ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Атлант-М подводит итоги полугодия 21 августа 2008

Атлант-М подводит итоги полугодия

В минувший четверг холдинг Атлант-М подвел итоги своей деятельности в первом полугодии 2008 года: первые лица компании озвучили финасово-сбытовые показатели деятельности на рынках присутствия холдинга, рассказали о планах дальнейшего развития, а также ответили на вопросы журналистов.

Александр Пырко, генеральный директор холдинга в России, сообщил, что за прошедший период на территории России, Украины и Республики Беларусь дилерскими предприятиями холдинга реализовано 36376 легковых автомобилей. По отношению к первому полугодию 2007 года рост объема продаж составил 41%. Общий оборот холдинга с учетом продаж и сервисного обслуживания автомобилей превысил $1,2 млрд.

Существенная часть продаж холдинга приходится на Российскую Федерацию – более 18 тыс. автомобилей, что на 40% превышает объем продаж прошлого года. Более 11 тыс. новых иномарок поставлено в Украину, а объем продаж в Беларуси превысил уровень в 6981 единиц.

В первом полугодии марочный портфель холдинга пополнился новым брэндом – состоялось открытие официального дилера Nissan / Ниссан в Харькове, а в Минске начал работу автоцентр Атлант-М Боровая (официальный дилер Ford / Форд и Kia / Киа).

В Москве на Дмитровском шоссе ведется строительство автомобильной деревни, состоящей из трех дилерских центров общей площадью 55 тыс. кв.м. Инвестиции в проект составляют порядка $120 млн. В Санкт-Петербурге до конца текущего года состоится техническое открытие официального дилера General Motors / Дженерал Моторс на Пулковском шоссе – автоцентра Атлант-М Пулково, а в ноябре свои двери распахнет официальный дилер Mitsubishi / Митсубиси – Атлант-М Север.

Общая инвестиционная программа холдинга в России подразумевает ежегодное инвестирование порядка $170 млн., в то время, как в начале года озвучивалась цифра в $150 млн. Александр Пырко связывает такое значительное увеличение инвестиционного бюджета главным образом с ростом цен на строительные материалы и энергоносители. Так, в строительство автоцентра Атлант-М Пулково планировалось инвестировать $20 млн., однако сейчас затраты на данный проект оцениваются в $33 млн. Аналогичная ситуация складывается вокруг строительства дилерского центра Атлант-М Север – объем планируемых инвестиций в $10-12 млн. разнится с итоговыми – порядка $17 млн.

Руководство холдинга ведет активные переговоры о приобретении готового бизнеса, в том числе и в Санкт-Петербурге. Однако о том, с какими компаниями в настоящее время ведутся переговоры, представитель холдинга уточнить отказался, отметив лишь, что компания рассматривает возможность приобретения дилерских предприятий, работающих с первой десяткой автомобильных брэндов из списка наиболее продаваемых марок в России.

В настоящий момент холдинг Атлант-М представлен в Санкт-Петербурге двумя бизнес-единицами – автоцентрами Атлант-М Балтика и Атлант-М Лахта (официальные дилеры General Motors / Дженерал Моторс).

Как сообщил Павел Копатько, генеральный директор автоцентра Атлант-М Лахта, в первом полугодии вверенным ему дилерским предприятием было реализовано 2454 автомобиля, что на 39% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За прошедшие шесть месяцев текущего года автоцентром Атлант-М Балтика было реализовано 3018 автомобилей.

В первых числах сентября на всех рынках своего присутствия – России, Украины и Белоруссии - стартует масштабная рекламная кампания, направленная на продвижение имиджа холдинга как эксперта в выборе автомобиля.

Основным каналом трансляции ключевого рекламного сообщения выбрано телевидение. Начиная с 4 сентября 2008 года на телеканалах федерального и регионального вещания в России, Украине и Белоруссии начнется трансляция имиджевого рекламного видеоролика под названием «Невозможно угодить». Рекламная кампания будет поддержана макетами в федеральных и региональных изданиях, инструментами вирусного маркетинга, а также радиороликами.

