15 сентября 2011
Фольксваген Центр Лахта - новое имя Volkswagen в Петербурге
Спустя год после перемещения с временной площадки на территорию постоянного архитектурного решения Автоцентр Северо-Запад, официальный дилер Volkswagen, входящий в актив группы компаний Wagner, встречает свой первый день рождения в новом статусе и с новым названием. Официальное открытие дилерского центра состоялось в сентябре 2010 года, а уже в августе 2011 дилерское предприятие на ул. Оптиков, 3А получило право носить имя Фольксваген Центр Лахта. Об этом было объявлено сегодня в рамках неформального пресс-завтрака в ресторане Арагоста, организованного совместно с журналом «На Невском».
Право использования словосочетания «Фольксваген Центр» в наименовании дилерского предприятия предоставляется компаниям, полностью соответствующим корпоративным стандартам марки Volkswagen. В расчет принимаются как архитектура здания, оборудование шоу-рума и сервисной зоны, квалификация и внешний вид сотрудников предприятия, так и уровень организации бизнес-процессов, а также набор предлагаемых услуг. Фольксваген Центр Лахта стал вторым привилегированным дилерским центром в Петербурге. Первый салон с таким статусом – Фольксваген Центр Пулково - также входит в группу компаний Wagner.
На встрече руководителей Фольксваген Центра Лахта, его партнеров и представителей СМИ прошедшей с мини-лекцией о внутреннем брендинге компании выступила Маргарита Васильева, руководитель бренд-консалтинговой фирмы «Паприка брендинг», известная по работе в рекламном агентстве Saatchi & Saatchi и компании DDB – сетевом агентстве, заказчиком которого является марка Volkswagen / Фольксваген. От имени всех представителей группы компаний Wagner перед собравшимися выступил директор по продажам Юрий Терентьев.
Как рассказал Юрий Терентьев, по итогам первого года работы на новой площадке Фольксваген Центр Лахта активно наращивает продажи и подбирается к показателям Фольксваген Центра Пулково. За прошедший период 2011 года дилерскими центрами было реализовано соответственно порядка 1000 и 1300 автомобилей. Среди девяти действующих официальных дилеров Volkswagen в Петербурге доля двух автоцентров группы компаний Wagner составляет порядка 22-23%.
По словам Юрия Терентьева, в планах Фольксваген Центр Лахта на 2011 год – реализовать 1300-1400 автомобилей, что в два раза превышает объем, фигурировавший в прогнозах на 2010 год. В целом по России через дилерскую сеть из порядка 110 автоцентров немецкий производитель намерен реализовать 130 тыс. автомобилей Volkswagen.
Владимир Жуков,
Auto-Dealer.ru-Петербург
|