26 ноября 2007
Максимум-Лахта: новый дилер Honda в Петербурге
Еще несколько лет назад дилерская сеть Honda / Хонда в Петербурге состояла из двух автоцентров, которые едва ли были способны удовлетворить имеющийся спрос на знаменитые японские автомобили. В данный момент ситуация с развитием дилерской сети марки в Петербурге стремительно меняется: к концу текущего года Honda / Хонда будет представлена в семи дилерских центрах. Сегодня состоялось открытие автоцентра Максимум-Лахта, пополнившего список официальных дилеров Honda / Хонда в Петербурге.
Столь стремительные темпы развития дилерской сети не только в Петербурге, но и в других городах России Като Кадзухихо, президент Хонда Мотор Рус, связывает с потребностью в удовлетворении растущего спроса. «Санкт-Петербург для большинства импортеров играет первостепенную роль: на этот город приходится порядка 15-20% общероссийских продаж, в то время как для нас доля Санкт-Петербурга в продажах автомобилей Honda / Хонда по всей стране составляет всего лишь 13%. Данные объемы продаж вовсе не свидетельствуют о том, что автомобили Honda / Хонда не популярны в Северной Столице. Напротив, этот показатель является следствием недостаточно развитой сети автоцентров в вашем городе», - комментирует г-н Кадзухихо.
Автоцентр Максимум-Лахта отвечает всем требованиям и корпоративным стандартам Honda / Хонда. Одними из достоинств салона являются его современный дизайн в стиле Hi-Tech, крутящийся подиум и сенсорные информационные стойки возле каждого автомобиля. Общая территория центра, не включая парковку, составляет 3420 кв.м., шоу-рум занимает 800 кв.м., а территория сервиса равна 720 кв.м. Вадим Арустамян, генеральный директор автоцентра Максимум-Лахта сообщил, что общие инвестиции в проект составили порядка $12 млн. Однако уточнить срок окупаемости предприятия и планируемый объем продаж в 2008 году Вадим Арустамян уточнить отказался, сославшись на невозможность распространения данной информации. Но «отсутствие» указанных данных не мешает первому лицу компании определить две первостепенные задачи на следующий год: стать лучшим дилером по качеству сервисного обслуживания и объему итоговых продаж.
За 2006 год на российском рынке было реализовано порядка 16 тыс. автомобилей Honda / Хонда. К концу текущего года компания планирует преодолеть итоговую цифру в 40 тыс. новых автомобилей, что будет символизировать собой более чем двукратное увеличение объемов продаж по отношению к итогам прошлого года. Не планируется сбавлять обороты и на 2008 году: также прогнозирутеся двукратное увеличение объемов продаж – до 75-80 тыс. автомобилей.
На пресс-конференции также был затронут вопрос о приходе на российский рынок брэнда Acura / Акура. «Мы постоянно исследуем новые рынки, постоянно держим руку на пульсе. Пока решение о запуске Acura / Акура не принято, однако мы не исключаем такой возможности и можем вернуться к рассмотрению этого вопроса в ближайшее время», – отметил г-н Кадзухихо.
Григорий Храбров,
Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург
|