24 мая 2012
Автодом внедряет инновации BMW Premium Selection
Автоцентр АВТОDОМ, официальный дилер BMW (БМВ) в Петербурге, стал первым участником пилотного проекта концерна BMW AG по программе BMW Premium Selection на российском рынке. Проект предполагает использование инновационных технологий iPad и Touch screen для презентации и продажи автомобилей с пробегом. О преимуществах и особенностях реализации нового концепта взаимодействия с клиентами представители BMW Group и первые лица компании АВТОDOM рассказали сегодня во время пресс-завтрака в дилерском центре на ул. Стартовой, 10.
Развитие направления продаж автомобилей с пробегом в немецкой компании считают приоритетным сразу по нескольким причинам. Во-первых, оно соответствует стремлениям производителя укрепить имидж лидера в сфере технических инноваций – не только при разработке автомобилей, но и в части изобретения новых форматов для их презентации. Во-вторых, с внедрением интерактивных интерфейсов открывается еще один канал для общения между премиальным брендом и его потенциальными клиентами. Подержанные автомобили BMW часто приобретают молодые покупатели, и благодаря современным технологиям баварская марка может, что называется, разговаривать со своей целевой аудиторией на одном языке.
Новый формат подбора автомобилей с пробегом предлагает клиенту выбрать подходящий вариант, получить о нем всю необходимую информацию, а также визуально осмотреть автомобиль при помощи специального терминала с дисплеем touch screen. Информация выводится в виртуальный шоурум на экране iPad или на большом сенсорном экране диагональю 42 дюйма. Умное решение позволяет покупателю выбрать автомобиль в комфортной обстановке, а продавцу – всесторонне продемонстрировать ассортимент, что особенно ценно в крупных городах при отсутствии в дилерском центре обширных площадей для размещения автомобилей с пробегом.
Как рассказала Майя Фортель, региональный менеджер BMW Group по развитию бизнеса автомобилей с пробегом по Азии и Китаю, по всему миру действуют единые стандарты программы BMW Premium Selection, но новый формат презентации на сегодня представлен только в Англии, Франции и Японии. Немецкие дилеры, будучи более консервативными, не торопятся внедрять нововведение. Официальные дилеры BMW в России, напротив, проявляют к нему интерес, но первым и пока единственным участником пилотного проекта, в распоряжении которого оказались продвинутые устройства, является АВТОDОМ. В пользу автоцентра сыграло подходящее расположение – в хорошей доступности, но на ограниченной территории между аэропортом, отелем и торговыми комплексами.
Принимая во внимание всеобщую любовь наших соотечественников к модным гаджетам вроде смартфонов и «планшетов» с экранами touch screen, участники проекта не сомневаются в светлых перспективах организации продаж на основе современных устройств. По словам Елены Вежновец, руководителя группы продаж автомобилей с пробегом BMW Group Russia, на основе опыта АВТОDОМа в будущем будет принято решение о возможном расширении проекта на другие дилерские центры и в другие российские города. В настоящее время в компании ведут разработку более совершенной программной «начинки» для клиентских терминалов – в новом приложении планируется расширить набор критериев поиска автомобилей.
|