16 июля 2009
Аксель-Сити Юг – новый дилер Volkswagen в Петербурге
Сегодня в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового дилерского центра Volkswagen / Фольксваген. Автоцентр Аксель-Сити Юг – второй дилерский центр немецкой марки, входящий в актив Аксель Групп. Новый автоцентр стал одним из крупнейших дилерских центров в России и первым в стране дилерским центром Volkswagen / Фольксваген, соответствующим новым корпоративным стандартам марки. В ходе пресс-конференции, состоявшейся по случаю знаменательного события, первые лица Аксель-Групп и компании Volkswagen Group Rus / Фольксваген Груп Рус выступили веред представителями петербургских СМИ.
Автоцентр Аксель-Сити Юг расположился на площадях бывшего дилерского центра Аксель-Лайн, освободившихся после расторжения Аксель-Групп дилерского соглашения с компаниями Sollers / Соллерс в марте текущего года. Инвестиции в реконструкцию автоцентра, по словам Андрея Рябинина, исполнительного директора Аксель-Сити Юг, составили порядка $500 тыс. После проведенной реконструкции автоцентр отвечает новейшим стандартам марки Volkswagen / Фольксваген.
Как сообщил Александр Кониченко, руководитель отдела развития дилерской сети марки Volkswagen / Фольксваген, сообщил, что в настоящий момент дилерская сеть марки в России насчитывает чуть более 70 дилерских центров. К 2016-2017 году их число будет увеличено почти вдвое – до 140 центров. В Петербурге действует шесть официальных дилеров марки Volkswagen / Фольксваген. Как сообщил Кониченко, в начале 2010 года на севере города начнет свою работу новый дилерский центр, который будет базироваться на временных площадях. Нового игрока представитель компании не назвал, отметив лишь, что решение по данному вопросу находится на финальной стадии. Помимо севера города, комания Volkswagen / Фольксваген открыта к рассмотрению предложений инвесторов по строительству дилерского центра немецкой марки на юго-западе города.
Открытие нового дилерского центра Аксель-Сити Юг подтверждает успех концерна как во всем мире, так и на российском рынке. Как сообщил Франк Виттеман, руководитель Volkswagen / Фольксваген легковые автомобили в России, на сегодняшний день Volkswagen / Фольксваген является единственной из всех марок, которая продолжает уверенный рост на фоне среднего общемирового падения в 20% и по результатам 2008 года демонстрирует доход в 650 млрд. евро. По его словам, успеху марки в России способствует расширение модельного ряда автомобилей, собираемого на заводе в Калуге, где в ответ на изменение рыночной ситуации была начата сборка моделей Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф и Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег.
По мнению Алексея Безобразова, генерального директора Аксель-Групп, открытие нового дилерства в нынешнее непростое время также демонстрирует надежность партнерства компании Volkswagen / Фольксваген и Аксель-Групп. В планах компании, несмотря на общее сокращение расходов на PR и рекламу на 20-25%, активное общение со СМИ с целью повышения известности нового автоцентра среди жителей города.
Общая площадь здания автоцентра Аксель-Сити Юг составляет 4150 кв. м. В двухэтажном шоу-руме площадью 1920 кв.м. представлена вся модельная линейка легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen / Фольксваген. Сервисная зона, занимающая 1050 кв.м. автоцентра, насчитывает 12 ремонтных постов, пост прямой приемка, 4 поста кузовных работ, два поста подготовки и окрасочную камеру. Еще 300 кв.м. отведено под складские помещения. За первый месяц работы дилерского центра, который пришелся на май текущего года, по данным Андрея Рябинина, покупателей нашли 50 автомобилей Volkswagen / Фольксваген. До конца года компания планирует реализовать порядка 250 автомобилей, а совместными усилиями с автоцентром Аксель-Сити на Якорной улице в 2009 году Аксель-Групп ставит целью реализовать 1000 автомобилей немецкой марки.
В рамках открытия дилерского центра Аксель-Сити Юг состоялась презентация нового Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф шестого поколения. Франк Виттеман связывает с новинкой большие надежды. Признанный лучшим автомобилем мира 2009 года по версии международного жюри из ведущих журналистов, европейский бестселлер, разошедшийся с 1974 года более чем 20-миллионным тиражом, предлагает максимум качества за свою цену. «Мы надеемся, что этот автомобиль завоюет сильные позиции в своем классе в России», - заявил г-н Виттеман. В ходе презентации публике были продемонстрированы представители пяти предшествующих поколений легендарной модели вершиной эволюции которой и стал новый Volkswagen Golf VI / Фольксваген Гольф VI. Изюминкой вечера стало выступление джазового коллектива, под аккомпанемент которого гости продолжили общение в уютной неформальной обстановке.
Владимир Жуков,
Михаил Чаплыгин,
Auto-Dealer.ru-Петербург
|