11 декабря 2007
BMW в каждый дом - это реально!
Выбирая средство передвижения, всегда приходится балансировать между разумом и эмоциями. Разум убеждает в единственно правильном решении – покупать новый автомобиль. Эмоции подсказывают отнюдь не рациональный выбор - что-нибудь мощное, динамичное, стильное, завораживающее. Однако здесь же и возникает проблема – на новый автомобиль, произведенный Bayerische Motoren Werke, у молодой семьи еще нет бюджета. Что же делать?
Для молодых и амбициозных баварский концерн запускает новый проект под названием BMW Premium Selection. В этой программе, уже получившей активное развитие в Европе, примут участие автомобили возрастом до 5 лет и пробегом до 100 тыс. км (таково требование концерна). Можно предположить, что именно эти цифры выбраны не случайно – модельный ряд BMW / БМВ обновляется раз в 5-7 лет...
В Петербурге первый шаг в освоении нового проекта сделала компания Евросиб Лахта. «В среднем, автомобиль премиум-сегмента дешевеет на 20% за год после покупки, и еще на 30% - за два последующих года. – рассказывает Святослав Филиппов, заместитель руководителя отдела продаж компании Евросиб Лахта. – Таким образом, всего через 3 года такая машина теряет половину цены, оставаясь по-прежнему очень конкурентоспособной. Конечно, многое зависит и от человека, который владел конкретным автомобилем, - и именно поэтому концерн BMW / БМВ разработал специальную программу по продажам подержанных автомобилей. Скажу сразу - все машины, которые будут выставлены у нас, соответствуют высочайшим стандартам баварского концерна».
Каковы же основные преимущества этого проекта по сравнению с традиционными продажами «по объявлению»? Отныне все автомобили будут проходить всесторонний контроль с отчетом перед BMW / БМВ. Дилерский центр Евросиб Лахта проведет собственное "расследование" и подтвердит юридическую чистоту автомобиля.
Автомобиль не минует и обязательной предпродажной диагностики технического состояния по 72 пунктам, и только после положительного заключения по каждому из них он будет допущен к продаже.
«Эта услуга, подобно сервисному обслуживанию, оказывается по фиксированной цене и даже в случае, если вам откажут в приеме на комиссию, вы сможете получить квалифицированную справку о техническом состоянии вашего автомобиля, - говорит Александр Макаренко, руководитель отдела продаж Евросиб Лахта – При выявлении каких-либо несоответствий стандартам BMW / БМВ – будет проведен необходимый ремонт. Если на автомобиль с пробегом к моменту продажи уже не действует гарантия, то дилерский центр даст вам свою сроком на 6, а с февраля 2008 года - 12 месяцев».
После этого в течение двух месяцев автомобиль, уже полностью подготовленный к продаже, будет ждать новых владельцев на специализированной, закрытой и отапливаемой, площадке автосалона. Клиенты, как и в случае с покупкой нового BMW / БМВ, смогут пройти тест-драйв, воспользоваться системой trade-in, а также оформить покупку в кредит или за наличный расчет.
Что же получает от всего этого покупатель? Выгода очевидна: подержанный автомобиль окажется на рынке в идеальном состоянии, а клиент получит и все привилегии владельца нового автомобиля и (скажем, круглосуточную эвакуацию, бесплатное гарантийное обслуживание), избегая традиционных рисков, связанных с приобретением подержанной иномарки. Правда, есть одно «но» - это цена вопроса. По словам представителей компании Евросиб Лахта, хотя стоимость автомобиля, представленного в шоуруме автосалона и прошедшего всю необходимую подготовку, будет и выше средней, эта разница окупается в первые месяцы эксплуатации. Доказательство успешности такой политики — тот факт, что за несколько дней после открытия новой площадки было продано уже 3 автомобиля с пробегом...
«В настоящее время мы работаем по собственной инициативе, и решение о старте программы BMW Premium Selection в России будет принято буквально на днях, а сама программа начнет работать ориентировочно с февраля будущего года», - комментирует Александр Макаренко.
Какие цели в данном случае преследует автопроизводитель, очевидно каждому. Концерн BMW / БМВ, по сути, первым в Европе решил централизованно осуществлять подобного рода программу. И, по всей видимости, результат уже проявил себя - все больше потенциальных покупателей выбирают не новую машину массового сегмента, а авто класса «премиум» с пробегом. Но и дилерский центр Евросиб Лахта, открывая новый «шоурум», преследует вполне очевидные цели - повышения уровня продаж и прибылей и, конечно же, улучшение сервисного обслуживания. Ведь покупка машины в рамках проекта BMW Premium Selection подразумевает то же вежливое и тактичное обхождение, которое свойственно премиум-сегменту в целом...
Григорий Храбров,
Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург
|