ОТЗЫВЫ ОБ АВТО    АВТОДИЛЕРЫ    АВТОСЕРВИСЫ    АВТОБИЗНЕС    О КОМПАНИИ    РЕГИОНЫ    НОВОСТИ    АКЦИИ    ВАКАНСИИ ДИЛЕРОВ    АНАЛИТИКА   
Поиск»    Карта сайта »   

Где покупать

 



 



 




20 июня 2012

Вторая международная конференция Luzar, Airline, Trialli, «СтартВольт»

В июне Управляющая компания «Карвиль», российский производитель и поставщик автокомпонентов и аксессуаров под торговыми марками Luzar, Airline, Trialli и «СтартВольт», провела очередную конференцию дистрибьюторов подконтрольных ей брендов. Второй год подряд мероприятие, объединяющее партнеров компании из разных уголков России и ближнего зарубежья, проходило в международном формате. Об этом свидетельствовал не только состав участников, но и место проведения конференции. Подведение итогов основных направлений деятельности компании в 2011 году, обозначение маркетинговой стратегии брендов на ближайшее будущее и обсуждение ключевых вопросов взаимодействия состоялось на побережье Средиземного моря, в конференц-зале отеля Harrington Park Resort в Анталии.

По традиции с докладами о деятельности вверенных им брендов на конференции выступили руководители направлений Luzar, Airline, Trialli и «СтартВольт». После приветственного слова генерального директора УК «Карвиль» Павла Бурлуцкого сессию выступлений открыл Петр Нечипоренко, коммерческий директор УК «Карвиль» и директор по маркетингу Luzar.

Под торговой маркой Luzar выпускаются компоненты системы охлаждения, преимущественно для автомобилей отечественных марок. По итогам 2011 года номенклатура ее продукции по отношению к 2010 году расширилась с 10 до 11 товарных групп. Наибольшие доли в обороте по-прежнему занимают радиаторы (45,32%), водяные насосы (16,42%) и электровентиляторы (13,50%). Примерно четвертая часть сбыта приходится на весь оставшийся ассортимент продукции: термостаты, краны отопителя, крышки радиатора и расширительного бачка, приводные ремни и ремни ГРМ, температурные датчики, патрубки и масляные насосы. В период с июня 2011 по май 2012 года товарная номенклатура LUZAR увеличилась на 35 позиций (на 13%) и составила 302 единицы.

В 2011 году реализация продукции Luzar в стоимостном выражении выросла на 27%, причем 6,74% от общего объема реализации пришлось на экспорт. На 22,34% увеличился объем продаж продукции для автомобилей иностранных марок, который составил 4,67% от всей реализации. Достигнутые результаты продаж в компании объясняют правильно выбранной внутренней стратегией и ее эффективной реализацией.

Среди важнейших событий 2011 года Петр Нечипоренко выделил запуск производства авторадиаторов «полного цикла» в Санкт-Петербурге, присуждение радиаторам Luzar премии «Автокомпонент года – 2011», участие в парижской международной выставке автомобильных запчастей и аксессуаров EQUIP AUTO 2011, а также обновление товарного знака и фирменной упаковки продукции Luzar.

Маркетинговая стратегия компании на 2012-2013 гг предусматривает усиление основной компетенции Luzar – производства и продажи автомобильных радиаторов. По словам Петра Нечипоренко, уже завоеванное лидерство в производстве радиаторов для отечественных автомобилей планируется дополнить укреплением позиций в сегменте «народных иномарок» (моделей, реализованных в России в количестве не менее 200000 единиц) с целью стать производителем радиаторов номер один на российском рынке. На это направлен комплекс мероприятий по внедрению технических инноваций и конструкторскому улучшению продукции, а также расширению ассортимента.

Одним из ключевых направлений развития ассортимента в ближайшее время станет проект «Радиаторы для грузовых автомобилей». Вдобавок к уже выпускаемым продуктам в сегменте отечественного легкого коммерческого транспорта планируется ввести линейку радиаторов категорий «импортные LCV», «грузовики» и «автобусы». В совокупности транспортный парк этих категорий, по расчетам компании, достигает около 460 тыс. машин в год, что обещает наличие весьма емкого сегмента рынка как в натуральном, так и в стоимостном выражении. А слабоконкурентный характер рынка грузовых радиаторов будет способствовать упрощению выхода на рынок. Появление первой очереди радиаторов в названных сегментах запланировано на ноябрь-декабрь 2012 года.

