24 января 2008
Автоцентр на Хасанской и Автоцентр на Энгельса: итоги года и перспективы развития
Начало нового года традиционно является временем, когда подводятся итоги года уходящего, а также закладываются перспективы на будущее развитие. Сегодня состоялась пресс-конференция, на которой представители Автоцентра на Энгельса и Автоцентра на Хасанской подвели итоги работы в 2007 году, огласили планы на 2008 год, а также официально представили динамично развивающийся клуб владельцев автомобилей марки Skoda / Шкода.
По словам Алексея Николаева, директора автоцентров, за 2007 год Автоцентром на Энгельса и Автоцентром на Хасанской реализовано 2063 автомобиля (34% рынка Северной столицы), благодаря чему компания вновь заняла первое место по Санкт-Петербургу и тем самым закрепила успех 2006 года. Более того, по итогам 2007 года автоцентры вырвались на лидирующую позицию по России в целом, опередив 54 дилерских центра, работающих в настоящее время в России.
Директор СТО Автоцентра на Энгельса и Автоцентра на Хасанской Игорь Держиманов, продолжая разговор о цифрах, добавил, что по результатам 2007 года автоцентры занимают 56% рынка по сервисному обслуживанию, а доля рынка по объему запчастей составляет 54%. По России данные показатели составляют 11% и 9% соответственно.
Впрочем, основным событием прошедшего года стало открытие второго автосалона сети, построенного на Хасанской улице: технический пуск состоялся в марте, а официальное открытие прошло 24 мая 2007 года. Общая площадь Автоцентра на Хасанской составляет 2500 кв.м., из них 350 кв.м. отведено под шоу-рум.
Константин Девятковский, директор нового дилерского центра, рассказал о планах компании: «В 2008 году мы собираемся реализовать 3000 автомобилей, тем самым сохранить лидирующие позиции – по Санкт-Петербургу и по России в целом. На 2008 год также запланированы как сервисные программы для постоянных клиентов, так и спецпредложения для тех, кто только собирается приобрести автомобиль марки Skoda / Шкода. Кроме того, для наших клиентов в этом году действует ряд интересных акций - в частности, акция «Второй автомобиль в подарок», дающая шанс каждому из наших покупателей выиграть новенькую Skoda Fabia / Шкода Фабиа. На 2008 год намечено и пополнение модельного ряда Skoda / Шкода сразу двумя моделями – новой Skoda Fabia Combi / Шкода Фабиа Комби (конец января) и нового Skoda Superb / Шкода Суперб (август - сентябрь) – все они появятся в наших автоцентрах».
Присутствовавший на мероприятии руководитель отдела маркетинга Фольксваген Групп Рус Максим Лапин, отвечая на вопрос относительно скорого старта продаж автомобилей Skoda / Шкода, собранных на заводе в Калуге, сообщил: «Действительно, некоторое снижение цены запланировано. Однако время озвучить конкретные цифры еще не пришло – пока автомобили не поступят в дилерские салоны, интрига сохранится. Что же касается вопроса о качестве будущей продукции, можем смело заверить, что этот вопрос является для нас приоритетным. Вся выпускаемая в России продукция будет соответствовать высочайшим стандартам, предъявляемым Skoda Auto / Шкода Авто к своим автомобилям. На первом этапе в Калуге будет производиться так называемая «отверточная сборка», однако уже к 2009 году планируется переход к более серьезному производству – сборке узлов и покраске автомобилей. А первые Skoda Octavia / Шкода Октавиа, собранные на Калужском заводе, поступит в продажу уже в феврале этого года».
Отдельной частью пресс-конференции стало выступление вдохновителя и организатора Шкода Клуб Питер Евгения Соловьева, который рассказал об истории и перспективах клубного движения, связанного с брендом Skoda / Шкода: «Официальным днем рождения Клуба считается 14 апреля 2007 года, когда прошла первая встреча участников сообщества, на которую съехалось 4 автомобиля… Однако в считанные месяцы нас стало уже несколько сотен. Участники клуба не только общаются на форуме, но и регулярно проводят встречи, а в будущем году планируют совместную поездку в Чехию, на завод Skoda / Шкода. Сегодня Шкода Клуб Питер позволяет обмениваться опытом, помогает новичкам в приобретении автомобилей, дает советы по их дальнейшему обслуживанию, предоставляет своим участникам множество всевозможных скидок – как связанных с покупкой, страхованием и обслуживанием автомобиля, так и ряд других… Например, скидки на отдых».
Необычный формат пресс-конференции, сочетавшей отчет о проделанной работе с очередной встречей Клуба, оказался весьма плодотворным. Алексей Николаев с удовлетворением отметил, что ему было очень приятно увидеть в стенах автосалона столько гостей: «Для нас очень важно, чтобы люди общались друг с другом, ведь, согласно статистике, 26% наших покупателей пришли по рекомендации знакомых. Создание Клуба – это отличный маркетинговый ход и замечательный способ обратной связи с нашими клиентами. Объединение людей в сообщество не только способствует популяризации марки Skoda / Шкода в Санкт-Петербурге, но и позволяет всем заинтересованным лицам получить полнейшую информацию об автомобилях, их модификациях, аксессуарах, техническом обслуживании».
Григорий Храбров,
Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург
|