ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




Обслуживанием компактные кроссоверы: от «бюджетного» Peugeot 3008 до разорительного SsangYong Actyon 24 апреля 2012

Обслуживанием компактные кроссоверы: от «бюджетного» Peugeot 3008 до разорительного SsangYong Actyon

Новомодный сегмент компактных кроссоверов пользуется сегодня в России огромной популярностью. Причем интересует автолюбителей абсолютно все: начиная с технических характеристик и цены каждой новой модели и заканчивая стоимостью ее обслуживания. О последнем Auto-Dealer.ru-Петербург и хотел бы рассказать своим читателям. В результате сравнения стоимости ТО у официальных дилеров родился очередной рейтинг, позволяющий сравнить и сделать выводы, какой же кроссовер дешевле в эксплуатации.

Как выяснилось, дешевле всего владельцу обходится Peugeot 3008 (Пежо 3008). Оно и понятно: полноприводных модификаций у кроссовера в России нет, а межсервисный интервал увеличен до 20000 километров. Даже с учетом замены масла и всех фильтров цена ТО-1 не превысит 7000 рублей. А ТО-2, в рамках которого замене также подлежат свечи зажигания, обойдется в 8000-9500 рублей в зависимости от того, включат ли в перечень работ еще и замену тормозной жидкости. Стоимость комплекта передних колодок с работой также находится в нижнем ценовом диапазоне: в среднем по городу за это возьмут 5478 рублей.

Самый новый представитель сегмента – Mazda CX-5 (Мазда CX-5) – оказался тоже довольно «бюджетным» в плане ТО. И хотя дилеры только знакомятся с прайс-листами и объемами работ при обслуживании кроссовера, общее впечатление о ценах и регламенте на обслуживание составить уже можно: это замена масла и масляного фильтра на ТО-1 и воздушного фильтра с тормозной жидкостью на ТО-2. В среднем по прохождению 15 тысяч километров придется выложить до 8000 рублей и еще столько же на 30-тысячной отметке. Зато на Mazda CX-5 оказались самые дорогие «расходники»: 8000 за передние колодки с работой – это, кажется, перебор.

Бок о бок идут чешский Skoda Yeti (Шкода Йети) и корейский Hyundai ix35 (Хендай ix35). Первые два года эксплуатации обойдутся владельцам в 16857 и 16419 рублей соответственно. Даже несмотря на то, что у первого под капотом – 1,2-литровый турбомотор TSI, а у второго – 2,0-литровый «атмосферник». Регламент работ у обоих кроссоверов разнится от дилера к дилеру. Если, к примеру масло и масляный фильтр на Skoda Yeti у одного официального дилера можно поменять и за 5000 рублей, то у другого предложат заменить еще и салонный, и воздушный фильтры. Как результат – цена возрастает до 8500 рублей. Аналогичная ситуация и с Hyundai ix35. Правда, на автомобили корейской марки с 1 июля 2011 года действует новый регламент обслуживания: за минимальный объем работ – минимальная цена.

Покупателей Honda CR-V (Хонда CR-V) пусть не смущают довольно мощные двигатели и полноприводная трансмиссия. Стоимость владения японского кроссовера лишь немногим выше. К стандартным процедурам замены масла двигатели и масляного фильтра здесь добавляется еще и замена масла заднего дифференциала. В зависимости от места проведения ТО за все это просят от 7500 до 9500 рублей. Чуть больше (максимум – 10500 рублей) обойдется ТО-2 с заменой всех фильтров.

Примерно такой же порядок цен и у еще одной «парочки»: Toyota RAV4 (Тойота RAV4) и Kia Sportage (Киа Спортидж). В среднем владельцу этих машин приходится расставаться с 19152-19533 рублями за первые два года после покупки. Разница лишь в том, что межсервисный интервал у «японца» - 10000 километров, в то время как «кореец» заезжает на сервис через более привычные промежутки в 15000 километров. Зато у дилеров Toyota гораздо меньше путаницы в ценах: ТО-1 – порядка 9000 рублей, ТО-2 – 9500-12000 рублей. У ценники на обслуживание Kia Sportage скачут куда больше. К примеру, при ТО-1 можно обойтись малой кровью в 6500 рублей, а где-то за ТО-2 мало будет и 14000 рублей. А вот колодки на Toyota почти на 1500 рублей дешевле, чем на Kia.

Почти 20000 рублей «тянет» из автовладельца Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX). Однако отыскать самый выгодный вариант будет непросто. ТО-2 в одном автоцентре может стоить вдвое дороже, чем ТО-1 в другом. Разброс цен при этом может составлять 6900-9194 рублей за ТО-1 и 11000-14000 рублей за ТО-2. Это вдвойне странно, ведь перечень работ, приведенный в сервисной книжке автомобиля дилеры выполняют неукоснительно.

А вот дилеры Ford (Форд) мало того, что крайне точны в формулировках при описании регламента технического обслуживания кроссовера Kuga (Куга), так еще и ни на шаг не отступают от заветов дистрибьютора в плане цен. Базовый ценник на ТО-1 с учетом замены фирменного масла Ford, масляного, воздушного и салонного фильтров составляет 9790 рублей, а при использовании масла Castrol – 10490 рублей. Причем первые ТО ничем не отличаются друг от друга, а значит, распланировать расходы будет довольно легко.