Директор по маркетингу Airline Евгений Лобачевский выступил с докладом о продуктовой стратегии компании, занимающейся разработкой и производством автомобильных аксессуаров. Он отметил рост оборота (на 66%) и расширение ассортимента (на 40%) продукции Airline по итогам 2011 года и обнарудовал планы на текущий год: по его словам, в 2012 данные показатели должны составить 88% и 34%.

Сегодня в ассортимент Airline входит более 150 наименований продуктов. В числе основных товарных групп – металлические автомобильные компрессоры (+ 18% в 2011 г и плановый рост на 5% в 2012), компрессоры в пластиковом корпусе (356% и 61% соответственно), ножные насосы насосы (34% и 29%), домкраты (49% и 34%), инструменты по уходу за автомобилем (45% и 33% для летней серии и 61% и 15% для зимней), а также ароматизаторы воздуха, провода прикуривания, пусковые и зарядные устройства, предохранители, фонари и др.

В списке перспективных продуктов Airline значатся 19 позиций, в том числе такие полезные в автомобильном хозяйстве вещи, как канистры, щетки стеклоочистителя, аптечки, огнетушители, радар-детекторы, FM трансмитеры и лебедки. В компании по-прежнему уделяют особое внимание совершенствованию дизайна продукции и разработке привлекательной фирменной упаковки.

По данным Евгения Лобачевского, рост объема закупок дистрибьюторов в 2011 году составил в среднем 66%. Для сравнения, по итогам 2010 года удалось достичь 88% роста закупок по отношению к 2009 г. По мнению специалиста, охлаждение спроса на аксессуары может быть вызвано ростом количества новых более надежных автомобилей, повышением качества и сроков жизни аксессуаров, а также повышением качества дорожной сети и обустройством трасс пунктами ремонта и обслуживания автомобилей. В целом же игроки работают в условиях растущего спроса, хотя в некоторых регионах может наблюдаться перенасыщение рынка автоаксессуаров.

В 2012 году компания «Карвиль» стала эксклюзивным правообладателем бренда Trialli на рынке автокомпонентов России и стран СНГ, получив возможность самостоятельного распределения заказов по предприятиям. О достижениях бренда и методах продвижения продукции Trialli рассказал директор по маркетингу Кирилл Шипота.

В настоящее время в ассортименте Trialli представлены детали системы трансмиссии (23% от общего объема продаж продукции марки), тормозной системы (8%), автомобильные подшипники (34%), прокладки (21%), сальники (12%) и элементы рулевого управления (2%). В результате оптимизации товарно-ассортиментного предложения, проделанной в течение двух предыдущих лет, а также благодаря сбалансированной маркетинговой политике, начиная с 2010 года бренд Trialli демонстрирует уверенный рост. По итогам 2011 года объемы реализации Trialli выросли на 75%, а за первый квартал 2012 прирост составил 130 %.

В 2012 году сеть дистрибьюторов Trialli насчитывает 33 участника. Также в начале этого года в тестовом режиме запущена программа «Авторизованные сервисные центры Trialli», в которую уже вошли 7 СТО в Уфе, Белгороде и Воронеже. Для повышения эффективности работы и укрепления лояльности дистрибьюторов среди них проводятся конкурсы для специалистов отделов продаж, обучающие семинары и различные стимулирующие акции.

На продвижении продукции Trialli положительно сказался запуск маркетинговой программы «Бренд-менеджер Trialli», суть которой – в выделении в отделе продаж дистрибьютора отдельного сотрудника, ответственного за продажи группы товаров Trialli. Бренд-менеджер Trialli отвечает за проведение обучающих сессий по продукции бренда для отдела продаж дистрибьютора, разработку, внедрение и контроль стимулирующих акций и конкурсов, и способствует развитию клиентских отношений. В настоящее время в программе участвуют 5 дистрибьюторов из Уфы, Краснодара, Ростова-на-Дону, Волгограда и Воронежа.

В маркетинговой стратегии бренда большое внимание уделено рекламно-информационной поддержке бренда. Федеральная программа продвижения расширена индивидуальными региональными кампаниями, адаптированными под потребности дистрибьюторов. На повышение узнаваемости торговой марки работают внешняя и транспортная реклама, активное продвижение в интернете и печатных СМИ.

Самый молодой бренд в портфеле УК «Карвиль» - «СтартВольт», под этой маркой, начиная с 2010 года, производятся автомобильные генераторы и стартеры. Для него 2011 год стал годом формирования «начального» имиджа, завоеванием первой доли рынка и выстраиванием целостной продуктовой линейки, которая на сегодняшний день полностью закрывает потребности целевой аудитории – розничных магазинов – по направлениям «ВАЗ» и «ГАЗ». Одновременно с этим конструкторы вносили улучшения в отдельные детали изделий, в результате чего были полностью устранены выявленные «детские болезни».