Как сообщила Елизавета Капралова, директор отделения коммуникаций и бренда автомобильного холдинга Атлант-М, бюджет масштабной рекламной кампании оценивается в $3 млн., львиная доля которого – примерно $2,5 млн. - придется на российский рынок.

Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Nissan





Аналитика

 

Продажи BMW в Петербурге показывают лучший рост за последние 6 лет

11 октября 2019

ПРОДАЖИ BMW В ПЕТЕРБУРГЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЛУЧШИЙ РОСТ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ

Лидером по объему реализованных автомобилей BMW в Санкт-Петербурге за 9 месяцев 2019 года является группа «Евросиб». На нее приходится 42% проданных автомобилей марки. На втором месте находится группа компаний «Аксель» с долей 40%, а замыкает тройку – «Автодом» с 18% рынка BMW в Петербурге....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

В Bentley Санкт-Петербург отметили вековой юбилей марки

5 октября 2019

В BENTLEY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОТМЕТИЛИ ВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ МАРКИ

Сегодня команда Bentley Russia и Bentley Санкт-Петербург предложили своим партнерам вместе отпраздновать столетие британского люксового бренда. Откликнувшимся на приглашение клиентам надлежало прибыть в музей современного искусства «Эрарта», где в компании представителей марки им предостояло проследить основные этапы истории Bentley от самого становления до нынешнего величия...


архив | подробнее

Клиентам «Порше Центре Пулково» рассказали о будущем

4 октября 2019

КЛИЕНТАМ «ПОРШЕ ЦЕНТРЕ ПУЛКОВО» РАССКАЗАЛИ О БУДУЩЕМ

3 октября в дилерском центре «Порше Центр Пулково» клиенты компании собрались на закрытое мероприятие с участием специально приглашенных экспертов. Поводов для встречи набралось сразу несколько. Во-первых, искушенных покупателей спешили познакомить с новым творением немецкого премиум-бренда под названием Taycan...


архив | подробнее

«Город русских машин» отметил четвертьвековой юбилей ГАЗели

27 сентября 2019

«ГОРОД РУССКИХ МАШИН» ОТМЕТИЛ ЧЕТВЕРТЬВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ ГАЗЕЛИ

26 сентября компания Город русских машин, представляющая интересы группы ГАЗ в Северной Столице отпраздновала важное событие в истории отечественного автопрома. Дело в том, что в этом году отмечает свое 25-летие, пожалуй, самый узнаваемый и популярный автомобиль производства Горьковского автозавода — малотоннажный грузовик ГАЗель. Собрав в шоу-руме своих постоянных клиентов, официальный дилер предложил гостям вместе переместиться в прошлое, чтобы вместе вспомнить ключевые этапы эволюции юбиляра...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

24 сентября 2019

«Нева-Автоком» снижает цены на ТО Volkswagen Polo!


АРХИВ



Рейтинг автодилеров

 

15 октября 2019

Клиентам выбирать не приходится. Обслуживаем Chevrolet Traverse



23 сентября 2019

Бренд в надежных руках. Покупаем Toyota Camry



18 сентября 2019

Тайна за семью печатями. Обслуживаем Peugeot 5008



9 сентября 2019

Менеджеры как всегда на высоте. Покупаем BMW 3-series


АРХИВ



Новости Петербурга

 

17 октября 2019

Сентябрь закончился для вторичного авторынка России падением продаж



17 октября 2019

«Авто Премиум» организует кулинарный мастер-класс для членов клуба Бабочка



17 октября 2019

Toyota презентовала новое поколение Yaris



17 октября 2019

На петербургском заводе Nissan выпустили 400-тысячный автомобиль



17 октября 2019

С 2020 года в России запретят новым машинам ездить без номеров



17 октября 2019

Skoda опубликовала дизайн-скетчи новой Octavia



16 октября 2019

Service Clinic для моделей Volkswagen Polo и Tiguan в Сигма Моторс!



14 октября 2019

В России изменился порядок расчёта транспортного налога


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018