ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Автоцентр на Хасанской и Автоцентр на Энгельса: итоги года и перспективы развития 24 января 2008

Автоцентр на Хасанской и Автоцентр на Энгельса: итоги года и перспективы развития

Начало нового года традиционно является временем, когда подводятся итоги года уходящего, а также закладываются перспективы на будущее развитие. Сегодня состоялась пресс-конференция, на которой представители Автоцентра на Энгельса и Автоцентра на Хасанской подвели итоги работы в 2007 году, огласили планы на 2008 год, а также официально представили динамично развивающийся клуб владельцев автомобилей марки Skoda / Шкода.

По словам Алексея Николаева, директора автоцентров, за 2007 год Автоцентром на Энгельса и Автоцентром на Хасанской реализовано 2063 автомобиля (34% рынка Северной столицы), благодаря чему компания вновь заняла первое место по Санкт-Петербургу и тем самым закрепила успех 2006 года. Более того, по итогам 2007 года автоцентры вырвались на лидирующую позицию по России в целом, опередив 54 дилерских центра, работающих в настоящее время в России.

Директор СТО Автоцентра на Энгельса и Автоцентра на Хасанской Игорь Держиманов, продолжая разговор о цифрах, добавил, что по результатам 2007 года автоцентры занимают 56% рынка по сервисному обслуживанию, а доля рынка по объему запчастей составляет 54%. По России данные показатели составляют 11% и 9% соответственно.

Впрочем, основным событием прошедшего года стало открытие второго автосалона сети, построенного на Хасанской улице: технический пуск состоялся в марте, а официальное открытие прошло 24 мая 2007 года. Общая площадь Автоцентра на Хасанской составляет 2500 кв.м., из них 350 кв.м. отведено под шоу-рум.

Константин Девятковский, директор нового дилерского центра, рассказал о планах компании: «В 2008 году мы собираемся реализовать 3000 автомобилей, тем самым сохранить лидирующие позиции – по Санкт-Петербургу и по России в целом. На 2008 год также запланированы как сервисные программы для постоянных клиентов, так и спецпредложения для тех, кто только собирается приобрести автомобиль марки Skoda / Шкода. Кроме того, для наших клиентов в этом году действует ряд интересных акций - в частности, акция «Второй автомобиль в подарок», дающая шанс каждому из наших покупателей выиграть новенькую Skoda Fabia / Шкода Фабиа. На 2008 год намечено и пополнение модельного ряда Skoda / Шкода сразу двумя моделями – новой Skoda Fabia Combi / Шкода Фабиа Комби (конец января) и нового Skoda Superb / Шкода Суперб (август - сентябрь) – все они появятся в наших автоцентрах».

Присутствовавший на мероприятии руководитель отдела маркетинга Фольксваген Групп Рус Максим Лапин, отвечая на вопрос относительно скорого старта продаж автомобилей Skoda / Шкода, собранных на заводе в Калуге, сообщил: «Действительно, некоторое снижение цены запланировано. Однако время озвучить конкретные цифры еще не пришло – пока автомобили не поступят в дилерские салоны, интрига сохранится. Что же касается вопроса о качестве будущей продукции, можем смело заверить, что этот вопрос является для нас приоритетным. Вся выпускаемая в России продукция будет соответствовать высочайшим стандартам, предъявляемым Skoda Auto / Шкода Авто к своим автомобилям. На первом этапе в Калуге будет производиться так называемая «отверточная сборка», однако уже к 2009 году планируется переход к более серьезному производству – сборке узлов и покраске автомобилей. А первые Skoda Octavia / Шкода Октавиа, собранные на Калужском заводе, поступит в продажу уже в феврале этого года».

Отдельной частью пресс-конференции стало выступление вдохновителя и организатора Шкода Клуб Питер Евгения Соловьева, который рассказал об истории и перспективах клубного движения, связанного с брендом Skoda / Шкода: «Официальным днем рождения Клуба считается 14 апреля 2007 года, когда прошла первая встреча участников сообщества, на которую съехалось 4 автомобиля… Однако в считанные месяцы нас стало уже несколько сотен. Участники клуба не только общаются на форуме, но и регулярно проводят встречи, а в будущем году планируют совместную поездку в Чехию, на завод Skoda / Шкода. Сегодня Шкода Клуб Питер позволяет обмениваться опытом, помогает новичкам в приобретении автомобилей, дает советы по их дальнейшему обслуживанию, предоставляет своим участникам множество всевозможных скидок – как связанных с покупкой, страхованием и обслуживанием автомобиля, так и ряд других… Например, скидки на отдых».

Необычный формат пресс-конференции, сочетавшей отчет о проделанной работе с очередной встречей Клуба, оказался весьма плодотворным. Алексей Николаев с удовлетворением отметил, что ему было очень приятно увидеть в стенах автосалона столько гостей: «Для нас очень важно, чтобы люди общались друг с другом, ведь, согласно статистике, 26% наших покупателей пришли по рекомендации знакомых. Создание Клуба – это отличный маркетинговый ход и замечательный способ обратной связи с нашими клиентами. Объединение людей в сообщество не только способствует популяризации марки Skoda / Шкода в Санкт-Петербурге, но и позволяет всем заинтересованным лицам получить полнейшую информацию об автомобилях, их модификациях, аксессуарах, техническом обслуживании».

Григорий Храбров,
Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург


Читайте также

Отзывы об автомобилях Skoda





Аналитика

 

28 мая 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 апреля 2020

«Сигма Моторс»: Антибактериальная обработка кондиционера за 1 500 рублей!


АРХИВ



Новости Петербурга

 

2 июня 2020

В России появятся новые автономера



1 июня 2020

Первые итоги продаж нового Skoda Rapid



27 мая 2020

Объявлен старт продаж обновлённого Volkswagen Polo



27 мая 2020

Volkswagen открыл онлайн-продажи автомобилей



27 мая 2020

Объявленны цены и комплектации нового седана Volkswagen Jetta



25 мая 2020

Опубликовано первое изображение нового Mercedes-Benz S-класса



22 мая 2020

Volkswagen Polo – цены и начало приема заказов в Сигма Моторс



21 мая 2020

АвтоВАЗ расширил палитру цветов спортивной Весты


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018