельности компании ALPINA / АЛЬПИНА - другой составляющей бизнеса является дистрибуция и коллекционирование редких вин. Завод ALPINA / АЛЬПИНА расположен на винном погребе, в основание которого заложена большая винная бочка. Она находится там и по сей день.

История развития компании ALPINA / АЛЬПИНА связана с участием в различного рода автомобильных гонках, благодаря чему Буркард Бовензипен сумел собрать немалую коллекцию вин из разных концов свтеа, полученных в качестве трофеев. Постепенно увлечение переросло в часть бизнеса компании, составляющего, по словам Андреаса Бовензипена, шестую часть (10 млн. евро) от ежегодного оборота компании.

Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях BMW ALPINA
Отзывы об автомобилях BMW M
Отзывы об автомобилях Fiat





Аналитика

 

Дефицит изменил расстановку лидеров на автомобильном рынке Петербурга

29 сентября 2021

ДЕФИЦИТ ИЗМЕНИЛ РАССТАНОВКУ ЛИДЕРОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ ПЕТЕРБУРГА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за январь-август 2021 года в Санкт-Петербурге продано 100820 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 35% больше, чем за аналогичный период прошлого года (данные не включают объем продаж автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2020

Гарантия мобильности. Что бы ни случилось в дороге, Сигма Моторс придет на помощь


АРХИВ



Новости Петербурга

 

7 декабря 2021

Как поменять старый автомобиль на новый без проблем



6 декабря 2021

Акция для владельцев ŠKODA старше 3 лет в Гриффин-Авто



3 декабря 2021

Зимнее предложение от ŠKODA в Гриффин-Авто: сервис с выгодой до 30%



2 декабря 2021

ŠKODA EXPERIENCE ONLINE: выбрать автомобиль, не выходя из дома



1 декабря 2021

Чешский бренд представляет обновление своего SUV ŠKODA KAROQ



29 ноября 2021

ŠKODA AUTO выпустила официальный видеоролик, раскрывающий детали обновленного KAROQ



29 ноября 2021

Volkswagen Tiguan URBAN SPORT – автомобиль для смелых, ярких и амбициозных



29 ноября 2021

Вам пора задуматься о замене ГРМ, если…


АРХИВ



Отзывы об авто

 
Читать все отзывы Оставить свой

UAZ Patriot, Лукин Антон

У них нет достоинств изначально и всё потому, что..."



Datsun on-Do, Аскар

Ну во первых этот автомобиль не китайский а..."



Renault Sandero, Рывкин Виталий Юрьевич

Отличная, надёжная машинка. Подвеска для наших..."



Peugeot 408, Евгений

Большой салон.Дорожный просвет.



Ford Focus II, Егор

Расход топлива. Шумоизоляция салона.Дизайн и..."





Rambler's Top100