Вполне оправданными выглядят расходы и на Opel Antara (Опель Антара). Он, как и Honda CR-V, продается минимум с 2,4-литровым двигателем и исключительно с полным приводом. Отсюда и высокая стоимость ТО, которая при пробеге в 10000 километров может достигать такой же суммы в рублях. Те же 10000 служат отправной точкой и на ТО-2. Дополнительная нагрузка на тормоза сказывается и на колодках. Они у Opel Antara самые дорогие в классе: в среднем – более 8000 рублей!

Придется платить и за истинно немецкое качество Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). Расходы на его содержание в первые два года службы составляют почти 23000 рублей. И это не считая колодок, которые стоят свыше 7000 рублей. Судите сами: замена масла в двигателе, а также масляного фильтра и фильтра салона оцениваются в 7000-8500 рублей, тогда как дополнительная смена свечей зажигания и воздушного фильтра способны удорожить процедуру ТО до 14000-17000 рублей.

Один из родоначальников современных компактных кроссоверов Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) тоже является недешевым удовольствием. Прогнозируя траты на его техническое обслуживание, следует списывать со счета 7000-8100 рублей в первый год службы и 17500-19000 рублей во второй. Затем этот цикл начинает повторяться: каждое нечетное ТО будет сравнительно дешевым, каждое четное – наоборот – дорогим. Хорошо хоть колодки на Nissan Qashqai стоят в среднем 5253 рубля вместе с заменой.

Несмотря на появление в продаже нового кроссовера Subaru XV (Субару XV) сервис-центрам не стоит списывать со счетов и ее предыдущую генерацию – Subaru Impreza XV (Субару Импреза XV). Большинство владельцев Subaru Impreza XV уже наверняка прошли «нулевое» ТО на отметке в 1600 километров, а значит, впереди – ТО-1 за 10644 рубля и ТО-2 за 15919 рублей. Причем даже в рамках первого учитывается замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров. И даже спустя два года после покупки речь пойдет лишь о дополнительной замене тормозной и охлаждающей жидкости. Замена передних колодок – это еще 7100 рублей.

Самым затратным в плане обслуживания неожиданно оказался SsangYong Actyon (СсанЙонг Актион). Шутка ли, потратить на корейский кроссовер 27300 рублей за первые 20000 километров пробега! И это не считая ТО на 5000-й отметке одометра! Воистину, корейцы стремятся ни в чем не уступать своим европейским и японским аналогам не только с технической точки зрения, но и с финансовой.


Автомобиль Средняя стоимость ТО*, руб. Стоимость ТО-1**, руб. Стоимость ТО-2**, руб. Замена колодок (работа+ запчасти), руб.
Peugeot 3008 15095 4890-7000 8000-9500 5378
Mazda CX-5 15443 6100-8000 8490-8500 8050
Hyundai ix35 16419 5100-9573 6100-11673 6049
Skoda Yeti 16857 5020-8500 8300-15000 6140
Honda CR-V 17358 7500-9550 8093-10200 6080
Kia Sportage 19152 6500-9511 9000-14000 5885
Toyota RAV4 19533 8300-9300 9400-12000 4658
Mitsubishi ASX 19898 6900-9194 11000-14000 7280
Ford Kuga 20280 9700-10490 9700-10490 5702
Opel Antara 22165 5200-10000 10000-16000 8184
Volkswagen Tiguan 22936 7000-8500 14000-17000 7233
Nissan Qashqai 25595 7000-8100 17500-19000 5253
Subaru Impreza XV 26563 10644 15919 7100
SsangYong Actyon 27299 7500-12500 13500-21000 6134

* Суммарная стоимость ТО за первые два года эксплуатации. Указаны цены, актуальные в день исследования

** В зависимости от дилера


Читайте также

Отзывы об автомобилях Ford
Отзывы об автомобилях Honda
Отзывы об автомобилях Hyundai
Отзывы об автомобилях Kia
Отзывы об автомобилях Mazda
Отзывы об автомобилях Mitsubishi
Отзывы об автомобилях Nissan
Отзывы об автомобилях Opel
Отзывы об автомобилях Peugeot
Отзывы об автомобилях Skoda
Отзывы об автомобилях SsangYong
Отзывы об автомобилях Subaru
Отзывы об автомобилях Toyota
Отзывы об автомобилях Volkswagen





Аналитика

 

В июле продажи автомобилей в Петербурге выросли впервые за четыре месяца

31 августа 2020

В ИЮЛЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫРОСЛИ ВПЕРВЫЕ ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в Санкт-Петербурге в январе-июле 2020 года было продано 62 236 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 22% меньше, чем за семь месяцев 2019 года (данные не включают объем реализации автомобилей BMW, MINI и Mercedes-Benz Rus, которые отчитываются ежеквартально)....


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

30 июня 2020

Хотите получить гарантированную выгоду 15% на первые 3 ТО?!


АРХИВ



Новости Петербурга

 

18 сентября 2020

Мировая премьера нового Skoda Enyaq iV



18 сентября 2020

Новые модели Skoda завоевали лидирующие позиции в линейке марки



14 сентября 2020

Выгоды на ŠKODA в сентябре в Гриффин-Авто



8 сентября 2020

Осенние выгоды на новые автомобили Volkswagen в Нева-Автоком!



8 сентября 2020

Сигма Моторс – лучший дилер Санкт-Петербурга марки Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам 2019 года



4 сентября 2020

Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре



1 сентября 2020

Volkswagen запустил мобильный сервис



1 сентября 2020

Диагностика подвески и ходовой части – 490 руб.


АРХИВ





Rambler's Top100





Реклама, маркетинг, автобизнес

Электронное СМИ: №77-20018