ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Атлант-М подводит итоги полугодия 21 августа 2008

Атлант-М подводит итоги полугодия

В минувший четверг холдинг Атлант-М подвел итоги своей деятельности в первом полугодии 2008 года: первые лица компании озвучили финасово-сбытовые показатели деятельности на рынках присутствия холдинга, рассказали о планах дальнейшего развития, а также ответили на вопросы журналистов.

Александр Пырко, генеральный директор холдинга в России, сообщил, что за прошедший период на территории России, Украины и Республики Беларусь дилерскими предприятиями холдинга реализовано 36376 легковых автомобилей. По отношению к первому полугодию 2007 года рост объема продаж составил 41%. Общий оборот холдинга с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей превысил $1,2 млрд.

Существенная часть продаж холдинга приходится на Российскую Федерацию – более 18 тыс. автомобилей, что на 40% превышает объем продаж прошлого года. Более 11 тыс. новых иномарок поставлено в Украину, а объем продаж в Беларуси превысил уровень в 6981 единиц.

В первом полугодии марочный портфель холдинга пополнился новым брэндом – состоялось открытие официального дилера Nissan / Ниссан в Харькове, а в Минске начал работу автоцентр Атлант-М Боровая (официальный дилер Ford / Форд и Kia / Киа).

В Москве на Дмитровском шоссе ведется строительство автомобильной деревни, состоящей из трех дилерских центров общей площадью 55 тыс. кв.м. Инвестиции в проект составляют порядка $120 млн. В Санкт-Петербурге до конца текущего года состоится техническое открытие официального дилера General Motors / Дженерал Моторс на Пулковском шоссе – автоцентра Атлант-М Пулково, а в ноябре свои двери распахнет официальный дилер Mitsubishi / Митсубиси – Атлант-М Север.

Общая инвестиционная программа холдинга в России подразумевает ежегодное инвестирование порядка $170 млн., в то время, как в начале года озвучивалась цифра в $150 млн. Александр Пырко связывает такое значительное увеличение инвестиционного бюджета главным образом с ростом цен на строительные материалы и энергоносители. Так, в строительство автоцентра Атлант-М Пулково планировалось инвестировать $20 млн., однако сейчас затраты на данный проект оцениваются в $33 млн. Аналогичная ситуация складывается вокруг строительства дилерского центра Атлант-М Север – объем планируемых инвестиций в $10-12 млн. разнится с итоговыми – порядка $17 млн.

Руководство холдинга ведет активные переговоры о приобретении готового бизнеса, в том числе и в Санкт-Петербурге. Однако о том, с какими компаниями в настоящее время ведутся переговоры, представитель холдинга уточнить отказался, отметив лишь, что компания рассматривает возможность приобретения дилерских предприятий, работающих с первой десяткой автомобильных брэндов из списка наиболее продаваемых марок в России.

В настоящий момент холдинг Атлант-М представлен в Санкт-Петербурге двумя бизнес-единицами – автоцентрами Атлант-М Балтика и Атлант-М Лахта (официальные дилеры General Motors / Дженерал Моторс).

Как сообщил Павел Копатько, генеральный директор автоцентра Атлант-М Лахта, в первом полугодии вверенным ему дилерским предприятием было реализовано 2454 автомобиля, что на 39% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За прошедшие шесть месяцев текущего года автоцентром Атлант-М Балтика было реализовано 3018 автомобилей.

В первых числах сентября на всех рынках своего присутствия – России, Украины и Белоруссии - стартует масштабная рекламная кампания, направленная на продвижение имиджа холдинга как эксперта в выборе автомобиля.

Основным каналом трансляции ключевого рекламного сообщения выбрано телевидение. Начиная с 4 сентября 2008 года на телеканалах федерального и регионального вещания в России, Украине и Белоруссии начнется трансляция имиджевого рекламного видеоролика под названием «Невозможно угодить». Рекламная кампания будет поддержана макетами в федеральных и региональных изданиях, инструментами вирусного маркетинга, а также радиороликами.

Как сообщила Елизавета Капралова, директор отделения коммуникаций и бренда автомобильного холдинга Атлант-М, бюджет масштабной рекламной кампании оценивается в $3 млн., львиная доля которого – примерно $2,5 млн. - придется на российский рынок.

Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Nissan





Аналитика

 

28 мая 2020

В ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В АПРЕЛЕ УПАЛИ НА 72%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-апреле 2020 года было продано 34 623 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 22% меньше, чем за первые четыре месяца 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

27 апреля 2020

«Сигма Моторс»: Антибактериальная обработка кондиционера за 1 500 рублей!


АРХИВ



Новости Петербурга

 

27 мая 2020

Объявлен старт продаж обновлённого Volkswagen Polo



27 мая 2020

Volkswagen открыл онлайн-продажи автомобилей



27 мая 2020

Объявленны цены и комплектации нового седана Volkswagen Jetta



25 мая 2020

Опубликовано первое изображение нового Mercedes-Benz S-класса



22 мая 2020

Volkswagen Polo – цены и начало приема заказов в Сигма Моторс



21 мая 2020

АвтоВАЗ расширил палитру цветов спортивной Весты



15 мая 2020

Дилеры Санкт-Петербурга просят разрешить продажи авто



15 мая 2020

Новый Skoda Rapid будет презентован в Петербурге онлайн


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018