Как рассказал Игорь Явдощук, руководитель направления «СтартВольт», реализация генераторов и стартеров марки в структуре продаж дистрибьюторов находится в пределах от 10% до 30% в зависимости от модели изделия. Достигнутыми показателями в компании удовлетворены и готовятся вывести бренд в стадию активного роста, который видится не только в увеличении объемов сбыта, но и в расширении ассортимента текущей номенклатуры и создания новых товарных групп.







Аналитика

 

Петербургский авторынок начал год с роста в 17%

25 февраля 2021

ПЕТЕРБУРГСКИЙ АВТОРЫНОК НАЧАЛ ГОД С РОСТА В 17%

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2021 года в Санкт-Петербурге было продано 9158 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 17% больше, чем за первый месяц 2020 года...


архив | подробнее

Тест-драйвы

 


архив тест-драйвов

События Петербурга

 

6 апреля 2020

АВТОДИЛЕРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРОСЯТ ГУБЕРНАТОРА ВНЕСТИ ИХ В СПИСОК ПОСТРАДАВШИХ ОТ КОРОНАВИРУСА

Петербургские автохолдинги обратились к губернатору города Александру Беглову с просьбой включить автомобильный бизнес в список сфер деятельности, наиболее пострадавших от коронавирусной инфекции. Сейчас меры Правительства Санкт-Петербурга по поддержке малого и среднего бизнеса практически недоступны дилерским предприятиям ввиду значительных торговых оборотов отрасли....


архив | подробнее

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус отметил 2-миллионный рубеж

18 февраля 2020

ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС ОТМЕТИЛ 2-МИЛЛИОННЫЙ РУБЕЖ

Сегодня на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония выпуска двухмиллионного автомобиля, которым стал Hyundai Solaris – одна из самых популярных моделей российского автомобильного рынка. Примечательно, что юбилейным стал Solaris нового поколения: запуском сборки корейский автопроизводитель решил отметить знаменательную дату...


архив | подробнее

Авто Премиум представил в Петербурге новый Škoda Karoq

15 февраля 2020

АВТО ПРЕМИУМ ПРЕДСТАВИЛ В ПЕТЕРБУРГЕ НОВЫЙ ŠKODA KAROQ

В выходные 15 и 16 февраля 2020 года группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» представила петербуржцам новинку – долгожданный Škoda Karoq. каждом из салонов праздничные мероприятия начались с шоу-презентации Škoda Karoq – выступления детского танцевального коллектива Crew 158, скрипичного дуэта Dolche, брейк-шоу коллектива «Красавцы»...


архив | подробнее

Спецакции Петербурга

 

7 декабря 2020

Зимнее предложение от ŠKODA: двойная выгода по программе «ŠKODA Бонус» в декабре


АРХИВ



Новости Петербурга

 

26 февраля 2021

Дилеры ŠKODA в Петербурге назвали самые популярные подарки у автолюбителей на 23 февраля и 8 марта



25 февраля 2021

Гости курорта Охта Парк смогут бесплатно протестировать автомобили ŠKODA



11 февраля 2021

ŠKODA WAGNER: месяц ценных встреч с новой OCTAVIA



9 февраля 2021

Ценные встречи с абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA в Группе компаний Сигма с 13 февраля



8 февраля 2021

Успейте заменить аккумулятор для вашего Volkswagen по специальной цене



8 февраля 2021

Диагностика подвески и ходовой части – 490 рублей



8 февраля 2021

Благодаря программе «Время пришло» ваш Volkswagen получает еще больше привилегий после окончания гарантии



5 февраля 2021

Как сделать переоформление ОСАГО при смене собственника? Нужно ли менять ОСАГО при смене собственника? Замена собственника транспортного средства в полисе ОСАГО.


АРХИВ



Отзывы об авто

 
Читать все отзывы Оставить свой

UAZ Patriot, Лукин Антон

У них нет достоинств изначально и всё потому, что..."



Datsun on-Do, Аскар

Ну во первых этот автомобиль не китайский а..."



Renault Sandero, Рывкин Виталий Юрьевич

Отличная, надёжная машинка. Подвеска для наших..."



Peugeot 408, Евгений

Большой салон.Дорожный просвет.



Ford Focus II, Егор

Расход топлива. Шумоизоляция салона.Дизайн и..."





Rambler's Top100