7 июня 2012
Мототехника CFMOTO прошла испытание на автодроме в Шушарах
На площадке автодрома Санкт-Петербург, которая в последнее время стала настоящей ареной для испытания всевозможной техники, прошел тест-драйв модельной линейки мотопродукции китайского бренда CFMOTO, который уже хорошо знаком российским любителям квадроциклов. В мероприятии было задействовано сразу два трека – большой и малый. На первом тестировалась более легкая техника СFMOTO – легкий «классик» Leader 150 и максискутер JetMax 250, тогда как большое кольцо служило полигоном для обкатки стритфайтера 650-NK.
Мир мотоциклетных брендов в России – закрытая каста. Неудивительно, что «новичков» в этом сообществе встречают без лишнего энтузиазма.
Мотоциклы под маркой CFMOTO начали продаваться в нашей стране совсем недавно, однако уже сейчас в Москве насчитывается девять, а в Петербурге – шесть дилеров китайской мототехники. Именно для них официальный официальный дистрибьютор CFMOTO компания АВМ-Трейд провела закрытую презентацию, на которую также были приглашены журналисты ведущих авто и мотоизданий. В течение всего при участии профессиональных инструкторов и маршалов на закрытой трассе проходило знакомство с тремя моделями, которые поставляются на российский рынок. Одним из организаторов тест-драйва выступил Виталий Абрамов, председатель Санкт-Петербургского филиала CFMOTO-Клуба, имеющий внушительный опыт организации различных мероприятий в партнерстве с импортером китайского бренда.
Первая из представленных моделей, компактный и маневренный CF 150-A (Leader), относится к классу классических легких мотоциклов, предназначенных объединять функциональность и экономичность. Мотоцикл оснащен карбюраторной топливной системой, 5-ступенчатой МКПП и двигателем жидкостного охлаждения , который легко запускается электростартером. Выхлопная труба модели выполнена из нержавеющей стали и позволяет выдержать любую температуру, а приборная панель включает спидометр, тахометр, топливомер, индикатор включенной передачи и поворота, что по меркам класса весьма солидно. Стоимость Лидера составляет примерно 2200 долларов.
В целом, именно этот мотоцикл произвел наиболее приятное впечатление: маневренный, достаточно динамичный для своей кубатуры и наиболее убедительный по соотношению цена/качества. Отдельного упоминания заслуживает расход топлива, который не превышает 3,5 литров на 100 километров пути (емкость бака — 15 литров).
Максискутер Jet Max, в отличие от компактной мотомодели, отличается внушительными габаритами и акцентом на комфорт. Так, модель может похвастать наличием встроенной аудиосистемы с радио, четырьмя динамиками, MP3-плеером и USB-разъемом. Кроме того, разработчики позаботились и о термокомфорте водителя: скутер снабжен регулируемыми дефлекторами обдува, которые позволяют подавать теплый воздух. На многофункциональную жидкокристалическую панель приборов выведены показания спидометра,одометра, указателя уровня топлива, индикатор аварийного давления масла и другая важная информация. В движение скутер приводят двигатель «на вкладышах» и вариатор, а замедлением ведают два тормозных диска спереди и один — сзади.
Практичность – главный козырь данной модели. Отсек под сиденьем обладает внушительным объемом 40 литров, а за доплату можно установить ветровой козырек. На прямой скутер разгоняется вполне охотно, а вот активно штурмовать виражи не позволяет конструкция выхлопной системы и скромный дорожный просвет (120 мм). При стоимости 4 400 долларов это вариант для тех, кто ценит комфорт и готов за него платить.
Наконец, третья модель, предложенная для тест-драйва сразу на двух площадках (большое «кольцо» и зона для прохождения «восьмерки»), сразу же привлекает внимание агрессивным угловатым дизайном в духе Kawasaki. 650-NK – что-то среднее между классическим «дорожником» и стритфайтером, причем ведет он себя скорее спокойно, чем спортивно. Однако на прямых рядный восьмиклапанный двигатель демонстрирует внушительную тягу, а шестиступенчатая коробка передач кассетного типа вполне в состоянии переварить мощность мотора. Гидравлическая тормозная система отрабатывает на треке без нареканий, а вот система выхлопа с трехкомпонентным каталитическим конвертером делает мотоцикл практически бесшумным, что вряд ли понравится ценителям спортивных ощущений. Впрочем, для динамичной уверенной езды по городу этот мотоцикл подходит вполне.
Что касается цены стоимости 650-NK, то она составляет около 8 000 долларов. За эту сумму можно приобрести разве что подержанный Suzuki SV 650S или другую модель аналогичного класса. Впрочем, фактор новизны – не единственный аргумент в пользу китайского мотоцикла. CFMOTO предлагает двухлетнюю гарантию и доступную стоимость запчастей, а также квалифицированный постпродажный сервис.
Григорий Храбров,
Auto-Dealer.ru-Петербург
|