9 августа 2012
«Ральф-Кар» открылся во второй раз – с новым зданием
9 августа распахнул двери новый дилерский центр компании Ральф-Кар – официального дилера Renault в Санкт-Петербурге. Новый автоцентр, построенный в кратчайшие сроки, является крупнейшим на территории Северной столицы и Северо-Западного региона.
Компания «Ральф-Кар» существует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с 2011 года. До настоящего времени по адресу Таллинском шоссе, д. 202 функционировал временный павильон, открытый в марте 2011 года, за период существования которого было продано более 1 300 автомобилей Renault. Параллельно шло строительство полноценного дилерского центра.
Автосалон Ральф-Кар – единственный на сегодняшний день дилерский центр Renault в Санкт-Петербурге, полностью соответствующий самым последним корпоративным стандартам французской марки. В салоне предоставляется полный спектр услуг по кредитованию, страхованию, ремонту и обслуживанию автомобилей Renault. Общая площадь здания составляет 3 600 кв. м. На современный шоу-рум, в котором представлен полный модельный ряд Renault, приходится 800 кв. м.
Сервисная зона, оснащенная 12 постами, диагностической линией, боксом покраски, способна обслуживать до 1200 автомобилей в месяц и допускает проведение всех видов работ, включая кузовной ремонт. Двухуровневый склад запчастей площадью 200 кв. м. позволяет поддерживать в наличии необходимое количество запчастей.
Финансирование строительства велось по инвестиционному кредиту Райффайзенбанка, а также за счет собственных средств компании «Ральф-Кар». Проект выполнен компанией ООО «Экостройпроект», генеральным подрядчиком строительства был выбран ООО «Стройинвестпроект». По словам Юрия Жевнерчука, директора компании «Ральф-Кар», объем инвестиций в строительство составил порядка 180 млн. рублей. По оценкам специалиста, уже в этом году доля компании составит 10% от всех продаж Renault в Санкт-Петербурге. В числовом выражении это примерно 1300 автомобилей (к настоящему моменту продано 719). В 2013 году руководство компании, рассчитывая на содействие партнеров из ООО «Автофрамос», планирует значительно увеличить продажи.
Коммерческий директор Renault в России Фабрис Камболив, ставший специальным гостем церемонии открытия, сообщил, что по итогам первого полугодия российский авторынок демонстрировал устойчивый рост, сказавшийся на результатах французской марки. Так, общая доля компании Renault в настоящее время составляет 6,3% при ожидаемых 6%. «Мы считаем, что российский рынок на данный момент – самый динамично растущий в Европе, что подтверждают наши показатели. Уже сейчас мы идем с опережением плана, чему немало способствовал успех Renault Duster. Российские покупатели оказали этой модели очень теплый прием, благодаря чему этот автомобиль стал вторым по популярности в своем сегменте», – подчеркнул г-н Камболив.
Говоря о перспективах развития марки в России, представитель французской компании отметил, что основные ожидания Renault связаны с увеличением количества производимых моделей: «К настоящему моменту на заводе «Автофрамос» уже начата крупноузловая сборка Renault Koleos и Renault Latitude, а в ближайшем будущем время будет сделана на автомобили сегмента С – Renault Megane и Renault Fluence. Сейчас мы активно работаем над увеличением производительности нашего московского завода. Уже в этом году она возрастет на 10%, а в следующем мы постараемся нарастить наши мощности еще настолько же. Это позволит сократить срок ожидания популярных моделей».
В своем выступлении г-н Камболив не обошел стороной и вопрос о стратегии развития дилерской сети, подчеркнув, что увеличение числа партнеров в России не входит в планы компании. Основной акцент будет сделан на открытие новых точек продаж в тех районах, где марка Renault до сих пор не представлена. В частности, речь идет о небольших областных городах, которые расположены вдалеке от мегаполисов, что затрудняет коммуникацию с клиентом после покупки автомобиля.
Что касается тревожных настроений и слухов в отношении очередного финансового кризиса, который эксперты предрекают уже осенью, то, по мнению топ-менеджера Renault, опасаться не стоит: «Мы и наши дилеры хорошо подготовлены к возможным трудностям и делаем новые инвестиции только в том случае, если убеждены в их обоснованности. Качественная продукция, сбалансированные склады и развитая дилерская сеть позволит справиться при любом из сценариев поведения рынка».
Пресс-конференция не помешала уже в первый же день работы нового дилерского центра осуществить продажу автомобиля, которым стал Renault Duster. «Мы решили проводить общение с представителями СМИ, оставляя двери автосалона открытыми для всех желающих, поскольку это отвечает нашему основному принципу – работать для клиентов», – пояснил представитель компании «Ральф-Кар».
|