23 октября 2011
Полноприводная Skoda Yeti: Теперь с «автоматом»!
Своевременное появление в модельном ряду Skoda кроссовера Yeti позволило чешской компании укрепить рыночные позиции за счет присутствия в динамично развивающемся сегменте. Универсальный кузов и высокий дорожный просвет при габаритах легкового автомобиля «гольф-класса» плюс три комплектации, передний или полный привод, два варианта двигателя и трансмиссии — выбором поклонники марки обделены не были. Одна незадача: версия с приводом на все четыре колеса, так востребованным в российских условиях, с самого начала была доступна только с механической коробкой передач. Теперь недоразумение исправлено - Skoda Yeti 4х4 доступен и с «автоматом». В паре с мощным турбомотором 1,8 TSI может работать фирменная преселективная коробка DSG с двумя сцеплениями.
В минувшие выходные официальные дилеры Skoda (Шкода) в Петербурге распахнули свои двери для всех поклонников марки специально для того, чтобы познакомить с новинкой как можно больше желающих. Ведь даже автомобили с механической коробкой передач пользовались у клиентов стабильно высоким спросом — на них приходилось до половины продаж. Появление нового сочетания 1,8-литрового двигателя (152 л.с.) с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач DSG и системой полного привода должно способствовать дальнейшему усилению позиций Yeti в своем классе. Выиграют и владельцы кроссовера. Чтобы эффективно использовать максимальный крутящий момент в 250 Нм в широком диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, больше не нужно обладать виртуозными навыками обращения с педалью сцепления. В смешанном цикле движения полноприводная модификация Skoda Yeti расходует в среднем 8 литров бензина на 100 км пути и выбрасывает 189 г CO2 на 1 км.
Российские цены на «автоматизированный» Йети в комплектации Active стартуют с отметки 969 тыс. рублей. Следующая ступень - более насыщенная опциями версия Ambition – оценена в 1 млн. 19 тыс. рублей. Полноприводный кроссовер в «старшем» исполнении Experience обойдется российским покупателям в 1 млн. 79 тыс. рублей.
Чешскому кроссоверу предстоит стать первой моделью, производство которой будет организовано на совместном предприятии «Группы ГАЗ» и концерна Volkswagen AG в Нижнем Новгороде. Первоначально сборка будет организована по крупноузловой схеме (SKD), после чего будет осуществлен переход на полный цикл производства, включающий сварку и окраску кузовов и последующую сборку. автомобилей Первые автомобили, собранные по крупноузловой схеме, сойдут с конвейера в ноябре этого года, а старт мелкоузловой сборки запланирован на четвертый квартал 2012 года. Возможно, тогда же Skoda Yeti станет еще более привлекательной покупкой?
|