ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




29 июня 2010

Новый Opel Astra: сделано в России

Сегодня на заводе Джи Эм Авто в Санкт-Петербурге стартовало произ- водство Opel Astra / Опель Астра последнего поколения. Новый пяти- дверный хэтчбек стал четвертой моделью, запущенной на российском заводе компании General Motors / Дженерал Моторз в течение 18 месяцев с момента начала работы предприятия.

Завод Джи Эм Авто был открыт в 7 ноября 2008 года в поселке Шушары под Петербургом. Инвестиции в организацию локального производства проектной мощностью 60000 единиц в год превысили 300 млн. долларов. Первоначально на предприятии была налажена сборка двух моделей - кроссоверов Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива и Opel Antara / Опель Антара. В настоящий момент на предприятии выпускаются уже 4 модели двух марок, включая седан Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, а теперь - и новый Opel Astra / Опель Астра. «Было непросто запустить такое число моделей за тот короткий период, в течение которого работает наш молодой завод», - признается Ханс Юрген Мишель, генеральный директор Джи Эм Авто. Однако, по его словам, современное гибкое производственное оборудование и молодая мотивированная команда сотрудников сделали возможным решение непростой задачи.

Развитие производства на петербургском заводе приветствуют власти города. «Компания General Motors / Дженерал Моторз – это надежный партнер, вносящий свой вклад в социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга. Автомобилестроение как системообразующая промышленность стимулирует развитие других отраслей промышленности и направлений машиностроения. Очень важно, что GM является активным участником автомобильного кластера Санкт-Петербурга и в рамках совместных проектов с Правительством города вносит свой вклад в развитие технологий, инновационных проектов в сфере автомобилестроения, без чего невозможно полноценное развитие отрасли», - заявил Игорь Илюхин, первый заместитель Председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Едва встав на производственный конвейер, новый Opel Astra / Опель Астра уже заслужил успех среди российских поклонников немецкой марки. По словам Ильи Загуменных, директора по продажам и маркетингу Opel / Опель, сегодня, спустя полтора месяца после объявления о выходе новинки на рынок, на нее поступило около 3000 тыс. заказов. Первые машины, которым предстоит выехать за заводские ворота в ближайшее время, фактически распроданы. Конкретных данных о запланированных объемах производства в компании не сообщают. Как рассказал Ханс Юрген Мишель, объемы выпуска Opel Astra / Опель Астра будут напрямую обусловлены спросом, от этого же фактора будет зависеть и перспектива запуска новых моделей.

Тем не менее на положительные тенденции российского автомобильного рынка в компании отреагировали оперативно. Ко дню начала производства нового Opel Astra / Опель Астра на заводе приурочили введение второй рабочей смены, которое позволило создать дополнительно 700 рабочих мест. При этом общая численность предприятия составила свыше 1500 человек. Как и нынешний персонал, все новые сотрудники прошли интенсивные многомесячные тренинги по единой международной системе производства General Motors / Дженерал Моторз, направленной на обеспечение высокого качества производственных процессов и повышение квалификации сотрудников.

«Завод Джи Эм Авто работает с соблюдением тех же самых высоких стандартов, что и заводы GM во всем мире, а глобальная система производства GMS, введенная на заводе, обеспечивает единство высоких стандартов безопасности и качества, позволяет разрабатывать и применять лучшие процессы, методы и технологии», - рассказывает Ханс Юрген Мишель.

В рамках мероприятия, посвященного запуску производства Opel Astra / Опель Астра, представителям СМИ выпала возможность совершить экскурсию по заводу Джи Эм Авто. Гостям были представлены цеха сварки и сборки, посетив которые, можно проследить почти весь процесс рождения нового автомобиля.

Сборка автомобилей на заводе Джи Эм Авто осуществляется по полному циклу - со сваркой и окраской кузовов. Уровень автоматизации невысокий, ручной труд распространен на всех этапах производства. В цехе сварки кузовов штампованные кузовные панели свариваются работниками при помощи разнообразных манипуляторов, а между цехами и некоторыми постами готовые кузова вручную перекатываются на тележках. Перед тем как покинуть цех сварки готовые кузова проходят проверку геометрии и качества сварных соединений, после чего отправляются в окрасочную камеру, а после – проходят антикоррозионную обработку.

По сборочному конвейеру выпускаемые на заводе модели идут вперемежку. На линии начальной сборки на окрашенные кузова устанавливаются навесные детали, в том числе светотехника, крышки капота и багажника. Для защиты от повреждений на некоторых постах кузовные панели накрываются специальными защитными накладками. На следующей линии на кузов монтируется передняя панель и другие элементы салона. Двери собираются отдельно, после чего также навешиваются на автомобиль. Единственный на весь сборочный цех робот наносит клей на стекла перед их установкой.

По конвейеру линии шасси кузова перемещаются на подвесных конструкциях производства компании Siemens. В один из наиболее зрелищных моментов – так называемой «свадьбы» кузова и шасси – операторам помогает автоматика. Двигатель и трансмиссия «подкатываются» под почти готовый кузов при помощи автоматической тележки и выравниваются относительно него без участия человека – сборщикам остается только поднять агрегаты на нужную высоту и закрепить необходимые соединения. После установки колес и заправки технологическими жидкостями собранный автомобиль попадает на стенд контроля качества. Каждый час с конвейера сходят 15 новых автомобилей, а с введением второй смены завод сможет выпускать до 240 машин ежедневно.

Перед тем как отправиться на площадку готовой продукции каждый автомобиль совершает круг по тестовой трассе для выявления посторонних шумов и скрипов, а при необходимости - возвращается на производство для устранения неполадок. К слову, строгий контроль за качеством осуществляется на всех этапах производства, и большинство дефектов устраняются прямо на конвейере. При возникновении внештатной ситуации сборщик подает сигнал бригадиру, который, если проблему не удается решить за отведенное время, берет автомобиль под свою ответственность и продолжает устранение неполадки на следующем посте. Остановки конвейера при этом не происходит.

Внедренной системой контроля качества на заводе гордятся. По мнению Ильи Загуменных, вопросам качества уделяется столь большое внимание, что российский Opel Astra / Опель Астра будет собран даже лучше, чем на других предприятиях General Motors / Дженерал Моторз. За надежность своих автомобилей покупатели могут не беспокоиться.

Владимир Жуков,
Auto-Dealer.ru-Петербург


Читайте также

Отзывы об автомобилях Chevrolet
Отзывы об автомобилях Opel





Аналитика

 

Падение продаж автомобилей в Петербурге второй месяц подряд превысило 50%

29 июня 2020

ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД ПРЕВЫСИЛО 50%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-мае 2020 года было продано 39 204 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 30% меньше, чем за первые пять месяцев 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

30 июня 2020

Проверка и антибактериальная обработка кондиционера вашего Volkswagen


АРХИВ



Новости Петербурга

 

10 июля 2020

BMW отзывает четыре модели в России



9 июля 2020

Дни принципиально нового ŠKODA RAPID в Санкт-Петербурге от группы компаний Сигма



9 июля 2020

Новый Volkswagen Polo уже в Сигма Моторс



6 июля 2020

StarLine выпустит беспилотник на дороги Санкт-Петербурга



30 июня 2020

Wagner обновила свой первый автосалон Škoda в Петербурге



30 июня 2020

Дни нового Škoda Rapid 4-12 июля в Гриффин-Авто!



29 июня 2020

Skoda Wagner проведет дни Rapid в Петербурге



26 июня 2020

ŠKODA заботится о комфорте и безопасности своих клиентов и сотрудников официальных дилерских центров


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018