20 ноября 2011
Рольф поддержал клубное движение владельцев Mitsubishi
Представители автоклубов - «лакомый кусок» аудитории фирм-производителей и компаний, осуществляющих продажу и техническое обслуживание автомобилей. Активные, открытые к общению и демонстрирующие лояльность выбранной марке потребители пользуются авторитетом и доверием среди автомобилистов-единоличников, и их оценки оказывают заметное влияние на имидж бренда в целом и каждого игрока рынка в отдельности.
Неудивительно, что официальные дилеры с готовностью идут на контакт и оказывают поддержку клубным инициативам. Для группы компаний Рольф, осуществляющей импорт и реализацию автомобилей Mitsubishi (Митсубиси) в России, точкой пересечения с поклонниками японской марки ежегодно становится турнир по боулингу на Кубок Mitsubishi, который традиционно устраивают активисты петербургского Lancer-Клуба.
В минувшую субботу соревнования Кубка Mitsubishi среди клубов прошли на территории ТРК «Континент». Вызов к участию в турнире приняли в общей сложности десять команд, семь из которых были сформированы из представителей автомобильных клубов (владельцев моделей Colt, Lancer, Galant, Pajero, L200, Outlander и ASX). Тремя командами на состязаниях выступил Рольф: к спортсменам дилерских центров Рольф Лахта Mitsubishi и Рольф Карлайн Mitsubishi присоединилась команда от российского дистрибьютора марки – компании «Рольф Импорт».
Перед выходом на дорожки боулинг-центра представители петербургских Mitsubishi-клубов приняли участие в неформальной встрече с делегатами представительства Mitsubishi в России, во время которой в неофициальной обстановке обсудили насущные вопросы, волнующие каждого автовладельца.
После этого все участники турнира в течение нескольких часов боролись за право называться лучшим из лучших как в командном, так и в личном зачете (после турнира в очной ставке сошлись по одному лучшему представителю от каждой команды), и заслужить для своих сторонников заветный Кубок Mitsubishi 2011.
|