ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




17 июня 2011

Mercedes-Benz A-klasse E-Cell посетил Россию

Концерн Daimler AG является традиционным участником Петербургского международного экономического форума. В рамках пятнадцатого, юбилейного форума официальным перевозчиком делегатов вновь выступили автомобили с трехлучевой звездой на капоте. Следуя передовым тенденциям в различных сферах жизни, которые обсуждаются участниками престижного мероприятия мирового уровня, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц представил передовую новинку в области автомобилестроения - электромобиль Mercedes-Benz A-klasse E-Cell.

По словам Юргена Зауэра, президента Mercedes-Benz в России, автомобильная отрасль стоит на пороге кардинальных перемен. Забота об экологии и ограниченность природных ресурсов являются сдерживающей причиной дальнейшего развития автомобилестроения в классическом понимании. Исследования в области производства электробатарей для автомобилей в настоящий момент являются определяющей тенденцией, в векторе которой отрасль будет развиваться в ближайшие десятилетия. По подсчетам компании, к 2020 году до 15% новых автомобилей будут приводиться в движение при помощи электродвигателей.

Россия на сегодняшний день не относится к числу лидеров в области разработки и внедрения электромобилей, и их перспективы в масштабах страны вызывают у экспертов значительную долю сомнения. Тем не менее для марки Mercedes-Benz Экономический форум с его вниманием к высоким технологиям и инновациям стал как нельзя более подходящей площадкой для презентации нового электромобиля представителям мировой бизнес-элиты. Кроме того, наглядная демонстрация технологий, в соответствии с главным тезисом Форума расширяющих горизонты перспективного автомобилестроения, поможет производителю привлечь внимание к основной серийной продукции. Ведь Россия - один из перспективных рынков для немецкого автоконцерна, что подтверждается стремлением к лидерству в премиум-сегменте и инвестициями в развитие локального присутствия, в том числе через организацию производства коммерческой техники на совместных предприятиях с ОАО «КАМАЗ» и «Группой ГАЗ».

Развитие глобального перспективного направления – электромобилестроения - помимо начальной технической сложности и дороговизны производства носителей электроэнергии для автомобилей, может столкнуться с другими трудностями. Дитрих Мёллер, президент компании Siemens в России и Центральной Азии, отмечает, что спрос на электроэнергию растет на 2% ежегодно. Таким образом, уже в скором времени человечество столкнется с нехваткой данного ресурса. Выход нужно искать в разработке и внедрении передовых и более экономически оправданных способов выработки электроэнергии.

Особняком также стоит вопрос об универсальности и едином стандарте зарядных разъемов, которыми будут комплектоваться будущие автомобили.

Изношенность энергосистем - еще одна существенная сложность, препятствующая стремительному развитию производства электромобилей. Для России данная проблема стоит особо актуально. По словам Дитриха Мёллера, уже сейчас компания сотрудничает с российскими поставщиками электроэнергии в вопросах модернизации и внедрения интеллектуальных систем, задействованных в производственном цикле.

Mercedes-Benz и Siemens являются лидерами в вопросах электромобильности, уделяя данной теме особое внимание. Вопрос не ставится как кардинальный, но в тоже время должны быть несомненные лидеры в изучении перспективных технологий. Mercedes-Benz последовательно работает в трех ключевых направлениях: совершенствование двигателей внутреннего сгорания, повышение экономичности привода при помощи гибридных установок и выпуск автомобилей на топливных элементах или аккумуляторах. В частности, не так давно Санкт-Петербург принимал участников кругосветной экспедиции - северную столицу посетили Mercedes-Benz B-klasse F-CELL / Мерседес-Бенц B-класса F-CELL - автомобили с силовыми установками, работающими на водороде.

В отличие от соплатформенного компактвэна, Mercedes-Benz A-klasse E-Cell - это пятиместный городской электромобиль с аккумуляторным электроприводом. Эксплуатационная мощность его силовой установки с синхронным электродвигателем составляет 50 кВт (68 л.с.) в обычном режиме и 70 кВт (95 л.с.) в пиковом, «форсированном» режиме. Номинальный крутящий момент в 290 Нм доступен водителю уже с первого оборота. Благодаря солидной тяге разгон с 0 до 60 км/ч занимает 5,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 150 км/ч.

В качестве источника энергии задействованы два высоковольтных литий-ионных аккумулятора совокупной накопительной емкостью 36 кВтч. По сравнению с никель-металлгидридными батареями, плотность их энергии выше на 30%, а удельная мощность – на 50%. При полностью заряженных аккумуляторах запас хода без подзарядки составляет почти 200 километров, что достаточно для мегаполисов, где автомобиль зачастую находится в движении не более двух-трех часов, достаточных для поездки от дома до работы и обратно.

