26 апреля 2012
Автомир поставил на GM
Сеть официальных дилеров Opel (Опель) и Chevrolet (Шевроле) в Петербурге пополнилась очередным, девятым по счету автоцентром. Новым игроком в «семье» General Motors стал автоцентр Автомир на Науки, входящий в актив Группы компаний Автомир. Ранее дилерский центр по адресу пр. Науки, д. 23, лит. А осуществлял продажу и обслуживание автомобилей Suzuki и Mitsubishi. Инвестиции в реконструкцию торгово-сервисного комплекса в связи с изменением марок составили $2 млн. Об этом сообщил Дмитрий Митин, генеральный директор Автомир на Науки, в ходе пресс-брифинга по случаю официального открытия.
Одновременно с пополнением марочного портфеля ГК Автомир приостановила работу с брендом Mitsubishi (Митсубиси) в Петербурге. Как рассказал Николай Груздев, генеральный директор ГК Автомир, на принятие решения о смене профиля повлияла политика дистрибьютора японской марки, ориентированная преимущественно на развитие собственной дилерской сети. В тоже время в компании настроены на успешную работу с новым партнером и уже к середине лета намерены достигнуть объемов продаж не меньших, чем в среднем по дилерской сети GM в Петербурге. Марки Kia (Киа) и Suzuki (Сузуки) по-прежнему представлены во втором дилерском центре Автомир – Санкт-Петербург, расположенном по адресу Дунайский проспект, д. 25.
В официальной церемонии открытия автоцентра на Науки приняли участие генеральный директор компании «Chevrolet Россия» Александр Мойнов и генеральный директор Opel и Cadillac в России Ив Ле Форсонне. Как рассказал г-н Ле Форсонне, в ближайшем будущем General Motors не планирует продолжать расширение дилерской сети в Северной столице. По его словам, существующие игроки способны обеспечить концерну требуемую долю рынка - не менее 3% для марки Opel и не менее 7% для Chevrolet.
В свою очередь, Александр Мойнов заявил о намерении укрепить позиции вверенного ему бренда. Одним из драйверов роста станут новые модели американской марки. В рамках торжественного открытия дилерского центра гостям был представлен новый востребованный и массовый продукт - Chevrolet Сruze (Шевроле Круз) в кузове хэтчбек. Кроме того, новый автоцентр компании Автомир стал одним из первых дилеров Chevrolet в России, клиенты которого смогли увидеть модернизированный кроссовер Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива). А летом на российском рынке дебютирует Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу), который будет конкурировать с популярными седанами среднего и бизнес-класса.
Общая площадь торгово-сервисного комплекса Автомир на Науки составляет 4 200 кв.м. В нее входит демонстрационный зал площадью 700 кв.м, в котором представлен весь модельный ряд марок Chevrolet и Opel. Дилерский центр предлагает полный комплекс услуг, сопровождающий процесс выбора и покупки автомобиля, в том числе тест-драйв, trade-in, оформление кредита и страхового полиса, регистрация в ГИБДД.
Сервисный центр пропускной способностью 60 автомобилей в день оборудован 14 подъемниками для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей, участком по установке дополнительного оборудования, постами мойки, стендами компьютерной диагностики углов установки колёс, двигателей и электрооборудования, а также проверки тормозной системы. В ресурсы сервисного центра также входит кузовной участок, малярная зона с четырьмя рабочими постами и окрасочной камерой и зона интерактивной приемки автомобиля на сервис.
Владимир Жуков,
Auto-Dealer.ru-Петербург
|