12 августа 2010
Автоштадт - новый стандарт Volkswagen в Петербурге
Дилерская сеть Volkswagen / Фольксваген встречает очередного – уже девятого по счету – игрока на автомобильном рынке Северной столицы. Сегодня в Петербурге состоялась официальная церемония открытия дилерского центра Автоштадт, ознаменовавшая появление автоцентра немецкой марки в историческом центре города. Новый автосалон расположился в непосредственной близости от набережной Обводного канала, по адресу Рыбинская улица, дом 1, в точке пересечения трех значимых для Петербурга районов - Центрального, Адмиралтейского и Московского.
Дилерский центр Автоштадт входит в группу компаний «Мега-Авто». Уже в самом его названии заключено стремление соответствовать современным европейским стандартам. Вместе с тем в новом автосалоне в полной мере воплощена новая концепция бренда Volkswagen / Фольксваген. В соответствии с ней выполнены внешняя и внутренняя архитектура здания, ей подчинены его оснащение, оборудование, организация бизнес-процессов и подготовка персонала. Как сообщил Максим Рудзит, руководитель направления Volkswagen / Фольксваген группы компаний Мега-Авто, инвестиции в строительство и запуск автоцентра в эксплуатацию составили 450 млн. рублей. Вернуть затраченные средства в холдинге планируют в течение пяти ближайших лет.
Общая площадь здания дилерского центра Автоштадт составляет 4500 кв.м., из которых около 830 кв.м отведены под торговый зал с демонстрационной зоной площадью 600 кв.м. Шоу-рум способен вместить одновременно до 17 автомобилей, в том числе коммерческих, отдельно выделена зона, в которой представлены фирменные аксессуары к автомобилю. Также на территории дилерского центра расположен склад запчастей площадью 300 кв.м., сервисная зона с кузовным и окрасочным цехами площадью около 1800 кв.м. Пропускная способность сервисной станции - более 9000 автомобилей в год.
Клиентам автоцентра предлагается полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Volkswagen / Фольксваген, включая тест-драйв, trade-in, лизинг, страхование и кредитование. Как рассказал Дмитрий Копылов, директор по развитию финансовых продуктов Фольксваген Финанс в России, сегодня по кредитным и лизинговым программам подразделения реализуется каждый третий Volkswagen / Фольксваген в России, а в ближайшем будущем долю кредитных сделок планируется увеличить до 50%. Осенью 2010 года начнет свою работу российское подразделение Фольксваген Банка – собственного банка концерна Volkswagen AG. По словам Дмитрия Копылова, в первое время его деятельность будет направлена на финансирование дилерских складов, что позволит дилерам поддерживать широкий ассортимент и удовлетворять самые взыскательные запросы клиентов.
В ходе пресс-конференции, предварившей торжественную церемонию открытия дилерского центра, перед представителями СМИ также выступили первые лица марки Volkswagen / Фольксваген в России.
Несмотря на негативные явления, которые наблюдались на российском автомобильном рынке в 2009 году, немецкий бренд продемонстрировал относительную устойчивость к падению спроса, - отметил Франк Виттеманн, руководитель Volkswagen Легковые Автомобили в России. По его словам, реализация автомобилей концерна сократилась на 20% против 50% падения в среднем по рынку, в то время как за последние два года доля рынка, занимаемая маркой Volkswagen / Фольксваген в России, удвоилась.
«За последние два года мы значительно расширили дилерскую сеть, и сейчас она начитывает уже более 90 автоцентров. Сегодня мы открываем в Петербурге девятый дилерский центр. Это необходимо для того, чтобы поддержать тот рост, который мы планируем для России», - рассказал г-н Виттеманн.
Активное развитие дилерской сети свидетельствует о важной роли России в стратегии развития компании Volkswagen / Фольксваген. Об этом заявил Ханс-Хайнер Тютинг, региональный директор по сбыту Volkswagen AG. По его словам, подтверждением серьезности планов развития марки в России стали инвестиции в открытие завода в Калуге, которые в минувшем году составили 1 млрд. $. В 2010 году в компании в значительной степени полагаются на успех новых продуктов, в том числе – седана Volkswagen Polo / Фольксваген Поло, разработанного специально для российского рынка.
«Для Volkswagen / Фольксваген важно предложить потребителю не только лучшие автомобили, но также и лучшее обслуживание. И чтобы достичь этой цели, нам нужна поддержка дилеров – не только во всем мире, но и в России», - заявил г-н Тютинг, приветствуя начало сотрудничества с новым партнером.
«Наши дилеры инвестируют в марку, потому что они в нее верят. Мы желаем финансового благополучия холдингу Мега-Авто и дилерскому центру Автоштадт и рады, что они разделяют ценности Volkswagen / Фольксваген», - продолжил Михаил Семенихин, руководитель марки Volkswagen Коммерческие Автомобили в России.
Владимир Жуков,
Auto-Dealer.ru-Петербург
|