Начиная с осени 2010 года, данная модель будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 500 экземпляров, которые будут переданы клиентам в Германии, Франции и Нидерландах на условиях лизинга. Точная стоимость новинки для европейского потребителя не сообщается, однако лизинговые платежи на четыре года составляют порядка 1000 евро в месяц. Представители Mercedes-Benz отметили, что розничное распространение электромобилей сдерживает и их дороговизна: зачастую две-трети от стоимости автомобиля составляет не столько он сам, сколько батарея. Следовательно, эффект массового проникновения напрямую зависит от технологий производства и удешевления этих элементов.

Вторая задача - развитие сопутствующей инфраструктуры, чтобы конечные потребители не испытывали проблем с подзарядкой данных автомобилей. Для этих нужд компания Siemens разработала «электроколонку», которой оборудуются города Европы. И если у российского потребителя уже формируются крепкие имиджевые представления об альтернативных силовых установках (что подтверждается продажами гибридных Lexus и BMW), то инфраструктура еще отстает. Тем не менее, в Москве уже началась реализация совместного проекта Московской Объединенной Электросетевой Компании и группы Рольф, подразумевающего создание сети специальных электрозаправочных станций, которые смогут обслуживать электромобили Mitsubishi i-MIEV. Данный проект является экспериментальным, призванным ответить на вопрос, как поведут себя японские электромобили в суровых условиях московских дорог зимой.

Юрген Зауэр отметил, что появление Mercedes-Benz A-klasse E-Cell может быть вопросом ближайших лет, уточнив, что Россия не будет претендовать на статус лидера в потреблении электромобилей. Это обуславливается низкими, по сравнению с европейскими, ценами на бензин - экономия от эксплуатации будет не столь существенна. Например, полная зарядка Mercedes-Benz A-klasse E-Cell обойдется европейскому потребителю ориентировочно в 8 евро, что в пересчете на 200 километров пробега не составляет конкуренции уровню затрат на эксплуатацию автомобиля с классическим двигателем внутреннего сгорания.


Читайте также

Отзывы об автомобилях BMW
Отзывы об автомобилях Lexus
Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz
Отзывы об автомобилях Mitsubishi





Аналитика

 

Петербургский авторынок завершил первый квартал снижением темпов роста

26 апреля 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК ЗАВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ СНИЖЕНИЕМ ТЕМПОВ РОСТА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за I квартал 2021 года в Санкт-Петербурге продано 38 243 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 12% больше, чем за первые три месяца 2020 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

«Питер-Лада» провела масштабное обновление самого первого автосалона LADA в Петербурге

2 апреля 2021

«ПИТЕР-ЛАДА» ПРОВЕЛА МАСШТАБНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ САМОГО ПЕРВОГО АВТОСАЛОНА LADA В ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Питер-Лада» завершила самое масштабное обновление своего автосалона в Санкт-Петербурге за всю его 46-летнюю историю...


архив | подробнее

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

26 апреля 2021

Гарантия мобильности Volkswagen в деле



23 апреля 2021

WAGNER – один из лучших дилеров по корпоративным продажам ŠKODA в Петербурге



21 апреля 2021

Группа компаний WAGNER объединила свои петербургские автосалоны под одним брендом



19 апреля 2021

5 аргументов в пользу официального сервиса



13 апреля 2021

Мировая премьера обновленного ŠKODA KODIAQ состоится 13 апреля в онлайн-формате



13 апреля 2021

«КУБОК ŠKODA»: сильнейшие команды сразятся за звание чемпиона восьмого Международного юношеского хоккейного турнира



12 апреля 2021

Важное событие на ключевом рынке для ŠKODA: 750 000 автомобилей, произведенных в России



12 апреля 2021

Весенние выгоды на ŠKODA – в Гриффин-Авто!


АРХИВ



Отзывы об авто

 
Читать все отзывы Оставить свой

UAZ Patriot, Лукин Антон

У них нет достоинств изначально и всё потому, что..."



Datsun on-Do, Аскар

Ну во первых этот автомобиль не китайский а..."



Renault Sandero, Рывкин Виталий Юрьевич

Отличная, надёжная машинка. Подвеска для наших..."



Peugeot 408, Евгений

Большой салон.Дорожный просвет.



Ford Focus II, Егор

Расход топлива. Шумоизоляция салона.Дизайн и..."





Rambler's Top100